Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

У меня к58 ,завтра поеду ходовые-настроечные прогонять,после отпишусь.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Эдуард100 писал(а):вне всякого сомнения, не зависимо от прокладки должен быть внешний узел для ограничения в данном случае это зиловский ограничитель он такой как газовский только поддается регулировке ,с боку есть окно и там отверткой регулируется число оборотов

вот о чём я и говорю ,
эта тема не для продвинутых пользователей ,
а всем остальным надо разжёвывать каждую букву ,
иначе начинаются слухи да домыслы ,
так значит и пишем
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СДВОЕННЫХ ПРУЖИН ПРОИЗВОДИМ РЕГУЛИРОВКУ ПОРОГА СРАБАТЫВАНИЯ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОБОРОТОВ ТИПА ЗИЛ УСТАНОВЛЕННОГО ОДНОВРЕМЕННО С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ ДВС,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):вне всякого сомнения, не зависимо от прокладки должен быть внешний узел для ограничения в данном случае это зиловский ограничитель он такой как газовский только поддается регулировке ,с боку есть окно и там отверткой регулируется число оборотов


Такс... А двигатель у тебя какой??? ЗМЗ - 513 или - 523??? Так там же свой ограничитель стоит... И сдвоенные пружины на него никак не влияют... Чем он не устроил, раз решили ЗИЛовский ставить??? Отсутствием возможности регулировки?
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Утюг-77
Специалист
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Утюг-77 »

Прошу прощения у специалистов.
Какой практический толк от ограничителя оборотов?
Кроме, естественно, принципа "от дурака".
Лучшее — враг хорошего.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Считается- я лично не проверял- что на больших оборотах одинарные пружины не успеют закрыть клапана и их загнет. Да и стоковый двигатель дико разбалансирован, особенно после "колхозного" ремонта- это неоднократно проверял весами. Так что ограничитель оборотов в случае, когда водиле ну совершенно наплевать на машину , очень даже разумно. У меня ограничитель снят- как очень глючное устройство. Но я поставил тахометр- намного удобнее
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Утюг-77 писал(а):Прошу прощения у специалистов.
Какой практический толк от ограничителя оборотов?
Кроме, естественно, принципа "от дурака".


Кроме принципа "от дурака" толку нет. То что клапана прямо вот загнёт я сомневаюсь как-то... Может одинарные пружины их и не успеют закрыть до конца, но они точно успеют их поднять на какое-то расстояние. Давайте рассмотрим случай - мы дали газу и обороты пошли вверх. До определённых оборотов все было хорошо. Клапана закрывались, все работало как надо. Обороты растут дальше, пружины начинают переставать успевать закрывать клапана. Но они не сразу остаются полностью открытыми к подходу поршня наверх, асначала успевают пройти большую часть хода и остаются чуть приоткрытыми. Так обороты установится где-то в этом районе, так как с не закрывающимися клапанами двигатель работать нормально не будет, сильно потеряет мощность и скинет обороты.

Вот если на скорости 70 включить 2 передачу и раскрутить его принудительно до 8-10 тыщ оборотов ;).... Тогда может клапана и загнет ;) Только регулятор оборотов тут не поможет.

Это все теория в моём воспаленном мозгу. ;)
А практики в этом вопросе у меня нет. Я движком с исправным регулятором оборотов пользовался и на скорости низкие передачи не включал.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Что хотел сказать. не понял.....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):Что хотел сказать. не понял.....

Что клапана врядли загнет, так как при увеличении оборотов они начнут немного недозакрываться и тем самым не дадут движку раскручивается дальше.

