Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
долго я их искал и вот нашел аж в Минске...
но ничего страшного ...
форум наш силен помощью друг другу
но ничего страшного ...
форум наш силен помощью друг другу
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход

подготовка для установки датчиков в рессиверах

примерка и врезка Указателей давления
каждый из них в купе с датчиком и доставкой обошлось порядка по 100 америкосов
это тристо америкосов вот так смотрятся на панели .....



т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
протянул проводку и соединил Указатели...

столько труда ...только утром с 6 до 10, а потом жара
счет дней потерял когда было 27 градусов
температура зашкаливает за 35......

столько труда ...только утром с 6 до 10, а потом жара
счет дней потерял когда было 27 градусов
температура зашкаливает за 35......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход


установил датчики ДКД с байонетными разъемами ...соединил их
и вот она заработала система .....

и вот она реальное давление воздуха в тормозной системе

а теперь кое что по мелочам доделать..
и на обкатку .....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Mbarkovsky
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Александров Владимирская область
Мой любимый вездеход
Ух, дочитал.
Как будто роман Головачёва. За два дня почти 40 страниц)
Очень интересные автомобили и очень внушающий уважение хозяин!
Как будто роман Головачёва. За два дня почти 40 страниц)
Очень интересные автомобили и очень внушающий уважение хозяин!
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
интересный факт прояснился в ходе эксплуатации....
при пустых рессиверах указатели показывают наличие давления 4 атм
к чему бы это........
при пустых рессиверах указатели показывают наличие давления 4 атм
к чему бы это........
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Мой любимый вездеход
Может не пустые? Если фишку снять прибор О показывает? С самого начала такого не было ? Может мембрану держит грязь? - Вывод ВД-40 наше все. 

- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Кочегар НЛО писал(а):[post]390368[/post] Может не пустые? Если фишку снять прибор О показывает? С самого начала такого не было ? Может мембрану держит грязь? - Вывод ВД-40 наше все.
покумекаю ......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
съездил на охоту в горы, дорога была жесткой
итог:
колесо переднее порвал, но не провернулась
видно за тридцать лет так приварилось что хрен отдерется...
глушитель оторвал, на движке остался жалкий остаток приемной трубы
и ПРОБЛЕМА с комом от раздатки
блин он не крутить кроме как на нейтралке.....
на повышенной и пониженной он стоит и не крутит....
Минус пневмопривода раздатки---отсутствие нейтрали
пришлось лезть под машину и в ручную ставить раздатку на нейтраль....
Сорвал палец привода лебедки ....но успел выскочить с речки...
Удивился и обрадовался...
на трех колесах, передний водительский спущенный он вылез своим ходом
последние пару метров из речки....
АКПП не подкачала, работала без нареканий...
итог:
колесо переднее порвал, но не провернулась
видно за тридцать лет так приварилось что хрен отдерется...



глушитель оторвал, на движке остался жалкий остаток приемной трубы
и ПРОБЛЕМА с комом от раздатки
блин он не крутить кроме как на нейтралке.....
на повышенной и пониженной он стоит и не крутит....

Минус пневмопривода раздатки---отсутствие нейтрали
пришлось лезть под машину и в ручную ставить раздатку на нейтраль....
Сорвал палец привода лебедки ....но успел выскочить с речки...
Удивился и обрадовался...
на трех колесах, передний водительский спущенный он вылез своим ходом
последние пару метров из речки....
АКПП не подкачала, работала без нареканий...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]394417[/post] и ПРОБЛЕМА с комом от раздатки
блин он не крутить кроме как на нейтралке.....
Была тут тема по раздатке с комом,поищи.
там зацеп минимален при включенных скоростях,а у тебя видать и часть зубов на раздатке послезало.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]394417[/post] на повышенной и пониженной он стоит и не крутит....
Так он и не должен! А если б крутил, что-нибудь сломали бы. Вот всё обсасывали недавно

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Ооо,точняк,про эту тему говорил.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Славон писал(а):[post]374879[/post] У меня конечно всё не так цивильно построено как у Вас, но тем не менее вопрос с нейтралкой я решил. Просто на штоке переключения передач в рк поставил дополнительный блокиратор (обычный моторчик от дверного замка) с перемещающимся поперёк штифтом, и прежде чем включить понижайку активирую его, тогда шток передач просто упираясь в возникшее препятствие не доходит до зацепления шестерён пониженного ряда.
наступил на грабли, так что дай фотки наводки как и из чего сделана.
а то есть задумки, но чисто механические т.е болт упор вкручивать в случае надобности Нейтральки
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Мой любимый вездеход
Вот, нашел на драйве записи, там и фото с видео есть. Суть, думаю, ясна. )
https://www.drive2.ru/l/8524354/
https://www.drive2.ru/l/8530797/
За всё время эксплуатации проблем не возникло.
А тут просто переключение на пониженную и обратно.
https://www.youtube.com/watch?v=neZnncXM1CE
Менял нынче РК (за пять лет она подустала), заодно и валы внутри посмещал для возможности перемещаться на понижайке без включения переднего моста. По этой причине пришлось немного подпилить и привод переключения, так как нейтраль от этого немного сместилась. Думал возникнут проблемы из-за её "узости", но оказалось что всё в пределах. Потому обошлось простым подтачиванием хвоста на ползуне и в целом механизм не пришлось глобально переделывать. Так что после переноса его на новую РК всё отлично срослось.
Кто-то скажет что механика проще и в какой-то степени надёжнее, конечно, но... но мне хотелось чтоб вот так. )
https://www.drive2.ru/l/8524354/
https://www.drive2.ru/l/8530797/
За всё время эксплуатации проблем не возникло.
А тут просто переключение на пониженную и обратно.
https://www.youtube.com/watch?v=neZnncXM1CE
Менял нынче РК (за пять лет она подустала), заодно и валы внутри посмещал для возможности перемещаться на понижайке без включения переднего моста. По этой причине пришлось немного подпилить и привод переключения, так как нейтраль от этого немного сместилась. Думал возникнут проблемы из-за её "узости", но оказалось что всё в пределах. Потому обошлось простым подтачиванием хвоста на ползуне и в целом механизм не пришлось глобально переделывать. Так что после переноса его на новую РК всё отлично срослось.
Кто-то скажет что механика проще и в какой-то степени надёжнее, конечно, но... но мне хотелось чтоб вот так. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Славон спасибо за оперативную информацию.
у меня пневмо привод реализован по другой схеме и твой вариант не подходит
будем свой вариант разрабатывать
у меня пневмо привод реализован по другой схеме и твой вариант не подходит
будем свой вариант разрабатывать
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)