Повышение степени сжатия для установки газового оборудования
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
А что вас удивило по поводу 3\4 хода педали? Дроссельная заслонка пропускает максимальное колличество воздуха открывшись на 60-70 процентов. Дальше скорость потока через неё не увеличивается. На карбах 135 режимы смесеобразования остаются не изменными, а 1\4 хода используется для открытия экономайзера. Хотите увеличить скорость потока, пилите карбик. Темы по запилу 135 карбов есть.
Да, на инжехтерах тоже такое встречается, максимальная скорость достигается не на тапке в пол, а раньше.
По поводу зажигалки. Вариат нумбер раз. Это вариант с двумя блоками управления зажиганием с карбовых газелей. Нумбер ту, вариант с мегасквиртом. (так, вроде, называется)
Да, на инжехтерах тоже такое встречается, максимальная скорость достигается не на тапке в пол, а раньше.
По поводу зажигалки. Вариат нумбер раз. Это вариант с двумя блоками управления зажиганием с карбовых газелей. Нумбер ту, вариант с мегасквиртом. (так, вроде, называется)
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Ты ещё МПСЗ забыл, как мне кажется это было бы оптимально для нашего V8. Опыт установки на V8 на их сайте уже описан.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Дайверу. По поводу загадки прекращения реакции на педаль. Вы абсолютно правы в том, что максимальное наполнение цилиндров (а значит, и максимальная скорость потока воздуха во впускном тракте) на ходится на графике зависимости от оборотов грубо - примерно в середине. Это обороты наивысшего момента. И понятно, что момент там наивысший именно потому, что цилиндры хорошо наполнены. Почему они хорошо наполняюися именно на средних оборотах ? Заслонка уже весьма прилично приоткрыта. А обороты еще не столь высоки, что сопротивление впускного тракта и кратковременность открытия впускных клапанов не дают возможности воздуху быстро добежать до цилиндров.
НО !!!
Штука в том, что с дальнейшим ростом оборотов мощность все равно растет ! Момент уменьшается, а мощность продолжает расти. Ибо все - таки более существенным обстоятельством оказывается увеличение пропускания смеси через цилиндр за счет роста количества циклов в единицу времени, чем уменьшение наполнения в каждом отдельном такте впуска.
Поэтому ! Если не иметь в виду всякие заподлянки типа хитрых прошивок мозгов, в теории реакция на педаль газа дожна быть ! Как должна она быть и на более низких передачах. Пусть она д. б. более вялой по причине дикого аэродинамического сопротивления на этих скоростях, но в принципе быть она должна ! Когда увлеченные люди покупают навороченные прошивки мозгов за 50 000 руб., они как раз хотят освободить двигатель от всяких фирменных "табу".
Если совсем кратко, то вот моя формулировка: пик момента не совпадает с пиком мощности, а, значит, положение педали газа, совпадающее с пиком момента, подразумевает наличие хоть какого то резерва скорости ... Если только это не специально организованная и крайне специфическая передача для движения по трассе на крейсерской скорости в режиме, который я предлагаю окрестить РПН (режим полной нагрузки или, если угодно, наполнения). Но в обычной коробке таких чудес практически не встречается.
Оговорюсь, что во впрыске понимаю мало. Куча датчиков, провода, провода, провода ... Когда мне рассказали, как в крутых тачках мозги оперативно меняют и опережение, и обогащение, и (в некоторых) фазы газораспределения, я понял, что объять это своим умом просто не смогу ... Ведь все три параметра каждый по отдельности ... влияют на другие два ... Это пипец какой - то ... Думаю, что при попытке разобраться в этом можно реально сойти с ума.
НО !!!
Штука в том, что с дальнейшим ростом оборотов мощность все равно растет ! Момент уменьшается, а мощность продолжает расти. Ибо все - таки более существенным обстоятельством оказывается увеличение пропускания смеси через цилиндр за счет роста количества циклов в единицу времени, чем уменьшение наполнения в каждом отдельном такте впуска.
Поэтому ! Если не иметь в виду всякие заподлянки типа хитрых прошивок мозгов, в теории реакция на педаль газа дожна быть ! Как должна она быть и на более низких передачах. Пусть она д. б. более вялой по причине дикого аэродинамического сопротивления на этих скоростях, но в принципе быть она должна ! Когда увлеченные люди покупают навороченные прошивки мозгов за 50 000 руб., они как раз хотят освободить двигатель от всяких фирменных "табу".
Если совсем кратко, то вот моя формулировка: пик момента не совпадает с пиком мощности, а, значит, положение педали газа, совпадающее с пиком момента, подразумевает наличие хоть какого то резерва скорости ... Если только это не специально организованная и крайне специфическая передача для движения по трассе на крейсерской скорости в режиме, который я предлагаю окрестить РПН (режим полной нагрузки или, если угодно, наполнения). Но в обычной коробке таких чудес практически не встречается.
