Монстры бездорожья
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Монстры бездорожья
Вячеслав66 писал(а):Не знаю было или не было....
Была ссылка на статью. Её rencom выше выкладывал.
Но вот обратите внимание на передние ступицы -похоже там стоит трёщётка (хаб) для отключения переднего моста

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 фев 2011, 20:27
- Модель: IFA
- Откуда: Virginia Arlington
Re: Монстры бездорожья
Вот на базе Jeep сделал новый монстрик грузовичок, хотя в 60тые был уже такой для нужд армии.
Называется Jeep Mighty
Называется Jeep Mighty
- Вложения
-
- jeep-mighty-fc-thumb-592xauto-18766.jpg (118.41 КБ) 991 просмотр
Re: Монстры бездорожья
66 с активным полуприцепом
http://strangernn.livejournal.com/545581.html#cutid1[/quote]
история умалчивает кто у кого что скомуняздил ,так же с активным прицепом,:D
http://www.winwaed.com/landy/history/fc101.shtml
обе машины разрабатывались в одно время
http://strangernn.livejournal.com/545581.html#cutid1[/quote]
история умалчивает кто у кого что скомуняздил ,так же с активным прицепом,:D



обе машины разрабатывались в одно время
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Монстры бездорожья
rencom писал(а):[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_36.jpg[/img]
Экспериментальные работы ГАЗа 1960-х годов по дальнейшему повышению проходимости автомобилей на заснеженной и труднопроходимой местности проводились с использованием своего лучшего и самого распространенного армейского 2-тонного грузовика ГАЗ-66 и сводились к установке его различных вариантов на новые виды более эффективных движителей. В основном это были традиционные полугусеничные версии и компактные съемные гусеничные движители, которые «надевали» на обычный автомобиль вместо ведущих колес. По всей видимости, эта идея была навеяна из-за океана, где с 1948 года ее разрабатывала фирма «Таккер» (Tucker) для своих вездеходов-снегоходов двойного назначения, работавших в северных регионах США и Канады, в Арктике и Антарктике. В этот период Горьковский автозавод самостоятельно разработал и испытал несколько опытных образцов полностью гусеничных машин. Вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался четырьмя ведущими движителями с треугольным обводом облегченных тросовых бестраковых гусениц с верхними двойными приводными звездочками, четырьмя опорными и двумя натяжными катками, сходными по конструкции с движителями для ГАЗ-69. Позднее на ГАЗ-66 был испытан усиленный траковый движитель, но столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости, и работы по ним были завершены.
http://lib.rus.ec/b/351445/read
это гусеницы Неждановского, ток чтоб по снегу ездить.
ПОКОРИТЕЛЬ ДВУХ СТИХИЙ. Но вернёмся в Россию, на её бескрайние снежные поля. В покорении новой для себя стихии проявил смекалку изобретатель и авиаконструктор Сергей Неждановский (истории известен его оригинальный «змей-планёр», прототип самолётов-бипланов). В 1916 году (по некоторым данным в 1914) он построил мотосани с оригинальным «лыжно-цепным» движителем, впоследствии названным его именем. Идея состояла в том, что вместо гусеничной ленты использовали лёгкие ажурные цепи, звенья которых имели форму прямоугольных рамок, а поверх нижней ветви гусеницы устанавливались опорные лыжи. Во время движения снег проникал сквозь звенья цепи, упирался в лыжу и уплотнялся, а лыжа наезжала на укладывавшуюся впереди цепь и скользила по ней. За счёт того, что всю массу снегохода воспринимали установленные внутри двух гусениц лыжи, удельное давление на снег составляло всего около 0,05 кг/см2. Кстати, исследователи именно это значение считали достаточным для езды по любому снегу.
Первые российские моторные сани были испытаны Сергеем Неждановским в 1916 году.
"Такой оригинальный принцип (лыжа внутри гусеницы) ранее известен не был. Забегая вперёд, отметим, что путь оказался тупиковым, но занимал умы конструкторов долгие годы: уж больно хороша была проходимость по целине! На первые моторные сани массой 265 кг с деревянной рамой Неждановский установил мотоциклетный двигатель мощностью всего 1,5 л.с. Поворотная лыжа управлялась при помощи верёвок. Водитель помещался на велосипедном седле – сани были одноместные.
Первые сани Неждановского имели деревянную раму, велосипедные руль и сиденье. Моторчик в 1,5 л.с. разгонял их до 15 км/ч.
Испытания показали, что глубина и состояние снега им «по барабану», а скорость составляет 12 км/ч. Однако манёвренность была недопустимо низкой, и сани усовершенствовали в 1926 году, применив принцип поворота за счёт торможения одной из гусениц. Теперь поворачиваемость машины оказалась достаточной, однако стал заметен другой недостаток – мотосани плохо передвигались по твёрдому грунту – получалось слишком большое трение между цепью и лыжей. Придумали оригинальный выход – установили рядом с парами приводных колёс дополнительные колёса несколько большего диаметра. Теперь сани и по твердому покрытию катились, и в снег не проваливались. Позже движитель Неждановского применили на бронеавтомобиле БА-64з на базе ГАЗ-АА (1944 год) и нескольких опытных моделях снегоходов, вплоть до середины 60-х. Однако его недостатки превалировали над достоинствами.
Особенности движителя Неждановского – опорная лыжа внутри конструкции и «ажурная» гусеница (изображён узел от БА-64з)."
это часть статьи из журнала "за рулём"
обосрали конечно конструкцию, но зато хоть об изобретателе рассказали, в "Моделист конструкторе" было несколько вариантов таких снегоходов.
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
Экспериментальный вездеход ЗИЛ-132С на четырех пневматических катках. 1964 год.
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_85.jpg[/img]
Опытный 8-тонный восьмикатковый автомобиль-транспортер НАМИ-094. 1963 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_86.jpg[/img]
Первый советский одноосный тягач МАЗ-529 двойного назначения работы СКБ-1. 1956 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_87.jpg[/img]
Многоцелевой тягач НАМИ-044Э (4x4) с бортовой системой поворота и арочными шинами. 1959 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_99.jpg[/img]
Короткобазный артиллерийский бортовой вариант тягача-лесовоза МАЗ-532. 1959 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_101.jpg[/img]
Многоцелевой 240-сильный тягач МоАЗ-542 для различного навесного оборудования. 1962 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_102.jpg[/img]
Грузовая 3-тонная поисково-эвакуационная машина ПЭУ-1 с краном. 1966 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_108.jpg[/img]
Машина ПЭУ-1Р с дополнительным реактивным двигателем и пороховыми зарядами.!!! 1981 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_110.jpg[/img]
Поисково-спасательная машина ЗИЛ-49061 с закрытым пассажирским салоном. 1975 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_113.jpg[/img]
Автомобиль НАМИ-058 (8x8) с 275-сильным дизелем V12 и двумя кабинами. 1960 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_128.jpg[/img]
Первый четырехосный 5-тонный армейский грузовик ЗИС-Э134 Макет № 1 (8x8). 1955 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_133.jpg[/img]
Вообще интересный монстросправочник - http://lib.rus.ec/b/351445/read
Могли весь мир тяжелой техникой снабжать... Но, сцуко, не вышло ((
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_85.jpg[/img]
Опытный 8-тонный восьмикатковый автомобиль-транспортер НАМИ-094. 1963 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_86.jpg[/img]
Первый советский одноосный тягач МАЗ-529 двойного назначения работы СКБ-1. 1956 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_87.jpg[/img]
Многоцелевой тягач НАМИ-044Э (4x4) с бортовой системой поворота и арочными шинами. 1959 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_99.jpg[/img]
Короткобазный артиллерийский бортовой вариант тягача-лесовоза МАЗ-532. 1959 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_101.jpg[/img]
Многоцелевой 240-сильный тягач МоАЗ-542 для различного навесного оборудования. 1962 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_102.jpg[/img]
Грузовая 3-тонная поисково-эвакуационная машина ПЭУ-1 с краном. 1966 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_108.jpg[/img]
Машина ПЭУ-1Р с дополнительным реактивным двигателем и пороховыми зарядами.!!! 1981 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_110.jpg[/img]
Поисково-спасательная машина ЗИЛ-49061 с закрытым пассажирским салоном. 1975 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_113.jpg[/img]
Автомобиль НАМИ-058 (8x8) с 275-сильным дизелем V12 и двумя кабинами. 1960 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_128.jpg[/img]
Первый четырехосный 5-тонный армейский грузовик ЗИС-Э134 Макет № 1 (8x8). 1955 год
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_133.jpg[/img]
Вообще интересный монстросправочник - http://lib.rus.ec/b/351445/read
Могли весь мир тяжелой техникой снабжать... Но, сцуко, не вышло ((
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
http://dl.ziza.ru/other/052012/16/other/fotopodborka/010.jpg
[img]http://dl.ziza.ru/other/052012/16/other/fotopodborka/063.jpg[/img]
[img]http://dl.ziza.ru/other/052012/16/other/fotopodborka/063.jpg[/img]
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья

Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Монстры бездорожья
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Монстры бездорожья
МОНСТР СДЕЛАН НА БАЗЕ ЗИЛ 133?
http://www.youtube.com/watch?v=En_uyjiucKs
http://www.youtube.com/watch?v=En_uyjiucKs
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Монстры бездорожья
kliss писал(а):МОНСТР СДЕЛАН НА БАЗЕ ЗИЛ 133?
http://www.youtube.com/watch?v=En_uyjiucKs
А не Краз ли это?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
Монах80 писал(а):kliss писал(а):МОНСТР СДЕЛАН НА БАЗЕ ЗИЛ 133?
http://www.youtube.com/watch?v=En_uyjiucKs
А не Краз ли это?
Все тут - http://www.justdrive.ru/concept/43-sumasshedshij-kraz-voin-apokalipsisa.html
и тут - http://www.gruzovikpress.ru/article/samodelka/2008_04_A_2008_12_25-13_11_56/
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Монстры бездорожья
Если доберусь к 20 июля в Севастополь постараюсь сделать пару фоток этого монстра
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
Ну прямо 66-е мосты:


Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
kliss писал(а):Если доберусь к 20 июля в Севастополь постараюсь сделать пару фоток этого монстра
л-т писал(а):Поеду обязательно, если не на Газике, то на пятнашке....
Монстра не было...
+79788313688 Сергей
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Тверь
Re: Монстры бездорожья
Глаза страшат, а руки делают.
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа