Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
установил крепежи пневмоусилителей по местам, это на задний мост

а это на передний мост

пришлось вставить уголок и соединить тормозную трубку для передного моста, здесь раньше стоял тройник


а это на передний мост

пришлось вставить уголок и соединить тормозную трубку для передного моста, здесь раньше стоял тройник

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
пневмокамеру мерса пришлось чуток усовершенствовать
заглушил родные отвертствия, приварил штуцер, его шлангом выведу выше рамы на полметра
на родных вставках стоит такая хреновина

вместо него вставил резинку

обмазал герметиком и затянул по месту


заглушил родные отвертствия, приварил штуцер, его шлангом выведу выше рамы на полметра
на родных вставках стоит такая хреновина

вместо него вставил резинку

обмазал герметиком и затянул по месту


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
установил пневмоусилители

и занялся воздушным фильтром, надо было соединить сапун и компрессор с ним
посредством женитьбы пластиковых переходников и подбором патрубков


и вот результат



и занялся воздушным фильтром, надо было соединить сапун и компрессор с ним
посредством женитьбы пластиковых переходников и подбором патрубков



и вот результат


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Пархат, приветствую ! Ну как в целом змз 41 больше нравится по динамике чем дизель ? Как ощущения в сравнении ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
il031 писал(а):[post]385637[/post] Пархат, приветствую ! Ну как в целом змз 41 больше нравится по динамике чем дизель ? Как ощущения в сравнении ?
да я еще толком не выезжал....
так пробные поездки...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]385651[/post] да я еще толком не выезжал....
так пробные поездки...
А я сейчас кунг ставить буду и с ним пробовать. Правда жал в пол в гору, сначала пошел резво, а потом сбрасывать начинает, толи бенз не докачивается....
Я ваш газон мосты шатал...
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Мой любимый вездеход
[ref]il031[/ref], Похоже фильтры почистить, заменить. Если проблема только на горячую - бензонасос не исправен.
Мой любимый вездеход
micky писал(а):[post]385722[/post] il031, Похоже фильтры почистить, заменить. Если проблема только на горячую - бензонасос не исправен.
На холодную не топлю по полной. А так может и фильтр, бак новый со всякой бармотухой был....Надо кстати глянуть фильтра, но мотор прет хорошо, буханку с 20 ку/ч в слабый подъем рву с 3 передачи с ходу ... Седня опять Учудил ) Камазом вытаскивали...
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
протянул воздушку на пневмоусилители
и опа засада рулевой механизм обойти и тут начал изобретать
из квадратной трубы 40х60 товарищ мой сварганил мне такие две проставки

поставил под пружину и получился тоннель для труб воздушки
вторую на противоположную сторону еще не поставил

вот так пошла дальше в кабину

вот и долгожданное соединение с главной тормозной камерой

осталось рулевую колонку вставить и вроде усе...
и опа засада рулевой механизм обойти и тут начал изобретать
из квадратной трубы 40х60 товарищ мой сварганил мне такие две проставки


поставил под пружину и получился тоннель для труб воздушки
вторую на противоположную сторону еще не поставил

вот так пошла дальше в кабину

вот и долгожданное соединение с главной тормозной камерой

осталось рулевую колонку вставить и вроде усе...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Установил тормозной бачок, вывел воздушные трубки (сапуны)
главного тормозного переднего моста и КПП
крайний слева это от бензобака....

а это заднего контура, правда пришлось его в кунг затащить

Купил запасной коммутатор и если верить то получается Венгерский

и катушку зажигания тоже импортный

главного тормозного переднего моста и КПП
крайний слева это от бензобака....

а это заднего контура, правда пришлось его в кунг затащить

Купил запасной коммутатор и если верить то получается Венгерский

и катушку зажигания тоже импортный

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Подумал куда запихать заначки и вот решил

Угадайте где это...
а сам основной коммутатор установил на стенке кожуха двигателя с пассажирской стороны,
проводка от нивы свободно достала, только на катушку пришлось провода удлинить...


