Вариант для ищущих с auto.ru
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
5 баллов!!!Мака писал(а):Вот я например уже стал фанатом Домье. и его клонов!
и это я говорю от чистого сердца! Благодаря усилиям этого одного человека, наш автопром реализует треть всех произведенных в России автомобилей.
А я глупец, спорю с ним! Но ведь он ни кто иной как миссия российского автопрома, да да именно российского! А не немецкого!!!
Если бы не этот благородный человек, то не за что бы интернет не узнал о всех прелестях русского автомобилестроения! Он один говрит "говно русское", 10 говрят "нет", так на чьей же он стороне? Конечно на нашей! А про унимог он говорит для того, чтобы мы сказали, что УАЗ лучше!
Секрет Сатиры Домье. разгадан, он засланец ульяновского автозавода, и пособник ЗИЛ!...![]()
![]()
![]()
![]()
Обнимаю тебя крепко! По мужски, не пойми превратно, передавай нашим привет!Уаз лучший!

т. 9995589 Сергей
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а):Если владельцу спортивного БМВ подойти и сказать что Феррари круче сильнее и быстрее , то скорее в ответ услышите -Да знаю, сам об этом думаю , коплю и мечтаю купить .А вот от владельца Жигулей вы скорее в ответ услышите трехэтажный мат и оскорбления в свой адрес и всего остального автопрома
Владелец спортивного БМВ, скажет скорее что он фанат этой марки, а Феррари другая религия. У меня была 5-ка, я много времени проводил на БМВ-клубах, более преданных МАРКЕ людей не встречал ни в одном другом клубе. Про жигулистов абсолютно не замечал такого - у нас во дворе пацаны 17-ти летние тюнингуют свои тазы до смешного, я ОЧЕНЬ часто глумлюсь над ними, ни разу не слышал ни какого мата, наоборот и парковку мне займут и колесо поменять помогут, они в свои 16-20 лет имеют машину на сэкономленные на завтраках деньги и вполне себе довольны.
Самые злобные владельцы которые пытаются себе доказать что они не зря купили свою груду железа, будь то Феррари, Зубило или Унимог - доказать за счет унижения других марок - вот тогда это выглядит смешно и злобно. А в людях (и жигулистах

