Выбор мощного двигателя на 66й
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]422573[/post] Я бы сказал в 230-250 кило разница с 245, 245 без коробки в районе 500 , м 57 весит 162 кило .
Разница в технологиях литья литраже и прочих отличиях дизеля из 50х годов и 00
Никакого сравнения технологий нет, технологии остались на месте, моторы это металл его качество и продуманность конструкции, а не микросхемы. Конечно труднее сделать надежный мотор и чтобы он меньше весил, или был меньшего объема. Увеличение массы как и объема компенсируют низкое качество изготовления. Но неуместно сравнивать грузовой мотор с легковым по всем параметрам в том числе по массе. Современный грузовой это ямз 534 например, объем 4.4литра, масса 480, как у ммз примерно.
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422574[/post] Если в шишиге он проходит 100 тысяч, мне будет достаточно.
Новый, или с минимальным пробегом вполне реально, если конечно по трассе.
ВладимирОдесса писал(а):[post]422574[/post]
После чего будет заменён на такой же за 500 американских рублей. Ремонтировать его никто не будет....
Так то оно так, но проблема в том что бу продаются моторы будучи не новыми котами в мешке.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
А современный каминс на 4.5 литра от навесного 360-400 а 3.9 меньше 300
В грузовиках вес движка не столь важен, по этому нет смысла работать над его облегчением, но технологии не стоят на месте и блоки и головы льют на центрифугах а не в песчаные отливки
В грузовиках вес движка не столь важен, по этому нет смысла работать над его облегчением, но технологии не стоят на месте и блоки и головы льют на центрифугах а не в песчаные отливки
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Лёгкие моторы,обычно с сухими гильзами,ибо конструктивно блок жёстче.Технологии литья на это мало влияют.Моторы с мокрыми гильзами в любом случае будут более мясистыми,что и доказывает ультрасовременный,по российским меркам,ямз 534.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]kolinz[/ref],
Это не сомненно, плюс надо учитывать что масса годовое возраста так как они стали более развитыми газ 66 потянет любой легковой современный движок от 3 литров ну для бензина от 4 ,
Это не сомненно, плюс надо учитывать что масса годовое возраста так как они стали более развитыми газ 66 потянет любой легковой современный движок от 3 литров ну для бензина от 4 ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
66 должен быть простой,как кувалда и двигатель ему нужен такой же.Тут утверждают,что дизель тяжёлый для 66,дескать передняя ось тонет.На Ютуб белорусские блогеры замутили покатушки одной лужи,ролик вроде битва легенд называется.Так там утонул только 66 со стоковым мотором.66 тупо упал в лужу и несмог
.Остальные 66 болемене проехали.Так что легковой дизель не имеет смысла.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Сколько людей, столько и мнений. Каждый остаётся при своём.
Make moscovia small again!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Я одно время геологам технику возил.На разбеге у них буханки работали.Пока моторы были карбюраторные,все было в порядке,в любом случае выезжали.Только пошли движки с инжекторами,сразу начались пешеходные прогулки по тайге за датчиками.По поводу легковых дизелей,какое сцепление будете на них ставить?Как поликлиновые ремни себя в лужах будут вести?
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):Сколько людей, столько и мнений



не останавливайтесь...
продолжайте

тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422590[/post] По поводу легковых дизелей,какое сцепление будете на них ставить
там сразу с автоматом будет

тел.моб. 8-929-456-733О
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Ну если только автомат
.Но ведь маленький но сильный задрот все равно быстро устанет крутить большие тяжёлые колеса 


-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Ошибаетесь, будет механика. Для того чтобы посмеяться, уточню диаметр - 240 мм. Чтобы всем смешно стало - 450 Нм держит. И ещё уточню, чтобы сцепление не рвать, мне не тяжело перейти на нижний ряд, в любом случае смогу на нем до 60-65 км/ч двигаться. В броды глубже 1 метра не собираюсь, так что ремням будет комфортно. В любом случае запасной комплект будет, вроде не тяжёлые и кушать не просят, как и датчик положения коленвала 

Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3339
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422588[/post] 66 должен быть простой,как кувалда и двигатель ему нужен такой же.Тут утверждают,что дизель тяжёлый для 66,дескать передняя ось тонет.На Ютуб белорусские блогеры замутили покатушки одной лужи,ролик вроде битва легенд называется.Так там утонул только 66 со стоковым мотором.66 тупо упал в лужу и несмог .Остальные 66 болемене проехали.Так что легковой дизель не имеет смысла.
тут вот на чахлом 1uz катают
[media]https://www.youtube.com/watch?v=z3uBkFm6HNU[/media]
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Кстати атмосферный sd33 очень неплохо себя чувствует в экспедиционнике массой 4.5 тонны. По горам так вообще прекрасно с расходом 18 литров 

Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
С каких это пор sd33 при объеме 3.3 литра и 6 цилиндрах такой уже грузовой? М57 при 3 литрах объема и тех же 6 цилиндрах - легковой. А ещё лучше это рассказать владельцам Варио, который грузят по 5 тонн груза и о ужас - 5 цилиндров и всего-то навсего 2.9 литра. Юморить изволите....
Make moscovia small again!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
По поводу сцепления аж в 240 мм .У меня на Форде стоит мотор 1.9 или ваш,сцепление как раз 240 мм,мощность 115 и момент 325.Если трогается из ямки,сцеплением пахнет,то есть на 1.9 моторе его уже не хватает.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Равен по объему ЗМЗ, но полностью проигрывает по ВСХ м57. Закавыка получается....
Make moscovia small again!