Оговорюсь, что во впрыске понимаю мало. Куча датчиков, провода, провода, провода ... Когда мне рассказали, как в крутых тачках мозги оперативно меняют и опережение, и обогащение, и (в некоторых) фазы газораспределения, я понял, что объять это своим умом просто не смогу ... Ведь все три параметра каждый по отдельности ... влияют на другие два ... Это пипец какой - то ... Думаю, что при попытке разобраться в этом можно реально сойти с ума.
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Зеленому.
1. Обижаться на Бамбулу - это как обижаться на женщину. Это бессмысленно ! Во - первых, я человек убогий ... Во - вторых, что можно хотеть от человека, в голове которого " все вертится назойливая жопяная антисиська" ?! В - третьих, я самоидентифицируюсь, как сапатист. А нормальный человек никогда не пойдет в сапатисты: http://www.youtube.com/watch?v=9j2wMihb ... re=related
2. Теперь про КПД ... Вы написали: " При движении с КПД мах двигатля никогда не будет КПД мах двидения авто в целом, а, следовательно, и топливной экономичности. (причины описывать небуду сам знаешь)". Думаю, что энто ... неверно ! Высокий КПД двигателя позволяет для поддержания той же скорости жечь меньше горючего. Это не мои измышления, а научный факт. Альтернатива высокому КПД - тупое и бесполезное отопление ... улицы ! А мы тут как раз и напрягаемся, чтобы не отапливать ее на радость нефтяным олигархам ...
3. Другое дело, что если, допустим, сделать за счет игр с трансмиссией наивысший КПД на четвертой передаче при скорости 100 км/ч, то при снижении скорости до 50 км/ч, несмотря на более низкий КПД, расход упадет, причем сильно, ибо на 50 - ти км/ч аэродинамическон сопротивление будет меньше не на проценты, а в разы !
ТАК ПУСТЬ МУХИ И КОТЛЕТЫ БУДУТ ОТДЕЛЬНО ! Выводы:
а)высокий КПД двигателя - это всегда и однозначно хорошо !
б)помимо КПД на расход влияют и другие факторы, маскирующие его рост или падение.
4. По индикации КПД на торпеде. В принципе, мне очень понравилось, что уже пошло техническое творчество ... Уже подана первая идея. Пусть в памяти у всех останется, что первая блок схема устройства индикации КПД - ваша ! Но я хотел бы ... э - э - э ... более спартанского подхода. Поясняю ... Ежели на больших оборотах БЕЗ ТУРБОНАСИЛИЯ над двигателем хорошего наполнения все равно не будет, то зачем в блок - схеме тахометр ? Мне сдается, что признаком хорошего наполнения/сжатия/КПД является просто большое давление в конце такта сжатия и большое давление во время рабочего такта, и больше ни к чему можно не привязываться. В статье про "Силыч" (ссылка выше) есть график давления во время этих тактов. Так вот речь идет о том, чтобы просто поднять эту кривую повыше.
Мне лично пофиг, на каких это произойдет оборотах. На каких произойдет, на таких и произойдет ... Примерно в середине диапазона, а точнее и знать не обязательно ...
Остается определить, какие параметры и чего параметры связаны с этими давлениями прямой пропорци(анальностью). Скорость потока на впуске ? Да ... Поток топлива ? НЕТ !!! Типа, ползем в грязи, едем против ветра, едем на высокой скорости, на которой аэродинамика - ни к черту ... При этом двигатель может работать с высочайшим КПД, а топлива будет жрать, как сволочь ... Вот такие мои мысли ...
***
Переходим опять к конкретике. Какой именно манометр и куда именно воткнуть (поручик Ржевский, молчать !!!) ? Кажется, сильно выше по теме пазоколенствующий Пилот предлагал в одной из камер организовать что - то типа свечного отверстия и некий манометр именно туда и ввинтить. Возможно ... Очень возможно ... А попроще как - то ? Одним словом, низя бороться за то, что ты не можешь измерить ...
Фразы типа ""шишига" как понеслась" - это субъективно все ...
Неужели на Западе не научились выносить индикацию КПД на торпеду ?! Быть не может !!!
1. Обижаться на Бамбулу - это как обижаться на женщину. Это бессмысленно ! Во - первых, я человек убогий ... Во - вторых, что можно хотеть от человека, в голове которого " все вертится назойливая жопяная антисиська" ?! В - третьих, я самоидентифицируюсь, как сапатист. А нормальный человек никогда не пойдет в сапатисты: http://www.youtube.com/watch?v=9j2wMihb ... re=related
2. Теперь про КПД ... Вы написали: " При движении с КПД мах двигатля никогда не будет КПД мах двидения авто в целом, а, следовательно, и топливной экономичности. (причины описывать небуду сам знаешь)". Думаю, что энто ... неверно ! Высокий КПД двигателя позволяет для поддержания той же скорости жечь меньше горючего. Это не мои измышления, а научный факт. Альтернатива высокому КПД - тупое и бесполезное отопление ... улицы ! А мы тут как раз и напрягаемся, чтобы не отапливать ее на радость нефтяным олигархам ...
3. Другое дело, что если, допустим, сделать за счет игр с трансмиссией наивысший КПД на четвертой передаче при скорости 100 км/ч, то при снижении скорости до 50 км/ч, несмотря на более низкий КПД, расход упадет, причем сильно, ибо на 50 - ти км/ч аэродинамическон сопротивление будет меньше не на проценты, а в разы !
ТАК ПУСТЬ МУХИ И КОТЛЕТЫ БУДУТ ОТДЕЛЬНО ! Выводы:
а)высокий КПД двигателя - это всегда и однозначно хорошо !
б)помимо КПД на расход влияют и другие факторы, маскирующие его рост или падение.
4. По индикации КПД на торпеде. В принципе, мне очень понравилось, что уже пошло техническое творчество ... Уже подана первая идея. Пусть в памяти у всех останется, что первая блок схема устройства индикации КПД - ваша ! Но я хотел бы ... э - э - э ... более спартанского подхода. Поясняю ... Ежели на больших оборотах БЕЗ ТУРБОНАСИЛИЯ над двигателем хорошего наполнения все равно не будет, то зачем в блок - схеме тахометр ? Мне сдается, что признаком хорошего наполнения/сжатия/КПД является просто большое давление в конце такта сжатия и большое давление во время рабочего такта, и больше ни к чему можно не привязываться. В статье про "Силыч" (ссылка выше) есть график давления во время этих тактов. Так вот речь идет о том, чтобы просто поднять эту кривую повыше.
Мне лично пофиг, на каких это произойдет оборотах. На каких произойдет, на таких и произойдет ... Примерно в середине диапазона, а точнее и знать не обязательно ...
Остается определить, какие параметры и чего параметры связаны с этими давлениями прямой пропорци(анальностью). Скорость потока на впуске ? Да ... Поток топлива ? НЕТ !!! Типа, ползем в грязи, едем против ветра, едем на высокой скорости, на которой аэродинамика - ни к черту ... При этом двигатель может работать с высочайшим КПД, а топлива будет жрать, как сволочь ... Вот такие мои мысли ...
***
Переходим опять к конкретике. Какой именно манометр и куда именно воткнуть (поручик Ржевский, молчать !!!) ? Кажется, сильно выше по теме пазоколенствующий Пилот предлагал в одной из камер организовать что - то типа свечного отверстия и некий манометр именно туда и ввинтить. Возможно ... Очень возможно ... А попроще как - то ? Одним словом, низя бороться за то, что ты не можешь измерить ...
Фразы типа ""шишига" как понеслась" - это субъективно все ...
Неужели на Западе не научились выносить индикацию КПД на торпеду ?! Быть не может !!!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
И все - таки внесу поправку ... Только что я предлагал связать мнение о ТЕКУЩЕМ КПД только с коэффициентом наполнения или производными этого параметра. И если мы не контролируем фазы (я лично сюда ни ногой) и не контролируем обогащение, то, пожалуй, этого нам будет достаточно. При дико зажатом двигателе , понижая обороты, мы, видимо, упираемся в детонацию, и именно она нам ставит барьер на пути дальнейшего улучшения наполнения. При не очень зажатом двигателе, мы, очевидно, упираемся просто в мощностной порог. Т. е., обороты и дальше можно было бы понизить, но уже не хватит мощности для поддержания заданной скорости. Ибо заслонка полностью открыта ...
НО !!!
Штука в том, что на бедной смеси детонация наступит раньше ... Значит, и пороговый коэффициент наполнения будет меньше ! И все производные от него параметры тоже ! Вот, напоролся на ликбез по турбонаддуву, где много полезной инфы: http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?E ... chiometric
Цитата:
"Состав топливо-воздушной смеси (Air Fuel Ratio (AFR))
Термин <состав топливо-воздушной смеси> отражает массовое соотношение компонентов этой смеси, соответственно отношение массы воздуха к массе топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При использовании обычного бензина это соотношение может, в зависимости от условий эксплуатации и параметров двигателя, составлять от 12:1 до 17:1.
