Истории моих шишиг
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):поэтому и прошу советов
Хорошо..
давай по другому подойдём![]()
1- на сколько хватит у тебя терпения заниматься строительством автомобиля (не потерять интерес)
2- твой максимальный бюджет ,который ты готов потратить на строительство автомобиля (смотри п-1)
3 - для каких нужд тебе необходим данный автомобиль и необходим вообще или можно за те же деньги найти альтернативное транспортное средство
Ответив на первые три вопроса можно будет перейти к технической части составления ТУ
1-терпения думаю в этот раз хватит,потому что когда продал тот проект,то если честно,очень пожалел и жалею до сих пор.
2-бюджет,ну хз разом тыщ 200-250,далее по мере поступления средств

3-цели чисто покатухи в говне,снегу.перевозить ничего не собираюсь.Альтернативой вижу только Унимог,но относительно свежий u-1300,но на него в данный момент ни то что нет денег,просто других забот хватает и я думаю глупо покупать Унимог на последние деньги.
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Re: Мой шесть шесть.
Хорошо....
первое понимание есть..
унимог на данный момент не нужен ,
первичный бюджет определён... Да забыл добавить ,твой первичный бюджет должен позволить как минимум выехать транспортному средству из гаража и сделать круг почёта вокруг ...
так давай попробуем построить ТУ..
1 - транспортное средство применительно только для пересечённой местности или для совместного использования с дорогами общего пользования , (согласно последним поправкам в техрегламенте не возможно будет получить разрешение передвигатся "котлетам по дорогам общего пользования)
ответ на этот вопрос определяет все дальнейшие телодвижения , в частности как данное транспортное средство будет добираться к месту покатушек (своим ходом или на прицепе)
первое понимание есть..
унимог на данный момент не нужен ,
первичный бюджет определён... Да забыл добавить ,твой первичный бюджет должен позволить как минимум выехать транспортному средству из гаража и сделать круг почёта вокруг ...
так давай попробуем построить ТУ..
1 - транспортное средство применительно только для пересечённой местности или для совместного использования с дорогами общего пользования , (согласно последним поправкам в техрегламенте не возможно будет получить разрешение передвигатся "котлетам по дорогам общего пользования)
ответ на этот вопрос определяет все дальнейшие телодвижения , в частности как данное транспортное средство будет добираться к месту покатушек (своим ходом или на прицепе)
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):Хорошо....
первое понимание есть..
унимог на данный момент не нужен ,
первичный бюджет определён... Да забыл добавить ,твой первичный бюджет должен позволить как минимум выехать транспортному средству из гаража и сделать круг почёта вокруг ...
так давай попробуем построить ТУ..
1 - транспортное средство применительно только для пересечённой местности или для совместного использования с дорогами общего пользования , (согласно последним поправкам в техрегламенте не возможно будет получить разрешение передвигатся "котлетам по дорогам общего пользования)
ответ на этот вопрос определяет все дальнейшие телодвижения , в частности как данное транспортное средство будет добираться к месту покатушек (своим ходом или на прицепе)
Авто хочу для жесткого говномеса

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Re: Мой шесть шесть.
Авто хочу для жесткого говномеса
учитывая техрегламент - доставка либо на сцепке либо на прицепе.
начальный бюджет слабоват , есть шанс встрять на пол пути ,
но если не распылятся на покраску болтов в теории можно уложится
мне видится для начала (если действительно хочется грузовое начало) шасси 66 и кузов уаз , просчитав развесовку авто
что бы была 50х50 , резину к-58 , подкачка рабочая должна быть , двигатель родной переделанный под 92 бензин ,
цена исходников доступная , трудоёмкость переделок не велика (да же с привлечением для работ 3 -их лиц),
дальнейшая модернизация - установка рессор на серьги .
я полагаю что за год можно осилить и уложится в заданный бюджет ,
далее зарегистрировать как самоходное транспортное средство , а по дорогам общего пользования передвигать на сцепке
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):Авто хочу для жесткого говномеса
учитывая техрегламент - доставка либо на сцепке либо на прицепе.
начальный бюджет слабоват , есть шанс встрять на пол пути ,
но если не распылятся на покраску болтов в теории можно уложится
мне видится для начала (если действительно хочется грузовое начало) шасси 66 и кузов уаз , просчитав развесовку авто
что бы была 50х50 , резину к-58 , подкачка рабочая должна быть , двигатель родной переделанный под 92 бензин ,
цена исходников доступная , трудоёмкость переделок не велика (да же с привлечением для работ 3 -их лиц),
дальнейшая модернизация - установка рессор на серьги .
я полагаю что за год можно осилить и уложится в заданный бюджет ,
далее зарегистрировать как самоходное транспортное средство , а по дорогам общего пользования передвигать на сцепке
а подходящие рессоры на серьгах от чего?от валдая или быка подойдут?

