Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
На пятой около 1800, 85 км, ч. 1500 --70 км..ч. .
Это восторг!! Ракета!!- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
А пятая прямая ? 85 на родном движке это 2500 примерно
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да, пятая прямая кпп зил 130, двигатель д 245е2.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Тяги хватает ? , так отличный диапазон получился , я чтоб без гемора после установки движка склонялся к парам 5.1, а колеса у меня и так больше на 2" от штатных , но правда у меня 6я передача 0.75 в коробке на новом движке.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], думаю штатные пары оставишь.Я на своем немного поездил,так можно запросто пары с большим передаточным ставить.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Штатные точно не оставлю , смысла ни какого , двигатель даже на штатной прошивке 185 сил 700 момента и рабочий диапазон до 2500
Я сразу рассматривал пары 5.5, 5.1 , и 4.5 , в моем случае основные перегоны это асфальт , крайний раз катались на рыбалку на Медведицу 250 в одну сторону по месту еще 150 накрутили все асфальт скорость 75-85 расход средний под 25 литров вышел , кабы задача крейсерскую поднять до 85-95 и расход до 15 литров в идеале.
Раздаток нормальных нет в приемлимых размерах фултайм , либо в блоке с коробкой либо 200 кило от Камаза, и автомат Алисон 2100 найти не могу за приемлимые деньги , а колхозить 6 НР или 4L80E совсем из бюджета вылезут
Штатные точно не оставлю , смысла ни какого , двигатель даже на штатной прошивке 185 сил 700 момента и рабочий диапазон до 2500
Я сразу рассматривал пары 5.5, 5.1 , и 4.5 , в моем случае основные перегоны это асфальт , крайний раз катались на рыбалку на Медведицу 250 в одну сторону по месту еще 150 накрутили все асфальт скорость 75-85 расход средний под 25 литров вышел , кабы задача крейсерскую поднять до 85-95 и расход до 15 литров в идеале.
Раздаток нормальных нет в приемлимых размерах фултайм , либо в блоке с коробкой либо 200 кило от Камаза, и автомат Алисон 2100 найти не могу за приемлимые деньги , а колхозить 6 НР или 4L80E совсем из бюджета вылезут
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], 185 сил и 700 момента надо ещё разогнать.Можно ведь доускоряться до того,что мотор будет все время падать в турбояму и перед каждым препятствием придется мотор разгазовывать,вместо того,чтобы плавным нажатием на акселератор преодолеть его.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
По прямой тяги хватает, в горку ещё не испытывал, темно , дождь. Резина К-70 сссровских времён ,она и так по асфальту никакая, да ещё и гудит как боинг на взлёте . В общем после 55ти км.ч при 2000 об, Как говорится, разница колоссальная 

- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
У него вот такая характеристика , он фактически с 1000 оборотов уже прет . рн же с мозгами у него характеристика очень неплохая , по этому и пары нужны покороче чтоб обороты не задирать и расход не увеличивать , его так то на 11 тонные автобусы и Нрузовики 5-7 тонники втыкают , а тут 5 тонн снаряженной массы катать


У него вот такая характеристика , он фактически с 1000 оборотов уже прет . рн же с мозгами у него характеристика очень неплохая , по этому и пары нужны покороче чтоб обороты не задирать и расход не увеличивать , его так то на 11 тонные автобусы и Нрузовики 5-7 тонники втыкают , а тут 5 тонн снаряженной массы катать


- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]459042[/post] По прямой тяги хватает, в горку ещё не испытывал, темно , дождь. Резина К-70 сссровских времён ,она и так по асфальту никакая, да ещё и гудит как боинг на взлёте . В общем после 55ти км.ч при 2000 об, Как говорится, разница колоссальная
Ну огонь осталось резину радиальную поставить чтоб не охреневать от шума и квадратных колес
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], поставишь,поглядим как выйдет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]459045[/post] RAT, поставишь,поглядим как выйдет.
Это точно

-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], я не встречал гидроподушки.В принципе,современные корпусные подушки довольно комфортные,на раму почти вибрацию не пускают.Я себе простые кругляши мановские собрал и то никакой вибрации почти нет.Во всяком случае на кабину не передается.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]459044[/post] Ну огонь осталось резину радиальную поставить
Да, не помешало бы, но сначала педальный узел нового образца заказал, буду переделывать, а то тормозит со второго качка.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Вот такой коробас оказался у меня сходил табличку оттер , думал 6 ступый ан нет 5 .
Не могу на него ПГУ подобрать на всех ПГУ 4 точки крепления а там вроде 2 , надо завтра глянуть повнимательнее .
Вот такой коробас оказался у меня сходил табличку оттер , думал 6 ступый ан нет 5 .
Не могу на него ПГУ подобрать на всех ПГУ 4 точки крепления а там вроде 2 , надо завтра глянуть повнимательнее .
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
DESOTO писал(а):[post]459057[/post] Да, не помешало бы, но сначала педальный узел нового образца заказал, буду переделывать, а то тормозит со второго качка.
А система 2 контурная или старая , так педальный узел любой должен с первого качка брать
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]RAT[/ref], под ПГУ очевидно проставка должна быть.Пгу эдентично КамАЗ 4308.Эти коробки и без ПГУ есть,по моему на Даф 45 просто цилиндр с боку на двух болтах крепится по типу 66.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT писал(а):[post]459059[/post] А система 2 контурная или старая
Система старая,переделаем на новую, гтц будет уже большой и отдельный.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
RAT,у меня КПП чуть быстрее
.Короче,машина стала гораздо динамичный и тормоза появились.Выше третьей,по деревне, правда разогнаться не получается.Чую,пары надо ставить медленнее. 
Я пока по деревне на малых ползал,с непереваренным поддоном,не замечал,что первая появилась.Поддон переварил,поехал тестить,руль выкрутил и сдуру газанул по бензиновой привычке,ну 66 и прыгнул как конь на случку,еле поймал,скорости руления стало не хватать 
