Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

А при чём здесь вообще пгу? Тема об ускорении , а не о том как у RATа нога устала дрочить сцепуху, в пробках :wink:
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Ну пофлудили маленько , тут народу на форуме считай уже все родственники , какие то большие изменения в машинах крайне редко уже происходят , кому надо тот найдет .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], у тебя проблема со сцеплением в тяжёлом выжиме или ногу на педаль высоко закидывать?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459144[/post] RAT, у тебя проблема со сцеплением в тяжёлом выжиме или ногу на педаль высоко закидывать?

Тяжелой то хрен с ним , проблема в пробках нога просто охреневает от постоянной игрой педалью , по высоте вроде нормально ногой в руль не упираюсь плюс еще коробка удобства добавляет , на трассе и бездоре проблем нет
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

Крепись,поменяешь мотор,будешь как белый человек рассекать. :D
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

RAT писал(а):[post]459145[/post] Тяжелой то хрен с ним ,

Как то на конечной стою на пазике, не могу один сцепление прокачать, тут знакомый мимо пробегал, я говорю помоги качни педаль, а он 170 росту и примерно столько же весу))) ну кг 130 в нём наверное было. Ну я думаю он сейчас залезет и ногой, ага, он дверь открыл и рукой педаль х@як в пол я аж оторопел :)
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Не, ну одно дело раз -другой педаль нажать( это я бы смолоду и йухом сделал) а совсем другое в московских пробках мастурбировать... :wink:
sablia
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sablia »

DESOTO писал(а):[post]459181[/post] Не

ПГУ в помощь, на 3307 поставил, и можно одним пальцем руки выжимать, получается легче чем на легковой. Тема кстати есть в сцеплении газ 66, что то от туда брал.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

sablia писал(а):[post]459204[/post] ПГУ в помощь,


Не мешайте, тут люди 66 для погружения готовят им такие изыски ни к чему :)
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

всем доброго времени суток.сориентируйте пожалуйста.в чулок от ГАЗ-66 - редуктор от Валдая в сборе встанет?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

сузуковод писал(а): 22 дек 2024, 16:21 всем доброго времени суток.сориентируйте пожалуйста.в чулок от ГАЗ-66 - редуктор от Валдая в сборе встанет?
Встанет , только диф повышенного трения туда без плясок не воткнешь , будет свободный диф
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

RAT писал(а): 22 дек 2024, 16:32 Встанет , только диф повышенного трения туда без плясок не воткнешь , будет свободный диф
спасибо
сузуковод
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 16:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 1 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение сузуковод »

всем доброго времени суток...
выслушаю мнения...
как будет более правильно и бережливее для трансмиссии...
кпп с ускоренной передачей(0.7-0.8) и пара 4.55
или кпп с прямой передачей и пара 3.9...
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

сузуковод писал(а): 01 мар 2025, 16:16 кпп с ускоренной передачей(0.7-0.8) и пара 4.55
или кпп с прямой передачей и пара 3.9...
2.png
Анализируйте, грамотно производите мониторинг темы , реально учитывайте свои финансовые возможности ( Там есть нюансы, Василий Иваныч ещё предупреждал!) т.д. и т.п.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

сузуковод писал(а): 01 мар 2025, 16:16 кпп с ускоренной передачей(0.7-0.8) и пара 4.55
или кпп с прямой передачей и пара 3.9...
Ты не видишь в этом принципиальной разницы ?
В первом случае у тебя на 4 передачах получается разгруженная трансмиссия и 5 или 6я экономная , во втором случае получишь нагруженную трансмиссию на всех передачах , если мощности хватит более скоростную и возможно чуть более экономную чем первая так как крутить движок при равных скоростях надо будет меньше
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение buskermolen »

В первом случае ты получаешь не только ускоренную пятую передачу, но и ускоренную первую передачу, а это - недостаточное, по сравнению со стандартной КПП, понижение оборотов.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

Неизвестны все ПЧ КПП, но, по нагрузкам на трансмиссию и экономичности первый вариант должен быть лучше. Там при 0,7 получаем общее ПЧ 3,18, при 0,8 общее ПЧ 3,64. Если ПЧ 1 передачи не меньше штатной, то и момента будет больше за счёт высокого ПЧ ГП.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

забыли спросить .....вообще что ты имеешь в реалии или это просто порассуждать... :wink:
марка модель авто. двигатель .трансмиссия какая
исходя из наличия будем подсказывать....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение buskermolen »

makey писал(а): 02 мар 2025, 22:31 Если ПЧ 1 передачи не меньше штатной, то и момента будет больше за счёт высокого ПЧ ГП.
В том-то и дело. В ЗиЛовской ускоренной коробке и в ускоренной коробке от ПАЗа для получения ПЧ < 1.0 меняется первичный вал, от этого все передаточные числа КПП становятся более скоростными. И удобные ПЧ для езды по трассе дополняются малым понижением оборотов на остальных передачах. Насколько я понимаю, изменить ПЧ только на одной передаче КПП не получится - будет провал и жутко неудобно переключаться. У меня минский дизель с КПП от 3308 и, за счет того, что оборотов, как бензиновый я дать не могу, между 3-й и 4-й передачей получается яма - для переключения вверх нужно крутить дизель очень сильно. При этом 3-я передача очень короткая. А для бензиновых моторов - норм.

Таким образом в обоих случаях приходится выбирать: или удобной скоростью на трассе и меньшим моментом и большими оборотами в говнах, или медленно по трассе и медленно, но уверенно в говнах.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение makey »

buskermolen писал(а): 03 мар 2025, 13:04 В ЗиЛовской ускоренной коробке и
Мы же не знаем, про какую КПП речь идёт, у ЗИЛа есть и 9-тиступка ускоренная 0,81, там 1-я даже пониже шишкиной штатной, но она редкая и дорогая.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»