Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Штурман »

Вот это по нашему... не то что некоторые ... Kliss это я про тебя...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Пархат писал(а):
Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.

тута надо пасматреть. я у себя по разному пилил.сначала промерял,потом считал,а уж затем пилил.получилось: одна срезалась на 2.2,вторая 2.4. они видимо ранее пилились.
я просто под сж подгонял.получил 9.8 (+-0.1).
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Пархат писал(а):
николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!


Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.

Не стоит Пархат 2 мм это 60 мл камера больше не надо будет масло маспянное
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Эдуард100 писал(а):
Пархат писал(а):
николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!


Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.

Не стоит Пархат 2 мм это 60 мл камера больше не надо будет масло маспянное

наглядный пример мы наблюдали не так давно :D :D :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!

Что то напоминает мне это высоко художественный свист
голова в стоке 68 кубов 1 мм это 4 куба 2 мм это 8 кубов, итог 60 кубов а если 2,5 мм то 58 кубов а не 60-63 куба
и на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа, а тут дрелью раз и готово
и выхлоп он на трубе за пол часа разглядел .
Чудеса да и толькоз
При этом как то отсутствует момент снятия установки , сборки разборки.
Молчу про настройку :D :D :D
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Штурман »

Эдуард100 писал(а):на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа
Эдик, разогнать 8 отверстий в люмине 2-3 часа? Это если с шашлыком и девками... напильником пол-часа...
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

Я напильником подгонял кривую работу фрезеровщиков.
Так вот даже подгонка заняла где то час времени.
При этом напильник был насажен на электрический дрель.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

ребят разборка началась в пятницу в 16-00 в 18-00снята левая головка так как с права компрессор и снимать его небыло не кокого желания .
почищен был нагар в пятом цилиндре и залито шприцом 60 кубиков от плоскости до жидкости получилось 2.8 мм.
от того было принято решение сфрезировать 2.5мм .
в субботу утром в 9-00 пришол в бокс снял компрессор и правую головку время около 11-00 фрезировщик обещал придти к 12-00 пока помыл головки 12-00пришло но без фрезировщика позвонил сказал скоро буду
пришол фрезерует я тем временим чищу блок меж гильз 3.4 и 7.8 цилиндров слишком много осадка
головки готовы снимаю фаски -ставлю время около17-00
взял дрель и пальчиковую фрезу диам 8мм (от фрез-стонка) час манипуляций и готово не супер окуратно зато быстро .
ставлю. время 20-00 остальное завтра(в воскресение)
пришол в 8-00 собрал остальное отрегулировал клапана запуск в 12-00 выезд с бокса
короткая пробежка с настройкой зжигания и на трассу . перед выездом оттер внутри трубу (сажу) 30км по трассе и резильтат на лицо сажи нет коричневый налет есть
вот так а вы меня на всю страну свистодуем назвали ай ай ай!
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

Эдуард100 писал(а):
николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!

Что то напоминает мне это высоко художественный свист
голова в стоке 68 кубов 1 мм это 4 куба 2 мм это 8 кубов, итог 60 кубов а если 2,5 мм то 58 кубов а не 60-63 куба
и на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа, а тут дрелью раз и готово
и выхлоп он на трубе за пол часа разглядел .
Чудеса да и толькоз
При этом как то отсутствует момент снятия установки , сборки разборки.
Молчу про настройку :D :D :D

quote="Штурман"]
Эдуард100 писал(а):на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа
Эдик, разогнать 8 отверстий в люмине 2-3 часа? Это если с шашлыком и девками... напильником пол-часа...[/quote]
уважаемый если беремся чтото делать то делаем . а не думаем после каждой открученой гайки 15 минут какую операцию делать следующей :lol:
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

николай паршин писал(а):
Эдуард100 писал(а):
николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!

Что то напоминает мне это высоко художественный свист
голова в стоке 68 кубов 1 мм это 4 куба 2 мм это 8 кубов, итог 60 кубов а если 2,5 мм то 58 кубов а не 60-63 куба
и на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа, а тут дрелью раз и готово
и выхлоп он на трубе за пол часа разглядел .
Чудеса да и толькоз
При этом как то отсутствует момент снятия установки , сборки разборки.
Молчу про настройку :D :D :D

quote="Штурман"]
Эдуард100 писал(а):на счет паука на станке аттракцион на 2-3 часа
Эдик, разогнать 8 отверстий в люмине 2-3 часа? Это если с шашлыком и девками... напильником пол-часа...

