Повышение степени сжатия для установки газового оборудования

Engine
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Герман »

rencom писал(а):
AndrewKirov1 писал(а):Обороты двигателя 3 тыс.
Обороты улитки турбины 50 тыс.



и как будет выглядеть такой редуктор ?

может от лебедки по передаточному числу подойдет?
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

Теоретически для газа: вместо повышения степени сжатия просто наддуем больше воздуха?

По практической части:
Под капотом много места (3307), насчет 66 не знаю.

У меня есть турбина от дизельного грузовика Holset H2C. От камаза естественно тоже подойдут типа ТКР11, ТКР 8,5. Берем только холодную часть турбины (б\у много, нужна только холодная часть)

Насчет редуктора: Маховик на коленвал,маленький маховик на улитку.Поликлиновый ремень.
Вложения
Хар-ки турбины
Хар-ки турбины
Действующий вариант на 2109
Действующий вариант на 2109
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение rencom »

Продолжаем изучать теорию .
Какой ремень способен выдержать такую скорость ?

На самом деле всё придумано до нас . Система механического наддува с нагнетателем типа Ruts

кто то кстати продавал в барахолке :-)
Изображение
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

rencom писал(а):Продолжаем изучать теорию .
Какой ремень способен выдержать такую скорость ?

Обычный поликлиновый. На ссылке выше дейтвующие самодельные и промышленные варианты механического нагнетателя от ремня
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение rencom »

AndrewKirov1 писал(а):Обычный поликлиновый. На ссылке выше дейтвующие самодельные и промышленные варианты механического нагнетателя от ремня


ну не 50000 оборотов .
обычные поликлиновые имеют макс скорость 60 метров сек .
При диаметре ролика 50 мм , это 23000 об мин .

Может я что то не знаю . Но привод 50000 ремнём , в подкапотном пространстве .... :?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение harli »

[quote="rencom"]Продолжаем изучать теорию .
Какой ремень способен выдержать такую скорость ?

На самом деле всё придумано до нас . Система механического наддува с нагнетателем типа Ruts

кто то кстати продавал в барахолке
да я продавал :D
да и продаю ещё. :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

rencom писал(а):обычные поликлиновые имеют макс скорость 60 метров сек .
При диаметре ролика 50 мм , это 23000 об мин .

Может я что то не знаю . Но привод 50000 ремнём , в подкапотном пространстве .... :?
Вложения
дилижанс
дилижанс
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение rencom »

Самопал же . И какой ресурс ? Опыт есть ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

rencom писал(а):Самопал же . И какой ресурс ? Опыт есть ?

Опыт реальный (многие поставили) на 2109:
http://2114.ru/forum/showthread.php?t=6015&page=1
Еще Делают конторы (маленькие партии) полные комплекты для установки.

По практической части думаю проблем не будет. просто Надо сделать.
Вопрос в теории:
Чтобы нормально ехать на газу надо повысить степень сжатия? а если добавить больше воздуха?

Интересует именно вариант с механическим нагнетателем + газ оборудование.
Количество подаваемого газа легко настраивается. Вмешательства внутрь двигателя не производится.
Самое главное : остается возможность ехать на обычном бензине (достаточно снять ремень с улитки и переключится на бензин)
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение rencom »

заманчиво конечно .. Но несколько вопросов .
1 как это подружить с карбюратором ? В теории турбина после карба должна стоять .
2 как газ дозировать ?
3 почему всё таки не Ruts ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

rencom писал(а):заманчиво конечно .. Но несколько вопросов .
1 как это подружить с карбюратором ? В теории турбина после карба должна стоять .
2 как газ дозировать ?
3 почему всё таки не Ruts ?

