Кто мечтал о ЗМЗ-41?
-
- Новенький
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 08 мар 2016, 18:41
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сургут
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Всем доброго дня! 23 литра на 100 км это реально я сам был за рулем по маршруту Воронеж-Сургут Эдуард ехал со мной. Проводили обкатку автомобиля с 41 мотором! Который я потом официально оформил и внес в птс.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Скромный писал(а):[post]396136[/post] Который я потом официально оформил и внес в птс.
А вот это поподробнее
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Эдуард100 писал(а):[post]396124[/post] дядя Пархат ты мудр как всегда,думаю твой мотор не должен тебя огорчать))
Вашими молитвами сын мой......



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):Расход бензина больше чем на родном моторе не будет
Те кто читает, легко увидят, что расход бензина не может быть таким же, т.к. у 41-го рабочий объем больше, а обороты в эксплуатации такие же как у штатного двигателя. Минимум 5 л в плюсе будет. Конечно при одинаково нормальных двигателях.
Молодой писал(а): редуктора с моими колёсами то-же смущают. А так бывает топаю в полик.
Педальку в пол надо с некоторой осторожностью, все таки момент у 41-го больше, трансмиссия рассчитана на меньший.
Эдуард100 писал(а):Читаем дальше
У меня с чтением все нормально, видимо, что то с написанием, не говорите загадками.
По прежнему имеем картину: обкатка на 60 км\ч, расход 23 л на 100 км,
поездка на 90 км\ч, расход 23 л на 100 км.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
tuk писал(а):[post]396152[/post] У меня с чтением все нормально, видимо, что то с написанием, не говорите загадками.
Ответь пожалуйста сколько ты в своей жизни видел или доводил до ума 41вых моторов?
Как то ты слишком уверенно утверждаешь о вещах в которых сам не участвовал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Физику не обманешь, либо задушить движок,тогда при 60,может и будет ,кушать 23л,да и то по асфальту,и с попутным ветром,а заедешь на бездорожье,аппетит увеличивается в разы. Надо измерять расход в грязи,а по трассе это не серьезно.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
DESOTO писал(а):[post]396156[/post] Физику не обманешь, либо задушить движок,тогда при 60,может и будет ,кушать 23л,да и то по асфальту,и с попутным ветром,а заедешь на бездорожье,аппетит увеличивается в разы. Надо измерять расход в грязи,а по трассе это не серьезно.
Интересно , а как расход в грязи измерять , вот у меня Патруль по трассе жрет 11-12 в грязи 50 закладываю на маршрут , на 66 летом по трассе расход 21 литр при скоростях 75-90 . вот тут скатался по лесам в Твери сожрал 65 литров дай бог километров 30 проехали , а можно тупо на одном месте спалить сотку . тогда правильнее в грязи измерять расход в час
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Вот и приблизились к истине, а то 20 на сотню, я вот думаю, что многие приобретали 66й не для трассы.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):[post]396118[/post] если конечно не эксплуатировать его в стоке на 92 бензине .
его что как с уазами поднимают на 95-98ой запиливая головы ?
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
tuk писал(а):[post]396152[/post] Те кто читает, легко увидят, что расход бензина не может быть таким же, т.к. у 41-го рабочий объем больше, а обороты в эксплуатации такие же как у штатного двигателя. Минимум 5 л в плюсе будет. Конечно при одинаково нормальных двигателях.
Не совсем так , хотя логика присутствует ...
Общем больше , но и мощность больше , а значит и крутить легче .
Соответственно и расход будет меньше .
Проверено на собственном авто
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Домье. писал(а):[post]396176[/post] бардак на хорошем бензине работает , явно не 80ый
Ага 76...
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
[ref]DESOTO[/ref],
До грязи еще доехать надо , пробеги по грязи значительно меньше асфальтовых
DESOTO писал(а):[post]396164[/post] Вот и приблизились к истине, а то 20 на сотню, я вот думаю, что многие приобретали 66й не для трассы.
До грязи еще доехать надо , пробеги по грязи значительно меньше асфальтовых
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):[post]396174[/post] Не совсем так , хотя логика присутствует ...
Общем больше , но и мощность больше , а значит и крутить легче .
Соответственно и расход будет меньше .
Проверено на собственном авто
При одинаковых числах в трансмиссии и рзных по литражу моторах откуда экономия ?, обороты у моторов одинаковые а 5.5 на рабочий цикл жрет больше 4.2 , вот если ГП махнуть тогда понятно , на тех же скоростях 5.5 будет тянуть и обороты ниже , за счет снижения оборотов и экономия
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Насчёт экономии не уверен, но на 41-м при тех же оборотах заслонка будет меньше открыта, т. к. момента больше, это компенсирует разницу в литраже. Это примерно то же, что на гружёной машине при той же скорости расход больше, чем на пустой 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Экономия может быть из за более редкого переключения передач в подъёмах несущественная. Вообще, разница в расходе у этих движков больше зависит от состояния и настройки - регулировки, причём не только движка, а авто в целом.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
RAT писал(а):[post]396180[/post] При одинаковых числах в трансмиссии и рзных по литражу моторах откуда экономия ?, обороты у моторов одинаковые а 5.5 на рабочий цикл жрет больше 4.2 , вот если ГП махнуть тогда понятно , на тех же скоростях 5.5 будет тянуть и обороты ниже , за счет снижения оборотов и экономия
Горе теоретик



Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,