Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
С зиловской 9х даже с обычной, чтобы не искать и переплачивать за "ускоренную", можно для увеличения скорости как раз поиграть редуктором.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да, есть варианты, можно даже взять КПП ЗИЛ-137 с демультипликатором, воткнуть туда скоростной первичный, там, правда, минус по сравнению с 9-тиступкой, что нижний-верхний ряд можно только на месте переключать.
makey
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2185
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 56 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
найди,

скоро 131вого кпп(ссср)уже как мамонты будут.
тел.моб. 8-929-456-733О
serega.kam
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
авто : ГАЗ-63 , имеются мосты от газ-66 с парой 5.5, двигатель Камминс в планах установки(он уже есть),так что все параметры рассчитываются для негоПархат писал(а): 03 мар 2025, 05:47 забыли спросить .....вообще что ты имеешь в реалии или это просто порассуждать...
марка модель авто. двигатель .трансмиссия какая
исходя из наличия будем подсказывать....
сузуковод
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я бы пока оставил как есть по ГП , этого должно хватить чтоб 90 ехать , покатаешься , дальше безгеморойные которые просто встанут это 5.125 , после 4.5 от Некста но их точить надо уже
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
около 90 км/ч получится на пределе -2500 об/минRAT писал(а): 04 мар 2025, 11:13 Я бы пока оставил как есть по ГП , этого должно хватить чтоб 90 ехать , покатаешься , дальше безгеморойные которые просто встанут это 5.125 , после 4.5 от Некста но их точить надо уже
сузуковод
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У меня при паре 5.5 на 2000 оборотов получилось 89 км.ч , на паре 5.1 96 км ч , а на 4.5 аж 109 км.ч , при колесах 44" от Зила получим при тех же данных 93 км.ч ,101 км.ч и 114 км.ч , 5ю передачу взял .0.82
Поиграйся если есть желание стандартные колеса у нас 42" , https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Поиграйся если есть желание стандартные колеса у нас 42" , https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
сузуковод
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
камминс камминсу рознь, сколько горшковя. кобыл и оборотов там у тебя
тнвд рядный или револьверный...
тнвд рядный или револьверный...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
сузуковод
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
сколько горшков ?
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
RAT
сузуковод
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
рядный тнвд на камминс 6ти горшковом можно менять вместе с кит комплектом и играть оборотами
доводя его до 3500 об.мин
в этом вопросе гуру у нас Виталян с Бишкека
он мне предлагал 6-ку камминс но увы я уже дизельную шишигу продал
доводя его до 3500 об.мин
в этом вопросе гуру у нас Виталян с Бишкека
он мне предлагал 6-ку камминс но увы я уже дизельную шишигу продал
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
и не дорого получается
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Дизель по оборотам ограничивают не от того что не могут крутится , квадраты до 5000 крутятся , а вот длинноходные не крутят так как энерционные нагрузки на ШПГ если мне память не изменяет растут в кубе от скорости перемещения., так что шатун оторвать или разбить посадочное под палец в поршне сильно возрастаетПархат писал(а): 06 мар 2025, 19:06 рядный тнвд на камминс 6ти горшковом можно менять вместе с кит комплектом и играть оборотами
доводя его до 3500 об.мин
RAT
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
меняется шестерня на лобовом и тнвд и бороты возрастают до 3800 смотря какой комплект поставишь.
некоторые двигателя с завода идут с такими настройками..
я встречал с тнвд на 2500 и 2900 оборотов
притом что эти тнвд и шестерни продаются отдельно
некоторые двигателя с завода идут с такими настройками..
я встречал с тнвд на 2500 и 2900 оборотов
притом что эти тнвд и шестерни продаются отдельно
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Пархат
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Если это штатные настройки типо форсированный дефорсированный то норм , но как то странно гнать дизеля по мощности . там обычно добавляют циклоподачу и наддув , а не обороты , по этому так не пропорционально растет крутящий относительно мощности на одних и тех же моторах . оборотами бензин любят гнать особенно на легковухах.Пархат писал(а): 06 мар 2025, 20:08 меняется шестерня на лобовом и тнвд и бороты возрастают до 3800 смотря какой комплект поставишь.
некоторые двигателя с завода идут с такими настройками..
Мощность у нас это крутящий момент на обороты , по этому на дизелях 700 момента это обычно до 200 сил , а на бензине это под 350-400 лошадей , везет момент лошади дают прием нажал поехал , по этому тачка для фана только бензин или дизель квадрат накрученный до максимума .
RAT
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 1 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
так и есть:RAT писал(а): 06 мар 2025, 22:15 Мощность у нас это крутящий момент на обороты , по этому на дизелях 700 момента это обычно до 200 сил , а на бензине это под 350-400 лошадей , везет момент лошади дают прием нажал поехал , по этому тачка для фана только бензин или дизель квадрат накрученный до максимума .
cummins
210 лс при 2500 об/мин
700 нм при 1500 об/мин
сузуковод
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4447
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 77 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На газ 66/63 cummins не выдаст 210/700.Элементарно веса машины не хватит,чтобы мотор раздулся до номинальной мощности.Хз может турбину поменьше поставить,тогда должен резвее подрывать.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение