ГАЗ 66 АКПП
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Штурман писал(а):[post]327988[/post]Илья. писал(а):[post]327918[/post] но иногда же вся эйфория от мастерства, перечёркивается откровенным колхозом в ремонте или доводке...
Факты?
Я бы не обращал на это внимание
Я сам все вижу своими глазами
Трогаю своими руками
ТРЕНЕР
ГАЗ 66 АКПП
да легкоШтурман писал(а):[post]327988[/post] Факты?

покраска кисточкой - потому что пуликом дорого
много хомутов не подобраны по размеру.
фанерка какая-то делающая вид простаки.
пыльники рычагов - стяжки можно было и спрятать вывернув вех пыльника "мехом" во внутрь
вентиляторы - опрессовка, термо трубка, всё ништяк и конечный вид портит изолента. Хотя тоже можно поставить трубку - пустячёк, а приятно
масло радиатор акпп - шланежки трубочки, куча хомутов. решение можно и по изящнее найти. Темболее что в пользовании есть развальцовки.
Оно конечно может я и придираюсь к мелочам, но извините, уж что есть.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 АКПП
Илья, покраска кисточкой- там краска вообще роль антикоррозийного покрытия играет роль, ее просто не видно. Хомуты не по размеру- функционал они свой выполняют . Фанерка в виде проставки спорное решение, но выточить из дюрали совсем другие деньги. Изолента на термоусадке - нормально, а за трубкой надо ехать... Творение Ваших рук можно увидеть?
не торопись, а то успеешь...
- Avalanch
- Эксперт
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ГАЗ 66 АКПП
Щас вечером
Александр Давидович со смены дневной придёт
Он всю свою пролетарскую красноречивость выплеснет
Александр Давидович со смены дневной придёт
Он всю свою пролетарскую красноречивость выплеснет
ТРЕНЕР
ГАЗ 66 АКПП
А зачем? Смысл устраивать меренье пиписьками. Просто высказал своё мнение. Считайте меня рукожопомШтурман писал(а):[post]327998[/post] Творение Ваших рук можно увидеть?

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
ГАЗ 66 АКПП
Илья, Вы самокритичный человек... Сейчас это редкость... Берегите себя... 

не торопись, а то успеешь...
ГАЗ 66 АКПП
[ref]Штурман[/ref], спасибо 

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]328000[/post] Он всю свою пролетарскую красноречивость выплеснет
А смысл ? Илья мне машину в ремонт не пригонит... Кстати, эти хомуты "не по размеру " стоят 25руб/шт. Хомуты чуть поменьше стоят 35руб/шт. Качество одинаковое. Сейчас посмотрел финансовый отчет, хомуты я покупал 8 раз на общую сумму 1630руб ... Если брать дорогие хомуты- не лучше, просто дороже- то цена выросла бы раза в три минимум. Потому что маленькие хомуты от 70руб/шт, побольше- 90руб итд.
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Разбираюсь с электрикой. Провод электробензонасоса. Количество кусочков считайте сами.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Силовой провод. Также из кусочков. Соединен расплющенной трубкой и стыдливо обмотан изолентой. А вот внутри трубки совсем грустно


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Провода мозги-двигатель. Поверх была гофра. Гофра наглухо была обмотана изолентой . Лучше бы соединения силовых проводов были бы так обмотаны... Почти полное ведро мусора набралось. Так вот, три соединения были нормальными, на двух медь почернела. Сама скрутка сделана нормально, просто изолента не держит воду.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Обжимаю гильзами и под термоусадку. Три провода уже сделаны, один в процессе.


8-925-704-3пять-6один
ГАЗ 66 АКПП
Не не, я не чтоб поругаться или обгадить, я просто для сдоровой критики. Прошу прощения если заделAlexanderN писал(а):[post]328004[/post] А смысл ? Илья мне машину в ремонт не пригонит...

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ 66 АКПП
Слежу за темой. Сам вижу что всё делается более чем толково аккуратно и надёжно. Клиент доволен. Если бы клиент сказал мастеру - делай как для росскосмоса, я заплачУ, а мастер породолжал бы работать в прежнем ключе, тут уже другое дело.
Я бы и сам с удовольствием отдал Александру свою машину на доводку до ума.
Я бы и сам с удовольствием отдал Александру свою машину на доводку до ума.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ГАЗ 66 АКПП
Avalanch писал(а):[post]328052[/post] вообще то он и так делает для Росскосмоса
Не надо как для росскосмоса!
Там щас качество такое, что каждая четвёртая ракета не долетает до орбиты.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Если где-то что-то не долетает и ломается, то это не оправдание самому делать плохо...
Прикручиваю провод массы . Крайне желательно ставить звездчатую шайбу. Она острыми гранями врезается в раму и получается очень хороший контакт.

Прикручиваю провод массы . Крайне желательно ставить звездчатую шайбу. Она острыми гранями врезается в раму и получается очень хороший контакт.

8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Обжимаю силовой провод. Все очень просто. Зачищаем изоляцию, мажем смазкой для контактов, не забываем надеть термоусадку и обжимаем гидравлическими клещами.


8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ГАЗ 66 АКПП
Вот так оно выглядит в обжатом виде. Наконечник пришлось обточить- не влезал в колодец на генераторе


8-925-704-3пять-6один