т. 9995589 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Вклинюсь и я в разговор. С Домье знаком и на Хаммер клубе. Тоже там не всегда прав. (Но это его проблемы). А вот ответить хочу на это; ---- Что касается Шишки. Я буду говорить только о своём опыте эксплуатации.
Когда я только-только её приобрёл в Зелеке и погнал на базу, во-первых мы со старым хозяином заменили на ней бензонас, свечи, провода, бегунок и полдня заводили. Потом в Грязи из неё вытек весь тосол. Потом пропали тормоза. Потом она перестала тянуть (ещё раз насос). Потом нагнулся рабочий сцепления. Вобщем ехал долго. Но воду взял в пруду, тормоза заглушил, поменял насос (за которым пришлось ехать обратно почти в Зелек), на сцепление забил и ехал на 3й. Вобщем доехал, но за ПЯТЬ ЧАСОВ без учёта утренних мытарств.
На базе всё поменял ясное дело, почистил, помыл, надул, налил и поехали прикатываться друг к другу. Доехал до пирамиды на Риге. Опять перестала тянуть (карб), около Княжьего озера опять нагнулся рабочий сцепления (ездил в Дедовск) и появился какой-то глюк в проводке.
К Истре потёк главный тормозной и сцепления (два литра Чюрюпахи). В Волоке кончились свечи. Вобщем в поля съезжал мало. Но выяснил, что блокировок нет, раздатка течёт и левый шрус на подходе. На обратном пути выгорела проводка (ехал на прямых концах). Плюс тесная кабина, шумы, ручка где-то в нужном месте, приборы показывающие не значение, а диапазон и много ещё чего. Поездкой остался доволен. До этого ездил на ней только пассажиром в техничке на Ладогу и местные покатухи.
Выводы сделал такие: в Шишке, кроме концепции, мостов (без подвески) и цены - хорошего больше НИЧЕГО НЕТ.
Я сразу брал машину под переделку. По этому мня это не особо заботит. Нормальная силовая установка, правильные рессоры с аммортами, дисковые тормоза, лапти побольше, увеличенная кабина - вот как я вижу этот грузовик. И тогда оно будет ехать. А в стоке Шишка может только ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ. Кто из Вас, уважаемые форумяне, ездит на Шишке в которой ничего нет кроме заводских агрегатов? Где все-все детали оригинальные? Именно ездит, каждый день километров хотя бы по 20, а не пару раз в месяц (год). А вот УНИМОГ так может. И Сися может. И МАН. Да и Шишка тоже может, но для её водителя это - подвиг, а для оппонентов - ежедневная рутина. Есть у нас КАМАЗ-будка, рабочий день его водителя начинается с обильного матерения по поводу "течёт/не заводится/дымит" и им же и заканчивается "за..л! не едет/дымит/устал".
Шишка хороша для производства (отчётов), но придумать что-то более бесчеловечное в плане эксплуатации довольно трудно. Это наследие непобедимой и легендарной: "мужиков бабы ещё нарожают, а коней жалко..."
Вобщем каждый во всём видит свои плюсы и минусы. Ну и действует соотв.
А сраться и заочно поливать друг друга омном - не красиво. Очень.
Последний раз редактировалось BEPECK 17.05.11 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Нормальные герои всегда идут в обход!Ё
BEPECK
Всё что выше изложенно происходит только от того что надо брать рабочий -новый,почти новый. и тд а не задрочееный в усмерть--и после этого возмущаться что замучил. Кроилово приводит к паподалову. За себя скажу ; Не пожелел денег,купил за не дёшево,второй год езжу --поменял тока сцепление(и то сам в горах подпалил). Как-то так.
Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...Уверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
Когда я только-только её приобрёл в Зелеке и погнал на базу, во-первых мы со старым хозяином заменили на ней бензонас, свечи, провода, бегунок и полдня заводили. Потом в Грязи из неё вытек весь тосол. Потом пропали тормоза. Потом она перестала тянуть (ещё раз насос). Потом нагнулся рабочий сцепления. Вобщем ехал долго. Но воду взял в пруду, тормоза заглушил, поменял насос (за которым пришлось ехать обратно почти в Зелек), на сцепление забил и ехал на 3й. Вобщем доехал, но за ПЯТЬ ЧАСОВ без учёта утренних мытарств.
На базе всё поменял ясное дело, почистил, помыл, надул, налил и поехали прикатываться друг к другу. Доехал до пирамиды на Риге. Опять перестала тянуть (карб), около Княжьего озера опять нагнулся рабочий сцепления (ездил в Дедовск) и появился какой-то глюк в проводке.
К Истре потёк главный тормозной и сцепления (два литра Чюрюпахи). В Волоке кончились свечи. Вобщем в поля съезжал мало. Но выяснил, что блокировок нет, раздатка течёт и левый шрус на подходе. На обратном пути выгорела проводка (ехал на прямых концах). Плюс тесная кабина, шумы, ручка где-то в нужном месте, приборы показывающие не значение, а диапазон и много ещё чего. Поездкой остался доволен. До этого ездил на ней только пассажиром в техничке на Ладогу и местные покатухи.
Выводы сделал такие: в Шишке, кроме концепции, мостов (без подвески) и цены - хорошего больше НИЧЕГО НЕТ.
Я сразу брал машину под переделку. По этому мня это не особо заботит. Нормальная силовая установка, правильные рессоры с аммортами, дисковые тормоза, лапти побольше, увеличенная кабина - вот как я вижу этот грузовик. И тогда оно будет ехать. А в стоке Шишка может только ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ. Кто из Вас, уважаемые форумяне, ездит на Шишке в которой ничего нет кроме заводских агрегатов? Где все-все детали оригинальные? Именно ездит, каждый день километров хотя бы по 20, а не пару раз в месяц (год). А вот УНИМОГ так может. И Сися может. И МАН. Да и Шишка тоже может, но для её водителя это - подвиг, а для оппонентов - ежедневная рутина. Есть у нас КАМАЗ-будка, рабочий день его водителя начинается с обильного матерения по поводу "течёт/не заводится/дымит" и им же и заканчивается "за..л! не едет/дымит/устал".
Шишка хороша для производства (отчётов), но придумать что-то более бесчеловечное в плане эксплуатации довольно трудно. Это наследие непобедимой и легендарной: "мужиков бабы ещё нарожают, а коней жалко..."
Вобщем каждый во всём видит свои плюсы и минусы. Ну и действует соотв.
А сраться и заочно поливать друг друга омном - не красиво. Очень.
Последний раз редактировалось BEPECK 17.05.11 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Нормальные герои всегда идут в обход!Ё
BEPECK
Всё что выше изложенно происходит только от того что надо брать рабочий -новый,почти новый. и тд а не задрочееный в усмерть--и после этого возмущаться что замучил. Кроилово приводит к паподалову. За себя скажу ; Не пожелел денег,купил за не дёшево,второй год езжу --поменял тока сцепление(и то сам в горах подпалил). Как-то так.

