Выбор мощного двигателя на 66й
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):[post]422524[/post] В пузотерках где нагрузки раз в 5 меньше? Какое тут может быть сравнение.
Все зависит от трансмиссии , если пересчитать 210 мерседес по трансмиссии и 66 , то на 66 мотору будет ехать легче так как отношение колес к ГП ниже а веса больше на 2 тонны , родная Акпп zf даже не чихнет
Про низкие обороты и момент опять же берем Форда 250 полный вес 4.5 тонны 1300 момента 31 колеса пара 3.6 , обороты двигателя при 60 милях 1800 , расход 9 литров , движок 6.7 Powerstroke
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]422525[/post] Все зависит от трансмиссии , если пересчитать 210 мерседес по трансмиссии и 66 , то на 66 мотору будет ехать легче так как отношение колес к ГП ниже а веса больше на 2 тонны , родная Акпп zf даже не чихнет
Разница по массе я бы сказал тонны 3.5-4 со снаряженным 66, и это без учета лобового сопротивления воздуха которое в разы сильнее, и это без учета грязе месса по лесным колеям, когда колеса проваливаются и эта масса 66 фактически увеличивается кратно, таких нагрузок легковые моторы никогда не испытывают в пузотерках. Уже ставят давно легковые дизели, тот же 613, едет с 66 с ними даже по трассе в разы хуже чем легковые откуда они взяты, потому что нагрузки больше в несоклько раз. Была бы там еще такая трансмиссия как в легковых они бы и с места не тронулись, не компенсирует трансмиссия разницу в нагрузке, итоговая все равно намного превыщает даже по движению на асфальте, в тяжелых говнах там ад будет для легкового дизеля,чисто по трассе поотжигать моторы сойдут, для остального не вижу им применения.
RAT писал(а):[post]422525[/post] Про низкие обороты и момент опять же берем Форда 250 полный вес 4.5 тонны 1300 момента 31 колеса пара 3.6 , обороты двигателя при 60 милях 1800 , расход 9 литров , движок 6.7 Powerstroke
Я о другом писал. Что мотор с меньшим моментом может ехать не хуже и даже чуть лучше, чем гораздо менее оборотистый с намного меньшим моментом. К слову расход тех машин где я работал тоже примерно одинаков был несомтря на кардинально разные обороты. Конкретно на 66 пока не встречал реализации чтобы были низкие обороты и высокая скорость, так что не знаю как будет.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Поищи в интернете есть видео где шасси 66 с мотором ВАЗ 2110 пуляет и даже кого то буксирует, это о легковых моторах 511 тоже не грузовой ни разу при его ходе и весе маховика
Выбор мощного двигателя на 66й
Я выше и написал что для трассы эти моторы годятся, и в чем то даже предпочтительнее грузовых. Но что касается нагрузок на мотор, даже просто по асфальту, то нагрузка уже намного выше чем в пузотерках и передаточные ее не нивелируют, большая разница все равно сохраняется, поэтому здесь ориентироваться на то какходит тот или инной мотор в пузотерках не верно, ресурс уменьшится намного даже при езде по трассе, как и внезапные поломки могут вылезти(индивидуально конечно, так как все моторы разные).
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Vixen[/ref],
Что значит намного выше , движок просто заглохнет если нагрузка выше его ВСХ . очнь тяжело убить движок нагрузкой его можно убить оборотами на низшей передаче . а если он едет на прямой или повышенной в рабочем диапазоне хрен ты его убьешь тем более если стоит Акпп
Продолжая эту мысль приходим к простому выводу что движок убивает колличество рабочих циклов , и движок с рабочими оборотами 2500-3000 не зависитмо бензиновый он или дизельный кончится быстрее чем движок работающий на 1500-2000 оборотов.
Теперь переходим к трансмиссии для слабых двигателей нужна низкая трансмиссия но чтоб ехать приемлимые 80 км ч придется крутить его 2500+ . на 66 имеем чахлую бензинку и пары 6.8 с соответствующими оборотами
При установке дизеля с моментом 450+ на том же 66 , прекрасно встает скоростная кпп с пятой 0.87 м парой 5.5 а то и 5.1 как на Вепре , при рабочих оборотах 1800-2200 , на Газоне Некст пара вовсе 4.5 но правда и колеса поменьше.
Так что поставив легковой дизель который прекрасно работает в диапазоне 2000-3000 оборотов при паре 6.8 , мы получаем разгруженую трансмиссию и разгруженый мотор , при сохранении скорости и величении динамики разгона так как момент и мощность выше в два раза
При установке длинноходных дизелей с высоким моментом и красной зоной с 2500 . мы ставим пару 5.1 или короче например 4.5 , получаем хорошие скоростные и динамические характеристики за счет движка и до КПП нагруженую трансмиссию . так как кпп расчитана под момент двигателя а раздатка и карданы 66 нет . полуоси и ГП с большой долей вероятности момент переварят без вопросов
Что значит намного выше , движок просто заглохнет если нагрузка выше его ВСХ . очнь тяжело убить движок нагрузкой его можно убить оборотами на низшей передаче . а если он едет на прямой или повышенной в рабочем диапазоне хрен ты его убьешь тем более если стоит Акпп
Продолжая эту мысль приходим к простому выводу что движок убивает колличество рабочих циклов , и движок с рабочими оборотами 2500-3000 не зависитмо бензиновый он или дизельный кончится быстрее чем движок работающий на 1500-2000 оборотов.
