Переходим на 92-ой бензин
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Саша не волнуйся отложили на год
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):[post]296328[/post] С 1-го декабря вроде как запрещен въезд в Мск (включая МКАД) ниже Евро-2. Так что с "прокатишь" и с НГ вообще туманно.
Значит найдутся лазейки,пропуски,сервисы,выдающие бумаги и пр.,правда, стоить поначалу это будет дорого и несоизмеримо с удовольствием от покатушек на шишиге. Надо валить из Москвы.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):[post]296330[/post] Саша не волнуйся отложили на год
Год пролетит очень быстро

- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ребята - да со следующего года наши машины - буду вообще в не закона...
Запретят эксплуатировать грузовики старше 15 лет...
У меня ГАЗ - 66 по документам 1974 года, а по факту 1991 года, да и то там от оригинала осталась только рама. Однако даже 1999 год - последний год выпуска ГАЗ-66 не сможет спать спокойно. Ведь это уже больше 15 лет.
Я не знаю, пока что будет на практике. По факту скорее всего - перестанут выдавать техосмотр или страховку не знаю.
Как они собираются решать вопрос с запретом эксплуатации. Но я буду ездить все равно. Жалко, что мне приходится ездить через стационарный пост и другой дороги нет... Ну правда за этот год меня тормознули только 1 раз для проверки документов...
Запретят эксплуатировать грузовики старше 15 лет...
У меня ГАЗ - 66 по документам 1974 года, а по факту 1991 года, да и то там от оригинала осталась только рама. Однако даже 1999 год - последний год выпуска ГАЗ-66 не сможет спать спокойно. Ведь это уже больше 15 лет.
Я не знаю, пока что будет на практике. По факту скорее всего - перестанут выдавать техосмотр или страховку не знаю.
Как они собираются решать вопрос с запретом эксплуатации. Но я буду ездить все равно. Жалко, что мне приходится ездить через стационарный пост и другой дороги нет... Ну правда за этот год меня тормознули только 1 раз для проверки документов...
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Alexandro_Kirov писал(а):[post]296354[/post]Запретят эксплуатировать грузовики старше 15 лет...
Запретят коммерческую эксплуатацию!!!
Спорить и доказывать не буду.
Придет время, сам увидишь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Господа, ну есть же тема об этом на много страниц http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=8&t=22119#p258960
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):[post]296365[/post] Господа, ну есть же тема об этом на много страниц...
Уж больно злободневный вопрос на сегодняшний день.
Какую тему не открой, все разговоры сходятся к закону о запрете эксплуатации.
По теме:
Перевел авто на 92 бензин. Бошки точили, паук фрезеровали, установили двойные пружины на клапана.
Всю трансмиссию заменили на Тсп-15К. Расход по трассе - 27 литров. Немного барахлит карб.
В целом, машинка бежит нормально, хотя сравнивать не с чем.
До перехода на 92-ой бензин машина не ехала ни на каком

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
27 это просто дохрена! моя в 18-20 вписывается,и может меньше -в том годе до капиталки в 15 влазил по трассе. карб крути.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):[post]296375[/post] 27 это просто дохрена!
27 дохрена?!
Тут народ укладывается в 30 - 40 и довольны

моя в 18-20 вписывается,и может меньше -в том годе до капиталки в 15 влазил по трассе. карб крути.
Спорить не буду, но что-то не верится.
Может у тебя хабы стоят или резина шоссейка, или еще что...
У меня К-70 и, возможно, передняя подвеска люфтит... руки еще не дошли... но 20 литров...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):[post]296375[/post] 27 это просто дохрена! моя в 18-20 вписывается,и может меньше -в том годе до капиталки в 15 влазил по трассе. карб крути.
Так не бывает. Наверное ,100 км с горки при попутном ветре с низким пустым кунгом?
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
27 нормально для машины с большим не пустым кунгом, и ещё как мерить этот расход тоже тема, у каждого рыбака пойманная раба так же измеряется 
18-20 это расход УАЗа на военных мостах и 35ой экстрим резине.

18-20 это расход УАЗа на военных мостах и 35ой экстрим резине.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
У меня в голове не укладываются эти цифры. Я на аллюминеевой авдотье а8 в эти цифры не укладывался с бензиновой восьмёрки объёмом 4.2.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):ещё как мерить этот расход тоже тема, у каждого рыбака пойманная раба так же измеряется
+100500

Я мерял так: залил полный бак и двигался на нем до тех пор, пока движок не стал хватать пары.
Потом посчитал, получилось 27л/100км. Замеры проводил на Калужском шоссе.
Нагрузка: высокий алюминиевый кунг + 3 пассажира, всякий шмурдяк + бензогенератор 3кВт + полный второй бак.
Ну вот где-то так...

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
У Эдуарда100 расход 21литр по трассе на скорости 80-90. Маленький низкий пустой кунг и шоссейная резина . Я сам заливал его бак, так что цифры точные. У меня большой тяжелый кунг, две лебедки итд, и резина К-70. Расход 29 на скорости 80-85. На скорости 45-50 (от Тамбова до Москвы шел в сплошном тумане) расход 24 .
Замер осуществлял по полному баку, на заправках на трассе часто не доливают, так что процентов на 5-10 расход можно уменьшить.
Замер осуществлял по полному баку, на заправках на трассе часто не доливают, так что процентов на 5-10 расход можно уменьшить.
8-925-704-3пять-6один
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
e2-e4 писал(а):[post]296355[/post]Alexandro_Kirov писал(а):[post]296354[/post]Запретят эксплуатировать грузовики старше 15 лет...
Запретят коммерческую эксплуатацию!!!
Спорить и доказывать не буду.
Придет время, сам увидишь.
Так это очень круто, вы меня просто обрадовали.
Так как я очень люблю свою машину. И не готов отказаться от нее.
Так что спасибо за информацию, а то я уже воду сливать хотел.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Re: Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):[post]296391[/post] 27 нормально для машины с большим не пустым кунгом, и ещё как мерить этот расход тоже тема, у каждого рыбака пойманная раба так же измеряется
18-20 это расход УАЗа на военных мостах и 35ой экстрим резине.
27л/100км я бы сказал верхний предел, после которого надо задуматься что том в моторе не так.
Моя машина с большим тяжёлым Кунгом, резина к-58 , груженным шмордюком + 2 взрослых + ребёнка, с мотором змз41 кушал 24л\100км., при усредненно скорости движения 75-85км\ч, расход замерял по общему пройдённого пути и общее количество топлива. Да, то в это же количество вошло пару канистр для лодочного мотора, потенциал для дальнейшего снижения расхода топлива был ещё, но я посчитал что дальнейшие финансовые и трудовые затраты не соизмеримы с ещё 2-3 литрами в минус.
У моих моляров точно такая же машина, весной поменяли изжившей себя мотор на стандартный 66, только собранный с завидной педантичносью, переведён под 92 бензин, видео где зажигалка стоит на воздушном фильтре снято на этой машине, контрольный замер расхода топлива показал 22л\100км, резина к-70, скорость при контрольной замеренную держали в районе 75км\ч.
Так что правильный расход топлива для гоз 66 это 25л\100км,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Делалось два замера разных: с полного до нуля 140л(бак самовар на 150л 10 всегда остаётся),и пробег туда -сюда 200км.Расчётный 21л ,но был и бездор. по пробегу на заправке влито 40,25 минус 5 л на генератор (бутыль от питьевой воды)-без грязи.Дорога в основном холмистая,на 4ой вывозит не во все горки (что мне не нравится) и я понимаю что решая эту проблему начнётся проблема бензина,а если на иногда буду одевать арочную то вааще будет жрать как бык помои.
Забыл сообщить:мотор у меня Паз.Бошки я пилил в том году на 2 и 2.2 мм -замер камер разницу дал(головы с разных моторов и одна шлифованная была). СЖ получилась 9.8.Колёсья к-58,кунг люминь средний(облегчён по максимуму),накат офигенный,тормоза дисковые,с мотора удалён компрессор.На карбе ось перевёрнута и полностью удалён ограничитель(срезан нахрен),в трамблёре и приводе удалены все зазоры дающие бегунку гулять.В плане переход на ДХ,ставил уже но подвели русские комплектующие,подобрал от японцев старинных.
Вот как-то так. на следующей неделе ещё заезд,но поеду на арках ,там посмотрим.
Забыл сообщить:мотор у меня Паз.Бошки я пилил в том году на 2 и 2.2 мм -замер камер разницу дал(головы с разных моторов и одна шлифованная была). СЖ получилась 9.8.Колёсья к-58,кунг люминь средний(облегчён по максимуму),накат офигенный,тормоза дисковые,с мотора удалён компрессор.На карбе ось перевёрнута и полностью удалён ограничитель(срезан нахрен),в трамблёре и приводе удалены все зазоры дающие бегунку гулять.В плане переход на ДХ,ставил уже но подвели русские комплектующие,подобрал от японцев старинных.
Вот как-то так. на следующей неделе ещё заезд,но поеду на арках ,там посмотрим.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Расход так не меряется. Нужен пробег тыщи две по асфальту с подсчетом бензина.
Норма расхода по асфальту на равнинной местности 28л, остальное от лукавого. Если перекачать колеса и катится по асфальту с постоянной скоростью 60 км то это будет нормативный контрольный расход 21л ( можно и 18л получить ), который, как написано в инструкции, проводится исключительно для проверки исправности систем и не соответствует расходу в реальной эксплуатации. Если за 200 км по дороге на рыбалку удалось получить показатель меньше 28л, то это не о чем не говорит.
Норма расхода по асфальту на равнинной местности 28л, остальное от лукавого. Если перекачать колеса и катится по асфальту с постоянной скоростью 60 км то это будет нормативный контрольный расход 21л ( можно и 18л получить ), который, как написано в инструкции, проводится исключительно для проверки исправности систем и не соответствует расходу в реальной эксплуатации. Если за 200 км по дороге на рыбалку удалось получить показатель меньше 28л, то это не о чем не говорит.