Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 Венгер КШМ Вахтовка кат. "Д" на 17 мест 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
ЗМЗ- 41 тема или 41- вый это тема !
Давно хотел и купил. Вот и я пустился во все тяжкие
Искал сам и с Монахом останавливаясь на разных вариантах, но ни где ни чего не сросталось, то дорого то, что-то не то.. Почти купил у POLL, но не вышло- прям расстроился, но потом выяснилось, что и хорошо что не купил.. Не которое время назад Рома Морух напал на след новых 502-ых ДВС фото которых он выкладывал на форуме. Да.. новые это плюс, но без колокола и без экрана- вроде мелочи, но хочется именно чистый 41-ый- хотя головы всё ровно менять да и разницы по сути ни какой. С ними у меня тоже не получилось.
Но некоторое время назад Роман вспомнил, что я у него спрашивал о КПП БТР или БРДМ- 2 в качестве ЗИП и позвонил в армию где случайно наткнулся на ЗМЗ- 41 несколько пощипанный по комплектации, но законсервированный с маслом внутри и прошедший порядка 4000 т.км. судя по бирке/формуляру на ДВС..
Конечно, что внутри предположить трудно- риск есть, но если бы за 4000 т.км. пробега был-бы какой-то брак то он бы уже наверно вылез бы наружу.. Мотор лежал на боку по этому одна голова залита маслом на другой стороне эндоскопом виден хон конечно в плохом качестве, но главное, что ржавчины не видно- это и промер компрессии во всех горшках в 8-9 и главное практически одинаковая везде и Николай Монах безцеремонно откидывая разные варианты особо против не был. В итоге меня склонило к покупке.. Денег лишних нет поэтому наверно долгострой..
Москва наверно ближе всех где есть ребята понимающие в 41-ом, и где его можно перекинуть на машину, договорился с Монахом- отправлю ДВС ему, он его если нужно переберёт и сам потом на Шишиге приеду к нему перекинуть мотор.
Давно хотел и купил. Вот и я пустился во все тяжкие

Но некоторое время назад Роман вспомнил, что я у него спрашивал о КПП БТР или БРДМ- 2 в качестве ЗИП и позвонил в армию где случайно наткнулся на ЗМЗ- 41 несколько пощипанный по комплектации, но законсервированный с маслом внутри и прошедший порядка 4000 т.км. судя по бирке/формуляру на ДВС..
Конечно, что внутри предположить трудно- риск есть, но если бы за 4000 т.км. пробега был-бы какой-то брак то он бы уже наверно вылез бы наружу.. Мотор лежал на боку по этому одна голова залита маслом на другой стороне эндоскопом виден хон конечно в плохом качестве, но главное, что ржавчины не видно- это и промер компрессии во всех горшках в 8-9 и главное практически одинаковая везде и Николай Монах безцеремонно откидывая разные варианты особо против не был. В итоге меня склонило к покупке.. Денег лишних нет поэтому наверно долгострой..
Москва наверно ближе всех где есть ребята понимающие в 41-ом, и где его можно перекинуть на машину, договорился с Монахом- отправлю ДВС ему, он его если нужно переберёт и сам потом на Шишиге приеду к нему перекинуть мотор.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 мар 2017, 12:09, всего редактировалось 8 раз.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Вот он, мечта шишиговода

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 17 мар 2017, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Компрессия..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 мар 2017, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Компрессия..
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 19 мар 2017, 09:34, всего редактировалось 3 раза.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Прокручивается без заеданий. Следов воды в коллекторах не замечено. Венец маховика не забитый. Легкий маслянный налет снаружи присутствует, но явных потеков нет.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Ждемс прибытия мотора и приступим к работе!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Монах80 писал(а):[post]348605[/post] Ждемс прибытия мотора и приступим к работе!
Коля, сам хочу.. Как деньги будут, ну до тебя доедет а там по чуть чуть

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
"Торопиться не надо, обществу нужен здоровый человек!"
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Эдуард 100 спасибо за 24 V-вые стартеры ЗМЗ- 41..
Вот такие "баклажанчики"

Вот такие "баклажанчики"

Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 23 мар 2017, 00:16, всего редактировалось 2 раза.
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Интересное расположение втягивающих на корпусах стартёров.. Не понятно почему под разными углами
Вообще в чём разница ?





Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]348987[/post] Вообще в чём разница ?
Правый и левый руль......
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
harli писал(а):[post]349001[/post] Правый и левый руль......
Женя, ты серьёзно или шутишь ?

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]349006[/post] ты серьёзно
Конечно серьезно.
У Эдика основнвя масса з/ч с техники выведеной из за границы.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Осмелюсь предположить что один из стартеров с электростанции.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
[ref]harli[/ref], на твоём 66-ом с 41 ДВС головы были пиленные или от 66 го старого образца ? Интересуюсь потому, что хочу оставить родные головы с экраном.. как думаешь на много динамика сильнее от перечисленных голов, а то может и разницы между ними нет - такя тогда не буду уж совсем сж поднимать если и со шлифованными головами нормально едет мотор ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Учитывая, что машина будет ездить на газу, надо поднимать степень сжатия. Устанавливая головы старого образца с 66 мотора со СЖ 6,7, получаем на выходе необходимый результат, без фрезерования паука и шлифовки гбц.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
Монах80 писал(а):[post]349090[/post] Учитывая, что машина будет ездить на газу, надо поднимать степень сжатия. Устанавливая головы старого образца с 66 мотора со СЖ 6,7, получаем на выходе необходимый результат,
Если головы будут обычные то экран к ним скотчем примотаю

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5826
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):экран к ним скотчем примотаю
Извини за любопытство, а зачем тебе экран?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4140
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
e2-e4 писал(а):[post]349096[/post] Извини за любопытство, а зачем тебе экран
Вот чувствую подкол в твоём вопросе, Алексей !

Откидываешь кабину и как в песне у Высоцкого "маешь вещь".. Красиво, и от брызг поднимаемыми колёсами защищает, и на мойке керхером моют где увидят всё подряд- удобно..
Что скажешь ?
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
Vivanov76 Мой ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ
vivanov76 писал(а):[post]349083[/post] на твоём 66-ом с 41 ДВС головы были пиленные или от 66 го старого образца
Я пилил родные 41 головы на 2 мм.
Других голов под рукой не было.
И сравнивать две машины с 41 моторами и разными головами на ходу не пришлось.
Что бы что то делать, надо четко поставить перед собой ТУ.
Я не собирался ездить на газу. И расчитывал только по бензину, с коэффициентом на некачественное топливо. По этому изначально не планировал завышать степень сжатия. Как многие здесь собираются. Хоть бы элементарную теорию полистали бы.
Мотор с головками старого образца, слегка подпиленными, мне довелось собирать. На ходу машина спустя два года так и не была.
Владелец изначально планировал эксплуатацию на газе. Работа мотора мне понравилась. Минимальное октановое число бензина 95.
Экранированное зажигание мне то же нравиться, мотор солидней и аккуратней выглядит. При большом желании экранку можно приколхозить и на обычные головы.я "колхозил" на свой старый мотор.
Последний раз редактировалось Vivanov76-SPB 31 мар 2017, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,