Последний раз редактировалось Добрый-Эхх 18 май 2011, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Мака писал(а):Вот я например уже стал фанатом Домье. и его клонов!
и это я говорю от чистого сердца! Благодаря усилиям этого одного человека, наш автопром реализует треть всех произведенных в России автомобилей.
А я глупец, спорю с ним! Но ведь он ни кто иной как миссия российского автопрома, да да именно российского! А не немецкого!!!
Если бы не этот благородный человек, то не за что бы интернет не узнал о всех прелестях русского автомобилестроения! Он один говрит "говно русское", 10 говрят "нет", так на чьей же он стороне? Конечно на нашей! А про унимог он говорит для того, чтобы мы сказали, что УАЗ лучше!
Секрет Сатиры Домье. разгадан, он засланец ульяновского автозавода, и пособник ЗИЛ!...![]()
![]()
![]()
![]()
Обнимаю тебя крепко! По мужски, не пойми превратно, передавай нашим привет!Уаз лучший!
Да только люди на Уазбуке , пишут что почитав правду об уазе , а не самовосхваление ведра с гайками ,решили что надо брать ино –экономить силы ,здоровье и время .
Вот поэтому мне там баны на недели дают и уже написали письмо модеры и владельцы ресурса , что если я и дальше буду писать правду и разрушать последние иллюзии владельцев нашепрома , то бан у меня будут пожизненный .Надо будет моржа пригласить чтобы он клонировал мои регистрации
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
SaMuRaY писал(а):Владелец спортивного БМВ, скажет скорее что он фанат этой марки, а Феррари другая религия. У меня была 5-ка, я много времени проводил на БМВ-клубах, более преданных МАРКЕ людей не встречал ни в одном другом клубе.
Я фанат марки БМВ за 12 лет были М3,М5,535,745 , но с годами понял что заряжать беху это тупиковая ветвь в итоге купил это
[img]http://i055.radikal.ru/1105/0a/c2e7bccc677b.jpg[/img]
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Добрый-Эхх писал(а): Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...Уверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
Так я и езжу только в говна и жесткий бой , но в отличии от отечественной техники ,отъездив 1,5 сезона машина работает как новая ничего не дребезжит , не отваливается , обороты не плавают .Знаешь почему люди покупают хорошие ино ,за стабильность, качество и комфорт . Нет вечных машин ,хотя если в новом ино ничего не делать то они проездят намного дольше отечественных .Странный у тебя подход , зачем хомяка покупал , можно было с успехом на газели гонять . Вот я хомяка осознано купил , два года на нем носился , а когда он подустал продал
http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а):Добрый-Эхх писал(а): Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...Уверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
Так я и езжу только в говна и жесткий бой , но в отличии от отечественной техники ,отъездив 1,5 сезона машина работает как новая ничего не дребезжит , не отваливается , обороты не плавают .Знаешь почему люди покупают хорошие ино ,за стабильность, качество и комфорт . Нет вечных машин ,хотя если в новом ино ничего не делать то они проездят намного дольше отечественных .Странный у тебя подход , зачем хомяка покупал , можно было с успехом на газели гонять . Вот я хомяка осознано купил , два года на нем носился , а когда он подустал продал
http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0
Чёт я кроме спасения Чирка не видел твоих отчётов. Мож подскажешь где посмотреть?Где твой супер аппарат в боях побывал. Хотя Бы за последние года. Привяжи свои слова к делу.




Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а):Добрый-Эхх писал(а): Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...Уверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
Так я и езжу только в говна и жесткий бой , но в отличии от отечественной техники ,отъездив 1,5 сезона машина работает как новая ничего не дребезжит , не отваливается , обороты не плавают .Знаешь почему люди покупают хорошие ино ,за стабильность, качество и комфорт . Нет вечных машин ,хотя если в новом ино ничего не делать то они проездят намного дольше отечественных .Странный у тебя подход , зачем хомяка покупал , можно было с успехом на газели гонять . Вот я хомяка осознано купил , два года на нем носился , а когда он подустал продал
http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0
Хамяка я брал для души. А Шишку ... Надоело в палатке мёрзнуть.(Старенький уже)


Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Добрый-Эхх писал(а):Домье. писал(а):Добрый-Эхх писал(а): Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...Уверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
Так я и езжу только в говна и жесткий бой , но в отличии от отечественной техники ,отъездив 1,5 сезона машина работает как новая ничего не дребезжит , не отваливается , обороты не плавают .Знаешь почему люди покупают хорошие ино ,за стабильность, качество и комфорт . Нет вечных машин ,хотя если в новом ино ничего не делать то они проездят намного дольше отечественных .Странный у тебя подход , зачем хомяка покупал , можно было с успехом на газели гонять . Вот я хомяка осознано купил , два года на нем носился , а когда он подустал продал
http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0
Чёт я кроме спасения Чирка не видел твоих отчётов. Мож подскажешь где посмотреть?Где твой супер аппарат в боях побывал. Хотя Бы за последние года. Привяжи свои слова к делу.![]()
![]()
![]()
Хотя бы здесь http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=9554
Я специально Унимог404ый купил , борт , да еще постоянно что-то туда вливаю , чтобы в говнах рубиться .Стану путешественником , куплю ман с будкой
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а):Добрый-Эхх писал(а):Домье. писал(а):Добрый-Эхх писал(а): Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...Уверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
Так я и езжу только в говна и жесткий бой , но в отличии от отечественной техники ,отъездив 1,5 сезона машина работает как новая ничего не дребезжит , не отваливается , обороты не плавают .Знаешь почему люди покупают хорошие ино ,за стабильность, качество и комфорт . Нет вечных машин ,хотя если в новом ино ничего не делать то они проездят намного дольше отечественных .Странный у тебя подход , зачем хомяка покупал , можно было с успехом на газели гонять . Вот я хомяка осознано купил , два года на нем носился , а когда он подустал продал
http://www.youtube.com/watch?v=qe6RfMl_sb0
Чёт я кроме спасения Чирка не видел твоих отчётов. Мож подскажешь где посмотреть?Где твой супер аппарат в боях побывал. Хотя Бы за последние года. Привяжи свои слова к делу. :shock: :o :lol: :lol:
Хотя бы здесь http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=9554
Я специально Унимог404ый купил , борт , да еще постоянно что-то туда вливаю , чтобы в говнах рубиться .Стану путешественником , куплю ман с будкой
:D :lol: :D :lol: :lol: :mrgreen: НУ И ??Покатуха год назад была. :shock: :shock: Сухо,пыльно. И ХДЕ,ХДЕ,ХДЕ Унимог в говнах в рубилове, в расколбасе??? На получение призов тока пылью покрытый. Вообще думаю всё и так понятно!!!! :shock: :shock: Больше дискутировать чёта просто расхотелось.Говорить в дальнейшем просто не об чем.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Добрый-Эхх писал(а):НУ И ??Покатуха год назад была.![]()
Сухо,пыльно. И ХДЕ,ХДЕ,ХДЕ Унимог в говнах в рубилове, в расколбасе??? На получение призов тока пылью покрытый. Вообще думаю всё и так понятно!!!!
![]()
Больше дискутировать чёта просто расхотелось.[/b]Говорить в дальнейшем просто не об чем.
Да конечно , лучше сидеть и издалека рассуждать , я в трофи езжу уже 10лет , да и до этого по грязи постоянно .А ты видно старый стал , хочется комфорта покоя и побрюзжать

-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Домье. писал(а):Добрый-Эхх писал(а):НУ И ??Покатуха год назад была.![]()
Сухо,пыльно. И ХДЕ,ХДЕ,ХДЕ Унимог в говнах в рубилове, в расколбасе??? На получение призов тока пылью покрытый. Вообще думаю всё и так понятно!!!!
![]()
Больше дискутировать чёта просто расхотелось.[/b]Говорить в дальнейшем просто не об чем.
Да конечно , лучше сидеть и издалека рассуждать , я в трофи езжу уже 10лет , да и до этого по грязи постоянно , видно старый стал , хочется комфорта покоя и побрюзжать
Всем известно ;Передёргивать Вы мастер. Мне то свои слова прикрыть есть чем--- http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=10957 . Ну а Вы тока с клавой на пару, в расколбас на супер авто гоняете..


Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Так я это видел , почитай мои темы на Уазбуке , там тоже много материала лежит .я грязи не боюсь и езжу в нее постоянно , правда не всегда на Унимоге , автопарк большой , а Уник пока в глобальной реконструкции стоит
http://www.youtube.com/watch?v=MqjmDU6h_Lw
[img]http://i062.radikal.ru/1102/18/e8ae5b25136e.jpg[/img]
[img]http://i055.radikal.ru/1001/72/91de57e481ce.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i215/1001/8b/cd7376c436cd.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i215/1004/eb/a9ddb57ae2b1.jpg[/img]

http://www.youtube.com/watch?v=MqjmDU6h_Lw
[img]http://i062.radikal.ru/1102/18/e8ae5b25136e.jpg[/img]
[img]http://i055.radikal.ru/1001/72/91de57e481ce.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i215/1001/8b/cd7376c436cd.jpg[/img]
[img]http://s006.radikal.ru/i215/1004/eb/a9ddb57ae2b1.jpg[/img]

- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
2 Добрый-Эхх
Так я ж говорил, что брал сразу под переделку и не возмущаюсь, что замучил. Без будки, за дёшево, да - чтоб разбирать было легче. Но брал аппарат, как говорится, на ходу, с нормальным двиглом, хорошей коробкой и живым сцеплением. Я знаю, что старый хоз конечно был с руками не оттуда, но он их к машине особо и не прикладывал. Тут другое. Тут вопрос, что внедрённые в неё новые детали, купленные в Железяке, стали помирать не проехав 100км. Вот я к чему. Про кроилово - это понятно. Согласен, что купив г - будь готов. Всяко ясно, что это г бывает зробленное и в неметчине и в амэрике. Любой транспорт может быть укатан в это состояние, даже самый надёжный. И многое здесь так же зависит от приложенных к нему в процессе эксплуатации рук. Но согласитесь, что зарубежные автомобили надёжней отечественных.
А КАМЗАЗ - его они новый купили...
Про доноров тоже согласен. Эксплуатация любого транспорта по омнам неизбежно закончится его ремонтом. Но это вопрос "цены подвига".
2 SaMuRaY
Конечно довольны. Кто спорит. Но Дай им возможность купить вмб или ваще жипп и они так же будут им довольны, как и теперешними тазами. Но посади их потом в таз, что ты про него услышишь? Эхх хорошая была машина в те времена, и трава зеленей и колбаса другая и вообще детства моего чистые глазёнки..
2 игорь78
Так вроде никто этого не делал. Я вот наоборот сказал, что Газ-66 - автомобиль подвига.
2 1bullet
Я не про замену родных агрегатов. Я про доработки. Всё равно, что-то делалось. Хотя это для всех вездеходов делают.
2 Жывтоне
Ну да. Его и притащили. А калино само приехало. Типа заранее
Ну не знаю. Я в своём "фашизме" ставлю обычные хомуты и всё работает. Но я говорил кажется не про немедский автопром...
Вы заняты в производстве? Не в обиду, просто не знаю Вас, вы в курсе КАК это всё происходит? Как это делается на заводе?
Думаю вы не особо в теме заводского производства и выполнения заказов. Иначе бы не спросили. Но могу рассказать. Только давайте не здесь.
Я много чего чинил в своей жизни. Есть конечно ещё хуже Шишки экземпляры конструкторской мысли (например Subaru). Но при такой компоновке в неё всё-таки многовато засад. Да и крепёжные элементы отечественного производства не добавляют ананасов. А в целом эксплуатации и ремонта автомобиль сложен не технически а именно по причине этого гемороя с расположением агрегатов и доступа к ним. Чем это обусловленно? Отечественной школой конструирования агрегатов и производственными традициями сборки конечного изделия. Кстати Индусы не покупают больше МиГ...
А были бы деньги, я бы тоже купил себе МАН или ТАТРУ и озадачивался совсем другим тунингом
Так я ж говорил, что брал сразу под переделку и не возмущаюсь, что замучил. Без будки, за дёшево, да - чтоб разбирать было легче. Но брал аппарат, как говорится, на ходу, с нормальным двиглом, хорошей коробкой и живым сцеплением. Я знаю, что старый хоз конечно был с руками не оттуда, но он их к машине особо и не прикладывал. Тут другое. Тут вопрос, что внедрённые в неё новые детали, купленные в Железяке, стали помирать не проехав 100км. Вот я к чему. Про кроилово - это понятно. Согласен, что купив г - будь готов. Всяко ясно, что это г бывает зробленное и в неметчине и в амэрике. Любой транспорт может быть укатан в это состояние, даже самый надёжный. И многое здесь так же зависит от приложенных к нему в процессе эксплуатации рук. Но согласитесь, что зарубежные автомобили надёжней отечественных.
А КАМЗАЗ - его они новый купили...
Про доноров тоже согласен. Эксплуатация любого транспорта по омнам неизбежно закончится его ремонтом. Но это вопрос "цены подвига".
2 SaMuRaY
SaMuRaY писал(а):они в свои 16-20 лет имеют машину на сэкономленные на завтраках деньги и вполне себе довольны
Конечно довольны. Кто спорит. Но Дай им возможность купить вмб или ваще жипп и они так же будут им довольны, как и теперешними тазами. Но посади их потом в таз, что ты про него услышишь? Эхх хорошая была машина в те времена, и трава зеленей и колбаса другая и вообще детства моего чистые глазёнки..
2 игорь78
игорь78 писал(а):Парни вы находитесь GAZ66.RU КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГАЗ 66
игорь78 писал(а):обсерать его тут не совсем корректно
Так вроде никто этого не делал. Я вот наоборот сказал, что Газ-66 - автомобиль подвига.
2 1bullet
Я не про замену родных агрегатов. Я про доработки. Всё равно, что-то делалось. Хотя это для всех вездеходов делают.
2 Жывтоне
Жывтоне писал(а):на две недели хозяин иномарки остался без машины
Ну да. Его и притащили. А калино само приехало. Типа заранее