Теперь переходим к трансмиссии для слабых двигателей нужна низкая трансмиссия но чтоб ехать приемлимые 80 км ч придется крутить его 2500+ . на 66 имеем чахлую бензинку и пары 6.8 с соответствующими оборотами
При установке дизеля с моментом 450+ на том же 66 , прекрасно встает скоростная кпп с пятой 0.87 м парой 5.5 а то и 5.1 как на Вепре , при рабочих оборотах 1800-2200 , на Газоне Некст пара вовсе 4.5 но правда и колеса поменьше.
Так что поставив легковой дизель который прекрасно работает в диапазоне 2000-3000 оборотов при паре 6.8 , мы получаем разгруженую трансмиссию и разгруженый мотор , при сохранении скорости и величении динамики разгона так как момент и мощность выше в два раза
При установке длинноходных дизелей с высоким моментом и красной зоной с 2500 . мы ставим пару 5.1 или короче например 4.5 , получаем хорошие скоростные и динамические характеристики за счет движка и до КПП нагруженую трансмиссию . так как кпп расчитана под момент двигателя а раздатка и карданы 66 нет . полуоси и ГП с большой долей вероятности момент переварят без вопросов
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Полностью поддержу RAT. Можно долго спорить о типах двигателя для 66-го. Но вкратце вывод таков - для экспедиционника полной массой 5 тонн (без задачи топить по лобовые стекла) и стандартными РК и главными парами предпочтителен и достаточен легковой 6 цилиндровый дизель объемом около 3 литров (достаточно тихий, с низкими вибрациями и широким диапазоном оборотов). Для более тяжёлых задач - грузовой дизель с объемом от 4-х литров с соответствующими изменениями передаточных чисел в главных парах, наличием запасной РК и навыками ее замены в болотных условиях. Наличие АКПП (как у многоуважаемого Пархата)значительно снижает риски для РК. Как-то так...
Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Делать такие утверждения позволяет опыт буксировки на bmw e46 с м57d30 d1 ( главная пара 2.28, диаметр колеса 64 см) Газели с 1 тонной груза. Если похожие динамические характеристики будут у 66-го с таким мотором, я буду счастлив.
Make moscovia small again!
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а):[post]422530[/post] Что значит намного выше , движок просто заглохнет если нагрузка выше его ВСХ .
C чего ему глохнуть, что когда прицеп цепляешь к пузотере что мотор глохнет или что? Или когда буса с легковым дизелем перегружаешь он что глохнет? Нет конечно, просто увеличиваются нагрузки в том числе на мотор. Вот так и здесь на шишиге сразу эффект нагруженной машины, даже по асфальту.
RAT писал(а):[post]422530[/post] очнь тяжело убить движок нагрузкой его можно убить оборотами на низшей передаче
нагрузка напрямую влияет на ресурс.
RAT писал(а):[post]422530[/post] и движок с рабочими оборотами 2500-3000 не зависитмо бензиновый он или дизельный кончится быстрее чем движок работающий на 1500-2000 оборотов.
Конечно нет. Исключительно зависит индивидуально от мотора, вышеупомянутый 2.9 от мерседеса ходит в грузовиках под нагрузкой лучше чем многие больше объемные грузовые моторы в аналогичных грузовичках, я же говорю на машине варио который возит по 5-7тонн постоянно, это не считая массу машины, первый раз его ремонтировалишь лишь на пробеге 550тысяч, грузовые моторы тот же ямз 534 массой почти пол тонны так не ходит, д 245 низкооборотистый 4.8 объема так не ходит, isuzu 4.6 так не ходит и можно продолжать, хотя мотор легкой оборотистый, но это исключение их правил, это реально надежный легковой мотор. с принтерах автобусах у него пробеги за миллион переваливают влегкую(нагрузки меньше и ресурс сразу больше)
RAT писал(а):[post]422530[/post] Так что поставив легковой дизель который прекрасно работает в диапазоне 2000-3000 оборотов при паре 6.8 , мы получаем разгруженую трансмиссию и разгруженый мотор
Трансмиссия разгруженная, но мотор нагруженный (относительно пузотерок), а если поехать в грязь где колеса проваливаются по самые мосты то сильно нагруженный мотор.
RAT писал(а):[post]422530[/post] Теперь переходим к трансмиссии для слабых двигателей нужна низкая трансмиссия но чтоб ехать приемлимые 80 км ч придется крутить его 2500+ . на 66 имеем чахлую бензинку и пары 6.8 с соответствующими оборотами
При установке дизеля с моментом 450+ на том же 66 , прекрасно встает скоростная кпп с пятой 0.87 м парой 5.5 а то и 5.1 как на Вепре , при рабочих оборотах 1800-2200 , на Газоне Некст пара вовсе 4.5 но правда и колеса поменьше.