А по факту он хорошо так долбанет в карбюратор, что воздушный фильтр в кабину влетит ;)

Я вот по этому поводу высказывался:
AlexanderN писал(а):Считается- я лично не проверял- что на больших оборотах одинарные пружины не успеют закрыть клапана и их загнет. Да и стоковый двигатель дико разбалансирован, особенно после "колхозного" ремонта- это неоднократно проверял весами. Так что ограничитель оборотов в случае, когда водиле ну совершенно наплевать на машину , очень даже разумно. У меня ограничитель снят- как очень глючное устройство. Но я поставил тахометр- намного удобнее


Какой у тебя движек, что пришлось ЗИЛовский ограничительных ставить?
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

ЗМЗ 513 а вообще с 7 страницы как бы все подробно расписано что и за чем
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Эдуард100 писал(а):ЗМЗ 513 а вообще с 7 страницы как бы все подробно расписано что и за чем

Щас буду читать.
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Евгений_НСК »

UAZMETALL писал(а):А резина у вас штатная стоит??? Это к тем вопрос, у кого расход около 20-24 литров скачет)


Резина К-58, перед отбалансирован.
Евгений
91З79О2З87
Sparkster
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 01:10
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sparkster »

Сразу прошу прощения, если вопрос немного не по теме, но интересно узнать, при переходе на 92 бензин и поднятии степени сжатия до 8,5, меняется ли момент зажигания? Т.е. проводить установку зажигания стробоскопом на двигателе со с.ж. 8,5 нужно так же, как и для двигателя со с.ж. 7,6 по метке -4 градуса до В.М.Т. или все же момент будет другим?
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Sparkster писал(а):Сразу прошу прощения, если вопрос немного не по теме, но интересно узнать, при переходе на 92 бензин и поднятии степени сжатия до 8,5, меняется ли момент зажигания? Т.е. проводить установку зажигания стробоскопом на двигателе со с.ж. 8,5 нужно так же, как и для двигателя со с.ж. 7,6 по метке -4 градуса до В.М.Т. или все же момент будет другим?


Вообще, настройку двигателя надо производить заново. Не думаю, что ты степенью сжатия так попадешь, что вот прямо не надо будет момент зажигания трогать.

И карбюратор настраивать заново тоже надо.
С уважением, Дмитрий.
Sparkster
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 01:10
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sparkster »

В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

Sparkster писал(а):В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.

здесь всё расписано и не один раз ,и какой угол , и копия письма прилагалось , читать лень видимо
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Shy »

Я думаю, надо сделать выжимку из темы. Много интересно в словоблудии тонет.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Shy писал(а):Я думаю, надо сделать выжимку из темы. Много интересно в словоблудии тонет.

Поддерживаю полностью! 35 страниц читать вообще не айс. А можно для таких полезных тем делать нечто вроде заголовка - первое сообщение чтобы было со всей пользой из темы??? И пополнялось бы сухой информацией по мере развития темы??
С уважением, Дмитрий.
Sparkster
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 01:10
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sparkster »

harli писал(а):
Sparkster писал(а):В том и дело, что хочу правильно настроить, а если зажигание по стробоскопу настраиваю по метке -4 градуса, то по ощущению раннее получается, поэтому и предположил, что момент меняется. Интересно было бы с заводом пообщаться, какую метку они рекомендуют использовать для настройки зажигания стробоскопом на их двигателе с ГБЦ нового образца со с.ж. 8,5.

здесь всё расписано и не один раз ,и какой угол , и копия письма прилагалось , читать лень видимо

Письмо завода я читал, но в нем указан рекомендуемый угол зажигания при использовании 92 бензина на ГБЦ со с.ж. 7,6, про установку момента зажигания с ГБЦ н/о (66-06-1003007-40) со с.ж. 8,5 там не написано.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

http://progress-motor.ru/catalog/item25.html
Эдуард, скажи что ты думаешь про это? не внедрял, еще? получится сделать миллионник?
ребята говорят что у них на 53 заказывают, штанги делают под заказ нужной длины
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

Вмешаюсь в ваш спор малость.Прокатился давеча на переделанном тягле. Итог: средняя скорость с 60 поднял до 80.местность у нас холмистая и в местах где приходилось спускать до второй смело вывозил на третей с ускорением.Раз пять подкручивал зажигание,ушол много раньше 4 градусов.Кстати : удалил компрессор,поставил вязкомуфту.Ну и самое главное : расход 20!!! в говнолине (1ая-2ая скорость ) расход хрен знает но много.На следующей неделе еще разок проверю, самому не верится. Колёса к58,на них спидометр пиндит на 5 км меньше.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»