Взаимозависимость между тепловым КПД, составом топливовоздушной смеси и мощностью конкретного бензинового ДВС весьма сложна и зависит от большого количества факторов, таких как, например, распределение впрыскиваемого топлива по объёму камеры сгорания, температура и давление топливовоздушной смеси и геометрические параметры камеры сгорания.
Стехиометрическое сгорание как правило не позволяет обеспечить максимума ни по мощности (для чего обычно требуется горючая смесь с соотношением воздуха к топливу 12-13:1, т.е. так называемая <богатая смесь>), ни по КПД (для чего обычно требуется смесь с соотношением 16-18:1, т.е. так называемая <бедная смесь>). Система регулирования состава топливовоздушной смеси, работающая при не полностью открытой дроссельной заслонке, обычно представляет собой регулятор с обратной связью, учитывающий показания установленного в выхлопной трубе или коллекторе кислородного датчика (лямбда-зонда).
При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель обычно переводят в режим работы на богатой смеси, что позволяет увеличить мощность и уменьшить риск возникновения детонации. Для определённого диапазона соотношений компонентов топливовоздушной смеси развиваемая двигателем мощность прямо пропорциональна количеству впрыснутого топлива - так, например, при соотношении массы воздуха к массе топлива 12:1 ДВС обычно развивает сравнительно большую мощность, чем при соотношении 13:1. Названный диапазон зависит как от особенностей конструкции двигателя, так и от характеристик системы впрыскивания топлива, причём обычно при превышении определённого порога обогащения смеси дальнейшее увеличение относительной массы топлива в заряде приводит к увеличению расхода топлива с одновременным падением развиваемой мощности."
И вот что я на это скажу ... Если мы решаемси доверить обогащение карбюратору, либо редуктору - испарителю и не вмешиваемси, то, пожалуй, и нехрен нам отслеживать что - то помимо коэффициента наполнения или его производных ...
АМИНЬ !!!
НО !!!
Штука в том, что на бедной смеси детонация наступит раньше ... Значит, и пороговый коэффициент наполнения будет меньше ! И все производные от него параметры тоже ! Вот, напоролся на ликбез по турбонаддуву, где много полезной инфы: http://www.s-cars.ru/tuning/index.php?E ... chiometric
Цитата:
"Состав топливо-воздушной смеси (Air Fuel Ratio (AFR))
Термин <состав топливо-воздушной смеси> отражает массовое соотношение компонентов этой смеси, соответственно отношение массы воздуха к массе топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При использовании обычного бензина это соотношение может, в зависимости от условий эксплуатации и параметров двигателя, составлять от 12:1 до 17:1.
Взаимозависимость между тепловым КПД, составом топливовоздушной смеси и мощностью конкретного бензинового ДВС весьма сложна и зависит от большого количества факторов, таких как, например, распределение впрыскиваемого топлива по объёму камеры сгорания, температура и давление топливовоздушной смеси и геометрические параметры камеры сгорания.
Стехиометрическое сгорание как правило не позволяет обеспечить максимума ни по мощности (для чего обычно требуется горючая смесь с соотношением воздуха к топливу 12-13:1, т.е. так называемая <богатая смесь>), ни по КПД (для чего обычно требуется смесь с соотношением 16-18:1, т.е. так называемая <бедная смесь>). Система регулирования состава топливовоздушной смеси, работающая при не полностью открытой дроссельной заслонке, обычно представляет собой регулятор с обратной связью, учитывающий показания установленного в выхлопной трубе или коллекторе кислородного датчика (лямбда-зонда).
При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель обычно переводят в режим работы на богатой смеси, что позволяет увеличить мощность и уменьшить риск возникновения детонации. Для определённого диапазона соотношений компонентов топливовоздушной смеси развиваемая двигателем мощность прямо пропорциональна количеству впрыснутого топлива - так, например, при соотношении массы воздуха к массе топлива 12:1 ДВС обычно развивает сравнительно большую мощность, чем при соотношении 13:1. Названный диапазон зависит как от особенностей конструкции двигателя, так и от характеристик системы впрыскивания топлива, причём обычно при превышении определённого порога обогащения смеси дальнейшее увеличение относительной массы топлива в заряде приводит к увеличению расхода топлива с одновременным падением развиваемой мощности."
И вот что я на это скажу ... Если мы решаемси доверить обогащение карбюратору, либо редуктору - испарителю и не вмешиваемси, то, пожалуй, и нехрен нам отслеживать что - то помимо коэффициента наполнения или его производных ...
АМИНЬ !!!