Да, так и есть. Еще добавлю что если мощности слишком много то так нужно делать в обязательном порядке чтобы снизить расход до приемлимых значений и повысить ресурс, ибо если крутить дизель 4.5 моментом 700 на родных парах 6.8 и с прямой высшей по 2500 и ехать 75 там ни расхода нормального не будет, ни ресурса, то есть для моторов с таким ттх пары 5.5 и повыщающая в коробке обязательно нужны чтобы мотор работал 1600-1900 и ехал 80-90.
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422532[/post] Делать такие утверждения позволяет опыт буксировки на bmw e46 с м57d30 d1 ( главная пара 2.28, диаметр колеса 64 см) Газели с 1 тонной груза. Если похожие динамические характеристики будут у 66-го с таким мотором, я буду счастлив.
Вы невнимательно читали, проблем с динамикой по трассе не будет, я необорот говорю легковые орборотистые дизеля подходят для трассы, для того чтобы поотжигать по трассе, конечно динамика не такая как в легковой авто будет, из-за увеличившихся нагрузок но хорошая. а вот ресурс уменьшится, как и для сеьезного гряземеса эти моторы не подходят.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):[post]422534[/post] Трансмиссия разгруженная, но мотор нагруженный (относительно пузотерок), а если поехать в грязь где колеса проваливаются по самые мосты то сильно нагруженный мотор.
Демультипликатор понижает трансмиссию еще в 1.98 раза , для тяжелых условий чего у пузотерок нет
И легковые дизеля отлично крутят 44" тапки под машинами весом 3.5 тонны конкретно под патрулями и ни каких проблем не испытыаают/ 66 на тонну тяжелее
[media]https://www.youtube.com/watch?v=hUvMatXXQJM[/media]
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Выбор мощного двигателя на 66й
Правильно ли я понял, что все производители грузовиков и автобусов ничего не смыслят в двигателях и зачем то ставят на свою продукцию тяжёлые грузовые дизеля, вместо более лёгкий и дешёвых легковых дизелей? "Нууу тупыыые" (голосом Задорнова).
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Я, конечно, не эксперт, но насколько я понял, высоконагруженные моторы отличаются от ширпотребно-пузотёрошных тем, что могут работать под нагрузкой бОльшую долю времени.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]SergeyK[/ref], в других режимах, например дизельный генератор на 60 киловатт тарахтит всю жизнь на 1400 оборотах при 7 литрах объма
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Ded_Pihto. Никто не тупой. А очень даже прагматичные. Всё зависит от целей и условий эксплуатации. Например семейство Спринтер - используются "легковые" дизеля от 2.2 до 3 литров объёма, хотя полная масса легко доходит до 6-7 тонн (ресурс 300-500 т.км, крейсер 2000-3000 об/мин). Моторы с объемом от 4-х литров устанавливают на технику полной массой от 8 тонн до 11-12 тонн (ресурс от 500 до 1 млн, крейсер 1500-2000 об/мин). Ну и тяжёлая техника - 11-13 литровые рядные шестерки для авто свыше 20 тонн полной массы и ресурсом более 1 млн.км и крейсером 1200-1500 об/мин.
Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
SergeyK, ширпотребно-пузотерошные моторы рассчитаны на многочасовую работу в режиме " максимальные обороты-максимальная мощность". В отличии от всех остальных с объемом каждого цилиндра от 1 литра. Думаю не надо иметь колоссального воображения, чтобы представить как долго отработает д-245 при максимальной нагрузке и максимальных оборотах....
Make moscovia small again!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Выбор мощного двигателя на 66й
Д-254 я вообще за двигатель не считаю... 

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
А зря
. Для умеренных нагрузок и выполнения работы на небольших расстояниях - вполне даже. Как, например, у многоуважаемого Славона. Одна беда - на малых оборотах приканчивает раздатку 


Make moscovia small again!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Выбор мощного двигателя на 66й
ВладимирОдесса писал(а):[post]422552[/post] Для умеренных нагрузок и выполнения работы на небольших расстояниях - вполне даже.
А какие нагрузки и расстояния можно считать небольшими? )
ВладимирОдесса писал(а):[post]422552[/post] Одна беда - на малых оборотах приканчивает раздатку
Это ещё как? Ничего такого не замечал.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Слава, у Вас получился уникальный автомобиль с довольно таки большой собственной массой и грузите немало))). Но и перевозите груз на довольно-таки невысокой скорости на расстояния не более 100 км. Уверены что двигатель выдержит движение с полной нагрузкой со скоростью 80-90 км/ч на расстоянии 500 км? Наблюдал за Вашей манерой вождения, Вы не ездите на околохолостых оборотах на 3-4-5 передачах. Абсолютное первенство по разрушенным РК на Газ-66 принадлежит семейству 24Х двигателей.
Make moscovia small again!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 23 дек 2020, 23:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Одесса
Выбор мощного двигателя на 66й
Ну, и насколько я помню, Вы имеете опыт замены лопнувшей РК 

Make moscovia small again!