Переходим на 92-ой бензин
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Не могу посмотреть кино, говорит автор ограничил доступ
Изменил параметры видео, попробуй еще раз пожалуйста.
По поводу прилегания паука. Головы точились на 2 мм. И при посадке на родные шпильки головы не опускаются, а идет смещение их по длинным прокладкам под пауком как бы по трапеции. Кладем паук без прокладок на собранный двигатель, прилегание почти плотное по всем граням, в некоторых местах зазоры не больше 1 мм, в принципе прокладка должна это компенсировать. У нас наоборот даже были сомнения насчет прилегания паука спереди и сзади по коротким сторонам прокладок, потому что прокладку по длинным сторонам аж выдавливает немного по краям при протяжке.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Паук надо расфрезеровывать на 2 мм, иначе он не сядет, что касается прокладок, то как не удивительно они бывают разной толщины, от 3 до5 мм, если боковые слегка выдавило это не страшно, но именно чуть чуть, вообще паук надо протягивать без фанатизма, в меру
Если авто заводится без подсоса как правило он где то есть.
И еще раз к пауку ты отверстия увеличивал во внутрь а то я читал с телефона мог не заметить
Если авто заводится без подсоса как правило он где то есть.
И еще раз к пауку ты отверстия увеличивал во внутрь а то я читал с телефона мог не заметить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Еще раз перечитал твой пост,
Не ясно, ты пишешь что паук не садится на родные шпильки и тут же кладем паук на собранный двигатель , имеется в виду без шпилек или как?
Паук без прокладок должен ложиться плотно и ровно , и зазоры мерить щупом
Посмотрю видео чуть позже , что бы дома никого свистом не разбудить
Не ясно, ты пишешь что паук не садится на родные шпильки и тут же кладем паук на собранный двигатель , имеется в виду без шпилек или как?
Паук без прокладок должен ложиться плотно и ровно , и зазоры мерить щупом
Посмотрю видео чуть позже , что бы дома никого свистом не разбудить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Еще раз перечитал твой пост,
Не ясно, ты пишешь что паук не садится на родные шпильки
Эдуард, я еще раз перечитал свой пост, я не понял где я такое сказал )))
Отверстия я рассверливал на пауке и он ложится на блок совершенно спокойно. Диаметр рассверленных отверстий сейчас не помню, надо штангеном померять, но все сделали как ты писал.
Собираем вместе с Sashablag
Последний раз редактировалось Жека77 21 авг 2015, 07:27, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская обл
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард у нас с Жекой паук без прокладок ложится не везде плотно на задней стенке зазоры 1 мм, а на боковых стенках прилегание более плотно.Какие зазоры без прокладки максимально допустимые ? К каким зазорам надо стремится?
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Нашел вот такие прокладки:
1 красная http://www.avtoall.ru/prokladka_gaz_53_ ... a_-601765/
2 синяя http://www.avtoall.ru/prokladka_gaz_53_ ... a_-708038/
ценник разнится сильно, в чем разница еще?
черные дерьмо полное, выкинули. Сейчас стоит красная. Синяя толще? или нет? Интернет продавцы разводят руками, нихрена не знают.
1 красная http://www.avtoall.ru/prokladka_gaz_53_ ... a_-601765/
2 синяя http://www.avtoall.ru/prokladka_gaz_53_ ... a_-708038/
ценник разнится сильно, в чем разница еще?
черные дерьмо полное, выкинули. Сейчас стоит красная. Синяя толще? или нет? Интернет продавцы разводят руками, нихрена не знают.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Жека77 писал(а):Эдуард100 писал(а):Не могу посмотреть кино, говорит автор ограничил доступ
Изменил параметры видео, попробуй еще раз пожалуйста.
По поводу прилегания паука. Головы точились на 2 мм. м под пауком как бы по трапеции. Кладем паук без прокладок на собранный двигатель, прилегание почти плотное по всем граням, в некоторых местах зазоры не больше 1 мм, в принципе прокладка должна это компенсировать. У нас наоборот даже были сомнения насчет прилегания паука спереди и сзади по коротким сторонам прокладок, потому что прокладку по длинным сторонам аж выдавливает немного по краям при протяжке.
Вот сдесь
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Вот сдесь
Не, я тут вообще частично отвечал на пост Moryx Ты не понял просто, я написал что при посадке на родные шпильки головы не опускаются, а не паук. Я не говорил что паук не садится, я говорил про головы.
Короче, паук у нас прилегает к блоку без прокладок. На днях еще раз снимем, еще раз проверим, может все-такие какие-то шпильки еще упираются, но когда его ставили без прокладок слышался отчетливый глухой стук посадки паука на блок.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская обл
Re: Переходим на 92-ой бензин
Паук без прокладок должен ложиться плотно и ровно , и зазоры мерить щупом
Посмотрю видео чуть позже , что бы дома никого свистом не разбудить[/quote]
Эдуард насколько паук должен ложиться плотно ? Какой зазор без прокладок должен быть
Посмотрю видео чуть позже , что бы дома никого свистом не разбудить[/quote]
Эдуард насколько паук должен ложиться плотно ? Какой зазор без прокладок должен быть
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Если закрыть рукой этот сопун, свист прекращается. Свист происходит из-за сильного всасывания воздуха. До переделки он не свистел. У кого какие мысли, почему он сосет так дико? 

- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эта трубка должна идти АЖ ДО вакуумника(усилок тормозов) без каких либо сапунов и тд. А сапун он тоже от вакуумника только для того чтоб не набрать воды в него.На ВУТе с движка на камеру где цилиндр,самый верхний на сапун,средний на заднюю камеру,схемы нет перед собой но вроде так.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):Эта трубка должна идти АЖ ДО вакуумника(усилок тормозов) без каких либо сапунов и тд. А сапун он тоже от вакуумника только для того чтоб не набрать воды в него.На ВУТе с движка на камеру где цилиндр,самый верхний на сапун,средний на заднюю камеру,схемы нет перед собой но вроде так.
У нас шла какая-то незадействованная трубка от вакуумника. Прежний хозяин ее просто убрал в сторону и получилось так как есть сейчас. 2 сезона откатали. Зачем ему так надо было делать?
Схема эта?
Последний раз редактировалось Жека77 25 авг 2015, 06:37, всего редактировалось 1 раз.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
щя москва проснётся кто нить выложит,у меня её просто нет,доходил до всего методом разбора.
кстати если тормоза двухконтурные,то эта трубка через тройник до второго вакуумника,а верхняя через тройник до сапуна.
кстати если тормоза двухконтурные,то эта трубка через тройник до второго вакуумника,а верхняя через тройник до сапуна.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sakhalinec писал(а):щя москва проснётся кто нить выложит,у меня её просто нет,доходил до всего методом разбора.
кстати если тормоза двухконтурные,то эта трубка через тройник до второго вакуумника,а верхняя через тройник до сапуна.
Не, тормоза одноконтурные, шишига старая.
Куда по схеме эта трубка с коллектора идет?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
С паука идет до обратного клапана.
Так называется эта штучка которая крепится на два болта.
От него до Вакуумного усилителя.
Если систему оборвать то она очень трудно а иногда вообще не должна заводится.
У меня сделано по проше
Вот как соединил выход с паука под фитинги и пластиковые трубки.
А это пониже Мерсовский обратный клапан

Через латунный переходник соединил с Вакуумным усилителем.

Так называется эта штучка которая крепится на два болта.
От него до Вакуумного усилителя.
Если систему оборвать то она очень трудно а иногда вообще не должна заводится.
У меня сделано по проше
Вот как соединил выход с паука под фитинги и пластиковые трубки.
А это пониже Мерсовский обратный клапан

Через латунный переходник соединил с Вакуумным усилителем.

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вот спасибо! Будем пробовать. После полной разборки прошло много времени, наверное что-то забыли и не так собрали 

- Жека77
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская область, г.Благовещенск
Re: Переходим на 92-ой бензин
Проблема решена! Всем спасибо кто помогал и подсказывал! Пархат, отдельное спасибо за фотки
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Амурская обл
Re: Переходим на 92-ой бензин
Жека 77 что не написал что дело было не в бобине а кое кто забыл трубки правильно соеденить