Страница 37 из 39
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 14:45
kolinz
[ref]ВладимирОдесса[/ref], я ведь никого не отговариваю,ставьте,там видно будет.
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 14:53
RAT
kolinz писал(а):[post]422600[/post] RAT, 1uz почти равен по объему штатному ЗМЗ.
Ну так я и говорю . что на 66 стоит легковой мотор из 50х годов . в чем затык поставить в 66 легковой мотор из 2000 годов с характеристиками в два раза больше . почему 66 этот вариант не подходит и надо воткнуть обязательно грузовой дизель под 5 литров объема ?
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 14:54
ВладимирОдесса
Стоять то уже стоит

, только не ездит
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 15:07
kolinz
[ref]RAT[/ref], затык его поставить и срастить все системы,чтобы надёжность не пострадала,а то обидно пешком в цивилизацию ходить, ружье не у всех есть.
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 15:10
kolinz
[ref]RAT[/ref], не обязательно 5л,можно и меньше,главное чтоб корни мотора были грузовые,ТНВД механика и ГРМ на шестернях.
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 15:10
ВладимирОдесса
Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Ошибки возможны и будут. Благо до цивилизации у нас далеко не бывает, да и возить с собой Suzuki Djebel шишига вполне позволяет

, это чтобы пешком не ходить и ружьё без надобности
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 15:41
RAT
kolinz писал(а):[post]422609[/post] RAT, не обязательно 5л,можно и меньше,главное чтоб корни мотора были грузовые,ТНВД механика и ГРМ на шестернях.
Я одно время тоже был в секте карбюраторных Уазиков . пока на соревнованиях движок клина не словил
Ну и последний выезд с грузом тд42т у которого открутилась масло форсунка показал что надега по топливной аппаратуре ни хрена не значит . а ремонт если по серьезному вылезет под 200.-000 , в то время как голые столбики легковых моторов стоят 50-60.000
Мне каминс 45 подвернулся за вменяемые деньги а так м57 отличный вариант воткнул и поехал ни в трансмиссию лезть не надо ни куда
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 17:14
kolinz
Я аж 3 мотора купил и 245 у меня был.К финишу пришел кореец,как самый подходящий.

Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 17:37
ВладимирОдесса
Kolinz, можно вкратце Ваши впечатления о каждом из них?
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 17:47
kolinz
Какие могут быть впечатления от моторов которые стоят в сарае?Правда движки AVIA712 были признаны не перспективными из-за отсутствия деталей и частично ушли в металлолом.Остался д245.30 и d4db.Avia712 и д 245 я эксплуатировал,d4db,нет.
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 17:52
alexkor
ВладимирОдесса писал(а):[post]422607[/post] Стоять то уже стоит , только не ездит
ВЛОЖЕНИЯ
Вот же блин, а я думал первым буду((
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 20:37
ВладимирОдесса
Alexcor. Первенство принадлежит ребятам из Беларуси. Правда, из эфира пропали((. Дело не в первенстве, а в том, чтобы сообща сделать всё технически правильно. Буду рад предметному общению. Надеюсь, Ваш проект будет интересен всему форуму.
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 20:53
RAT
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] сделать всё технически правильно.
На Д1 если его чиповать до 250 сил надо ставить серьезный кулек лучше воздух-вода , выводить на прибор значение ЕГТ и по хорошему температуру воздуха на впуске масла и наддува
Можно вполне успешно надутый сильно дизель за несколько минут отправить в поддон
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 08 окт 2021, 21:10
ВладимирОдесса
Rat, абсолютно с Вами согласен. По моим наблюдениям, все современные дизеля перегреты по температуре масла. Внешний радиатор вместо теплообменника обязателен. В нынешних условиях контролировать температуру выхлопа не составляет труда. Делать такие утверждения позволяет уже 4-х летняя эксплуатация фольксвагеновского еа189 в версии cfgb с турбиной gtb2260, раздутого до 2.3 бара и мощностью на стенде 243 л.с. Двигатель пробежал после модернизации уже более 150 тыс.км. (общий 370 тыс.км) и чувствует себя неплохо. При родном теплообменнике температура масла доходила до 143 градусов. После внедрения внешнего радиатора ещё ни разу не видел значения более 112 градусов в режиме 4200 об/мин=240 км/ч на протяжении 300 км
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 09 окт 2021, 01:37
alexkor
Пока в поисках двигателя, бог даст зимой займусь установкой
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 09 окт 2021, 14:19
RAT
[ref]alexkor[/ref],
Есть телефон ребята из Белоруссии занимаются свап комплектами этих движков , они правда их под Патрули делают но без проблем соберут родной комплект , у них сейчас точно есть д2 , мы от него отказались так как проще было починить движок чем свап делать
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 09 окт 2021, 17:14
alexkor
Написал в вотсап
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 10 окт 2021, 11:21
Trew
ВладимирОдесса писал(а):[post]422618[/post] ервенство принадлежит ребятам из Беларуси
Скорее первенство среди тех кто отписался в интернете, а так вполне возможно что есть машины уже давно с установлеными такими моторами. Что мерсовские, что бмв вот эти популярные моторы для свапа и много машин с ними. Частенько проезжая мимо одной базы-разборка, в том числе там переоборудывают машины на ино моторы, нередко там видел и 66 на переоборудовании, кто эти люди неизвестно, в интернете просто не отчитываются о своих переделках. Со спринтеровским мотором 2.7 видел шишигу еще много лет назад, так перекидывался парой слов, говорили что едет больше сотни легко, но реальная более менее экономная скорость до 90, я тогда ездил на 66 с мерсовсим 364 без турбины и как я понял он экономнее чем спринтеровский на несколько литров в том числе на скорости 90 (пары 5.5), так что меня как то тогда по описанию не впечатлил.
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 10 окт 2021, 13:20
Ded_Pihto
Нашёл такую картинку для Cummins EQB 140 20. Это что же получается, у него самый экономичный режим на, примерно, 1900 об/мин? Или я не так понял эти графики? Вроде бы считается, что самые экономичные обороты - это те, при которых достигается максимальный крутящий момент? В данном случае это должно было быть 1500 об/мин.
Выбор мощного двигателя на 66й
Добавлено: 10 окт 2021, 15:39
ВладимирОдесса
Исходя из опыта эксплуатации от легковых до тягачовских дизелей, могу сказать, что самыми экономичными являются обороты максимального крутящего момента + 5-15% в зависимости от нагрузки.