Переходим на 92-ой бензин
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
У меня к58 ,завтра поеду ходовые-настроечные прогонять,после отпишусь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):вне всякого сомнения, не зависимо от прокладки должен быть внешний узел для ограничения в данном случае это зиловский ограничитель он такой как газовский только поддается регулировке ,с боку есть окно и там отверткой регулируется число оборотов
вот о чём я и говорю ,
эта тема не для продвинутых пользователей ,
а всем остальным надо разжёвывать каждую букву ,
иначе начинаются слухи да домыслы ,
так значит и пишем
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СДВОЕННЫХ ПРУЖИН ПРОИЗВОДИМ РЕГУЛИРОВКУ ПОРОГА СРАБАТЫВАНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ТИПА ЗИЛ УСТАНОВЛЕННОГО ОДНОВРЕМЕННО С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ДВС,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):вне всякого сомнения, не зависимо от прокладки должен быть внешний узел для ограничения в данном случае это зиловский ограничитель он такой как газовский только поддается регулировке ,с боку есть окно и там отверткой регулируется число оборотов
Такс... А двигатель у тебя какой??? ЗМЗ - 513 или - 523??? Так там же свой ограничитель стоит... И сдвоенные пружины на него никак не влияют... Чем он не устроил, раз решили ЗИЛовский ставить??? Отсутствием возможности регулировки?
С уважением, Дмитрий.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Прошу прощения у специалистов.
Какой практический толк от ограничителя оборотов?
Кроме, естественно, принципа "от дурака".
Какой практический толк от ограничителя оборотов?
Кроме, естественно, принципа "от дурака".
Лучшее — враг хорошего.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Считается- я лично не проверял- что на больших оборотах одинарные пружины не успеют закрыть клапана и их загнет. Да и стоковый двигатель дико разбалансирован, особенно после "колхозного" ремонта- это неоднократно проверял весами. Так что ограничитель оборотов в случае, когда водиле ну совершенно наплевать на машину , очень даже разумно. У меня ограничитель снят- как очень глючное устройство. Но я поставил тахометр- намного удобнее
8-925-704-3пять-6один
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Утюг-77 писал(а):Прошу прощения у специалистов.
Какой практический толк от ограничителя оборотов?
Кроме, естественно, принципа "от дурака".
Кроме принципа "от дурака" толку нет. То что клапана прямо вот загнёт я сомневаюсь как-то... Может одинарные пружины их и не успеют закрыть до конца, но они точно успеют их поднять на какое-то расстояние. Давайте рассмотрим случай - мы дали газу и обороты пошли вверх. До определённых оборотов все было хорошо. Клапана закрывались, все работало как надо. Обороты растут дальше, пружины начинают переставать успевать закрывать клапана. Но они не сразу остаются полностью открытыми к подходу поршня наверх, асначала успевают пройти большую часть хода и остаются чуть приоткрытыми. Так обороты установится где-то в этом районе, так как с не закрывающимися клапанами двигатель работать нормально не будет, сильно потеряет мощность и скинет обороты.
Вот если на скорости 70 включить 2 передачу и раскрутить его принудительно до 8-10 тыщ оборотов


Это все теория в моём воспаленном мозгу.

А практики в этом вопросе у меня нет. Я движком с исправным регулятором оборотов пользовался и на скорости низкие передачи не включал.
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Что хотел сказать. не понял.....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Что хотел сказать. не понял.....
Что клапана врядли загнет, так как при увеличении оборотов они начнут немного недозакрываться и тем самым не дадут движку раскручивается дальше.
А по факту он хорошо так долбанет в карбюратор, что воздушный фильтр в кабину влетит

Я вот по этому поводу высказывался:
AlexanderN писал(а):Считается- я лично не проверял- что на больших оборотах одинарные пружины не успеют закрыть клапана и их загнет. Да и стоковый двигатель дико разбалансирован, особенно после "колхозного" ремонта- это неоднократно проверял весами. Так что ограничитель оборотов в случае, когда водиле ну совершенно наплевать на машину , очень даже разумно. У меня ограничитель снят- как очень глючное устройство. Но я поставил тахометр- намного удобнее
Какой у тебя движек, что пришлось ЗИЛовский ограничительных ставить?
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
ЗМЗ 513 а вообще с 7 страницы как бы все подробно расписано что и за чем
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):ЗМЗ 513 а вообще с 7 страницы как бы все подробно расписано что и за чем
Щас буду читать.
С уважением, Дмитрий.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
UAZMETALL писал(а):А резина у вас штатная стоит??? Это к тем вопрос, у кого расход около 20-24 литров скачет)
Резина К-58, перед отбалансирован.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Re: Переходим на 92-ой бензин
Сразу прошу прощения, если вопрос немного не по теме, но интересно узнать, при переходе на 92 бензин и поднятии степени сжатия до 8,5, меняется ли момент зажигания? Т.е. проводить установку зажигания стробоскопом на двигателе со с.ж. 8,5 нужно так же, как и для двигателя со с.ж. 7,6 по метке -4 градуса до В.М.Т. или все же момент будет другим?
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sparkster писал(а):Сразу прошу прощения, если вопрос немного не по теме, но интересно узнать, при переходе на 92 бензин и поднятии степени сжатия до 8,5, меняется ли момент зажигания? Т.е. проводить установку зажигания стробоскопом на двигателе со с.ж. 8,5 нужно так же, как и для двигателя со с.ж. 7,6 по метке -4 градуса до В.М.Т. или все же момент будет другим?
Вообще, настройку двигателя надо производить заново. Не думаю, что ты степенью сжатия так попадешь, что вот прямо не надо будет момент зажигания трогать.
И карбюратор настраивать заново тоже надо.
С уважением, Дмитрий.
Re: Переходим на 92-ой бензин
В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.
Re: Переходим на 92-ой бензин
Sparkster писал(а):В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.
здесь всё расписано и не один раз ,и какой угол , и копия письма прилагалось , читать лень видимо
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Переходим на 92-ой бензин
Я думаю, надо сделать выжимку из темы. Много интересно в словоблудии тонет.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Shy писал(а):Я думаю, надо сделать выжимку из темы. Много интересно в словоблудии тонет.
Поддерживаю полностью! 35 страниц читать вообще не айс. А можно для таких полезных тем делать нечто вроде заголовка - первое сообщение чтобы было со всей пользой из темы??? И пополнялось бы сухой информацией по мере развития темы??
С уважением, Дмитрий.
Re: Переходим на 92-ой бензин
harli писал(а):Sparkster писал(а):В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.
здесь всё расписано и не один раз ,и какой угол , и копия письма прилагалось , читать лень видимо
Письмо завода я читал, но в нем указан рекомендуемый угол зажигания при использовании 92 бензина на ГБЦ со с.ж. 7,6, про установку момента зажигания с ГБЦ н/о (66-06-1003007-40) со с.ж. 8,5 там не написано.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Переходим на 92-ой бензин
http://progress-motor.ru/catalog/item25.html
Эдуард, скажи что ты думаешь про это? не внедрял, еще? получится сделать миллионник?
ребята говорят что у них на 53 заказывают, штанги делают под заказ нужной длины
Эдуард, скажи что ты думаешь про это? не внедрял, еще? получится сделать миллионник?
ребята говорят что у них на 53 заказывают, штанги делают под заказ нужной длины
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Вмешаюсь в ваш спор малость.Прокатился давеча на переделанном тягле. Итог: средняя скорость с 60 поднял до 80.местность у нас холмистая и в местах где приходилось спускать до второй смело вывозил на третей с ускорением.Раз пять подкручивал зажигание,ушол много раньше 4 градусов.Кстати : удалил компрессор,поставил вязкомуфту.Ну и самое главное : расход 20!!! в говнолине (1ая-2ая скорость ) расход хрен знает но много.На следующей неделе еще разок проверю, самому не верится. Колёса к58,на них спидометр пиндит на 5 км меньше.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!