уважаемый если беремся чтото делать то делаем . а не думаем после каждой открученой гайки 15 минут какую операцию делать следующей :lol:[/quote]

Ну я очень рад что у нас появился практически "Турбобой "Другими словами 3,75 минуты на отверстие, это при том что головы снесены на 2,5 мм, т.е. отверстие надо снести минимум на 3 мм суммарное схождение голов на 5 мм? интересно а как при этом садился паук?
однозначно свисток
к стати ты головы шлифовал или фрезеровал? наверное минут за 10 управился.......
Ладно я понимаю Штурман с помощью технических средств в виде брата , на руках могут унести , делаю акцент именно унести а не передвинуть 66й или экскаватор. за шашлык с девками у меня еще есть подозрения что он в тихаря принесет на состязание секретный напильник с моторчиком.
Ну а у тебя Турбо Б какое секретное оружие?
Вроде город где ты живешь населен людьми с размеренным образом жизни, интересно откуда в Сибири берутся такие шустрики?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 5 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Не вижу никакой нереальности. По описанию, головы фрезеровал фрезеровщик за 2-3 часа. Отверстия делаются дрелью с моторчиком и фрезой, или спокойно напильничком, только по дереву надо напильник взять. Что с плитой делать на станке 3 часа непонятно. Что то напоминают эти комментарии невысоко художественный троллинг и переход на личности.
kiya
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 11:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кемерово

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kiya »

[quote="Эдуард100"]Ну я очень рад что у нас появился практически "Турбобой "[quote="Эдуард100"]

Совершенно напрасно ярлыки ЛЕПИШЬ.

Если ручки прямые,то не составляет труда сделать это.Время не засекал-но точно менее получаса расфрезеровывал отверстия в плите. Ты сам попробуй -если руки к месту приделаны -наверняка удивишься когда получиться.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

kiya писал(а):
Эдуард100 писал(а):Ну я очень рад что у нас появился практически "Турбобой "
Эдуард100 писал(а):
Совершенно напрасно ярлыки ЛЕПИШЬ.

Если ручки прямые,то не составляет труда сделать это.Время не засекал-но точно менее получаса расфрезеровывал отверстия в плите. Ты сам попробуй -если руки к месту приделаны -наверняка удивишься когда получиться.


Да я собственно пробовал ......правда 4 года назад и с тех пор через мои руки прошло штук 30 пауков если не больше
А насчет ярлыков и личностей пусть живут спокойно, докажи в реале обратное, тогда поговорим а так порожняк очередной .
Алюминий очень вязкий металл его нельзя быстро обрабатывать, так что если на моих глазах каждое отверстие раз фрезеруют напильником на 3 мм, за 30минут все отверстия при этом они должны быть соосными и двух диаметров с меня коньяк и шашлык.
Да и в заключении у самого то ручки прямые то?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

николай паршин писал(а):ребят разборка началась в пятницу в 16-00 в 18-00снята левая головка так как с права компрессор и снимать его небыло не кокого желания .
почищен был нагар в пятом цилиндре и залито шприцом 60 кубиков от плоскости до жидкости получилось 2.8 мм.
от того было принято решение сфрезировать 2.5мм .
в субботу утром в 9-00 пришол в бокс снял компрессор и правую головку время около 11-00 фрезировщик обещал придти к 12-00 пока помыл головки 12-00пришло но без фрезировщика позвонил сказал скоро буду
пришол фрезерует я тем временим чищу блок меж гильз 3.4 и 7.8 цилиндров слишком много осадка
головки готовы снимаю фаски -ставлю время около17-00
взял дрель и пальчиковую фрезу диам 8мм (от фрез-стонка) час манипуляций и готово не супер окуратно зато быстро .
ставлю. время 20-00 остальное завтра(в воскресение)
пришол в 8-00 собрал остальное отрегулировал клапана запуск в 12-00 выезд с бокса
короткая пробежка с настройкой зжигания и на трассу . перед выездом оттер внутри трубу (сажу) 30км по трассе и резильтат на лицо сажи нет коричневый налет есть
вот так а вы меня на всю страну свистодуем назвали ай ай ай!

Если я правильно понял ты мотор не делал, а просто отфрезеровал головы и поставил их назад и раз сверлил паук?
Мне с начала казалось что речь идет о полной реинкарнации мотора, поэтому и удивила скорость, но хотелось бы увидеть своими глазами
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

да именно так. мотор делал прошлым летом(менял кольца вкладыши тер клапана)
седня мерили расход топлива на1.5литрах 92-проехали по городу 6.4 км со скоростью 40 -50 км.ч зажигание ранние прогретый при запуске спотыкается
от того вопрос как проехать больше (буксир не предлогать) :D
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение andrey1920 »

Что ж Вас так задели эти пол-часа.Да хотя бы и за час. Не в этом суть. Захочешь- сделаешь. Человек спокойно перешёл на 92-й за полтора дня не напрягаясь, а тут трёпа будет ещё на 35 страниц : верю - не верю! Как у Станиславского.
Manyak
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кузбасс? Белово

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Manyak »

Начал лить 92-й, изменений не почуял, месяцев через шесть (эксплуатация каждый день 120-150км), дымить начал, едет без нареканий, в дрыгатель залез, в третьем цилиндре на поршне перегородка между кольцами прогорела, поршень поменяли и все, дальше в путь
Manyak
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 13:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кузбасс? Белово

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Manyak »

Эдуард100 писал(а):
николай паршин писал(а):ребят разборка началась в пятницу в 16-00 в 18-00снята левая головка так как с права компрессор и снимать его небыло не кокого желания .
почищен был нагар в пятом цилиндре и залито шприцом 60 кубиков от плоскости до жидкости получилось 2.8 мм.
от того было принято решение сфрезировать 2.5мм .
в субботу утром в 9-00 пришол в бокс снял компрессор и правую головку время около 11-00 фрезировщик обещал придти к 12-00 пока помыл головки 12-00пришло но без фрезировщика позвонил сказал скоро буду
пришол фрезерует я тем временим чищу блок меж гильз 3.4 и 7.8 цилиндров слишком много осадка
головки готовы снимаю фаски -ставлю время около17-00
взял дрель и пальчиковую фрезу диам 8мм (от фрез-стонка) час манипуляций и готово не супер окуратно зато быстро .
ставлю. время 20-00 остальное завтра(в воскресение)
пришол в 8-00 собрал остальное отрегулировал клапана запуск в 12-00 выезд с бокса
короткая пробежка с настройкой зжигания и на трассу . перед выездом оттер внутри трубу (сажу) 30км по трассе и резильтат на лицо сажи нет коричневый налет есть
вот так а вы меня на всю страну свистодуем назвали ай ай ай!

Если я правильно понял ты мотор не делал, а просто отфрезеровал головы и поставил их назад и раз сверлил паук?
Мне с начала казалось что речь идет о полной реинкарнации мотора, поэтому и удивила скорость, но хотелось бы увидеть своими глазами

А чё там смотреть? Стесал голову, поеб...трахался три дня, смыслу нету, у меня поршень когда прогорел, меняли, после, примерно полугода 92-ого, голову сняли - она зеленая, страшно смотреть, некогда было выёживаться, поменяли поршень, головы не трогали, ездят по сих пор, у нас в Кузне Голова "под 92-ой" в 2013 году стояла 26 тыриков
Аватара пользователя
Gashek
Новообращенный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 19:00
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Gashek »

Ну вот и я теперь головы фрезерую))) 6,7 степень сжатия двигателя газ-41 это очень мало у меня на патроле 9 и отлично работает на 92 бензине
реставрирую БРДМ-2
мы мирные люди, но наш бронеТрактор стоит на запасном пути
89258773101 звоните поговорим про БРДМ)))
Daiv21
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: г. Чебоксары

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Daiv21 »

Все кипит мозг!
За день прочитал все 35 страниц. Позавчера пробило прокладку ГБЦ. Сначала хотел просто заменить, но сейчас после прочитанного твердо решил перейти с 80 на 92, тем более тока установил газовое оборудование с баком 175 л. ( правда совсем не ездил еще на газу, т.к. во время настройки газового оборудования потек тосол). В итоге решил завтра все делаю как в самом начале рекомендовал "Эдуард100". Всем большое спасибо. Прочел все как говориться на одном дыхании.
89276686880
Ответить

Вернуться в «Двигатель»