Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение alexkor »

Добрый день! У меня не хватило регулировки винта на коромысле. Можно ли укоротить алюминиевую часть сняв стальной наконечник?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Можно. Там обтачивать конец штанги надо. Я укорачивал на токарном станке. Только некоторые наконечники после перепресовки потрескались. Трещинки очень тоненькие пошли. Я и не увидел, брат перед установкой заметил. Пришлось все внимательно пересмотреть и несколько штук купить новых. Возможно перед установкой нужно было нагреть наконечники.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Я штанг укоротил ну минимум сотни две и ничего не лопнуло
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

То ты не внимательно смотрел. Я бы тоже не заметил. Более молодой глаз засек))) А я, возможно, до сих пор не знал бы.
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение alexkor »

А как снять наконечник, греть надо?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Греть не надо.
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил777 »

Опишите процесс безболезненного отделения наконечника?
...а то мне на днях предстоит этим заниматься.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Я зажимл в тиски и скручивал наконечник большими разводными пасатижами, если не шел то сбивал с места затупленым зубилом, главное зажать грамотно, по ближе к наконечнику. После того как сбил наконечник отрезал ножовкой толкатель на 2-3мм, там есть проточка под наконечник и онадлинне чем наконечник, так вот отрезал на разницу в этой длинне. Если какой то наконечник не захочет сбиваться можно попробывать с другой стороны сбить, один из двух сойдёт.
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Мужики, подскажите. Перехожу на 92. Мотор не для 66 (ставлю на Паджеро 3) но всё же ЗМЗ 511. Вот пришлось сточить 2.2мм (головка под 7.6 компрессию) на обоих. Потом менял направляющие. Притерал сёдла и некоторые сёдла просели (это не критично?). Но засада в том что похоже когда грел голову под забивку направляющих я её перегрел (первый опыт) узнал это лишь когда на головку уронил какой-то предмет и повёз их снова на фрезу к тому же мастеру. Закрепили но фреза снимала не равномерно с каждого цилиндра. Пришлось снять ещё 1.3 мм и того 3,5 мм. Да и то вмятинка не совсе убралась, но приходится уже за кольцом прокладки. Так вот промерив шприцом камеры, получилось на одной голове. 57,5/58/57/56,7 на второй (та что с вмятинкой: 54/55,5/59/56,3. Меня напрягает что здесь сильная разница 59 кубиков. В этой камере вижу просаженное слегка седло клапана. Думаю, можно ли поставить клапан с ровной тарелкой от чего-то другого. Возможно как раз 2-3 кубика вытеснит. И те-же клапана поставлю на первой голове что бы сравнять со второй. Подходят ли клапана от каких то иномарок или наших моторов ещё?
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Аватара пользователя
Михаил777
Новообращенный
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Михаил777 »

gryaznij писал(а):[post]295204[/post] Я зажимл в тиски и скручивал наконечник большими разводными пасатижами, если не шел то сбивал с места затупленым зубилом, главное зажать грамотно, по ближе к наконечнику. После того как сбил наконечник отрезал ножовкой толкатель на 2-3мм, там есть проточка под наконечник и онадлинне чем наконечник, так вот отрезал на разницу в этой длинне. Если какой то наконечник не захочет сбиваться можно попробывать с другой стороны сбить, один из двух сойдёт.

Спасибо.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Михаил777 писал(а):[post]295192[/post] Опишите процесс безболезненного отделения наконечника?
...а то мне на днях предстоит этим заниматься.

С помощью обратного молотка
А что касается трещин, сначала визуально смотрим, а потом кинь ее на метал или бетон если с ней что то не так она не будет звенеть
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Блин, похоже загубил головки. Я вот посмотрел на толщину привалочной плоскости и сравнил её с другой головкой (тоже 7.6) и тоже пиленную но на 2.0мм, так вот там толщина около 10-11мм а на этой 7 и даже 5 мм. Что скажите, нельзя её уже использовать, поведёт при нагреве? Нижняя та что стачивалась на 2мм.
Вложения
IMG_0962.JPG
IMG_0961.JPG
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Травников (ютуб) резал нашу головку для обзора, мяса там не очень много. А так практика только покажет, не жалко времени на возможно недолгую установку и подгонку паука под такой срез, ставьте. И при таком срезе это только под газ имхо.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

свеча может достать до поршня
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Эдуард. Я прикинул до свечи там ещё много.
Я посчитал. У меня выходит так. Камера згорания в среднем 55см3 + 11см3 прокладка. Vкз= 55+11=66см3. Считаем степень сжатия. E= (531.8+66)/66= всего лишь 9. Самое то под 92. До газа далеко. (надо минимум 12-14, как говорит тот же Травников).
Я вот тут нарыл вариант установки родных поршней на 88 колено. С проточкой камер на 2.2мм. Либо 1мм с поршня и 1.2 с головы. Самый щадящий вариант при компрессии около 11-12. Нашёл тут по случаю 13 колено (с БРДМ сказали) состояние отличное с маховиком.(50 енотов заплатил). Так же была почти нулевая голова на 13. Под выпускной на 11 ножке (направляющие). Отдают почти даром, но одна пока. Я вот хочу спросить. 13 колено и Пазо колено они одинаковые (знаю что и там и там ход 88мм)и лишь отличия в креплении маховика. Или 13 колено балансировалось под 100 поршневую а Пазо колено под 92? И если я поставлю на это колено (13) 92 поршня газоновские то будет разколбас? Отбалансировать здесь негде!
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 9037248076 »