Дуем в карбюратор (поэтому и на газу планируем ехать).
Как на обычном газовом оборудовании. Мы же ничего не меняем. Только воздуха больше закачиваем.
Конечно можно и рутс.
Force
Новообращенный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 12:06
Модель: ГАЗ
Откуда: Иркутск

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Force »

Ну в части снятия ремней, можно и с магнитной муфтой поэкспериментировать (как на кондиционерах стоят) - там достаточно тумблером щёлкнуть и она отключена, что легко завязать с переключателем газ/бенз.
Искренне заблуждается тот, кто уверен.
8-902-5-788-шесть, четыре, три.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение Илья. »

Под капотом шишиги места мало под подобные ременные "пылесосы" Если и делать, то уж нормальную турбину на выхлоп, а под газ наверное действительно пофиг как с карбюратором их дружить
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение rencom »

про газ . Если "обычное газовое оборудование " это 2-го поколения , то оно вроде как не будет с наддувом работать . Его ДО турбины надо ставить.
А под капотом 66 такое скомпоновать проблемно .

А вот компрессор такое позволит .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

Force писал(а):Ну в части снятия ремней, можно и с магнитной муфтой поэкспериментировать (как на кондиционерах стоят) - там достаточно тумблером щёлкнуть и она отключена, что легко завязать с переключателем газ/бенз.

что-то газелевское есть...
главный вопрос в теории: чтобы ездить на газу это все нам надо? (вся установка)
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

Илья. писал(а):Под капотом шишиги места мало под подобные ременные "пылесосы" Если и делать, то уж нормальную турбину на выхлоп, а под газ наверное действительно пофиг как с карбюратором их дружить

турбина еще лучше и надежнее (не ремень же)
Только вот бензиновые турбины под мотор 4литра я не знаю таких.
А дизельные... говорят что: крыльчатка расплавится (выхлоп бензгазов горячее), может не раскрутит 4л движок турбину расчитанную на 14л дизельный двигатель
AndrewKirov1
Новообращенный
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Киров

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение AndrewKirov1 »

rencom писал(а):про газ . Если "обычное газовое оборудование " это 2-го поколения , то оно вроде как не будет с наддувом работать . Его ДО турбины надо ставить.
А под капотом 66 такое скомпоновать проблемно .

А вот компрессор такое позволит .

газовое оборудование обычное на карбюратор. А вот редуктор спеиальный, например такой:
"Электронный редуктор LOVATO турбо до 200 кВт / LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC"
Reducer with dedicated fine idle tuning,
for turbo engine from 65 to 200 kW
Including the following main components:
- cod. 321054 reducer installation bracket
- cod. 421536 accessory package
for reducer installation

Notes: for carburettor and injection car,
homologation ECE R67-01



Для турбодвигателя мощность до 200 kW. Для карбюраторов.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7011
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение rencom »

у камаза 2 турбины . . Обороты у нас больше . Так так что нормально . примерно объём газов соотвествует .
Вот про температуру не знаю ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов

Сообщение gryaznij »

AndrewKirov1 писал(а):
rencom писал(а):про газ . Если "обычное газовое оборудование " это 2-го поколения , то оно вроде как не будет с наддувом работать . Его ДО турбины надо ставить.
А под капотом 66 такое скомпоновать проблемно .

А вот компрессор такое позволит .

газовое оборудование обычное на карбюратор. А вот редуктор спеиальный, например такой:
"Электронный редуктор LOVATO турбо до 200 кВт / LPG REDUCER MAJOR TURBO ELECTRONIC"
Reducer with dedicated fine idle tuning,
for turbo engine from 65 to 200 kW
Including the following main components:
- cod. 321054 reducer installation bracket
- cod. 421536 accessory package
for reducer installation

Notes: for carburettor and injection car,
homologation ECE R67-01



Для турбодвигателя мощность до 200 kW. Для карбюраторов.

Не проканает по простому. Это в ттх он до 200квт тоесть может из жидкой фракции пропана в газообразную превратить столько сколько надо для 200квт двигателя а на практике если дуть турбиной в карб ей же вы будете дуть в смеситель и соотв в газовый редуктор. Вся система питания газом на втором покалении работает за счёт эжекции тоесть разряжения, так что газ ставить тока до турбины. А чем его дозировать? По мне не стоит свеч эта затея по крайней мере в свете работы на газу.
Последний раз редактировалось gryaznij 07 фев 2012, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»