Мой любимый вездеход
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
у меня на автобусе стоит 1,96 а бывают до 2,74 получаем 3,45*1,96=6,726 что уже очень хорошо а запасной у меня кстати с мерса 2,24
итого 3,45*2,24=7,728 что уже супер низко плюс не разрывная тяга что в горах и говнах очень сильно помогает
итого 3,45*2,24=7,728 что уже супер низко плюс не разрывная тяга что в горах и говнах очень сильно помогает
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Ну что же процесс пошел
На сегодня вместо дизеля ОМ 364 А с мех КПП вмонтирован
ОМ 364 LA c четырехступенчатым АКП Alisson AT542
Идет процесс сборки......
что -то фотки загрузить не получается...
На сегодня вместо дизеля ОМ 364 А с мех КПП вмонтирован
ОМ 364 LA c четырехступенчатым АКП Alisson AT542
Идет процесс сборки......
что -то фотки загрузить не получается...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Мой любимый вездеход
[ref]Пархат[/ref], Здорово пархат,!
Не пойму зачем на такую авантюру подписались?
Для любого дизеля чем больше скоростей переключение КПП тем лучше, тем более для газ-66,
Если у вас родная рк, на пониженную особо не надейтесь, она как правило ненадежное, или вылетает, или корпус разрывают, В общем сами всё знаете,
С интересом Будем ждать результатов, хорошия практика всё болячки покажет
Не пойму зачем на такую авантюру подписались?
Для любого дизеля чем больше скоростей переключение КПП тем лучше, тем более для газ-66,
Если у вас родная рк, на пониженную особо не надейтесь, она как правило ненадежное, или вылетает, или корпус разрывают, В общем сами всё знаете,
С интересом Будем ждать результатов, хорошия практика всё болячки покажет

- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Потихоньку работа пошла....

вот он двигатель с АКПП

вот таблица АКПП

примерка по месту

вот он двигатель с АКПП

вот таблица АКПП

примерка по месту
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Примерка со всех сторон



Опору заднюю решили делать с родной опоры Мерса

и вот что сварганили..




Опору заднюю решили делать с родной опоры Мерса

и вот что сварганили..

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
В связи с тем что у меня стоит КОМ на РК решил убрать КОМ с АКПП...

первая примерка места фильтра АКПП... но неудачно...подумал и убрал
По ходу прикупил термостат для АКПП...
буду думать как его в систему вживить...


первая примерка места фильтра АКПП... но неудачно...подумал и убрал

По ходу прикупил термостат для АКПП...
буду думать как его в систему вживить...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Из-за АКПП пришлось растатся с тягами РК
Перехожу на пневмо включатели, да придется расстаться с нейтралью...но что же...
Скажу однако с соосностью не ахти,
пришлось взять сверло на 16,5 и пройти насквозь

подгоняем, высчитываем , высверливаем, заказываем и вытачиваем...

выставляем концевые включатели для контроля в каком режиме РК
для этого приобрел вклюячатели стоп сигнала (лягушка по простому) ВК

Перехожу на пневмо включатели, да придется расстаться с нейтралью...но что же...
Скажу однако с соосностью не ахти,
пришлось взять сверло на 16,5 и пройти насквозь


подгоняем, высчитываем , высверливаем, заказываем и вытачиваем...

выставляем концевые включатели для контроля в каком режиме РК
для этого приобрел вклюячатели стоп сигнала (лягушка по простому) ВК

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Вот сам пневмовключатель Китай но у меня уже года три работает на подкачке без нареканий правда другая модель

Поставил РК на место все соединил, проводку протянул.
И вот так он выглядит на месте


а вот и сами пневмоклапаны ...


Поставил РК на место все соединил, проводку протянул.
И вот так он выглядит на месте


а вот и сами пневмоклапаны ...

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- salomon73
- Новообращенный
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Иркутск
Мой любимый вездеход
На автомате по бездорожью ездить даже проще.
Нет разрыва тяги.
А вот что нетрали не будет в раздатке, считаю не очень.
Нет разрыва тяги.
А вот что нетрали не будет в раздатке, считаю не очень.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
ручник думаю что делать
ищу ручку газа от пожарки или бензовоза или водвовоза которая стояла сзади
на крайняк есть задумка использовать ручник от жигулей
ищу ручку газа от пожарки или бензовоза или водвовоза которая стояла сзади
на крайняк есть задумка использовать ручник от жигулей
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
установил рычаг подключения кома РК для передней лебедки
осталось тягу выгнуть...но это мелочи

осталось тягу выгнуть...но это мелочи

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- sergey.lyavonenko
- Новообращенный
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Беларуссия
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
если мне не изменяет память то ком на рк работает только на нейтралке может лучше оставь ком акпп и переделай на гидравлику?
ok
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
если немного доработать рк, то и на пониженой нормальное зацепление, в ветке по рк есть фотографии...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Мой любимый вездеход
У меня конечно всё не так цивильно построено как у Вас, но тем не менее вопрос с нейтралкой я решил. Просто на штоке переключения передач в рк поставил дополнительный блокиратор (обычный моторчик от дверного замка) с перемещающимся поперёк штифтом, и прежде чем включить понижайку активирую его, тогда шток передач просто упираясь в возникшее препятствие не доходит до зацепления шестерён пониженного ряда.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.