Жывтоне писал(а):чем заменить штатные
Ну не знаю. Я в своём "фашизме" ставлю обычные хомуты и всё работает. Но я говорил кажется не про немедский автопром...
Жывтоне писал(а):Что значит "для производства (отчётов)"?
Вы заняты в производстве? Не в обиду, просто не знаю Вас, вы в курсе КАК это всё происходит? Как это делается на заводе?
Думаю вы не особо в теме заводского производства и выполнения заказов. Иначе бы не спросили. Но могу рассказать. Только давайте не здесь.
Жывтоне писал(а): в каждой машине есть такие места
Я много чего чинил в своей жизни. Есть конечно ещё хуже Шишки экземпляры конструкторской мысли (например Subaru). Но при такой компоновке в неё всё-таки многовато засад. Да и крепёжные элементы отечественного производства не добавляют ананасов. А в целом эксплуатации и ремонта автомобиль сложен не технически а именно по причине этого гемороя с расположением агрегатов и доступа к ним. Чем это обусловленно? Отечественной школой конструирования агрегатов и производственными традициями сборки конечного изделия. Кстати Индусы не покупают больше МиГ...
А были бы деньги, я бы тоже купил себе МАН или ТАТРУ и озадачивался совсем другим тунингом

Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Так реч вы талкаете что ино пром крепче чем рос авто.(везде) А сами унимог берегёте . А я могу тока повторить . Добрый-Эхх писал(а):
Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...и столько-жеУверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
.
Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...и столько-жеУверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
.
Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
- Vasil
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 15:25
- Модель: STAR
- Откуда: Жуковский район Калужской области
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
г-да автомобилисты и иже с ними... может все-таки в другой теме? Здесь как-бы объявы вывешивают... Из-за вашего богословского спора все ссылки уехали вниз...
-
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 06 апр 2010, 19:48
- Модель: МАЗ
- Откуда: orenburg
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Vasil писал(а):г-да автомобилисты и иже с ними... может все-таки в другой теме? Здесь как-бы объявы вывешивают... Из-за вашего богословского спора все ссылки уехали вниз...
Сори -Шишководы. Зацепило



Не груби---- И сам не огребёш.Г.Оренбург Владимир.
Re: Вариант для ищущих с auto.ru
Добрый-Эхх писал(а):Так реч вы талкаете что ино пром крепче чем рос авто.(везде) А сами унимог берегёте . А я могу тока повторить . Добрый-Эхх писал(а):
Домье свой супер аппарат в покатушки не вгоняет чаще по выставкам раритетов. А вот если в равную в расколбас !! И ровно та-же как и Шишу...и столько-жеУверен, давно уже штук пять доноров стояло у него на задворках. И мнение и темы поменял.
.
так я на ино только и езжу , новый уаз в гараже стоит , ненадежны наши авто могут в ответственный момент подвести .
А эту дискуссию можно в отдельную тему вынести и обсудить что лучше , надежнее и качественнее иномарки или отечественные автомобили