Страница 35 из 75
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 08 фев 2015, 17:13
Штурман
Вот это по нашему... не то что некоторые ... Kliss это я про тебя...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 08 фев 2015, 17:39
Sakhalinec
Пархат писал(а):
Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.
тута надо пасматреть. я у себя по разному пилил.сначала промерял,потом считал,а уж затем пилил.получилось: одна срезалась на 2.2,вторая 2.4. они видимо ранее пилились.
я просто под сж подгонял.получил 9.8 (+-0.1).
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 08 фев 2015, 18:47
Эдуард100
Пархат писал(а):николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.
Не стоит Пархат 2 мм это 60 мл камера больше не надо будет масло маспянное
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 08 фев 2015, 19:04
harli
Эдуард100 писал(а):Пархат писал(а):николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.
Не стоит Пархат 2 мм это 60 мл камера больше не надо
будет масло маспянное
наглядный пример мы наблюдали не так давно

Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 08 фев 2015, 19:24
Эдуард100
николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
Что то напоминает мне это высоко художественный свист
голова в стоке 68 кубов 1 мм это 4 куба 2 мм это 8 кубов, итог 60 кубов а если 2,5 мм то 58 кубов а не 60-63 куба
и на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа, а тут дрелью раз и готово
и выхлоп он на трубе за пол часа разглядел .
Чудеса да и толькоз
При этом как то отсутствует момент снятия установки , сборки разборки.
Молчу про настройку

Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 08 фев 2015, 20:21
Штурман
Эдуард100 писал(а):на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа
Эдик, разогнать 8 отверстий в люмине 2-3 часа? Это если с шашлыком и девками... напильником пол-часа...
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 09 фев 2015, 04:29
Пархат
Я напильником подгонял кривую работу фрезеровщиков.
Так вот даже подгонка заняла где то час времени.
При этом напильник был насажен на электрический дрель.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 09 фев 2015, 17:07
николай паршин
ребят разборка началась в пятницу в 16-00 в 18-00снята левая головка так как с права компрессор и снимать его небыло не кокого желания .
почищен был нагар в пятом цилиндре и залито шприцом 60 кубиков от плоскости до жидкости получилось 2.8 мм.
от того было принято решение сфрезировать 2.5мм .
в субботу утром в 9-00 пришол в бокс снял компрессор и правую головку время около 11-00 фрезировщик обещал придти к 12-00 пока помыл головки 12-00пришло но без фрезировщика позвонил сказал скоро буду
пришол фрезерует я тем временим чищу блок меж гильз 3.4 и 7.8 цилиндров слишком много осадка
головки готовы снимаю фаски -ставлю время около17-00
взял дрель и пальчиковую фрезу диам 8мм (от фрез-стонка) час манипуляций и готово не супер окуратно зато быстро .
ставлю. время 20-00 остальное завтра(в воскресение)
пришол в 8-00 собрал остальное отрегулировал клапана запуск в 12-00 выезд с бокса
короткая пробежка с настройкой зжигания и на трассу . перед выездом оттер внутри трубу (сажу) 30км по трассе и резильтат на лицо сажи нет коричневый налет есть
вот так а вы меня на всю страну свистодуем назвали ай ай ай!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 09 фев 2015, 17:19
николай паршин
Эдуард100 писал(а):николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
Что то напоминает мне это высоко художественный свист
голова в стоке 68 кубов 1 мм это 4 куба 2 мм это 8 кубов, итог 60 кубов а если 2,5 мм то 58 кубов а не 60-63 куба
и на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа, а тут дрелью раз и готово
и выхлоп он на трубе за пол часа разглядел .
Чудеса да и толькоз
При этом как то отсутствует момент снятия установки , сборки разборки.
Молчу про настройку

quote="Штурман"]
Эдуард100 писал(а):на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа
Эдик, разогнать 8 отверстий в люмине 2-3 часа? Это если с шашлыком и девками... напильником пол-часа...[/quote]
уважаемый если беремся чтото делать то делаем . а не думаем после каждой открученой гайки 15 минут какую операцию делать следующей

Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 09 фев 2015, 21:19
Эдуард100
николай паршин писал(а):Эдуард100 писал(а):николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
Что то напоминает мне это высоко художественный свист
голова в стоке 68 кубов 1 мм это 4 куба 2 мм это 8 кубов, итог 60 кубов а если 2,5 мм то 58 кубов а не 60-63 куба
и на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа, а тут дрелью раз и готово
и выхлоп он на трубе за пол часа разглядел .
Чудеса да и толькоз
При этом как то отсутствует момент снятия установки , сборки разборки.
Молчу про настройку

quote="Штурман"]
Эдуард100 писал(а):на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа
Эдик, разогнать 8 отверстий в люмине 2-3 часа? Это если с шашлыком и девками... напильником пол-часа...
уважаемый
если беремся чтото делать то делаем . а не думаем после каждой открученой гайки 15 минут какую операцию делать следующей

[/quote]
Ну я очень рад что у нас появился практически
"Турбобой "Другими словами 3,75 минуты на отверстие, это при том что головы снесены на 2,5 мм, т.е. отверстие надо снести минимум на 3 мм суммарное схождение голов на 5 мм? интересно а как при этом садился паук?
однозначно свисток
к стати ты головы шлифовал или фрезеровал? наверное минут за 10 управился.......
Ладно я понимаю Штурман с помощью технических средств в виде брата , на руках могут унести , делаю акцент именно унести а не передвинуть 66й или экскаватор. за шашлык с девками у меня еще есть подозрения что он в тихаря принесет на состязание секретный напильник с моторчиком.
Ну а у тебя Турбо Б какое секретное оружие?
Вроде город где ты живешь населен людьми с размеренным образом жизни, интересно откуда в Сибири берутся такие шустрики?
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 16:54
tuk
Не вижу никакой нереальности. По описанию, головы фрезеровал фрезеровщик за 2-3 часа. Отверстия делаются дрелью с моторчиком и фрезой, или спокойно напильничком, только по дереву надо напильник взять. Что с плитой делать на станке 3 часа непонятно. Что то напоминают эти комментарии невысоко художественный троллинг и переход на личности.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 17:50
kiya
[quote="Эдуард100"]Ну я очень рад что у нас появился практически "Турбобой "[quote="Эдуард100"]
Совершенно напрасно ярлыки ЛЕПИШЬ.
Если ручки прямые,то не составляет труда сделать это.Время не засекал-но точно менее получаса расфрезеровывал отверстия в плите. Ты сам попробуй -если руки к месту приделаны -наверняка удивишься когда получиться.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 18:25
Эдуард100
kiya писал(а):Эдуард100 писал(а):Ну я очень рад что у нас появился практически
"Турбобой "
Эдуард100 писал(а):
Совершенно напрасно ярлыки ЛЕПИШЬ.
Если ручки прямые,то не составляет труда сделать это.Время не засекал-но точно менее получаса расфрезеровывал отверстия в плите. Ты сам попробуй -если руки к месту приделаны -наверняка удивишься когда получиться.
Да я собственно пробовал ......правда 4 года назад и с тех пор через мои руки прошло штук 30 пауков если не больше
А насчет ярлыков и личностей пусть живут спокойно, докажи в реале обратное, тогда поговорим а так порожняк очередной .
Алюминий очень вязкий металл его нельзя быстро обрабатывать, так что если на моих глазах каждое отверстие раз фрезеруют напильником на 3 мм, за 30минут все отверстия при этом они должны быть соосными и двух диаметров с меня коньяк и шашлык.
Да и в заключении у самого то ручки прямые то?
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 18:35
Эдуард100
николай паршин писал(а):ребят разборка началась в пятницу в 16-00 в 18-00снята левая головка так как с права компрессор и снимать его небыло не кокого желания .
почищен был нагар в пятом цилиндре и залито шприцом 60 кубиков от плоскости до жидкости получилось 2.8 мм.
от того было принято решение сфрезировать 2.5мм .
в субботу утром в 9-00 пришол в бокс снял компрессор и правую головку время около 11-00 фрезировщик обещал придти к 12-00 пока помыл головки 12-00пришло но без фрезировщика позвонил сказал скоро буду
пришол фрезерует я тем временим чищу блок меж гильз 3.4 и 7.8 цилиндров слишком много осадка
головки готовы снимаю фаски -ставлю время около17-00
взял дрель и пальчиковую фрезу диам 8мм (от фрез-стонка) час манипуляций и готово не супер окуратно зато быстро .
ставлю. время 20-00 остальное завтра(в воскресение)
пришол в 8-00 собрал остальное отрегулировал клапана запуск в 12-00 выезд с бокса
короткая пробежка с настройкой зжигания и на трассу . перед выездом оттер внутри трубу (сажу) 30км по трассе и резильтат на лицо сажи нет коричневый налет есть
вот так а вы меня на всю страну свистодуем назвали ай ай ай!
Если я правильно понял ты мотор не делал, а просто отфрезеровал головы и поставил их назад и раз сверлил паук?
Мне с начала казалось что речь идет о полной реинкарнации мотора, поэтому и удивила скорость, но хотелось бы увидеть своими глазами
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 19:13
николай паршин
да именно так. мотор делал прошлым летом(менял кольца вкладыши тер клапана)
седня мерили расход топлива на1.5литрах 92-проехали по городу 6.4 км со скоростью 40 -50 км.ч зажигание ранние прогретый при запуске спотыкается
от того вопрос как проехать больше (буксир не предлогать)

Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 19:28
andrey1920
Что ж Вас так задели эти пол-часа.Да хотя бы и за час. Не в этом суть. Захочешь- сделаешь. Человек спокойно перешёл на 92-й за полтора дня не напрягаясь, а тут трёпа будет ещё на 35 страниц : верю - не верю! Как у Станиславского.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 21:09
Manyak
Начал лить 92-й, изменений не почуял, месяцев через шесть (эксплуатация каждый день 120-150км), дымить начал, едет без нареканий, в дрыгатель залез, в третьем цилиндре на поршне перегородка между кольцами прогорела, поршень поменяли и все, дальше в путь
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 10 фев 2015, 21:21
Manyak
Эдуард100 писал(а):николай паршин писал(а):ребят разборка началась в пятницу в 16-00 в 18-00снята левая головка так как с права компрессор и снимать его небыло не кокого желания .
почищен был нагар в пятом цилиндре и залито шприцом 60 кубиков от плоскости до жидкости получилось 2.8 мм.
от того было принято решение сфрезировать 2.5мм .
в субботу утром в 9-00 пришол в бокс снял компрессор и правую головку время около 11-00 фрезировщик обещал придти к 12-00 пока помыл головки 12-00пришло но без фрезировщика позвонил сказал скоро буду
пришол фрезерует я тем временим чищу блок меж гильз 3.4 и 7.8 цилиндров слишком много осадка
головки готовы снимаю фаски -ставлю время около17-00
взял дрель и пальчиковую фрезу диам 8мм (от фрез-стонка) час манипуляций и готово не супер окуратно зато быстро .
ставлю. время 20-00 остальное завтра(в воскресение)
пришол в 8-00 собрал остальное отрегулировал клапана запуск в 12-00 выезд с бокса
короткая пробежка с настройкой зжигания и на трассу . перед выездом оттер внутри трубу (сажу) 30км по трассе и резильтат на лицо сажи нет коричневый налет есть
вот так а вы меня на всю страну свистодуем назвали ай ай ай!
Если я правильно понял ты мотор не делал, а просто отфрезеровал головы и поставил их назад и раз сверлил паук?
Мне с начала казалось что речь идет о полной реинкарнации мотора, поэтому и удивила скорость, но хотелось бы увидеть своими глазами
А чё там смотреть? Стесал голову, поеб...трахался три дня, смыслу нету, у меня поршень когда прогорел, меняли, после, примерно полугода 92-ого, голову сняли - она зеленая, страшно смотреть, некогда было выёживаться, поменяли поршень, головы не трогали, ездят по сих пор, у нас в Кузне Голова "под 92-ой" в 2013 году стояла 26 тыриков
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 16 май 2015, 19:46
Gashek
Ну вот и я теперь головы фрезерую))) 6,7 степень сжатия двигателя газ-41 это очень мало у меня на патроле 9 и отлично работает на 92 бензине
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлено: 28 июн 2015, 23:53
Daiv21
Все кипит мозг!
За день прочитал все 35 страниц. Позавчера пробило прокладку ГБЦ. Сначала хотел просто заменить, но сейчас после прочитанного твердо решил перейти с 80 на 92, тем более тока установил газовое оборудование с баком 175 л. ( правда совсем не ездил еще на газу, т.к. во время настройки газового оборудования потек тосол). В итоге решил завтра все делаю как в самом начале рекомендовал "Эдуард100". Всем большое спасибо. Прочел все как говориться на одном дыхании.