ГАЗ 66 АКПП

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Dr.Mechanicus писал(а):[post]327626[/post] Я бы все таки поискал заглушки (пробки) на головках.

Поискал, не нашел. Да и температура ведь разная в разных местах блока.
Dr.Mechanicus писал(а):[post]327626[/post] Доберусь до машины, погляжу.

Спасибо.
Avalanch писал(а):[post]327580[/post] Нужно у Вани спросить

Не глядя, не скажут. Заехал к ним, спросил, откуда взять обратку. Показали на другой машине с таким же двигателем,стоит предохранительный клапан. Мол, оттуда лучше всего взять. На на этой машине такого нет... Вопрос в итоге решил, но пришлось у них брать дорогой штуцер.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Установил и подключил регулятор давления. Как только отремонтируют заглушку и решится вопрос с датчиком тепловым экраном,можно заводить и даже поездить по территории гаража - пока без бампера и без фар. Что самое обидное, сейчас кабина задрана и полный доступ ко всему. Мне уже надо опускать,а поднимал талью и это долго.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Штуцер на механическом манометре давления бензина. Трубка 6мм, шланг 8мм . Трубка просто обломана. Такая же ситуация на трубке манометра масла...
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Изготовил новые трубки. Трубка 6мм и переход на 8мм. Соединение обычной пайкой обычным оловом. Паять латунью тут не нужно, и бензин и масло ниже 200 градусов . Трубка 8мм немного растягивается калибратором до внутреннего диаметра 6мм, вставляется тонкая трубка на 1 см примерно , и греем . Припой сам влезет в каппиляр.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение AlexanderN »

Изображение
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Стал похож на родной движок )))
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Сегодня посетил Александра Давидовича
Посмотрел что сделано
А сделано не мало !
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Илья. »

Avalanch писал(а):[post]327914[/post] Посмотрел что сделано
А я всётаки скажу со своей переферийной колокольни - вот иногда прямо есть что подчерпнуть из работ Александра, но иногда же вся эйфория от мастерства, перечёркивается откровенным колхозом в ремонте или доводке...
Хотя это очень похоже на пост-совдеповский сервис - всё по науке, с весами и сопроматами, но объебончик где-то есть таки :D ...
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

Немного общих видов
так будет выглядеть двигатель сверху
виден установленный расширитель на радиатор
Вложения
IMG_9846.JPG
IMG_9847.JPG
image.jpeg
Последний раз редактировалось Avalanch 29 июн 2016, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

И еще
Вложения
IMG_9861.JPG
IMG_9852.JPG
IMG_9851.JPG
Последний раз редактировалось Avalanch 29 июн 2016, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

а тут как получился бензобак
очень замечательно
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
Последний раз редактировалось Avalanch 29 июн 2016, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

а так получились радиаторы
охлаждения двигателя
АКПП - нижний
и ГУР
все на резиновых подвесах , эластично
жалюзи работают
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Последний раз редактировалось Avalanch 29 июн 2016, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

а здесь
как переделывается электрика
скоро все эти сопельки уберуться
и будет красота
Вложения
image.jpeg
image.jpeg
Последний раз редактировалось Avalanch 29 июн 2016, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ТРЕНЕР
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Prey2006 »

вот смотрю на полик в кабине и немного не понимаю, как кабина у Вас закрывается? рычаг вкл ком не мешает?
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

не мешает
ровно в прямоугольное отверстие кабины проходит
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

это переделанная левая опора двигателя
сам кронштейн новый и переставлен на 2 см назад
все подушки двигателя заменены на усиленные
Вложения
IMG_9853.JPG
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Avalanch
Эксперт
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 22:26
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Avalanch »

бачок и шланги ГУР
не окончательное решение
возможно придется поменять положение трубки
или поменять сам бачок
для правильной конфигурации шлангов
Вложения
IMG_9850.JPG
ТРЕНЕР
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

ГАЗ 66 АКПП

Сообщение Штурман »

Илья. писал(а):[post]327918[/post] но иногда же вся эйфория от мастерства, перечёркивается откровенным колхозом в ремонте или доводке...

Факты?
не торопись, а то успеешь...
Ответить

Вернуться в «Моя машина»