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
То, что я излагал в этой теме с толикой сумбура и фрагментарности, было встречено мной в одной статье в виде нижеследующего абзаца, который я бы лично написал золотом по полированному граниту:
"При улучшении наполнения цилиндров увеличивается динамическая степень сжатия подобно увеличению рабочего объема двигателя, т.к. в цилиндр поступает дополнительное количество воздуха и топлива. Эффективность впуска может продолжать увеличиваться даже до точки «упаковки» цилиндра (коэффициэнт наполнения цилиндра больше 1), что может быть обеспечено определенными комбинациями впускного и выпускного коллекторов и правильным подбором рспределительного вала. Максимальное давление внутри камеры сгорания перед воспламенением увеличивается при увеличении плотности бензовоздушной смеси. Когда системы впуска работает неэффективно, т.е. когда дроссельные заслонки прикрыты или впускная система имеет ограниченные проходные сечения, то цилиндр наполняется лишь частично и динамическое давление сжатия низкое. Когда система впуска работает с высокой объемной эффективностью (коэффициент наполнения больше 1 достигается во многих гоночных двигателях), динамическая степень сжатия может создать давления, превышающие значения, ожидаемые от механического (рассчитанного) увеличения степени сжатия. Чем лучше коэффициэнт наполнения цилиндра, тем ниже будет требуемая степень сжатия."
***
Так выпьем же за то, ...
"При улучшении наполнения цилиндров увеличивается динамическая степень сжатия подобно увеличению рабочего объема двигателя, т.к. в цилиндр поступает дополнительное количество воздуха и топлива. Эффективность впуска может продолжать увеличиваться даже до точки «упаковки» цилиндра (коэффициэнт наполнения цилиндра больше 1), что может быть обеспечено определенными комбинациями впускного и выпускного коллекторов и правильным подбором рспределительного вала. Максимальное давление внутри камеры сгорания перед воспламенением увеличивается при увеличении плотности бензовоздушной смеси. Когда системы впуска работает неэффективно, т.е. когда дроссельные заслонки прикрыты или впускная система имеет ограниченные проходные сечения, то цилиндр наполняется лишь частично и динамическое давление сжатия низкое. Когда система впуска работает с высокой объемной эффективностью (коэффициент наполнения больше 1 достигается во многих гоночных двигателях), динамическая степень сжатия может создать давления, превышающие значения, ожидаемые от механического (рассчитанного) увеличения степени сжатия. Чем лучше коэффициэнт наполнения цилиндра, тем ниже будет требуемая степень сжатия."
***
Так выпьем же за то, ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Ты не устал одно и тоже писать 3 года!!!
Ты лучше покажи что ты смог!!
А из книжек переписывать то что знает каждый уважающий себя моторист, это не просто!
Ты лучше покажи что ты смог!!
А из книжек переписывать то что знает каждый уважающий себя моторист, это не просто!
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Пилоту.
Гы - ы - ы !!!
Да я рад бы был тупо прочитать в какой - то умной книге про введение "ЗМЗ - 513" в РПН (режим предельной нагрузки) на крейсерской скорости за счет повышения степени сжатия и понижения оборотов. Но, хотя я довольно много времени искал, я таких источников не нашел. Эти твои "мотористы" о которых ты пишешь, включая, видимо, и тебя самого, рассматривая двигатель, как черный ящик( имея в виду физику протекающих в нем процессов), и не понимая, что творится в его недрах, заняты на "профессиональных форумах" яростной полемикой, как лучше задрочить железо и получить момент, которому они молятся, словно идолопоклонники, любой ценой ... Ни на одном из форумов, где тусуется эта публика, слово КПД не употребляется, словно оно неприличное, словно оно запретное. Цели этих лихих парней глубоко непонятны тем, кого страшит покупка "шишиги" в качестве полноприводного автокемпера благодаря хлесткой и пугающей цифре расхода - 30 л. Правда это не совсем правда, но именно этой цифрой обычно пугают в курилках.
Но это все лирика. А теперь конкретно ! Как хорошо, что я не купил твои кованные поршни с их высоким температурным расширением ! Как хорошо, что я не опазоколенил "шишигу" по твоей технологии, что вызвало бы на трассе длительную работу озверевшего двигателя в режиме недогруза ! Как хорошо, что я не внял твоему "профессиональному" совету обдолбать стандартный газовский поршень и оформить на его днище плоскую кривую жопу, отсекающую вытеснительную струю. Как плохо, что я так и не услышал от тебя НИКАКОЙ ВНЯТНОЙ РЕАКЦИИ на вопрос, нахера драть стандартные поршни и заказывать дорогие кованные с готовой жопой, если поджатие за счет лунок проще, дешевле и не так портит камеру, как жопа !
