Выбор мощного двигателя на 66й
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):[post]422487[/post] Эти ямз довольно посредственно ходят в газон некст на мощностях уже 134 лошади.
У наездников всё посредственное. И американский Cummins, и российский Ямз серии 530, которая на самом деле была разработана австрийской инжиниринговой компанией по заказу ГАЗа. Сейчас немецкий Либхерр спроектировал КАМАЗу новые движки, подождите, наездники и их тоже назовут посредственными.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Ded_Pihto писал(а):[post]422490[/post] У наездников всё посредственное. И американский Cummins, и российский Ямз серии 530
У ненаездников ЯМЗ 534 тоже не очень живет. Знаю два блога на ютупе, оба - мелкие транспортные компании, оба пытались использовать Газоны Next, оба отказались - очень характерная поломка - выдавливает вторкаучуковые кольца гильз и тосол идет в масло. ЦПГ, прокладки и вообще запчасти найти на эти движки - отдельная головная боль.
Первый - нижегородец, у него те же водилы сейчас на камазах пятитонниках, на китайцах - ездят без поломок:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=DFwvGsLkHT8&t=1503s[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=IW-p3e-iFmM[/media]
Второй - из Архангельска. Взял Газон Next на пробу, по итогу - снял с линии, заменил другими машинами:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=PoU_SEXd2NM[/media]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Перевозчика 116 ещё забыл.Они,на самом деле,не особо корректный пример.Газон всетаки ни как не 6-7тонник,за который они его держат.245 в этом режиме вообще почти сразу разваливается.Но похоже 534 все таки ещё сырой и косяки из него лезут.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422494[/post] похоже 534 все таки ещё сырой и косяки из него лезут.
Вполне себе хороший моторчик. Как у меня брат заметил"посмотри у фермеров т-150 ещё бегают, это у тех кто первыми из колхозов отделились, а в колхозах их уже даааавно списали".
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Просохатили масло в мосту, завод виноват))). Как вытекло, никто не видел))) меняем прокладки-сальники, болты тянем.... Может стоит проверить сапун?
Второй с Архангельска "ну что разобрали теперь заодно заменим там вклыдыши кольца" Нахрена их менять вот только потому что его разобрали? Ну тоже великие спецы
Второй с Архангельска "ну что разобрали теперь заодно заменим там вклыдыши кольца" Нахрена их менять вот только потому что его разобрали? Ну тоже великие спецы
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]танкист 204[/ref], заметь,я не сказал,что мотор плохой и даже в защиту привел,что гробят его перегрузками.Зачастую вижу,как газон тащит 6-7 предположительно на круизе,представь,как они его затягивают.
Выбор мощного двигателя на 66й
Ded_Pihto писал(а):[post]422490[/post] И американский Cummins
та тоже мотор так себе если речь про современные 4.5л. в целом все зависит от целей того где и как машина использутся, если для трассы, выезда на рыбалку по выходным пойдет любой мотор, хоть ямз, хоть каминс, хоть хьюндай, да даже легковые дизели уже давно ставят на шишиги и катаются и еще и преимущества есть так как они самые легкие и оборотистые. Это если ездить вдали от цивилизации там приоритет макс надежность.
kolinz писал(а):[post]422503[/post] заметь,я не сказал,что мотор плохой и даже в защиту привел,что гробят его перегрузками.Зачастую вижу,как газон тащит 6-7 предположительно на круизе,представь,как они его затягивают
он 470-480кг весит, как многие грузовые шестерки, железа в нем очень много для 4 цилиндров 4.4объема, все массивное и тяжелое, он должен хорошо держать нагрузки.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):[post]422505[/post] изации там
Как показала практика поездок в ебеня, нет механический впрыск или электронника, на таких движков, вот крайний раз ездили легендарный ТД 42т пробили блок открутилась масло форсунка, все машины кроме ТЛК 200 , была со вторым или третьим мотором .
