ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск
Поблагодарили: 2 раза

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение Михалыч77 »

ВеАн59 писал(а): 28 авг 2025, 12:07 Вот только шарика я не вижу.
Но логически рассуждая должно быть так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
На этой иллюстрации шарика нет, но у клапана-жиклёра "носик" острый. На Вашем же фото у клапана-жиклёра "носик" тупой, так что скорее всего шарик ввели как самоустанавливающийся уплотняющий элемент для улучшения герметичности этого клапана. Поэтому озвученная Вами версия его установки наиболее правдоподобна. А на торце клапана-жиклёра углубление для шарика часом не имеется, или он плоский?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Вот в том то и дело, он плоский.
Клапан-жиклер с одной стороны плоский, а с другой (обратная сторона) углубление. Но это скорее всего под пружинку, что бы не ерзала туда-сюда. Видел еще видео, парни вставляют болтик в эту пружинку, что бы она меньше изгибаплась в своем колодце.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 21 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение TIGER 74 »

ВеАн59 писал(а): 28 авг 2025, 12:07 Но логически рассуждая должно быть так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
Да, так и нужно ставить, сначала шарик первым во внутрь корпуса, в "поршеньке" и пробке отверстия под пружину. Ничего глушить не нужно. Очень хорошо в болте штуцерном - "выход" - с фильтров в аппаратуру, просверлить до маленьких отверстий там места хватает, отверстие под резьбу М10шаг1, поставить пробку с медной шайбой. Для прокачки топлива.
IMG_20250923_032547.JPG
Думаю можно резьбу и М8 сделать, у меня просто пробки были заводские под М10х1.
IMG_20250923_033241.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

TIGER 74, спасибо большое.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Парни, всем привет.
Нужен совет, точнее информация. Я конечно проэксперементирую, но пока только мысли и обдумывание "технологии".
Вообщем так: есть ГАЗ 66, высота по кабине 2440мм.
Вопросы:
1. На сколько опустится авто если я спущу колеса в 0,1-0,2 атм., что бы не на пустых колесах проехать 6-8 метров, что бы не сорвало соски камер. Или можно полностью на пустых это расстояние на пониженной проехать? А потом накачаю.
2. Насколько будет ниже авто, если я на обычные колеса от ГАЗ 53 поставлю и закачусь. И опять же если спущу почти в 0 колеса.
Мне надо на зимнюю стоянку загнать 66й, но там в проем по высоте не прохожу.
Всем спасибо.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Эксперт
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 104 раза

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение Евгений_НСК »

Да хоть в ноль спусти, ничего на ровной поверхности за 6 метров не случится. См на 10... 15 точно опустится. Это про штатные колеса
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7042
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение rencom »

Если диски без распорных колец , рулем не надо сильно крутить.
А так без проблем.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2831
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 8 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Понял. Спасибо, парни!!!!
Диски болтовые. А вот простые колеса от ГАЗ 53, кольцевые.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»