Я не знаю, какой ты моторист, профессиональный или нет, но меня настораживает, что ты, я уверен в этом, не знал и не узнал бы бы, если бы не эта тема, ни про влияние частичных нагрузок на КПД, ни про работу вытеснителя камеры, ни про луночную альтернативу кривой жопе. Соответственно, тебе бы не к ответу за просрочку меня призывать, а покаяться за пропаганду принципа "момент любой ценой" в теме, нацеленной на урезание аппетита двигателя. Ведь эта тема возникла благодаря желанию Кайрата сэкономить на горючем. Он еще в первом посте приводил цены на газ и бензин в Казахстане на тот момент.
Я не знаю ни одной другой темы на этом сайте, где бы обсуждалась проблема повышения КПД "ЗМЗ - 513". Слава богу, что одна такая тема на форуме все - таки возникла. Я рад, что я участвовал в этой теме и не давал ей заглохнуть. Я рад, что отверг твои предложения. Я рад, что Гуд Уэй благодаря этой теме поджал двигатель не для спорта, а для повышения КПД !
И это последнее. что я говорю тебе в этой и любых других темах, ибо твои посты более напоминают месть за уличение в несостоятельности советов, нежли попытку уточнить концепцию утилитарного поджатия нашего двигателя.
***
До вторника я в отъезде. Тусуйтесь пока без меня. А в заключение, я ща толкну очень показательную иллюстрацию к вышесказанному. Бог полтора года тому назад занес меня в некую контору, которая пытается развернуть производство беспилотных летательных аппаратов дальнего действия. Большего сказать не могу. Подписку давал. Но к чему я все это ? Для длительного полета довольно тяжелого самолета необходимо взять на борт столько горючего, что оно даже не помещается в баках в фюзеляже, его приходится доливать в спецбаки в крыльях ! Казалось бы, с учетом этого необходимо гонять двигло на протяжении большей части полета в максимально экономичном режиме. Это позволит увеличить радиус действия без увеличения емкости баков, позволит сэкономить вес. А вес - важнейший параметр самолета. От него отталкиваются, рассчитывая все остальное. Принципиальный момент ... На машине экономичность движения по трассе на крейсерской скорости фактически принесена в жертву динамике разгона и обгона. И обойти это обстоятельство весьма трудно. Вот и ездим мы по трассе "вполгаза" с наполовину открытой заслонкой, не наполняя цилиндры до конца, поскольку у нас обычно нет такой возможности. Но беспилотному самолету не нужны ни дикие скорости, ни обгоны ... Он долго летит на одной высоте с постоянной скоростью. Нам нужно учитывать скорость потока на трассе. А ему и это не нужно. Т. е, двигатель беспилотника можно практически крутить в РПН (режиме предельного наполнеия/нагрузки) 90 % времени полета, ничем не рискуя ...
Я попытался довести это до своего руководства. А они вообще не понимают, о чем идет речь ... Какое - то там наполнение ... Какое - то там сжатие ... КПД какой - то ... Типа, нахрен все это вперлось ? Ведь это фирменный двигатель ! А раз фирменный, он там сам усе сжимает, как надо ! А если их спросить, насколько конкретно сжимается смесь на крейсерской скорости, и каков ориентировочный процент недожима, то ответа не будет ... У них нет этих знаний. У них нет цели получить их. Они рассматривают двигатель, как (фирменный) черный ящик. А черный ящик невозможно улучшить, ибо для улучшения его нужно ... ПОНЯТЬ !!! Улучшение без понимания же возможно только при готовой опробированной технологии.
***
В нашем случае ("ЗМЗ - 513") с этим делом все достаточно тяжело. Есть подозрение, что его не просто не вводили в РПН на крейсерской скорости. ЕГО И НЕ ПЫТАЛИСЬ ВВЕСТИ В РПН !!! Никто, включая и тебя, дорогой ты мой человек ! Вот и силимся нащупать истину, обмениваясь идеями. Как - то так получается ...
Гы - ы - ы !!!
Да я рад бы был тупо прочитать в какой - то умной книге про введение "ЗМЗ - 513" в РПН (режим предельной нагрузки) на крейсерской скорости за счет повышения степени сжатия и понижения оборотов. Но, хотя я довольно много времени искал, я таких источников не нашел. Эти твои "мотористы" о которых ты пишешь, включая, видимо, и тебя самого, рассматривая двигатель, как черный ящик( имея в виду физику протекающих в нем процессов), и не понимая, что творится в его недрах, заняты на "профессиональных форумах" яростной полемикой, как лучше задрочить железо и получить момент, которому они молятся, словно идолопоклонники, любой ценой ... Ни на одном из форумов, где тусуется эта публика, слово КПД не употребляется, словно оно неприличное, словно оно запретное. Цели этих лихих парней глубоко непонятны тем, кого страшит покупка "шишиги" в качестве полноприводного автокемпера благодаря хлесткой и пугающей цифре расхода - 30 л. Правда это не совсем правда, но именно этой цифрой обычно пугают в курилках.