У меня степень сжатия 8,5- как на чайке ГАЗ-13. При этом бензин АИ-92 классом не ниже 5, иначе появляется детонация и калийное зажигание. Считаю, что больше поднимать степень нельзя, потому что на карбюраторах К-126, К-135 нет электромагнитного клапана холостого хода. Будет калийное зажигание. При этом кривым стартером мотор не завести (силенок не хватит).
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Нашёл 13 головы (с масляным каналом) и такие же головы но с отливами под шпильки, но уже 66 стоит и масляного канала в этом месте нету. Камеры одинаковые. Как я понимаю на Чайковском они дадут степень сжатия 8.5 а на Пазо (13-м) колене лишь 7.0? Или они дадут 7.6. Вообще что лучше взять их или с сердечками под 53, так же без шпилек. И ещё хотел спросить. Можно ли выбить прокладку из меди (0.5мм) или алюминия под наши головы? Или ещё тоньше?
Вложения
голоака 13.JPG
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
9037248076
Специалист
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 9037248076 »

Измеряй объем камеры сгорания и считай по формуле степень сжатия.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Эта головка ни как ни 7.6! Хотел сказать полистай тему были фотки камер сгорания.Короче эта -6.8, которая на фотке пиленая та 7.6.Отливка напротив свечного отверстия.Были ещё 7.2 вроде головы у них отливка маленькая.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Да, с головками разобрался. 13-я голова на 511 моторе дает степень сжатия 6.7 всего. На Чайковском моторе даёт 8.5. Скорее всего буду ставить 13 колено и (нашёл) новые 53 головки с сердечками под степень сжатия 7.6.(жаль что без передних отливок под компрессор но ничего, гидроусилитель поставлю как то по типу генератора на пластине). Буду ставить 13-е колена на 53 стандартные поршни и шатуны (Костромская поршневая) В итоге должно получится так.
13-е (88мм ход) колено при стандартных поршнях (53-го) выдвигает поршень выше ВМТ на 4 мм. Что за минусом обжатой прокладки (1.5мм) и недохода поршня до среза гильзы на 1мм даёт выступ поршня в головку на 1.5-2мм. Что бы он не упирался в голову буду в камерах сгорания делать проточку (углубление) на 2 мм по диаметру поршня (94мм сделаю что бы поршень наверняка попал). По моим подсчётам это должно дать не кислую СЖ, даже большую ежели мы просто срезали бы головку на 4мм! Так как у нас ещё убирается обьём прокладки (11см3), и того это эквивалентно срезу головки на около 5,5-6 мм. Что согласитесь не реально сделать фрезернув голову. И ещё сюда надо добавить то что СЖ уже будет считатся от объёма не 531.8 (рабочий объём) а от 585см3 (раб. объём 88 мм колена на 92 поршне). Что и даст ещё 7 кубиков в сторону повышения СЖ. И того это ещё 1,5 мм в эквиваленте фрезерования головы. Итого мы получаем голову сфрезерованную на 7-7,5 мм, без её фрезерования. Паук становится прекрасно.
Проверяем. Vраб= 585см3 Vкз= (531,8/7.6= 70см3 для 53 поршня без выемки, ведь мы используем его) СЖ (для ровного поршня при 88 колене была бы 585/70=8,3 без всяких запилов. Сюда входит и прокладка и недоход поршня если он вообще есть. Теперь считаем сколько нам даёт фрезерования головы на 1мм. Померив прокладку (её диаметры 94 и 104,5мм средний радиус берём 49,мм) 3,142*49*49*1,5мм толщина прокладки=11,3см3. Чисто визуально камера сгорания занимает где-то 65-70% прокладки, значит 1мм КамСгор занимает около 5,3 см3. Значит срез головки на 1 мм даёт нам 5-5,4 см3. Как то так! Теперь выдавленный коленом поршень на 4мм съедает объём прокладки (11,3 см3) и недоход поршня 1мм (П*46*46*1мм=6,65см3).Всего на "перекрытии" поршнем прокладки и недохода убиваем (11,3+6,65мм= 18 см3 уже степень сжатия получается 585/(70см3(в стоке под СЖ 7.6)-18)=11,2.
Дальше, больше 4-2,5= 1,5мм. Значит он "вдавится" в головку на 1.5-2 мм. Углубляем камеру для входа поршня на 1.5-2 мм. Убраный обьём считаем как 5,4*1,5мм= 8см3. Теперь итог: 585/ (70-18-8)=13,2 Что даже очень много! Если я где-то ошибся в % от объёма прокладки КС то даже по самым песимистическим подсчётам это будет 12-12,5 что тоже перебор для 92-го. И останется лишь ГАз да 98-й.
Как вариант толстая прокладка или срез верха поршня на 1,5 мм.
Если кто знает, прошу подсказать:
-1.Есть ли реально недоход поршня до среза гильзы в 1мм или он ничтожно мал?
-2, Можно ли сделать прокладку 0,5мм из меди (алюминия), будет ли она нормально работать? (это на случай если остваить родное колено и фрезернуть голву на 2 мм.)
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»