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Re: Мой шесть шесть.
а подходящие рессоры на серьгах от чего?от валдая или быка подойдут?
мерить надо и считать ,я лично физически не примерял , за то видел как это работает на грузовиках класса газ 66,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):а подходящие рессоры на серьгах от чего?от валдая или быка подойдут?
мерить надо и считать ,я лично физически не примерял , за то видел как это работает на грузовиках класса газ 66,
А в чем преимущество?ход больше?
бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Re: Мой шесть шесть.
А в чем преимущество?ход больше?
плавность хода на пересечённой местности , меньше передача момента на мелких неровностях на кручение рамы,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):А в чем преимущество?ход больше?
плавность хода на пересечённой местности , меньше передача момента на мелких неровностях на кручение рамы,
harli а что ты думаешь про вышеупомянутый мной вариант с раздаткой бтр и мотором сзади?ведь при такой компоновке развесовка получается идеальной

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Re: Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):harli писал(а):А в чем преимущество?ход больше?
плавность хода на пересечённой местности , меньше передача момента на мелких неровностях на кручение рамы,
harli а что ты думаешь про вышеупомянутый мной вариант с раздаткой бтр и мотором сзади?ведь при такой компоновке развесовка получается идеальной
не люблю глобальные переделки при ограниченном бюджете , будет очередной долгострой ,иди от простого к сложному ,
по пути наименьшего сопротивления ,
собери для начала упрощённую версию ,что бы был виден результат в железе и на колёсах, покатайся , а дальше время решит и покажет
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):Dmitriy7171 писал(а):harli писал(а):А в чем преимущество?ход больше?
плавность хода на пересечённой местности , меньше передача момента на мелких неровностях на кручение рамы,
harli а что ты думаешь про вышеупомянутый мной вариант с раздаткой бтр и мотором сзади?ведь при такой компоновке развесовка получается идеальной
не люблю глобальные переделки при ограниченном бюджете , будет очередной долгострой ,иди от простого к сложному ,
по пути наименьшего сопротивления ,
собери для начала упрощённую версию ,что бы был виден результат в железе и на колёсах, покатайся , а дальше время решит и покажет
Хорошо,все понял

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):мне видится для начала (если действительно хочется грузовое начало) шасси 66 и кузов уаз , просчитав развесовку авто
что бы была 50х50 , резину к-58 , подкачка рабочая должна быть , двигатель родной переделанный под 92 бензин ,
цена исходников доступная , трудоёмкость переделок не велика (да же с привлечением для работ 3 -их лиц),
дальнейшая модернизация - установка рессор на серьги .
я полагаю что за год можно осилить и уложится в заданный бюджет ,
далее зарегистрировать как самоходное транспортное средство , а по дорогам общего пользования передвигать на сцепке
У нашего клубня был такой агрегат ,ехал хреновенько , за 150 его пытались долго продавать
Re: Мой шесть шесть.
Dmitriy7171 писал(а):а подходящие рессоры на серьгах от чего?от валдая или быка подойдут?
какие рессоры при такой массе?
вот что тебе нужно
[img]http://s019.radikal.ru/i609/1501/30/6807bd091c54.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i601/1501/84/f4c8984d30e7.jpg[/img]
[img]http://s019.radikal.ru/i631/1501/d9/5cae77052a19.jpg[/img]
[img]http://s020.radikal.ru/i707/1501/d9/ce19c46fd3b5.jpg[/img]
[img]http://i077.radikal.ru/1501/85/f2caa5e84763.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i412/1501/49/9829e0741bb2.jpg[/img]
[img]http://s018.radikal.ru/i525/1501/e6/9cdad42c50a8.jpg[/img]
[img]http://s017.radikal.ru/i418/1501/bd/311c3684acdd.jpg[/img]
Re: Мой шесть шесть.
Домье. писал(а):Dmitriy7171 писал(а):а подходящие рессоры на серьгах от чего?от валдая или быка подойдут?
какие рессоры при такой массе?
вот что тебе нужно
не Серёг не нужно,
в бюджет не впишется и установка данных деталей потащит за собой глобальную переделку подвески а\м , не имея опыта таких переделок , не стоит начинать , для начала надо потренироваться на простом и доступном ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
harli писал(а):Домье. писал(а):Dmitriy7171 писал(а):а подходящие рессоры на серьгах от чего?от валдая или быка подойдут?
какие рессоры при такой массе?
вот что тебе нужно
не Серёг не нужно,
в бюджет не впишется и установка данных деталей потащит за собой глобальную переделку подвески а\м , не имея опыта таких переделок , не стоит начинать , для начала надо потренироваться на простом и доступном ,
мне хватило одного долгостроя

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Мой шесть шесть.
Домье. писал(а):зачем нужна шишку до таково идеала вылизывать это же выброшенные деньги
Тебе не надоело? Сдесь люди занимаются тем, что им нравится и твоего совета не спрашивают, и деньги свои тратят, а не твои.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- Dmitriy7171
- ПСИХ
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: 24 янв 2015, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мой шесть шесть.
ototich писал(а):Домье. писал(а):зачем нужна шишку до таково идеала вылизывать это же выброшенные деньги
Тебе не надоело? Сдесь люди занимаются тем, что им нравится и твоего совета не спрашивают, и деньги свои тратят, а не твои.
у человека тему закрыли,и она опускается все ниже и ниже,становится не популярной.надо же ему где-нибудь еще набирать себе сообщения

бывшая:газ 66 с двигателем камаз 740 V8 10.8l,кпп камаз,Рк камаз,55 колеса
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
бывшая:газ 66 двс д-245.9е1 интеркуллер,кпп зил 131,рк бтр-70,55 колеса
+79028416344,Дмитрий
Re: Мой шесть шесть.
Через некоторое время Он вернётся. Теорию заговора ещё никто не отменял.
и вновь будет мерка пиписьками. И окажется, что у него 50 см минимум и летом он в шортах не ходит, потому что из каждой шортины торчит.
и вновь будет мерка пиписьками. И окажется, что у него 50 см минимум и летом он в шортах не ходит, потому что из каждой шортины торчит.
Мечтаю о Кразе 255.
- шишигер
- Новообращенный
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 23:07
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: муром
Re: Мой шесть шесть.
жарник писал(а):Через некоторое время Он вернётся. Теорию заговора ещё никто не отменял.
и вновь будет мерка пиписьками. И окажется, что у него 50 см минимум и летом он в шортах не ходит, потому что из каждой шортины торчит.
ну ты отжег жарник




