Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Это о надёжности .
2.png
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

На пятой около 1800, 85 км, ч. 1500 --70 км..ч. .
Screenshot_20231101-204112.jpg
Screenshot_20231101-204303.jpg
Screenshot_20231101-204330.jpg
Это восторг!! Ракета!!
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

А пятая прямая ? 85 на родном движке это 2500 примерно
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

Да, пятая прямая кпп зил 130, двигатель д 245е2.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

Тяги хватает ? , так отличный диапазон получился , я чтоб без гемора после установки движка склонялся к парам 5.1, а колеса у меня и так больше на 2" от штатных , но правда у меня 6я передача 0.75 в коробке на новом движке.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], думаю штатные пары оставишь.Я на своем немного поездил,так можно запросто пары с большим передаточным ставить.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Штатные точно не оставлю , смысла ни какого , двигатель даже на штатной прошивке 185 сил 700 момента и рабочий диапазон до 2500
Я сразу рассматривал пары 5.5, 5.1 , и 4.5 , в моем случае основные перегоны это асфальт , крайний раз катались на рыбалку на Медведицу 250 в одну сторону по месту еще 150 накрутили все асфальт скорость 75-85 расход средний под 25 литров вышел , кабы задача крейсерскую поднять до 85-95 и расход до 15 литров в идеале.
Раздаток нормальных нет в приемлимых размерах фултайм , либо в блоке с коробкой либо 200 кило от Камаза, и автомат Алисон 2100 найти не могу за приемлимые деньги , а колхозить 6 НР или 4L80E совсем из бюджета вылезут
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], 185 сил и 700 момента надо ещё разогнать.Можно ведь доускоряться до того,что мотор будет все время падать в турбояму и перед каждым препятствием придется мотор разгазовывать,вместо того,чтобы плавным нажатием на акселератор преодолеть его.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

По прямой тяги хватает, в горку ещё не испытывал, темно , дождь. Резина К-70 сссровских времён ,она и так по асфальту никакая, да ещё и гудит как боинг на взлёте . В общем после 55ти км.ч при 2000 об, Как говорится, разница колоссальная :wink:
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
У него вот такая характеристика , он фактически с 1000 оборотов уже прет . рн же с мозгами у него характеристика очень неплохая , по этому и пары нужны покороче чтоб обороты не задирать и расход не увеличивать , его так то на 11 тонные автобусы и Нрузовики 5-7 тонники втыкают , а тут 5 тонн снаряженной массы катать
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

DESOTO писал(а):[post]459042[/post] По прямой тяги хватает, в горку ещё не испытывал, темно , дождь. Резина К-70 сссровских времён ,она и так по асфальту никакая, да ещё и гудит как боинг на взлёте . В общем после 55ти км.ч при 2000 об, Как говорится, разница колоссальная

Ну огонь осталось резину радиальную поставить чтоб не охреневать от шума и квадратных колес
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], поставишь,поглядим как выйдет.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

kolinz писал(а):[post]459045[/post] RAT, поставишь,поглядим как выйдет.

Это точно :) , кстати есть какие нибудь гидроподушки под грузовые движки , а то находил только легковые.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], я не встречал гидроподушки.В принципе,современные корпусные подушки довольно комфортные,на раму почти вибрацию не пускают.Я себе простые кругляши мановские собрал и то никакой вибрации почти нет.Во всяком случае на кабину не передается.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

RAT писал(а):[post]459044[/post] Ну огонь осталось резину радиальную поставить

Да, не помешало бы, но сначала педальный узел нового образца заказал, буду переделывать, а то тормозит со второго качка.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

[ref]kolinz[/ref],
Вот такой коробас оказался у меня сходил табличку оттер , думал 6 ступый ан нет 5 .
Не могу на него ПГУ подобрать на всех ПГУ 4 точки крепления а там вроде 2 , надо завтра глянуть повнимательнее .
Вложения
8466b06a-d659-435b-af63-2a8918bd5978.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение RAT »

DESOTO писал(а):[post]459057[/post] Да, не помешало бы, но сначала педальный узел нового образца заказал, буду переделывать, а то тормозит со второго качка.

А система 2 контурная или старая , так педальный узел любой должен с первого качка брать
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

[ref]RAT[/ref], под ПГУ очевидно проставка должна быть.Пгу эдентично КамАЗ 4308.Эти коробки и без ПГУ есть,по моему на Даф 45 просто цилиндр с боку на двух болтах крепится по типу 66.
Аватара пользователя
DESOTO
Специалист
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение DESOTO »

RAT писал(а):[post]459059[/post] А система 2 контурная или старая

Система старая,переделаем на новую, гтц будет уже большой и отдельный.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение kolinz »

RAT,у меня КПП чуть быстрее
Screenshot_2023-11-02-22-12-21-031_com.miui.gallery.jpg
Я пока по деревне на малых ползал,с непереваренным поддоном,не замечал,что первая появилась.Поддон переварил,поехал тестить,руль выкрутил и сдуру газанул по бензиновой привычке,ну 66 и прыгнул как конь на случку,еле поймал,скорости руления стало не хватать :) .Короче,машина стала гораздо динамичный и тормоза появились.Выше третьей,по деревне, правда разогнаться не получается.Чую,пары надо ставить медленнее. :D
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»