Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
denoffroad
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение denoffroad »

у меня головы снесены на 2.4. паук раз 6 ставил и снимал, постоянно был подсос воздуха. победил с помощью родной прокладки и герметика. мучают хлопки в карбюратор при перегазовке. причем такие,что мотор сразу глохнет, запустить потом тяжело и по началу дымит черным, стоит зажигание михайлова до кучи. понять не могу в чем дело, то ли из за зажигания, то ли ускоритель вливает много. в карб даже не стреляет, а просто хлопок легкий и пламя. это когда без воздухана.вообще мотор достал, возни и денег много ушло, а толку мало. что с ним не делай, слабоват он. хочу в след году поставить от тахо 5.7 ,вот только коробку надо решить какую и как приделать.
Рыбачий-край моего детства
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение тюлень »

Хлопки в карбюратор-бедная смесь или раннее зажигание.Скорее всего подсос воздуха не устранен или появился вновь.При работающем двигателе сними пробку маслозаливную и приложи полоску бумаги,если ее засасывает хоть иногда то подсос.Еще компрессию померь ,может клапан впускной подгорел или зазор в них маловат.Зажигание по стробоскопу посмотреть тоже было б полезно.
Аватара пользователя
denoffroad
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение denoffroad »

да грешу на зажигание. стоит зажигание михайлова, а у него искра идет одновременно в 2 цилиндра(1,6). думаю может из за этого.снимать и ставить родное не охота. со всеми доработками мотора( клапана большего диаметра,головы спилены,2 пружины на клапан) только зажигание дало реальный результат того ,что мотор стал резвее.говорили умные люди не делать этот мотор, а поставить дизель.подсоса сейчас вроде нет, из сапуна парит немного,а раньше туда сосало и когда начинаешь бензин туда прыскать все горшки начинали ровно работать.смущает еще ,что после хлопка в карб получается эффект залитого мотора, заводится не нажимая газа, покрутив секунд 20. сначала не все горшки работают и из трубы дымок черный, потом все горшки просераются и дыма нет.
Рыбачий-край моего детства
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Давеча родственнику сделал на его 66ой апгрейд.задолбала таже проблема-хлопки и чернота.Дрочился с прокладкой как и ты,а оказалось всё просто! не хватало теплового зазора в коромыслах!Прогрей малость и замерь компрессию и увидишь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
denoffroad
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение denoffroad »

ты имеешь ввиду был маленький зазор в клапанах?
Рыбачий-край моего детства
Аватара пользователя
denoffroad
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение denoffroad »

компрессию замерял.в двух горшках 11,5 а в остальных 12,5- 13
Рыбачий-край моего детства
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Зазор в клапанах какой?
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

да именно зазор.на холодной было примерно как у тебя: все по 12 два 10,хотя тягло с капиталки. на холодную работал как часики,после прогрева начинался пердёж.компрессия именно на этих двух горшках падала в ноль.Попробуй для начала зазоры на холодную сделать 0.4.если не поможет тогда путь тебе в зажигание - трамблёр на зуб раньше крутани.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
denoffroad
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение denoffroad »

зазоры 0,2 делал.иначе некоторые стучат очень.наверно клапана,ты прав. посмотрю. 0,2 делал на горячем моторе
Рыбачий-край моего детства
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

denoffroad писал(а):зазоры 0,2 делал.иначе некоторые стучат очень.наверно клапана,ты прав. посмотрю. 0,2 делал на горячем моторе

0,2 !!!!!!! да на таких зазорах это пипец!!!!
минимум 0,3 на холодную , с последующей перепроверкой на горячую ,
если на 0,3 подскакивают , смотри выработку на коромыслах ,
из практики нормальный рабочий зазор 0,3-0,35 , клапана должно быть слышно( шелестеть) !!!!но они не должны стучать ,добиваться полной тишины не следует , это мотор не поймет , и скажет вам своё ФИ!!!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
denoffroad
Новенький
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 12:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение denoffroad »

выработка есть на коромыслах,стачивал. мне кажется, что штанги чуть погнуты, может из за этого. просто не знаю,когда их крутишь они должны быть идеально ровные?у меня некоторые немного бьют.штанги укороченные ставил и по моему так изначально было.просто странно,отрегулируешь и тихо,поработал и один гремит,что в кабине с учетом вибро и шумо изоляции слышно сильно.0,2 это на полностью прогретом моторе.
Рыбачий-край моего детства
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

