Монстры бездорожья
-
- Новенький
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 17:29
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Тверь
Re: Монстры бездорожья
У нас вот такие монстрики на базе Т150 ездят
Глаза страшат, а руки делают.
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
Любые консультации по сельскому хозяйству (агротехнологии, земельное право и т.д.)
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Монстры бездорожья
Роспуск с приводом что-ли?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Монстры бездорожья
http://www.youtube.com/watch?v=kFFqbVT5 ... re=related
====просьба предупреждать если в видео есть ненормативная лексика Герман
====просьба предупреждать если в видео есть ненормативная лексика Герман
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
[img]http://img12.imageshack.us/img12/2145/nomad65.jpg[/img]
Uploaded with ImageShack.us
[img]http://img542.imageshack.us/img542/9817/samara8.jpg[/img]
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
[img]http://img542.imageshack.us/img542/9817/samara8.jpg[/img]
Uploaded with ImageShack.us
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Монстры бездорожья
просто и со вкусом.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья
http://media.ifun.ru/5/y/5yav4rub.jpg
http://media.ifun.ru/g/o/goywv0w4.jpg
http://media.ifun.ru/h/a/hahr5qta.jpg
http://media.ifun.ru/g/o/goywv0w4.jpg
http://media.ifun.ru/h/a/hahr5qta.jpg
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Монстры бездорожья

Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- SVEY
- Специалист
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:16
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Прага, Чешская республика.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Монстры бездорожья
Монстрик бездорожья
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15870145-ebdb.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15870145-ebdb.html
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Монстры бездорожья
[img]http://lib.rus.ec/i/45/351445/_36.jpg[/img]
Экспериментальные работы ГАЗа 1960-х годов по дальнейшему повышению проходимости автомобилей на заснеженной и труднопроходимой местности проводились с использованием своего лучшего и самого распространенного армейского 2-тонного грузовика ГАЗ-66 и сводились к установке его различных вариантов на новые виды более эффективных движителей. В основном это были традиционные полугусеничные версии и компактные съемные гусеничные движители, которые «надевали» на обычный автомобиль вместо ведущих колес. По всей видимости, эта идея была навеяна из-за океана, где с 1948 года ее разрабатывала фирма «Таккер» (Tucker) для своих вездеходов-снегоходов двойного назначения, работавших в северных регионах США и Канады, в Арктике и Антарктике. В этот период Горьковский автозавод самостоятельно разработал и испытал несколько опытных образцов полностью гусеничных машин. Вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался четырьмя ведущими движителями с треугольным обводом облегченных тросовых бестраковых гусениц с верхними двойными приводными звездочками, четырьмя опорными и двумя натяжными катками, сходными по конструкции с движителями для ГАЗ-69. Позднее на ГАЗ-66 был испытан усиленный траковый движитель, но столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости, и работы по ним были завершены.
http://lib.rus.ec/b/351445/read
Экспериментальные работы ГАЗа 1960-х годов по дальнейшему повышению проходимости автомобилей на заснеженной и труднопроходимой местности проводились с использованием своего лучшего и самого распространенного армейского 2-тонного грузовика ГАЗ-66 и сводились к установке его различных вариантов на новые виды более эффективных движителей. В основном это были традиционные полугусеничные версии и компактные съемные гусеничные движители, которые «надевали» на обычный автомобиль вместо ведущих колес. По всей видимости, эта идея была навеяна из-за океана, где с 1948 года ее разрабатывала фирма «Таккер» (Tucker) для своих вездеходов-снегоходов двойного назначения, работавших в северных регионах США и Канады, в Арктике и Антарктике. В этот период Горьковский автозавод самостоятельно разработал и испытал несколько опытных образцов полностью гусеничных машин. Вариант на шасси ГАЗ-66Б с открытой кабиной снабжался четырьмя ведущими движителями с треугольным обводом облегченных тросовых бестраковых гусениц с верхними двойными приводными звездочками, четырьмя опорными и двумя натяжными катками, сходными по конструкции с движителями для ГАЗ-69. Позднее на ГАЗ-66 был испытан усиленный траковый движитель, но столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости, и работы по ним были завершены.
http://lib.rus.ec/b/351445/read
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Монстры бездорожья
тоесть в очередной раз доказано что стнандартная шишига обладает вполне тракторной проходимостью.rencom писал(а): но столь сложные и громоздкие конструкции не привели к существенному повышению проходимости, и работы по ним были завершены.

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
Наткнулся на объявление продают такова монстра.http://www.bibicar.ru/_gaz-truck/_66/2233090
[img]http://photo.bibika.ru/carimg/w/11/10/05/w1815601/c10c8f30fc448f1396.jpg[/img]
[img]http://photo.bibika.ru/carimg/w/11/10/05/w1815601/c10c8f30fc448f1396.jpg[/img]
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2405
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Монстры бездорожья
А вот этот трактор http://auto.mail.ru/article.html?id=36508 по льду едет быстрее, чем Унимог по асфальту. Технологии - вещь нужная, но не надо забывать, что Ноев ковчег построил дилетант, а Титаник - группа профессионалов по самым современным технологиям того времени.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Монстры бездорожья
makey писал(а):А вот этот трактор http://auto.mail.ru/article.html?id=36508 по льду едет быстрее, чем Унимог по асфальту. Технологии - вещь нужная, но не надо забывать, что Ноев ковчег построил дилетант, а Титаник - группа профессионалов по самым современным технологиям того времени.
Ну ну, и что с этим трактором теперь будет? Чтобы разогнать сей агрегат до такой скорости пришлось раскрутить мотор так, что его хватит на пару заездов. Этот как драговые жигули, одна гонка и полмашины в помойку, а импреза СТИ или эволюшн ездят себе и ездят.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)