Мой любимый вездеход
-
- Специалист
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Нижегородская область
Мой любимый вездеход
А извини,не смог цитировать, ты на 23 стр спрашивал про сальник и подшипники на переднем мосту
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Нужен совет, а то по ихнему не понимаю прошу подсказать
Есть возможность прикупить Двигатель ОМ-364 LA с турбоинтеркуллером
с автоматической КПП Allison AT542 96B27
серийный номер 3210791093
партномер 29516067
КПП с комом с выходом кардана назад
Интересуют ТТХ коробки вкупе с этим движком.
у меня уже стоит скоростные пары 5,5 и двигатель ОМ 364 А турбированный
Есть возможность прикупить Двигатель ОМ-364 LA с турбоинтеркуллером
с автоматической КПП Allison AT542 96B27
серийный номер 3210791093
партномер 29516067
КПП с комом с выходом кардана назад
Интересуют ТТХ коробки вкупе с этим движком.
у меня уже стоит скоростные пары 5,5 и двигатель ОМ 364 А турбированный
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Пархат не неступай на грабли второй раз из всего что ты там написал хороша только акпп но четвёртая передача там прямая
лучше забери её с колоколом сцепления и поставь на ом 366 LA
лучше забери её с колоколом сцепления и поставь на ом 366 LA
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Вроде бы прихожу к мнению заменить КПП механика G2\27 5-ти ступку
которая у меня стоит на ОМ 364.957 на автоматическую КПП Allison AT542 96B27
Так что будет..ой что будет
которая у меня стоит на ОМ 364.957 на автоматическую КПП Allison AT542 96B27
Так что будет..ой что будет
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
виталян писал(а):[post]373008[/post] лучше забери её с колоколом сцепления и поставь на ом 366 LA
И зачем нужен этот 366LA? Скорость будет таже только расход и масса выше.
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]372933[/post] Двигатель ОМ-364 LA с турбоинтеркуллером
Ничего невозможно скзать может быть слабее чем сейчас стоит, может быть мощнее, а может и намного мощнее.
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]373067[/post] Вроде бы прихожу к мнению заменить КПП механика G2\27 5-ти ступку
которая у меня стоит на ОМ 364.957 на автоматическую КПП Allison AT542 96B27
Так что будет..ой что будет
Зачем? А будет хуже по бездорожью и приятнее по трассе.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
почему считаешь что будет хуже по бездору...
доводы....
доводы....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Кстати там три двигателя с маркировкой
364LA.III\1
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
вроде 105 лошадей, евро 0 а дальше не знаю
сколько оборотов и тяговые усилия
может кто подскажет.
364LA.III\1
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
вроде 105 лошадей, евро 0 а дальше не знаю
сколько оборотов и тяговые усилия
может кто подскажет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):Кстати там три двигателя с маркировкой
364LA.III\1
354.903-20-419379
354.903-10-364411
354.903-20-419544
вроде 105 лошадей, евро 0 а дальше не знаю
сколько оборотов и тяговые усилия
может кто подскажет.
На мех кпп машину чувтсвуешь лучше, объяснить правильно с физико технической точки зрения не могу, тем более тут автомат 4 ступенчатый как я понял, это будет хуже для тяжелых условий.
Двигатели эти евро 2 105лошадей - 2600 оборотов, менять смысла нет у вас тоже сейчас 105 на 2600, только нет интеркулера что плюс, чем проще тем лучше, крутящий момент не знаю, но где то плюс минус примерно тот же будет что и на вашем.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Исходя из 4-х скоростей АКП думаю что передачи такие же что и родном механической КППП шишиги
А на родном он вкупе с понижайкой по тяжелому бездорожью едет 1-2 передача
соответственно для тяжелого бездорожья 1-2 скорость АКП будет нормальной
что вкупе с понижайкой даст тот же эффект
что на механике, НО БЕЗ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ С КОЧЕРГОЙ
ИЗ_ЗА КОТОРОГО ТЕРЯЕШЬ ПОСТОЯННО СКОРОСТЬ
А на родном он вкупе с понижайкой по тяжелому бездорожью едет 1-2 передача
соответственно для тяжелого бездорожья 1-2 скорость АКП будет нормальной
что вкупе с понижайкой даст тот же эффект
что на механике, НО БЕЗ ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЕ С КОЧЕРГОЙ
ИЗ_ЗА КОТОРОГО ТЕРЯЕШЬ ПОСТОЯННО СКОРОСТЬ
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Пархат, здравствуй, ты про 66 с 41 мотором что-то ничего не показываешь больше, как с ним дела ? В сравнении с дизелем ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Все руки не доходят тормоза там закончить
тоже переделываю под пневмогидравлику
осталось более менее сходной цене купить
четырехконтурный клапан и можно собрать
и с рулем разобраться
тоже переделываю под пневмогидравлику
осталось более менее сходной цене купить
четырехконтурный клапан и можно собрать
и с рулем разобраться
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]373379[/post] Исходя из 4-х скоростей АКП думаю что передачи такие же что и родном механической КППП шишиги
Совсем не факт что такие же... если первые передачи скоростнее окажутся то езда на бездорожье станет не кофмортной
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Нашел данные по АT 545 R
1- 3,45
2- 2,25
3- 1,41
4- 1,0
Зад.х- 5,03
С учетом того что ГП уменя 5,5 думаю этим я смог компенсировать разницу в диаметре колес.
Но увы на первой передаче 3,45 по говнам никакие ворота не лезет
Думаю не стоит заморачиваться .
Кстати стоял на автомашине в шильдике написано:
5034457-1
670826-20-034366
9147
1- 3,45
2- 2,25
3- 1,41
4- 1,0
Зад.х- 5,03
С учетом того что ГП уменя 5,5 думаю этим я смог компенсировать разницу в диаметре колес.
Но увы на первой передаче 3,45 по говнам никакие ворота не лезет
Думаю не стоит заморачиваться .
Кстати стоял на автомашине в шильдике написано:
5034457-1
670826-20-034366
9147
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Пархат бублик на акпп имеет коэффициент трансформации то биш считай что половинка в обычной кпп если посмотришь номер на бублике то постараюсь тебе сказать возможное понижение
ok