Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
А может так работать будет? Без расточки цилиндров, компрессия то была . Что бы расточить надо или в Обниск везти или в Калугу, вроде ещё в Козельске точат, но тож не близко....
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Про второй цилиндр могу сказать что там всё просто: Не надо ничего точить! Просто откручиваешь поддон, откручиваешь шатун второго цилиндра, вытаскиваешь поршень вверх и смотришь что там задрало. Если палец на месте, перемычки между канавками поршневыми не выпали, то откручиваешь шатун первого цилиндра и смотришь что там. Ставишь новые кольца поршневые на оба поршня, а цилиндр просто шоркаешь наждачкой покрупней. Прям берешь наждачку и шоркаешь по цилиндру, но не просто по радиусу, а смещаясь вверх-вниз под углом градусов 45. Ну в общем так-же как хон на цилиндре наносят, только руками и наждачкой. Времени это займет минут 15-20. Всё. Можно собирать. Смотришь на вкладыши. Если не черные и не желтые они на поверхности трения, то ставишь их обратно, если черные, то меняешь на новые. Можно поменять сальники на коленвале пока к ним доступ свободный. стоят они не дорого, но работы много если специально менять потом. Всё. Больше ничего менять не надо. Собираешь и ездишь.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
москвич писал(а):[post]452524[/post] musli писал(а):
Источник цитаты Москвич из лобни, вы кому тут помогали? Если перечисляли деньги то напишите мне конкретно в чем ваши ко мне претензии
а что подписка на тему платная? не помогал и не собираюсь!
А чего так задело то? я написал, что наконец то закончится скулеж про сбор денег, не люблю попрошаек....особенно когда это на 30 с лишнем страниц... и не только в этой теме....
А цитаты надо вставлять вдумчиво, а то они могут и боком повернутся......
Поддержу Москвича
Не считаю, что я тут кому-то что-то должен
Если существует иное мнение - попрошу предъявить скан договора займа,на основании которого возникло требование ко мне материального характера
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Andrei два лавра по 450 три азелита по 170 один Фери по 350 двадцать литров бензина десять литров тосола ну на мойку 400 рублей вода там кончается хрен знает что рублей сунул и не успел нажать уже нету. Кольца на оку стоят 1600 комплект. Мыть дальше куда уже и так алюминий потемнел от азелита. Головку я протирал уксусом и поршня. Я уже добавил 15 тысяч на запчасти доплату 2500 за двиг к 7500 не считая химии этой. Провода. Фильтр кар тушка коммутатор. У меня свиньи голодные. А еще я на радиатор с вентилятором пятьсот а еще нужна панель. По моему пора признать поражение и начинать точить лопату. Два шруса и кулак уже три тысячи. Купить кольца что ли за полторы?
Мне же надо найти металл на раму и мосты от уазика найти с рулевой. Кольца за полторы тысячи и промывка движка за 2 с лишком меня доконали. Это при том что Уважаемый Тюлень на свои купил помпу ролик и ремень я только 300 за СДЭК заплатил.
Похоже надо начинать лопату точить как предлагал Сабля. Отмыть конечно было нелегко. Все руки химией пожег. Я не уверен что у меня хватит мозгов поменять кольца и отхонинговать вручную цилиндр. Наверняка задрало зеркало не просто так. Чего то с поршнями не Але.
Мне же надо найти металл на раму и мосты от уазика найти с рулевой. Кольца за полторы тысячи и промывка движка за 2 с лишком меня доконали. Это при том что Уважаемый Тюлень на свои купил помпу ролик и ремень я только 300 за СДЭК заплатил.
Похоже надо начинать лопату точить как предлагал Сабля. Отмыть конечно было нелегко. Все руки химией пожег. Я не уверен что у меня хватит мозгов поменять кольца и отхонинговать вручную цилиндр. Наверняка задрало зеркало не просто так. Чего то с поршнями не Але.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Уважаемый Desoto думаю все бау движки такие. вон вы заводили вообще стартер сожгли. Я купил двиг у меня коленвал на миллиметр туда сюда гуляет. Это непонятно как купить двиг. У инвалидки можно цилиндр и поршень поменять а тут блок.
Уважаемый Тюлень померил компрессию двиг завел и купил. Кто ж даст перед покупкой снять голову. Это надо купить блин эндоскоп причем блин не простой к с артикуляцией. https://youtu.be/xekv9qM_nM8
Я вообще думаю что у всех таких движков какие-то проблемы с поршневой. Хрен знает сколько они отпахали на Оке прежде чем их снимают.
Наверняка и грели и задирали. Без эндоскопа хрен купишь двиг. Возьмись Я сейчас ещё один двиг тупо купить и на нем небось будут задиры.
КхУважаемый Тюлень купил двиг который греется. Но голова ровная не перегретая вроде. Блок ровный. Откуда столько масла в рубашке?
Покупка беу движка это прям квест. Компрессометр нужен теперь вот оказывается и эндоскоп нужен причем с манипулятором.
Уважаемый Тюлень померил компрессию двиг завел и купил. Кто ж даст перед покупкой снять голову. Это надо купить блин эндоскоп причем блин не простой к с артикуляцией. https://youtu.be/xekv9qM_nM8
Я вообще думаю что у всех таких движков какие-то проблемы с поршневой. Хрен знает сколько они отпахали на Оке прежде чем их снимают.
Наверняка и грели и задирали. Без эндоскопа хрен купишь двиг. Возьмись Я сейчас ещё один двиг тупо купить и на нем небось будут задиры.
КхУважаемый Тюлень купил двиг который греется. Но голова ровная не перегретая вроде. Блок ровный. Откуда столько масла в рубашке?
Покупка беу движка это прям квест. Компрессометр нужен теперь вот оказывается и эндоскоп нужен причем с манипулятором.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Прав Sablia. Любой движок беу какой не купи будет набор расходов. Мыть его все равно надо, он будет грязный. Сальники менять тоже надо.
Масло тоже с фильтром менять. Накипь в рубашке тоже будет. Все эти движки одинаковые , проблемные. Новое есть новое. А старое есть старое. Хотеть что бы старое было как новое такого не бывает.
Масло тоже с фильтром менять. Накипь в рубашке тоже будет. Все эти движки одинаковые , проблемные. Новое есть новое. А старое есть старое. Хотеть что бы старое было как новое такого не бывает.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Мусля, ты все таки принял решение убиться именно об этот мотор?
Со второго мотора голову не стал скидывать принципиально? 


Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Александр 2 ну я купил второй мотор у человека который собирал помощь и сам возил ее на Донбас. Этот человек сказал мне честно всемпро мотор. Я с ним в дружеских отношениях, на чай меня приглашает. Он мне вчера прямо сказал: если что я прям верну. Деньги это немвопрос вообще. На что я ответил что нет все зашибись. Александр ну что его разбирать? Ну я отдал сварщику. Если забрать его сварщик вообще плюнет. А так у него есть деталь. Коробка там нормальная. Ну нельзя же требовать за 2500 что бы ещё и двигатель работал. Он мне дал радиатор я в него дую он целый хоть помятый с вентилятором. Трамблёр есть. Двигатель 1111. Я ещё одну коробку купил за 250 рублей пробитую. Это все макеты что бы сварщик работал креативил пока я основной двигатель собираю. Я уверен что любой старый двигатель куплю будет ещё хуже чем купил Тюлень. Вон Desoto стартер сжёг за 5 тысяч когда заводили другой движок за 13 тысяч там втулка отвалилась. Это надо брать компрессометр эндоскоп управляемый стетоскоп и ехать выбирать. И один хрен домой привезёшь двиг а там жопа. Все старое. Оно свое уже отработало. Как сказал Sablia капиталка за 25 тысяч минимум.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Так думаю, что сварщику без разницы, будет у него макет со снятой головой или не со снятой..
У тебя же появиться информация, на основании которой можно принять стратегическое решение по пригодности первого или второго мотора и соответственно отсюда - по целесообразности и первоочередности вкладывания денег, с учётом крайне ограниченного финансового ресурса..
Ты сейчас увлекшись мойкой блока, зафигачишь капиталку первому мотору, потом напишешь здесь, что у него по прежнему масло в водяной рубашке, а второй мотор, с его осевым люфтом, оказался вполне рабочим
Ну в общем, тебе там на месте виднее.. если совсем коротко
...
У тебя же появиться информация, на основании которой можно принять стратегическое решение по пригодности первого или второго мотора и соответственно отсюда - по целесообразности и первоочередности вкладывания денег, с учётом крайне ограниченного финансового ресурса..
Ты сейчас увлекшись мойкой блока, зафигачишь капиталку первому мотору, потом напишешь здесь, что у него по прежнему масло в водяной рубашке, а второй мотор, с его осевым люфтом, оказался вполне рабочим

Ну в общем, тебе там на месте виднее.. если совсем коротко

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Александр 2 тогда надо собрать в кучу мотор поставить прокладку и пробовать заводить. Мне нифигамне виднее, я тупой как пробка в движках.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Можешь обратно собирать.Там тебе Андрей инструкцию скидывал,можешь следуя ей цилиндр подшкурить,мало ли где алюминий натянуло.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
musli писал(а):[post]452605[/post] Снял поршня что дальше делать?
назад ставь
тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
После отмачивания в салярке. Интересно за компрессию понять. Это никак не влияло на компрессию?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
musli писал(а):[post]452611[/post] После отмачивания в салярке. Интересно за компрессию понять. Это никак не влияло на компрессию?
бери наждачку, шоркай гильзы, кольца меняй и ставь всё обратно. Маслосъемные кольца не влияют на компрессию. царапины на юбке поршня - тоже.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Свозил бы блок к мотористу, промерял бы цилиндры, поршня одного размера идут пять подгруппп,A,B,C,D,E, может по подгруппп и подобрал бы размер поршней без расточки, ну а кольца и вкладыши по кругу , автоматом меняются. Заодно если осевой люфт есть и полукольца подобрать по размеру, они стоят под средней коренной крышкой. И по разборкам шаришься, нашёл бы пару шатунов 10 семейства ваз, они с плавающими поршневыми пальцами, в поршне стопорными кольцами стопоряться, не как у тебя на горячую сажаются, а потом вылазит и цилиндр задирают.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Явынимать то вставлять могу от руки эти поршни в цилиндры. Сделал оправку из двух хомутов и консервной банки. Но какие кольца нужны и их наверно нужно подтачивать? Типа зазор?
Диаметр цилиндра вроде 82 а поршня 81.4. я не знаю какого размера кольца нужны.
Диаметр цилиндра вроде 82 а поршня 81.4. я не знаю какого размера кольца нужны.
-
- Специальный полковник
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 12:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: путинбург
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
Кольца на а озоне продают Кольца поршневые СТК 82,0 - 21083 - СТК арт. 21083-1000100
Это мне такие? Стоят 890 рублей
Это мне такие? Стоят 890 рублей
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4399
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Да не оскудеет рука дающего, твори добро другим во благо.
[ref]musli[/ref], собирай как есть.Если в цилиндре элипс,значит кольца менять бестолку,если элипса нет,то кольца и так живые.Можно конечно кольцо снять и померять зазор,но твоими испорчеными азелитом руками лучше этого не делать,кольцо ты обязательно сломаешь.