Угадайте где это...
а сам основной коммутатор установил на стенке кожуха двигателя с пассажирской стороны,
проводка от нивы свободно достала, только на катушку пришлось провода удлинить...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
первый выезд...с двигателем ЗМЗ-41
прокатился прошел техосмотр, застраховал...
ну что первые ощущения хорошие...
едет намного резвее, не требует частых переключений
с 40 на прямой передаче уверенно идет на разгон
правда больше 65 не разгонялся
прокатился прошел техосмотр, застраховал...
ну что первые ощущения хорошие...
едет намного резвее, не требует частых переключений
с 40 на прямой передаче уверенно идет на разгон
правда больше 65 не разгонялся
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]387863[/post] первый выезд...с двигателем ЗМЗ-41
прокатился прошел техосмотр, застраховал...
ну что первые ощущения хорошие...
едет намного резвее, не требует частых переключений
с 40 на прямой передаче уверенно идет на разгон
правда больше 65 не разгонялся
Рад, что получил первые результаты, я так же приблизительно оценил впервые его тягу...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мой любимый вездеход
[ref]Пархат[/ref], привет, а вы на задний мост пгу одно поставили или два, а то на газ 3308 вижу по два ставят, вот думаю это из-за наличия АБС, или одного цилиндра объема не хватает
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Мой любимый вездеход
танкист 204 писал(а):[post]387921[/post] вот думаю это из-за наличия АБС, или одного цилиндра объема не хватает
На передней оси один, получается хватает. Не знаю как насчёт для АБС... но вот как "лишний" контур при выходе из строя других, то очень даже может быть полезно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой любимый вездеход
Объема там хватает. Не хватает усилия. Я ставил пневмоусилители от Пазика на 66ой. На Пазике их два, один на заднюю ось, второй на переднюю. Но там колодки очень широкие и передние и задние, поэтому тормозит хорошо. А на 66ом передние колодки чуть ли не в два раза уже Пазовских. Из-за этого передок на юз не идет с одним пневмоусилителем на ось. А с двумя,(по одному на колесо) можно тормозить в юз.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2466
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Мой любимый вездеход
[ref]Moryx[/ref], спасибо, на газиках стоят на перед один и на зад два, на перед же как то хватает
Но себе значит сделаю по такой же схеме

Но себе значит сделаю по такой же схеме
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
на каждый мост по одному
у каждого отдельный рессивер...
датчики аварийного давления воздуха, указатели, сигнализаторы звуковой, контрольная лампочка .....
однако жить то хочется.....
попробуй на скорости 90 остановить дизель
а пневмо усилители (когда была мех КПП)
когда нажимаешь тормоза колеса юзом и двигатель глох...
у каждого отдельный рессивер...
датчики аварийного давления воздуха, указатели, сигнализаторы звуковой, контрольная лампочка .....
однако жить то хочется.....



попробуй на скорости 90 остановить дизель
а пневмо усилители (когда была мех КПП)
когда нажимаешь тормоза колеса юзом и двигатель глох...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
пришла посылка от форумчанина sergey.lyavonenko с Минска
спасибо ему за помощь....упакована конкретно....

Это патрубок силиконовый...

это комбинированные датчики указателя давления воздуха и масла
и конечно байонетные разъемы к ним


указатели (электронные) давления воздуха в тормозной системе на 12 в.....
Пошел работать и крайнии штрихи подводит к проекту с ЗМЗ-41....
спасибо ему за помощь....упакована конкретно....

Это патрубок силиконовый...

это комбинированные датчики указателя давления воздуха и масла
и конечно байонетные разъемы к ним


указатели (электронные) давления воздуха в тормозной системе на 12 в.....
Пошел работать и крайнии штрихи подводит к проекту с ЗМЗ-41....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)