Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

UAZMETALL писал(а):
harli писал(а):повторюсь с вопросом

Кто ставил головы (нового образца , рекомендованный заводом комплект) , под переоборудования на 92 бензин ???


появились и ответы на поставленные вопросы

не уж то все только занимаются шлифовкой головок , и не кто не удосужился упростить себе задачу установив оригинальный комплект от ЗМЗ

ааа... поделись, какие вопросы и какие ответы.... Тоже интересны аспекты установки этих голов...


я поделюсь однозначно ,

но с начала я хочу узнать, есть у нас хоть кто то кто ставил себе такие головы,
пообщавшись с конструктором завода по v8 . услышал от него , что в день по несколько звонков бывает по поводу установки данных комплектов
Последний раз редактировалось harli 20 окт 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.


Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

UAZMETALL писал(а):
gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.


Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.

Дык ни кто не запрещает и эти подрезать на сколько нужно.
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение зелёный »

gryaznij писал(а): но в данный момент ждём четвёртого ребёнка

Ац красавец, а моя на третьего никак решиться не может - поделись секретом как свою убедил?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

gryaznij писал(а):
UAZMETALL писал(а):
gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.


Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.

Дык ни кто не запрещает и эти подрезать на сколько нужно.

В том то и дело, что это действо убивает смысл приобретения голов. И так и так головы пилить. И так и так паук фрезеровать.
Какой тогда смысл головы ещё и покупать???
Ладно ещё если головы старые - со сжатием 6,7. Тогда можно подумать переделать двигатель на новую систему (а это возможно? Там жеж и маслонасос другой...) - их и пилить много (и можно ли???), и паук фиг влезет после такого... А если новые - те которые 7,6??? Тогда фрезернуть на 2-3 мм (точный размер зависит от религии фрезерующего, сформированной за счёт прочтения всех страниц этой темы) - и кататься на здоровье.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

UAZMETALL писал(а):
harli писал(а):повторюсь с вопросом

ааа... поделись, какие вопросы и какие ответы.... Тоже интересны аспекты установки этих голов...

вопросы и ответы на них здесь:http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=22349
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

UAZMETALL писал(а):
gryaznij писал(а):
UAZMETALL писал(а):
gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.


Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.

Дык ни кто не запрещает и эти подрезать на сколько нужно.

В том то и дело, что это действо убивает смысл приобретения голов. И так и так головы пилить. И так и так паук фрезеровать.
Какой тогда смысл головы ещё и покупать???
Ладно ещё если головы старые - со сжатием 6,7. Тогда можно подумать переделать двигатель на новую систему (а это возможно? Там жеж и маслонасос другой...) - их и пилить много (и можно ли???), и паук фиг влезет после такого... А если новые - те которые 7,6??? Тогда фрезернуть на 2-3 мм (точный размер зависит от религии фрезерующего, сформированной за счёт прочтения всех страниц этой темы) - и кататься на здоровье.

В том то и дело что у меня двиг старого образца ст. сж 6.7 а езжу в основном на газу так что в принципе можно было и новые головы чуть пильнуть. Ну да ладно не судьба наверно.
зелёный писал(а):
gryaznij писал(а): но в данный момент ждём четвёртого ребёнка

Ац красавец, а моя на третьего никак решиться не может - поделись секретом как свою убедил?

Довод простой вещей от первых трёх много осталсь, надо же кому то донашивать :D :D :D
Kosha
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 20:25
Модель: ГАЗ-66-15

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Kosha »

6606М ЭТО ЧТО ЗА ЗВЕРЬ?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

6606 это модель двигателя , а М это год выпуска авто кажется 1988
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

получается что в идеале объем камеры сгорания должен быть 60 см куб. на моторе 6606 так?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

николай паршин писал(а):получается что в идеале объем камеры сгорания должен быть 60 см куб. на моторе 6606 так?

Да именно так и получается
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

спасибо .
пошол фрезировать (снял вчера )
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

николай паршин писал(а):спасибо .
пошол фрезировать (снял вчера )

Лучше шлифовать качество. Поверхности будет лучше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Штанг действительно хватает, но на полностью выкрученных винтах, со временем усядутся клапана и прокладка и регулировать клапана будет сложнее, уже проходили
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

итог.
ехать стало приятней :o
по трассе скорость 75-80км.ч :mrgreen:
на педаль газа еле нажимаю
выхлопная труба из засаженой превратилась в темно коричневую :D
всем огромное спасибо !
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Вот молодца!! за день разобрал,шлифанул,притёр,собрал и поехал и трубу отжёг.
Коля ты что не спишь?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!


Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
николай паршин
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: нсо Искитим

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение николай паршин »

разобрал в пятницу вечером в воскресение в обед выехал
Ответить

Вернуться в «Двигатель»