Переходим на 92-ой бензин
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):harli писал(а):повторюсь с вопросомКто ставил головы (нового образца , рекомендованный заводом комплект) , под переоборудования на 92 бензин ???
появились и ответы на поставленные вопросы
не уж то все только занимаются шлифовкой головок , и не кто не удосужился упростить себе задачу установив оригинальный комплект от ЗМЗ
ааа... поделись, какие вопросы и какие ответы.... Тоже интересны аспекты установки этих голов...
я поделюсь однозначно ,
но с начала я хочу узнать, есть у нас хоть кто то кто ставил себе такие головы,
пообщавшись с конструктором завода по v8 . услышал от него , что в день по несколько звонков бывает по поводу установки данных комплектов
Последний раз редактировалось harli 20 окт 2014, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.
Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.
С уважением, Дмитрий.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.
Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.
Дык ни кто не запрещает и эти подрезать на сколько нужно.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а): но в данный момент ждём четвёртого ребёнка
Ац красавец, а моя на третьего никак решиться не может - поделись секретом как свою убедил?
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
gryaznij писал(а):UAZMETALL писал(а):gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.
Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.
Дык ни кто не запрещает и эти подрезать на сколько нужно.
В том то и дело, что это действо убивает смысл приобретения голов. И так и так головы пилить. И так и так паук фрезеровать.
Какой тогда смысл головы ещё и покупать???
Ладно ещё если головы старые - со сжатием 6,7. Тогда можно подумать переделать двигатель на новую систему (а это возможно? Там жеж и маслонасос другой...) - их и пилить много (и можно ли???), и паук фиг влезет после такого... А если новые - те которые 7,6??? Тогда фрезернуть на 2-3 мм (точный размер зависит от религии фрезерующего, сформированной за счёт прочтения всех страниц этой темы) - и кататься на здоровье.
С уважением, Дмитрий.
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):harli писал(а):повторюсь с вопросом
ааа... поделись, какие вопросы и какие ответы.... Тоже интересны аспекты установки этих голов...
вопросы и ответы на них здесь:http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=41&t=22349
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):gryaznij писал(а):UAZMETALL писал(а):gryaznij писал(а):Жень я как кот вокруг сметаны около этих голов хожу уже несколько лет и даже деньги несколько раз ПОЧТИ были на них, но в данный момент ждём четвёртого ребёнка и полтос на комплект похоже уже не выкроить, так что с удовольствием просвещусь в нюансах установки для общей технической подкованности в данном вопросе, а самому тока резать бошки остаётся.
Я прошу меня не пинать... Но ИМХО, резать юошки - даже лучше, поскольку степень сжатия 8,7 не то чтобы мала, но маловата для 92 бензина на ЗМЗ-511 и 513. ИМХО.
Дык ни кто не запрещает и эти подрезать на сколько нужно.
В том то и дело, что это действо убивает смысл приобретения голов. И так и так головы пилить. И так и так паук фрезеровать.
Какой тогда смысл головы ещё и покупать???
Ладно ещё если головы старые - со сжатием 6,7. Тогда можно подумать переделать двигатель на новую систему (а это возможно? Там жеж и маслонасос другой...) - их и пилить много (и можно ли???), и паук фиг влезет после такого... А если новые - те которые 7,6??? Тогда фрезернуть на 2-3 мм (точный размер зависит от религии фрезерующего, сформированной за счёт прочтения всех страниц этой темы) - и кататься на здоровье.
В том то и дело что у меня двиг старого образца ст. сж 6.7 а езжу в основном на газу так что в принципе можно было и новые головы чуть пильнуть. Ну да ладно не судьба наверно.
зелёный писал(а):gryaznij писал(а): но в данный момент ждём четвёртого ребёнка
Ац красавец, а моя на третьего никак решиться не может - поделись секретом как свою убедил?
Довод простой вещей от первых трёх много осталсь, надо же кому то донашивать



- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
6606 это модель двигателя , а М это год выпуска авто кажется 1988
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- николай паршин
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: нсо Искитим
Re: Переходим на 92-ой бензин
получается что в идеале объем камеры сгорания должен быть 60 см куб. на моторе 6606 так?
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
николай паршин писал(а):получается что в идеале объем камеры сгорания должен быть 60 см куб. на моторе 6606 так?
Да именно так и получается
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- николай паршин
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: нсо Искитим
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
николай паршин писал(а):спасибо .
пошол фрезировать (снял вчера )
Лучше шлифовать качество. Поверхности будет лучше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- николай паршин
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: нсо Искитим
Re: Переходим на 92-ой бензин
почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Штанг действительно хватает, но на полностью выкрученных винтах, со временем усядутся клапана и прокладка и регулировать клапана будет сложнее, уже проходили
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- николай паршин
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: нсо Искитим
Re: Переходим на 92-ой бензин
итог.
ехать стало приятней
по трассе скорость 75-80км.ч
на педаль газа еле нажимаю
выхлопная труба из засаженой превратилась в темно коричневую
всем огромное спасибо !
ехать стало приятней

по трассе скорость 75-80км.ч

на педаль газа еле нажимаю
выхлопная труба из засаженой превратилась в темно коричневую

всем огромное спасибо !
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вот молодца!! за день разобрал,шлифанул,притёр,собрал и поехал и трубу отжёг.
Коля ты что не спишь?
Коля ты что не спишь?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Переходим на 92-ой бензин
николай паршин писал(а):почти собрал (камеры сгорания получились 60-63 куб.см)мерил шприцом
сняли с головок 2.5мм отверстия в впускной плите фрезеровал 1.5мм с каждой стороны дрелью с 8ми мм фрезой
штанг, (тфу тфу тфу) вроде как хвотает регулировки
Устал как сабака!
завтра запуск!
Выходит можно и 2.5мм снимать .
Может разобрать движок и добавочно шливануть недостающиеся 0.5мм.
Блин вот сомнения внес в душу.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- николай паршин
- Новенький
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 02 авг 2013, 15:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: нсо Искитим