Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

ЗМЗ- 41 тема или 41- вый это тема !
Давно хотел и купил. Вот и я пустился во все тяжкие :lol: Искал сам и с Монахом останавливаясь на разных вариантах, но ни где ни чего не сросталось, то дорого то, что-то не то.. Почти купил у POLL, но не вышло- прям расстроился, но потом выяснилось, что и хорошо что не купил.. Не которое время назад Рома Морух напал на след новых 502-ых ДВС фото которых он выкладывал на форуме. Да.. новые это плюс, но без колокола и без экрана- вроде мелочи, но хочется именно чистый 41-ый- хотя головы всё ровно менять да и разницы по сути ни какой. С ними у меня тоже не получилось.
Но некоторое время назад Роман вспомнил, что я у него спрашивал о КПП БТР или БРДМ- 2 в качестве ЗИП и позвонил в армию где случайно наткнулся на ЗМЗ- 41 несколько пощипанный по комплектации, но законсервированный с маслом внутри и прошедший порядка 4000 т.км. судя по бирке/формуляру на ДВС..
Конечно, что внутри предположить трудно- риск есть, но если бы за 4000 т.км. пробега был-бы какой-то брак то он бы уже наверно вылез бы наружу.. Мотор лежал на боку по этому одна голова залита маслом на другой стороне эндоскопом виден хон конечно в плохом качестве, но главное, что ржавчины не видно- это и промер компрессии во всех горшках в 8-9 и главное практически одинаковая везде и Николай Монах безцеремонно откидывая разные варианты особо против не был. В итоге меня склонило к покупке.. Денег лишних нет поэтому наверно долгострой..
Москва наверно ближе всех где есть ребята понимающие в 41-ом, и где его можно перекинуть на машину, договорился с Монахом- отправлю ДВС ему, он его если нужно переберёт и сам потом на Шишиге приеду к нему перекинуть мотор.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 мар 2017, 12:09, всего редактировалось 8 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Вот он, мечта шишиговода :D

IMG_1206 — копия.JPG

IMG_1205 — копия.JPG

IMG_1204 — копия.JPG

IMG_1203 — копия.JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 мар 2017, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Компрессия..
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 мар 2017, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Компрессия..
Вложения
8.jpg
7.jpg
6.jpg
5.jpg
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 мар 2017, 09:34, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Moryx »

Прокручивается без заеданий. Следов воды в коллекторах не замечено. Венец маховика не забитый. Легкий маслянный налет снаружи присутствует, но явных потеков нет.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Монах80 »

Ждемс прибытия мотора и приступим к работе!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Монах80 писал(а):[post]348605[/post] Ждемс прибытия мотора и приступим к работе!

Коля, сам хочу.. Как деньги будут, ну до тебя доедет а там по чуть чуть :shock:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Монах80 »

"Торопиться не надо, обществу нужен здоровый человек!"
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Эдуард 100 спасибо за 24 V-вые стартеры ЗМЗ- 41.. 8)
Вот такие "баклажанчики" :shock:
Вложения
DSC_4936.JPG
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2017, 00:16, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Интересное расположение втягивающих на корпусах стартёров.. Не понятно почему под разными углами :shock: :?: Вообще в чём разница ? :shock: :idea:
Вложения
DSC_4938.JPG
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]348987[/post] Вообще в чём разница ?

Правый и левый руль......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

harli писал(а):[post]349001[/post] Правый и левый руль......

Женя, ты серьёзно или шутишь ? :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]349006[/post] ты серьёзно

Конечно серьезно.
У Эдика основнвя масса з/ч с техники выведеной из за границы.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение тюлень »

Осмелюсь предположить что один из стартеров с электростанции.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]harli[/ref], на твоём 66-ом с 41 ДВС головы были пиленные или от 66 го старого образца ? Интересуюсь потому, что хочу оставить родные головы с экраном.. как думаешь на много динамика сильнее от перечисленных голов, а то может и разницы между ними нет - такя тогда не буду уж совсем сж поднимать если и со шлифованными головами нормально едет мотор ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Монах80 »

Учитывая, что машина будет ездить на газу, надо поднимать степень сжатия. Устанавливая головы старого образца с 66 мотора со СЖ 6,7, получаем на выходе необходимый результат, без фрезерования паука и шлифовки гбц.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

Монах80 писал(а):[post]349090[/post] Учитывая, что машина будет ездить на газу, надо поднимать степень сжатия. Устанавливая головы старого образца с 66 мотора со СЖ 6,7, получаем на выходе необходимый результат,

Если головы будут обычные то экран к ним скотчем примотаю :lol:
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5826
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение e2-e4 »

vivanov76 писал(а):экран к ним скотчем примотаю

Извини за любопытство, а зачем тебе экран?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение Vivanov76-SPB »

e2-e4 писал(а):[post]349096[/post] Извини за любопытство, а зачем тебе экран

Вот чувствую подкол в твоём вопросе, Алексей ! :shock: Мне нравится ДВС с экраном.
Откидываешь кабину и как в песне у Высоцкого "маешь вещь".. Красиво, и от брызг поднимаемыми колёсами защищает, и на мойке керхером моют где увидят всё подряд- удобно..
Что скажешь ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ

Сообщение harli »

vivanov76 писал(а):[post]349083[/post] на твоём 66-ом с 41 ДВС головы были пиленные или от 66 го старого образца

Я пилил родные 41 головы на 2 мм.
Других голов под рукой не было.
И сравнивать две машины с 41 моторами и разными головами на ходу не пришлось.
Что бы что то делать, надо четко поставить перед собой ТУ.
Я не собирался ездить на газу. И расчитывал только по бензину, с коэффициентом на некачественное топливо. По этому изначально не планировал завышать степень сжатия. Как многие здесь собираются. Хоть бы элементарную теорию полистали бы.
Мотор с головками старого образца, слегка подпиленными, мне довелось собирать. На ходу машина спустя два года так и не была.
Владелец изначально планировал эксплуатацию на газе. Работа мотора мне понравилась. Минимальное октановое число бензина 95.
Экранированное зажигание мне то же нравиться, мотор солидней и аккуратней выглядит. При большом желании экранку можно приколхозить и на обычные головы.я "колхозил" на свой старый мотор.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 мар 2017, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Моя машина»