Но это все лирика. А теперь конкретно ! Как хорошо, что я не купил твои кованные поршни с их высоким температурным расширением ! Как хорошо, что я не опазоколенил "шишигу" по твоей технологии, что вызвало бы на трассе длительную работу озверевшего двигателя в режиме недогруза ! Как хорошо, что я не внял твоему "профессиональному" совету обдолбать стандартный газовский поршень и оформить на его днище плоскую кривую жопу, отсекающую вытеснительную струю. Как плохо, что я так и не услышал от тебя НИКАКОЙ ВНЯТНОЙ РЕАКЦИИ на вопрос, нахера драть стандартные поршни и заказывать дорогие кованные с готовой жопой, если поджатие за счет лунок проще, дешевле и не так портит камеру, как жопа !
Я не знаю, какой ты моторист, профессиональный или нет, но меня настораживает, что ты, я уверен в этом, не знал и не узнал бы бы, если бы не эта тема, ни про влияние частичных нагрузок на КПД, ни про работу вытеснителя камеры, ни про луночную альтернативу кривой жопе. Соответственно, тебе бы не к ответу за просрочку меня призывать, а покаяться за пропаганду принципа "момент любой ценой" в теме, нацеленной на урезание аппетита двигателя. Ведь эта тема возникла благодаря желанию Кайрата сэкономить на горючем. Он еще в первом посте приводил цены на газ и бензин в Казахстане на тот момент.
Я не знаю ни одной другой темы на этом сайте, где бы обсуждалась проблема повышения КПД "ЗМЗ - 513". Слава богу, что одна такая тема на форуме все - таки возникла. Я рад, что я участвовал в этой теме и не давал ей заглохнуть. Я рад, что отверг твои предложения. Я рад, что Гуд Уэй благодаря этой теме поджал двигатель не для спорта, а для повышения КПД !
И это последнее. что я говорю тебе в этой и любых других темах, ибо твои посты более напоминают месть за уличение в несостоятельности советов, нежли попытку уточнить концепцию утилитарного поджатия нашего двигателя.
***
До вторника я в отъезде. Тусуйтесь пока без меня. А в заключение, я ща толкну очень показательную иллюстрацию к вышесказанному. Бог полтора года тому назад занес меня в некую контору, которая пытается развернуть производство беспилотных летательных аппаратов дальнего действия. Большего сказать не могу. Подписку давал. Но к чему я все это ? Для длительного полета довольно тяжелого самолета необходимо взять на борт столько горючего, что оно даже не помещается в баках в фюзеляже, его приходится доливать в спецбаки в крыльях ! Казалось бы, с учетом этого необходимо гонять двигло на протяжении большей части полета в максимально экономичном режиме. Это позволит увеличить радиус действия без увеличения емкости баков, позволит сэкономить вес. А вес - важнейший параметр самолета. От него отталкиваются, рассчитывая все остальное. Принципиальный момент ... На машине экономичность движения по трассе на крейсерской скорости фактически принесена в жертву динамике разгона и обгона. И обойти это обстоятельство весьма трудно. Вот и ездим мы по трассе "вполгаза" с наполовину открытой заслонкой, не наполняя цилиндры до конца, поскольку у нас обычно нет такой возможности. Но беспилотному самолету не нужны ни дикие скорости, ни обгоны ... Он долго летит на одной высоте с постоянной скоростью. Нам нужно учитывать скорость потока на трассе. А ему и это не нужно. Т. е, двигатель беспилотника можно практически крутить в РПН (режиме предельного наполнеия/нагрузки) 90 % времени полета, ничем не рискуя ...
Я попытался довести это до своего руководства. А они вообще не понимают, о чем идет речь ... Какое - то там наполнение ... Какое - то там сжатие ... КПД какой - то ... Типа, нахрен все это вперлось ? Ведь это фирменный двигатель ! А раз фирменный, он там сам усе сжимает, как надо ! А если их спросить, насколько конкретно сжимается смесь на крейсерской скорости, и каков ориентировочный процент недожима, то ответа не будет ... У них нет этих знаний. У них нет цели получить их. Они рассматривают двигатель, как (фирменный) черный ящик. А черный ящик невозможно улучшить, ибо для улучшения его нужно ... ПОНЯТЬ !!! Улучшение без понимания же возможно только при готовой опробированной технологии.
