Монстры бездорожья

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение andrei »

Вячеслав66 писал(а):Не знаю было или не было....

Была ссылка на статью. Её rencom выше выкладывал.
rencom писал(а):66 с активным полуприцепом

http://strangernn.livejournal.com/545581.html#cutid1


Но вот обратите внимание на передние ступицы -похоже там стоит трёщётка (хаб) для отключения переднего моста :wink: (по ссылке есть фотки крупные)
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
TiffanD
Новенький
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
Модель: IFA
Откуда: Virginia Arlington

Re: Монстры бездорожья

Сообщение TiffanD »

Вот на базе Jeep сделал новый монстрик грузовичок, хотя в 60тые был уже такой для нужд армии.
Называется Jeep Mighty
Вложения
jeep-mighty-fc-thumb-592xauto-18766.jpg
jeep-mighty-fc-thumb-592xauto-18766.jpg (118.41 КБ) 991 просмотр
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Монстры бездорожья

Сообщение harli »

66 с активным полуприцепом

http://strangernn.livejournal.com/545581.html#cutid1[/quote]

история умалчивает кто у кого что скомуняздил ,так же с активным прицепом,:D :D :D :D http://www.winwaed.com/landy/history/fc101.shtml
обе машины разрабатывались в одно время
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Монстры бездорожья

Сообщение battlehanter »

rencom писал(а):[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_36.jpg[/img]

Экспериментальные работы ГАЗа 1960-х годов по дальнейшему повышению проходимости автомобилей на заснеженной и труднопроходимой местности проводились с использованием своего лучшего и самого распространенного армейского 2-тонного грузовика ГАЗ-66 и сводились к установке его различных вариантов на новые виды более эффективных движителей. В основном это были традиционные полугусеничные версии и компактные съемные гусеничные движители, которые «надевали» на обычный автомобиль вместо ведущих колес. По всей видимости, эта идея была навеяна из-за океана, где с 1948 года ее разрабатывала фирма «Таккер» (Tucker) для своих вездеходов-снегоходов двойного назначения, работавших в северных регионах США и Канады, в Арктике и Антарктике. В этот период Горьковский автозавод самостоятельно разработал и испытал несколько опытных образцов полностью гусеничных машин. Вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался четырьмя ведущими движителями с треугольным обводом облегченных тросовых бестраковых гусениц с верхними двойными приводными звездочками, четырьмя опорными и двумя натяжными катками, сходными по конструкции с движителями для ГАЗ-69. Позднее на ГАЗ-66 был испытан усиленный траковый движитель, но столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости, и работы по ним были завершены.

http://lib.rus.ec/b/351445/read

это гусеницы Неждановского, ток чтоб по снегу ездить.
ПОКОРИТЕЛЬ ДВУХ СТИХИЙ. Но вернёмся в Россию, на её бескрайние снежные поля. В покорении новой для себя стихии проявил смекалку изобретатель и авиаконструктор Сергей Неждановский (истории известен его оригинальный «змей-планёр», прототип самолётов-бипланов). В 1916 году (по некоторым данным в 1914) он построил мотосани с оригинальным «лыжно-цепным» движителем, впоследствии названным его именем. Идея состояла в том, что вместо гусеничной ленты использовали лёгкие ажурные цепи, звенья которых имели форму прямоугольных рамок, а поверх нижней ветви гусеницы устанавливались опорные лыжи. Во время движения снег проникал сквозь звенья цепи, упирался в лыжу и уплотнялся, а лыжа наезжала на укладывавшуюся впереди цепь и скользила по ней. За счёт того, что всю массу снегохода воспринимали установленные внутри двух гусениц лыжи, удельное давление на снег составляло всего около 0,05 кг/см2. Кстати, исследователи именно это значение считали достаточным для езды по любому снегу.

Первые российские моторные сани были испытаны Сергеем Неждановским в 1916 году.

"Такой оригинальный принцип (лыжа внутри гусеницы) ранее известен не был. Забегая вперёд, отметим, что путь оказался тупиковым, но занимал умы конструкторов долгие годы: уж больно хороша была проходимость по целине! На первые моторные сани массой 265 кг с деревянной рамой Неждановский установил мотоциклетный двигатель мощностью всего 1,5 л.с. Поворотная лыжа управлялась при помощи верёвок. Водитель помещался на велосипедном седле – сани были одноместные.

Первые сани Неждановского имели деревянную раму, велосипедные руль и сиденье. Моторчик в 1,5 л.с. разгонял их до 15 км/ч.

Испытания показали, что глубина и состояние снега им «по барабану», а скорость составляет 12 км/ч. Однако манёвренность была недопустимо низкой, и сани усовершенствовали в 1926 году, применив принцип поворота за счёт торможения одной из гусениц. Теперь поворачиваемость машины оказалась достаточной, однако стал заметен другой недостаток – мотосани плохо передвигались по твёрдому грунту – получалось слишком большое трение между цепью и лыжей. Придумали оригинальный выход – установили рядом с парами приводных колёс дополнительные колёса несколько большего диаметра. Теперь сани и по твердому покрытию катились, и в снег не проваливались. Позже движитель Неждановского применили на бронеавтомобиле БА-64з на базе ГАЗ-АА (1944 год) и нескольких опытных моделях снегоходов, вплоть до середины 60-х. Однако его недостатки превалировали над достоинствами.

Особенности движителя Неждановского – опорная лыжа внутри конструкции и «ажурная» гусеница (изображён узел от БА-64з)."
это часть статьи из журнала "за рулём"
обосрали конечно конструкцию, но зато хоть об изобретателе рассказали, в "Моделист конструкторе" было несколько вариантов таких снегоходов.
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

Экспериментальный вездеход ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. 1964 год.

[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_85.jpg[/img]

Опытный 8-тонный восьмикатковый автомобиль-транспортер НАМИ-094. 1963 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_86.jpg[/img]

Первый советский одноосный тягач МАЗ-529 двойного назначения работы СКБ-1. 1956 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_87.jpg[/img]

Многоцелевой тягач НАМИ-044Э (4x4) с бортовой системой поворота и арочными шинами. 1959 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_99.jpg[/img]

Короткобазный артиллерийский бортовой вариант тягача-лесовоза МАЗ-532. 1959 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_101.jpg[/img]

Многоцелевой 240-сильный тягач МоАЗ-542 для различного навесного оборудования. 1962 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_102.jpg[/img]

Грузовая 3-тонная поисково-эвакуационная машина ПЭУ-1 с краном. 1966 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_108.jpg[/img]

Машина ПЭУ-1Р с дополнительным реактивным двигателем и пороховыми зарядами.!!! 1981 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_110.jpg[/img]

Поисково-спасательная машина ЗИЛ-49061 с закрытым пассажирским салоном. 1975 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_113.jpg[/img]

Автомобиль НАМИ-058 (8x8) с 275-сильным дизелем V12 и двумя кабинами. 1960 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_128.jpg[/img]

Первый четырехосный 5-тонный армейский грузовик ЗИС-Э134 Макет № 1 (8x8). 1955 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_133.jpg[/img]


Вообще интересный монстросправочник - http://lib.rus.ec/b/351445/read

Могли весь мир тяжелой техникой снабжать... Но, сцуко, не вышло ((
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Andrey19rus »

Вложения
123.jpg
123.jpg (127.54 КБ) 877 просмотров
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Andrey19rus »

Вложения
123.jpg
123.jpg (101.6 КБ) 876 просмотров
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Andrey19rus »

Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

http://dl.ziza.ru/other/052012/16/other/fotopodborka/010.jpg

[img]http://dl.ziza.ru/other/052012/16/other/fotopodborka/063.jpg[/img]
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

Изображение
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Монстры бездорожья

Сообщение kliss »

С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Монстры бездорожья

Сообщение kliss »

МОНСТР СДЕЛАН НА БАЗЕ ЗИЛ 133?
http://www.youtube.com/watch?v=En_uyjiucKs
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

kliss писал(а):МОНСТР СДЕЛАН НА БАЗЕ ЗИЛ 133?
http://www.youtube.com/watch?v=En_uyjiucKs

А не Краз ли это?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

Монах80 писал(а):
kliss писал(а):МОНСТР СДЕЛАН НА БАЗЕ ЗИЛ 133?
http://www.youtube.com/watch?v=En_uyjiucKs

А не Краз ли это?


Все тут - http://www.justdrive.ru/concept/43-sumasshedshij-kraz-voin-apokalipsisa.html
и тут - http://www.gruzovikpress.ru/article/samodelka/2008_04_A_2008_12_25-13_11_56/
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
kliss
Специалист
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
Модель: ГАЗ
Откуда: Пробкоград,Ясенево

Re: Монстры бездорожья

Сообщение kliss »

Если доберусь к 20 июля в Севастополь постараюсь сделать пару фоток этого монстра
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение л-т »

Поеду обязательно, если не на Газике, то на пятнашке....
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

Ну прямо 66-е мосты:

Изображение
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение л-т »

kliss писал(а):Если доберусь к 20 июля в Севастополь постараюсь сделать пару фоток этого монстра


л-т писал(а):Поеду обязательно, если не на Газике, то на пятнашке....


Монстра не было...
+79788313688 Сергей
агроконсультант
Новенький
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Тверь

Re: Монстры бездорожья

Сообщение агроконсультант »

Глаза страшат, а руки делают.

Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение memento »

Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»