Мой любимый вездеход
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Неужели так критично с нейтралькой
ведь есть зацепление 50% думаю хватить.....
А с моторчиком ты хорошо придумал
Его насколько понял вставляешь в пневмоцилиндр
ведь есть зацепление 50% думаю хватить.....
А с моторчиком ты хорошо придумал
Его насколько понял вставляешь в пневмоцилиндр
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
один из вариантов решения стояночного тормоза...донор стояночный тормоз Мерседеса


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Мой любимый вездеход
https://www.youtube.com/watch?v=Ip0chG5MDO8
https://www.youtube.com/watch?v=vQbyBwykB1g
второй из вариантов.
и проще в установке.
все равно тормоза у тебя на воздух завязаны.
без воздуха,и не тронешся,и не поедешь.
https://www.youtube.com/watch?v=vQbyBwykB1g
второй из вариантов.
и проще в установке.
все равно тормоза у тебя на воздух завязаны.

без воздуха,и не тронешся,и не поедешь.
тел.моб. 8-929-456-733О
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Пробный вариант радиатора АКПП ....за основу взят радиатор УАЗ 3160

нижние крепления радиатора обрезаны чтобы посадить радиатор максимально ниже для установки Кулера
Будет изготовлена новое крепление...первый вариант не пошел...
изготовление второго варианта отложен на понедельник

нижние крепления радиатора обрезаны чтобы посадить радиатор максимально ниже для установки Кулера
Будет изготовлена новое крепление...первый вариант не пошел...
изготовление второго варианта отложен на понедельник
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Установил приборы ВОДА и МАСЛО, протянул проводку
для контроля давления и температуры масла АКПП

для контроля давления и температуры масла АКПП
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Приобрел термостат для АКПП

приготовил узел датчиков Масла АКППП:
Температура + верхний предел температуры, Давление масла + низкое давление масла


приготовил узел датчиков Масла АКППП:
Температура + верхний предел температуры, Давление масла + низкое давление масла

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
установил тягу КОМ РК на лебедку

работает хорошо, конечно тяга изогнута в немыслимые позы ...но работает


работает хорошо, конечно тяга изогнута в немыслимые позы ...но работает

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
А ручник я победил...установив оригинальные тяги...
приготовил промежуточную опору тяги...

вот так она стала на третью опору двигателя

осталось чуть доработать крепление ручки ручника
приготовил промежуточную опору тяги...

вот так она стала на третью опору двигателя

осталось чуть доработать крепление ручки ручника
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Начинаю тянуть трубки на охлаждение АКПП

везу шланги опрессовывать...

везу шланги опрессовывать...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
сегодня был первый пробный выезд.
доволен как слон, ничего не надо нажимать и переключать многократно
едешь радуешься.
на прямую передачу переключается в районе 60-65км.час
Косяки: Жгут проводов на контрольные датчики от РК намотало на кардан.
Сам виноват не закрепил
Температура АКПП после 30 км пробега 110 гр.
Так думаю, так как загорелась лампочка предельная температура шишиговская
Вот думаю может надо свой радиатор поставить
доволен как слон, ничего не надо нажимать и переключать многократно
едешь радуешься.
на прямую передачу переключается в районе 60-65км.час
Косяки: Жгут проводов на контрольные датчики от РК намотало на кардан.
Сам виноват не закрепил
Температура АКПП после 30 км пробега 110 гр.
Так думаю, так как загорелась лампочка предельная температура шишиговская
Вот думаю может надо свой радиатор поставить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Мой любимый вездеход
[ref]Пархат[/ref], подумай насчет теплообменника. Например такой: http://www.autoopt.ru/catalog/939514-te ... maz_alpas/
На Авито Б\у попадались по 2-5 тыс. рублей. Он будет эффективней масло АКПП охлаждать.
Примеры с Авито:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 1091903591
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _964918221
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... ion=621540
На Авито Б\у попадались по 2-5 тыс. рублей. Он будет эффективней масло АКПП охлаждать.
Примеры с Авито:
https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/z ... 1091903591
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _964918221
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapch ... ion=621540
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Мой любимый вездеход
110 градусов это рабочая температура акпп, так что паниковать не стоит
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Поставил свой родной радиатор с вентилятором
температура стабилизировалась
подрегулировал тягу переключения передач на АКПП
на прямую передачу начал переключатся в районе 55-60
по трассе скорость та же что с мех КПП
температура стабилизировалась
подрегулировал тягу переключения передач на АКПП
на прямую передачу начал переключатся в районе 55-60
по трассе скорость та же что с мех КПП
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Переточил и поставил датчик включения вентилятора 87-82 градуса
но он срабатывает где то на 90-95 но сделано в россии
свой стоял на 95+-3 но нужен был мозги
а тут тупо замкнул контакты Реле сработала и вентилятор включился
но он срабатывает где то на 90-95 но сделано в россии
свой стоял на 95+-3 но нужен был мозги
а тут тупо замкнул контакты Реле сработала и вентилятор включился
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Первая охота покажет правильность выбора места для радиатора
может направляющие для хорошего обдува нарисую
короче война план покажет
может направляющие для хорошего обдува нарисую
короче война план покажет
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
А между двигателями разница есть? Оба одинаковой мощности 105л.с но тем не менее, на высшей передачи есть разница по резвости или тяговитости? По расходу если удалось заметить?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]376551[/post] ничего не надо нажимать и переключать многократно
Ее
Пархатый ты рассуждаешь как молодое поколение Пепси, лень рукой дернуть рычаг скоростей


получилось Дай Бог чтобы работала я сторонник автомата, кроме автомата Калашникова

Помню первые партии Камаз Mercedes. автомат они почему-то жрали топливо гораздо больше чем механика, расход давали одинаковые всем и никто на автомат из-за этого не шёл, работать
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
приехал с первого выезда
да есть тонкости использования автомата на практике и
по подсказке сотоварища заранее знал был к этому готов.
Место для радиатора нормальное, во всяком случае он сам включался и выключался.
перегрева и падения давления не было.
Что то топливная кажется мозги пудрит
времена движок не набирает обороты и она начинает плавать в районе 65-67 км 1600-1800 оборотов
думаю надо снять и отдать на ревизию
думал на подсос воздуха проверил систему тупо воздухом утечек нет
расход составил по трассе 42 л на 220 км это 19 литров
для автомата думаю нормально
да есть тонкости использования автомата на практике и
по подсказке сотоварища заранее знал был к этому готов.
Место для радиатора нормальное, во всяком случае он сам включался и выключался.
перегрева и падения давления не было.
Что то топливная кажется мозги пудрит
времена движок не набирает обороты и она начинает плавать в районе 65-67 км 1600-1800 оборотов
думаю надо снять и отдать на ревизию
думал на подсос воздуха проверил систему тупо воздухом утечек нет
расход составил по трассе 42 л на 220 км это 19 литров
для автомата думаю нормально
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
свой радиатор справляется очень эффективно так что буду
убирать самопальную и упрощать маслопровод
но думаю оставить термостат АКПП.
Из косяков : Китайские шланги вздулись от температуры и полопались от давления
штуцер тройник 10-8-10 переходной под пластиковую трубу разлетелся на части
пришлось придумывать сообразил и собрал
травил воздух но подпорку воздуха пневмокланов РК поддерживал
убирать самопальную и упрощать маслопровод
но думаю оставить термостат АКПП.
Из косяков : Китайские шланги вздулись от температуры и полопались от давления
штуцер тройник 10-8-10 переходной под пластиковую трубу разлетелся на части
пришлось придумывать сообразил и собрал
травил воздух но подпорку воздуха пневмокланов РК поддерживал
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)