***
В нашем случае ("ЗМЗ - 513") с этим делом все достаточно тяжело. Есть подозрение, что его не просто не вводили в РПН на крейсерской скорости. ЕГО И НЕ ПЫТАЛИСЬ ВВЕСТИ В РПН !!! Никто, включая и тебя, дорогой ты мой человек ! Вот и силимся нащупать истину, обмениваясь идеями. Как - то так получается ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Огорчу тебя!! я не читаю то что ты пишешь! По реакции остальных видно что ты всё ещё думаешь как бы что то начать делать! На дакче у меня остался МОделист конструктор! может прислать!??
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Pilot писал(а):Огорчу тебя!! я не читаю то что ты пишешь! По реакции остальных видно что ты всё ещё думаешь как бы что то начать делать! На дакче у меня остался МОделист конструктор! может прислать!??
Пилот, если не жалко, отдай мне хоть немного "моделист конструктор", в детстве зачитывался с удовольствием и сейчас вспоминаю. Так, для ностальгии.
А Бамбуле рекомендую начать именно с этого издания, там действительно азы для начинающих.
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Всем здравствуйте. А Если установить на 511 мотор специальные головки под газ, которые увеличивают степень сжатия до 8,5? Этого хватит для номальной езды на газе? Имеется возможность приобрести комплект состоящий из 2-х головок, шпилек к ним, штанг толкателей и прокладок ГБЦ примерно за 35000р.
Комплект соответсвенно подходит на 513, 523 моторы.

Г-53, 3307, Зил-130, Бычок, Нива 1.8, 21103.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Нормативы по газовому оборудованию. Извиняюсь, если не в тему.
http://vsesnip.com/Data1/47/47662/index.htm#i378989
http://vsesnip.com/Data1/47/47662/index.htm#i378989
Панки грязи не боятся.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Про метан
Сразу скажу, что все про "газ" я ни осилил, поэтому если эта тема была просьба кинуть ссылкой.
Вопрос чиста к практикам: кто-нить юзает ГАЗ-66 на метане? сколько влазит баллонов (кислородных) и на сколько пути по трассе хватает ?
Вопрос чиста к практикам: кто-нить юзает ГАЗ-66 на метане? сколько влазит баллонов (кислородных) и на сколько пути по трассе хватает ?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Я езжу на метане на газ-66. Баллонов 7 штук и они не кислородные хотя по диаметру такие же. Емкость баллона 50 литров (кислородного 40), рабочее давление 200 атм. (кислородного 150). Длина соответственно больше. Можно втулить еще один баллон точно, может и два. Расход - 24 куба на 100 км по трассе ориентировочно. Пробег на 7 баллонах - 350-400 км в зависимости от дорожных условий, груза и давления на АГНКС 

ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
МОДЕЛИСТ! Легко!!! по 10 рублей за номер!! как раз на бензин что бы смотаться за ними на дачу!! ГЫ-ГЫ! думаю что там штук 15-20!!
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Беру все 20 !!!
Пришли мне в личку контак, я перезвоню.
Пришли мне в личку контак, я перезвоню.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Давай спишемся после того как их буду иметь в МСК! ХОР? если больше возьмёш??? А журналы по охоте не интересуют???
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Хорошо. Тонну не возьму, посмотрим сколько там их у тебя.
Охота-это не моё .
Охота-это не моё .
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
WASQ писал(а):Я езжу на метане на газ-66. Баллонов 7 штук и они не кислородные хотя по диаметру такие же. Емкость баллона 50 литров (кислородного 40), рабочее давление 200 атм. (кислородного 150). Длина соответственно больше. Можно втулить еще один баллон точно, может и два. Расход - 24 куба на 100 км по трассе ориентировочно. Пробег на 7 баллонах - 350-400 км в зависимости от дорожных условий, груза и давления на АГНКС
Спасибки. А "колдовать" по движку что-нить надо, кроме зажигания в + ?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Повышение степени сжатия для установки газового оборудов
Папуся писал(а):Спасибки. А "колдовать" по движку что-нить надо, кроме зажигания в + ?
По минимуму - зажигание раннее до упора и состыковать редуктор с карбюратором нормально. Там возможны варианты - либо врезка в карбюратор либо проставка (продаются готовые). Настроить все это.
По максимуму - степень сжатия повысить и изменить кривую опережения зажигания

Да, еще возможно зазоры на свечах придется уменьшить, так как газовоздушную смесь труднее пробить и возможны пробои приборов зажигания вызванные повышенным напряжением. На шишиге пробивало изоляцию катушка-трамблер, высоковольтные экранированные провода и катушку внутри 2 раза - один серьезно (мотор не работал), другой - полегче - просто перебои в работе были. Так что две катушки поменял. А на зиле все родное, ничего не менял, зазоры не уменьшал, и ничего не пробило. Так что раз на раз не приходится.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия