Переходим на 92-ой бензин
- Specnaz4x4
- Новенький
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 18:49
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск.
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
[quote="Sakhalinec"]Вмешаюсь в ваш спор малость.Прокатился давеча на переделанном тягле. Итог: средняя скорость с 60 поднял до 80.местность у нас холмистая и в местах где приходилось спускать до второй смело вывозил на третей с ускорением.Раз пять подкручивал зажигание,ушол много раньше 4 градусов.
С карбом что то делал?
С карбом что то делал?
Подготовка бойцов с бездорожьем.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
по новой настроил,а так смесь 126ого и 135ого,что от чего не спрашивай не знаю.ограничитель удалён и заглушен,шток развёрнут.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sparkster писал(а):Сразу прошу прощения, если вопрос немного не по теме, но интересно узнать, при переходе на 92 бензин и поднятии степени сжатия до 8,5, меняется ли момент зажигания? Т.е. проводить установку зажигания стробоскопом на двигателе со с.ж. 8,5 нужно так же, как и для двигателя со с.ж. 7,6 по метке -4 градуса до В.М.Т. или все же момент будет другим?
После многократных экспериментов со стробоскопом, штудированием различных книг по эксплуатации и ремонту авто с движками змз v8, пришел к выводу, что стробоскоп для нас вещь абсолютно бесполезная и ненужная. УОЗ указанный в литературе нужен только для того, чтобы завести мотор, после чего нужно откорректировать уоз на ходу по началу детонации. Полученный таким образом момент зажигания и будет оптимальным, причем, он будет разным для разных авто. Зависит от бензина, степени сжатия и еще хрен знает от чего. Так, что долой стробоскоп и вперед на горизонтальный участок дороги на прямой передаче слушать детонацию при резком разгоне от 25 км\ч.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Moryx писал(а):Sparkster писал(а):Сразу прошу прощения, если вопрос немного не по теме, но интересно узнать, при переходе на 92 бензин и поднятии степени сжатия до 8,5, меняется ли момент зажигания? Т.е. проводить установку зажигания стробоскопом на двигателе со с.ж. 8,5 нужно так же, как и для двигателя со с.ж. 7,6 по метке -4 градуса до В.М.Т. или все же момент будет другим?
После многократных экспериментов со стробоскопом, штудированием различных книг по эксплуатации и ремонту авто с движками змз v8, пришел к выводу, что стробоскоп для нас вещь абсолютно бесполезная и ненужная. УОЗ указанный в литературе нужен только для того, чтобы завести мотор, после чего нужно откорректировать уоз на ходу по началу детонации. Полученный таким образом момент зажигания и будет оптимальным, причем, он будет разным для разных авто. Зависит от бензина, степени сжатия и еще хрен знает от чего. Так, что долой стробоскоп и вперед на горизонтальный участок дороги на прямой передаче слушать детонацию при резком разгоне от 25 км\ч.
маленький нюанс ,на 92 бензине детонации практически не будет , и разброс по углу будет значительный
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Есть детонация. У меня +2.5 деления на пластине начинает прослушиваться. на 92-ом бензине. Звенит, конечно, не так сильно как на 76-ом, но расслышать можно. +2 деления нет детонации, +2,5 уже есть, так что разброс не сильный.
- gryaznij
- Специалист
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тульская обл.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Добавлю есчё, на газу детонации точно не будет даже если трамблёр до упора выкрутить, но ехать тоже не будет а газ будет уходить вёдрами, так что конкретные значения угла нужны если конечно знать поправки на ваш конкретный случай.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sparkster писал(а):harli писал(а):Sparkster писал(а):В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.
здесь всё расписано и не один раз ,и какой угол , и копия письма прилагалось , читать лень видимо
Письмо завода я читал, но в нем указан рекомендуемый угол зажигания при использовании 92 бензина на ГБЦ со с.ж. 7,6, про установку момента зажигания с ГБЦ н/о (66-06-1003007-40) со с.ж. 8,5 там не написано.
Читал бы по внимательнее что ли надо сдвинуть еще на 4 градуса,, практика показала что оптимально 6 градусов, а вообще задолбало переписывать тему второй раз,похоже уже добавлять нечего
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
superperets писал(а):http://progress-motor.ru/catalog/item25.html
Эдуард, скажи что ты думаешь про это? не внедрял, еще? получится сделать миллионник?
ребята говорят что у них на 53 заказывают, штанги делают под заказ нужной длины
Затея не плохая но пока сыровата ,заклинивают они пока часто , пусть доработают
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Sparkster писал(а):harli писал(а):Sparkster писал(а):В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.
здесь всё расписано и не один раз ,и какой угол , и копия письма прилагалось , читать лень видимо
Письмо завода я читал, но в нем указан рекомендуемый угол зажигания при использовании 92 бензина на ГБЦ со с.ж. 7,6, про установку момента зажигания с ГБЦ н/о (66-06-1003007-40) со с.ж. 8,5 там не написано.
Читал бы по внимательнее что ли надо сдвинуть еще на 4 градуса,, практика показала что оптимально 6 градусов, а вообще задолбало переписывать тему второй раз,похоже уже добавлять нечего
Эдуард, еще раз повторюсь, это рекомендации завода для работы двигателя со с.ж. 7,6 на бензине АИ-92, т.к. после этих рекомендаций написано: ... или использовать ГБЦ н/о со с.ж. 8,5 (либо подрезать старые ГБЦ). А по детонации не получается выставить, т.к. ее не слышно, как трамблер не крути.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ну как бы не опирались на рекомендации завода, что прописаны в книге по ремонту, когда эта тема только зарождалась в 2011 году я позвонил в КБ ЗМЗ в отдел главного конструктора , объяснил суть проблемы на что он мне прислал официальное письмо,
ну сколько еще говорить что в теме все есть просто прочитать с 7 до 15 страницы а дальше как терпения зватит
ну сколько еще говорить что в теме все есть просто прочитать с 7 до 15 страницы а дальше как терпения зватит
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
КТО ВОЗЬМЕТСЯ СДЕЛАТЬ ВЫЖИМКУ ИЗ ДАННОЙ ТЕМЫ И НАПИСАТЬ ПО НЕЙ FAQ?
От болтологии понемногу буду зачищать.
От болтологии понемногу буду зачищать.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
В принципе могу попробовать
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
отличная идея, поддерживаю...
очень важный момент, это каталожные номера запчастей и заменителей, и статистическое мнение по качеству комплектующих разных производителей, ну и что где подточить, для повышения надежности
очень важный момент, это каталожные номера запчастей и заменителей, и статистическое мнение по качеству комплектующих разных производителей, ну и что где подточить, для повышения надежности
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Ну ты прям размечтался..........
правда если поможешь?



Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
ну чем смогу, по крайней мере могу прочесать каталоги на тему номеров....
например втулки клапанов SM на ГАЗ 2410 - 883001/883002, оригинальный каталожный номер 4022.1007033/38 потеме я понял что они как раз подходят вместо родных направляющих
например втулки клапанов SM на ГАЗ 2410 - 883001/883002, оригинальный каталожный номер 4022.1007033/38 потеме я понял что они как раз подходят вместо родных направляющих
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Только просьба делать это в отдельной теме
Можем назначить куратором, чтобы не обращаться за помощью к модераторам.

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
так нужно создать, и список каталожных номеров желательно сделать в одно сообщение и все время дополнять его знающими людьми, а потом уж и обсуждения кто как изголялся.....
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вопрос на злобу дня.
Кто ставил головы (нового образца , рекомендованный заводом комплект) , под переоборудования на 92 бензин ???
есть пара вопросов.
Кто ставил головы (нового образца , рекомендованный заводом комплект) , под переоборудования на 92 бензин ???
есть пара вопросов.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Переходим на 92-ой бензин
повторюсь с вопросом
появились и ответы на поставленные вопросы
не уж то все только занимаются шлифовкой головок , и не кто не удосужился упростить себе задачу установив оригинальный комплект от ЗМЗ
Кто ставил головы (нового образца , рекомендованный заводом комплект) , под переоборудования на 92 бензин ???
появились и ответы на поставленные вопросы
не уж то все только занимаются шлифовкой головок , и не кто не удосужился упростить себе задачу установив оригинальный комплект от ЗМЗ
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):повторюсь с вопросомКто ставил головы (нового образца , рекомендованный заводом комплект) , под переоборудования на 92 бензин ???
появились и ответы на поставленные вопросы
не уж то все только занимаются шлифовкой головок , и не кто не удосужился упростить себе задачу установив оригинальный комплект от ЗМЗ
ааа... поделись, какие вопросы и какие ответы.... Тоже интересны аспекты установки этих голов...
С уважением, Дмитрий.