Так что если ты заправился ржавой соляркой без разницы что кончать а по механической части так и вовсе отличий нет
электронника ты хоть в реальном времени кончину двигла увидишь по коррекции
Выбор мощного двигателя на 66й
мех впрыск не является показателем надежности как таковой, индивиудально у каждого мотора, есть надежная мех топливная, есть не надежная, зависит как от качества запчастей(плунжеров и распылителей) так и самого строения, например рядники где плунжера и форсунки расчитаны под более большое давление впрыска более требовательны к качеству топлива при равном качестве изготовления. Как и от консруктивного строения самого мотора, например на одних моторах на льющих форсунках можно запросто получить прогар поршня, или трещины от локальных перегревов и просто сломаться в дороге изза этого, а другим моторам даже льющие форсунки побоку, дымят, расход больше, конечно быстрее износ гильз/блока происходит, но поломок нет - ездят и с льющими форсунками годами и сотни тысяч км, плохим топливом такие моторы не остановить. Но я не имел ввиду под надежностью отсутсвие электроники и мех топливную, это конечно также один из основополагающих факторов надежности если все правильно реализовано без консруктивных просчетов, я имел ввиду консруктивные поломки, косяки к которым склонны многие моторы и которые внезапно вылазят даже на небольших пробегах, внезависимости от типа топливной.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
Vixen писал(а):[post]422511[/post] консруктивного строения самого мотора, например на одних моторах на льющих форсунках можно запросто получить прогар поршня, или трещины от локальных перегревов и просто сломаться в дороге изза этого, а другим моторам даже льющие форсунки побоку, дымят, расход больше, конечно быстрее износ гильз/блока происходит, но поломок нет - ездят и с льющими форсунками годами
Эти моторы имеют очень маленькую удельную мощность на литраж и массу , приведенный выше ТД42 имеет 4.2 литра 116 лошадей и 300 момента на 1800 оборотах в атмосферном варианте турбовый не сильно мощнее 160 и под 400 момента
Они не боятся текущих форсунок но они и не едут ни хрена а стоимость обслуживания просто космос перебрать движок своими силами 180.000
Зачем доводить движок до этого состояния когда прогнал диагностику и увидел проблемы от компресси в цилиндрах до льющих форсунок подсосов воздуха и прочего , если не евро 4+ с пьезофорсунками все относительно бюджетно чинится и перебирается , не конечно не 2000 рублей за форсунку Д245 е2 , но и с меньшего литража имеет 175 сил и 700 момента в стоке при весе 400 кило и базе 870 мм на 20 мм длиннее родного блока .
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Выбор мощного двигателя на 66й
Не вырывайте видео из контекста
Купил КамАЗ и сломался в первый же день и за год 3 сцепления поменял. На одном из китайцев разбил кабину, уже год не может его восставить. Все это время машина стоит и не отбивает свою стоимость, не говоря уж о прибыли.
Он из того газона сделал автодом, а потом себе ещё газонов купил https://youtu.be/Wp6XBKxLqPE
buskermolen писал(а):[post]422493[/post] Первый - нижегородец, у него те же водилы сейчас на камазах пятитонниках, на китайцах - ездят без поломок
Купил КамАЗ и сломался в первый же день и за год 3 сцепления поменял. На одном из китайцев разбил кабину, уже год не может его восставить. Все это время машина стоит и не отбивает свою стоимость, не говоря уж о прибыли.
buskermolen писал(а):[post]422493[/post] Второй - из Архангельска. Взял Газон Next на пробу, по итогу - снял с линии, заменил другими машинами:
Он из того газона сделал автодом, а потом себе ещё газонов купил https://youtu.be/Wp6XBKxLqPE
Выбор мощного двигателя на 66й
Что то я совсем не понял причем тут TD42 и стоимость его ремонта, к слову я не считаю его каким то надежным, мотор как мотор, не плохой но и не эталон.
На механических дизелях диагностика и не нужна, все видно на глаз, компрессия по расходу масла, есть жор или нет, льющие форсунки по дымности. Диагностика нужна лишь калькуляторам и часто по причинам которых впринципе не бывает на мехнанических моторах. Как и всевозможно вылазящие внезамные поломки и косяки от кривого консруктива моторов впринципе никак не диагностируются, не нужно делать з комп диагностики какую то панацею, это абсолютно ненужный нормальным моторам лишний геморой.
RAT писал(а):[post]422513[/post] Зачем доводить движок до этого состояния когда прогнал диагностику и увидел проблемы от компресси в цилиндрах до льющих форсунок
На механических дизелях диагностика и не нужна, все видно на глаз, компрессия по расходу масла, есть жор или нет, льющие форсунки по дымности. Диагностика нужна лишь калькуляторам и часто по причинам которых впринципе не бывает на мехнанических моторах. Как и всевозможно вылазящие внезамные поломки и косяки от кривого консруктива моторов впринципе никак не диагностируются, не нужно делать з комп диагностики какую то панацею, это абсолютно ненужный нормальным моторам лишний геморой.
Последний раз редактировалось Vixen 05 окт 2021, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 04 окт 2021, 19:51
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Рязань
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422506[/post] Наши моторы все тяжёлые.Видимо чугуна в России много
Да не наш это мотор, а австрийский. А "чугуна много" потому что 534 сделали из 536, убрав два цилиндра.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Vixen[/ref],
Ну и хотелось бы перечень эталонных движков , по всем характеристикам , грам -гдадус -копейка , как говорится , старые камни от китайцев или 366 по 350.000 без гарантий ?
Я уже эту тему вдоль и поперек за три года истоптал ,
Ну и хотелось бы перечень эталонных движков , по всем характеристикам , грам -гдадус -копейка , как говорится , старые камни от китайцев или 366 по 350.000 без гарантий ?
Я уже эту тему вдоль и поперек за три года истоптал ,
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]RAT[/ref],
я то вас не пытаюсь в чем то убедить, я всего навсего общаюсь о моторах, как вы выше заметили для определенных целей я сейчас уже вижу оптимальными и вовсе легковые дизели, которые впринципе далеко не самые надежные, так что у каждого свои грамы-градусы-копейки.
я то вас не пытаюсь в чем то убедить, я всего навсего общаюсь о моторах, как вы выше заметили для определенных целей я сейчас уже вижу оптимальными и вовсе легковые дизели, которые впринципе далеко не самые надежные, так что у каждого свои грамы-градусы-копейки.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
[ref]Vixen[/ref], Почему легковые не самые надежные , М 57 ом613 , для своих оборотов вполне перешагмвают 500.000 пробега без проблем , единственное их надо с автоматами ставить а на 613 это проблема так как автомат завязан на абс берет с него скорость ,
Так то странно отношение к легковым дизелям , родной 120 сил 300 момента , М57 D2 220 сил 500 момента и полка момента наинается ниже и заканчивается выше , я двумя руками за легковые дизеля 3-4 литра , мне вот обломился 4.5 каминс надеюсь за 200.000 со всем обвесом от бака до кулька , по этому Каминс да и 700 момента в стоке это не 500 , правда не крутится
Так то странно отношение к легковым дизелям , родной 120 сил 300 момента , М57 D2 220 сил 500 момента и полка момента наинается ниже и заканчивается выше , я двумя руками за легковые дизеля 3-4 литра , мне вот обломился 4.5 каминс надеюсь за 200.000 со всем обвесом от бака до кулька , по этому Каминс да и 700 момента в стоке это не 500 , правда не крутится
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2539
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
kolinz писал(а):[post]422503[/post] гробят его перегрузками.
Гробят его бестолковки.... Одни и те же машины у кого то ездят а у кого то сыпятся, я не оправдываю заводской брак или просчеты конструкторов, но и одни и те же машины у кого то работают а у кого то только в гараже стоят
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4443
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Выбор мощного двигателя на 66й
У "одаренных" водителей,поломки обычно не систематические.Если же мотор страдает одними и теми же неисправностями,то водители в этом случае не виноваты.
Выбор мощного двигателя на 66й
RAT писал(а): Почему легковые не самые надежные , М 57 ом613 , для своих оборотов вполне перешагмвают 500.000 пробега без проблем,
В пузотерках где нагрузки раз в 5 меньше? Какое тут может быть сравнение. Но даже в пузотерках нередко загибаются на гораздо меньших пробегах, имеют конструктивные недочеты такое как плохое смазывание на малых оборотах, совершенно не переносят нагрузки на малых оборотах(613 популярный свап мотор для спринтеров), причем нагрузки которые гораздо меньшие чем прийдется испытывать в газ66. Но для определенных целей, трассы, цивилизации, да и как вы писали рейд вылазка вдаль от цивилизации в составе группы это тоже не несет риска и можно ставить и такие дизели.
RAT писал(а):о этому Каминс да и 700 момента в стоке это не 500 , правда не крутится
В целом это важно чтобы мотор крутился если рассматривать его с точки зрения момента. Вот на личном примере случай расскажу, лично работал и прочувствовал, такие есть микроавтобусы большие тяжелые у мерседеса, варио, аналоги бычка-валдая, вообщем они есть с моторами 4.3, не оборотистый, машина едет 90 а обороты 1800, больше 2000 им уже и не рекомендуется давать на постоянку иначе ресурс резко сокращается, момент 520(конкретно на той на которой я работал) и есть в той же самой машине легковой дизель 2.9, момент 280, оборотистый дизель 90 едет обороты мотора что то врайоне 2800-2900, без проблем держит до 3200-3300 по ресурсу, казалось бы такая большая разница в моменте, на одной и той же машине, даже вопрос стоять не должен что должна лучше ехать, причем это грузовики, эти машины возили по 5-7тонн груза постоянно, но нет, 2.9 едет не хуже, абсолютно и даже чуточку резвее, максималка на обоих около 120, как и крейсерская тоже у обоих примерно одинакова, в горку с грузом едут одинаково, в подъемы куда одна машина въезжает на 3 третьей, на тот же подъем и другая заезжает на третьей, третья передача к слову одинакова также у обих до 60 с копейками км. А разница в моменте 280 и 520. Поэтому очень важны эксплутационны обороты дизеля, если у дизеля более 2000 оборотов уже загибание начинается, то ему и нужно иметь большой момент что ехать, а эксплутационные характеристики машины при этом могут уступить куда менее моментному мотору, но который держит обороты выше в постоянном режиме. Это нужно учитывать с точки зрения момента как цифры.
Да ксати если интересует что было с тем 2.9 при таком использовании то на пробеге 550 тысяч замена гбц и тнвд, тнвд одноплунжерный VE с электроннымуправленим в целом геморойный считается но на хорошем топливе 550тысяч отходил. Поршневая была в отличном состоянии на пробеге 550тыс. Но это реально надежный легковой мотор, он значительно надежнее CR легковых моторов от мерседеса и бмв.