На холодную ставлю под газ 0.35 впуск и 0.4 выхлоп, мотор шепчет, головы отрезаны на 2мм. На горячую не вижу смысла смотреть потому как правильно зазор не успеете проверить, пока клапанные крышки снимите кла пан уже остынет до температуры двигателя, соответственно зазор буде некорректным.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Жека77 »

Сделали модернизацию двигателя в точности как Эдуард. Как говорится шли по стопам. Завели двигатель. Все пока хорошо, кроме оглушительного свиста. Свист идет предположительно с района маховика и сцепления.
https://youtu.be/3kgE_ABgUz8
Не можем никак понять что это. Сцепление лепестковое, выжимной подшипник заменен на специальный. Снимали коробку, смотрели, выработки нигде не обнаружили. Что свистит не понятно. Может кто сталкивался с этим?
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Ветлугай »

Немного не в тему.но может поможет-/пришел двиг с капиталки,камаз 740й.завели.свистит невозможно.сами не полезли,на гарантии,..путем отключения головок(клапанах зазор увеличивали)..определили неиспуганую головку.там или клапан не притерт.или трещина в головке.причем все головки стояли новые
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Жека77 писал(а):Сделали модернизацию двигателя в точности как Эдуард. Как говорится шли по стопам. Завели двигатель. Все пока хорошо, кроме оглушительного свиста. Свист идет предположительно с района маховика и сцепления.
https://youtu.be/3kgE_ABgUz8
Не можем никак понять что это. Сцепление лепестковое, выжимной подшипник заменен на специальный. Снимали коробку, смотрели, выработки нигде не обнаружили. Что свистит не понятно. Может кто сталкивался с этим?

Прокладка под впускной трубой выдавилась, либо полностью не зажалась, из за манипуляций со спиливанием головок.
Аватара пользователя
Жека77
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Амурская область, г.Благовещенск

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Жека77 »

tuk писал(а):Прокладка под впускной трубой выдавилась, либо полностью не зажалась, из за манипуляций со спиливанием головок.

Сняли паук, посмотрели, по всему периметру плотное прилегание к прокладке, отпечатан четкий след. на всякий случай поменяли прокладку, поставили красную силиконовую. Вроде как она лучше. Свист не прекратился, двиг на холостых глохнет, работает только с подсосом.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Не могу посмотреть кино, говорит автор ограничил доступ
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Жека77 писал(а):Сделали модернизацию двигателя в точности как Эдуард. Как говорится шли по стопам. Завели двигатель. Все пока хорошо, кроме оглушительного свиста. Свист идет предположительно с района маховика и сцепления.
https://youtu.be/3kgE_ABgUz8
Не можем никак понять что это. Сцепление лепестковое, выжимной подшипник заменен на специальный. Снимали коробку, смотрели, выработки нигде не обнаружили. Что свистит не понятно. Может кто сталкивался с этим?

А со снятой коробкой заводить не пробовали?
Может свистеть опорный подшипник первичного вала,203й
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1038
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Жека77 писал(а):двиг на холостых глохнет, работает только с подсосом.

Явный признак подсоса воздуха.
Я после фрезеровки головок тоже сначала не мог паука герметезировать. Он ложился на поперечные прокладки, переднюю и заднюю, что на блоке, а длинные прокладки плохо поджимались из-за этого. Головки немного опустились, а ребра на блоке-то на месте остались. Вот паук на ребра блока уже ложится, а до головок еще пару миллиметров остается. Без прокладок это видно хорошо. В итоге передняя и задняя прокладки были выброшены, вместо них намазал потолще силиконовый черный герметик, немного дал схватиться, потом поставил паук, затянул и проблемы прекратились. Длинные прокладки ничем не мазал, только обезжирил бензином перед установкой. Нигде ничего не сопливит, холостой как часы, на все винты и регулировки реагирует как надо. Уже больше года прошло.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Не совсем так, при подсосе воздуха из вне , мотор слабо или вообще не реагирует на подсос
В твоем случае ты или слишком сильно снес головы или паук кривой или и то и другое
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»