Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Славон »

С зиловской 9х даже с обычной, чтобы не искать и переплачивать за "ускоренную", можно для увеличения скорости как раз поиграть редуктором.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

Да, есть варианты, можно даже взять КПП ЗИЛ-137 с демультипликатором, воткнуть туда скоростной первичный, там, правда, минус по сравнению с 9-тиступкой, что нижний-верхний ряд можно только на месте переключать.
Аватара пользователя
serega.kam
ГУРУ
Сообщения: 2185
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 56 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение serega.kam »

makey писал(а): 03 мар 2025, 15:29 можно даже взять КПП ЗИЛ-137 с демультипликатором
найди, :sad: они уже только на картинках по ходу остались.
скоро 131вого кпп(ссср)уже как мамонты будут.
тел.моб. 8-929-456-733О
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

Пархат писал(а): 03 мар 2025, 05:47 забыли спросить .....вообще что ты имеешь в реалии или это просто порассуждать...
марка модель авто. двигатель .трансмиссия какая
исходя из наличия будем подсказывать....
авто : ГАЗ-63 , имеются мосты от газ-66 с парой 5.5, двигатель Камминс в планах установки(он уже есть),так что все параметры рассчитываются для него
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

сузуковод писал(а): 04 мар 2025, 04:34 имеются мосты от газ-66 с парой 5.5
Я бы пока оставил как есть по ГП , этого должно хватить чтоб 90 ехать , покатаешься , дальше безгеморойные которые просто встанут это 5.125 , после 4.5 от Некста но их точить надо уже
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

RAT писал(а): 04 мар 2025, 11:13 Я бы пока оставил как есть по ГП , этого должно хватить чтоб 90 ехать , покатаешься , дальше безгеморойные которые просто встанут это 5.125 , после 4.5 от Некста но их точить надо уже
около 90 км/ч получится на пределе -2500 об/мин
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

У меня при паре 5.5 на 2000 оборотов получилось 89 км.ч , на паре 5.1 96 км ч , а на 4.5 аж 109 км.ч , при колесах 44" от Зила получим при тех же данных 93 км.ч ,101 км.ч и 114 км.ч , 5ю передачу взял .0.82
Поиграйся если есть желание стандартные колеса у нас 42" , https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

я привел расчет при 5ой передаче - 1.0
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

камминс камминсу рознь, сколько горшковя. кобыл и оборотов там у тебя
тнвд рядный или револьверный...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

рядный тнвд, 2500 об/мин
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

сколько горшков ?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Пархат писал(а): 05 мар 2025, 19:00 тнвд рядный или револьверный...
А ТНВД то причем ?
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

Пархат писал(а): 05 мар 2025, 19:10 сколько горшков
6
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

рядный тнвд на камминс 6ти горшковом можно менять вместе с кит комплектом и играть оборотами
доводя его до 3500 об.мин
в этом вопросе гуру у нас Виталян с Бишкека
он мне предлагал 6-ку камминс но увы я уже дизельную шишигу продал
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

и не дорого получается
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Пархат писал(а): 06 мар 2025, 19:06 рядный тнвд на камминс 6ти горшковом можно менять вместе с кит комплектом и играть оборотами
доводя его до 3500 об.мин
Дизель по оборотам ограничивают не от того что не могут крутится , квадраты до 5000 крутятся , а вот длинноходные не крутят так как энерционные нагрузки на ШПГ если мне память не изменяет растут в кубе от скорости перемещения., так что шатун оторвать или разбить посадочное под палец в поршне сильно возрастает
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

меняется шестерня на лобовом и тнвд и бороты возрастают до 3800 смотря какой комплект поставишь.
некоторые двигателя с завода идут с такими настройками..
я встречал с тнвд на 2500 и 2900 оборотов
притом что эти тнвд и шестерни продаются отдельно
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 44 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Пархат писал(а): 06 мар 2025, 20:08 меняется шестерня на лобовом и тнвд и бороты возрастают до 3800 смотря какой комплект поставишь.
некоторые двигателя с завода идут с такими настройками..
Если это штатные настройки типо форсированный дефорсированный то норм , но как то странно гнать дизеля по мощности . там обычно добавляют циклоподачу и наддув , а не обороты , по этому так не пропорционально растет крутящий относительно мощности на одних и тех же моторах . оборотами бензин любят гнать особенно на легковухах.
Мощность у нас это крутящий момент на обороты , по этому на дизелях 700 момента это обычно до 200 сил , а на бензине это под 350-400 лошадей , везет момент лошади дают прием нажал поехал , по этому тачка для фана только бензин или дизель квадрат накрученный до максимума .
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

RAT писал(а): 06 мар 2025, 22:15 Мощность у нас это крутящий момент на обороты , по этому на дизелях 700 момента это обычно до 200 сил , а на бензине это под 350-400 лошадей , везет момент лошади дают прием нажал поехал , по этому тачка для фана только бензин или дизель квадрат накрученный до максимума .
так и есть:
cummins
210 лс при 2500 об/мин
700 нм при 1500 об/мин
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4447
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 77 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

На газ 66/63 cummins не выдаст 210/700.Элементарно веса машины не хватит,чтобы мотор раздулся до номинальной мощности.Хз может турбину поменьше поставить,тогда должен резвее подрывать.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»