ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Михалыч77
Новенький
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
Модель: КрАЗ
Откуда: Бобруйск
Поблагодарили: 1 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение Михалыч77 »

ВеАн59 писал(а): 28 авг 2025, 12:07 Вот только шарика я не вижу.
Но логически рассуждая должно быть так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
На этой иллюстрации шарика нет, но у клапана-жиклёра "носик" острый. На Вашем же фото у клапана-жиклёра "носик" тупой, так что скорее всего шарик ввели как самоустанавливающийся уплотняющий элемент для улучшения герметичности этого клапана. Поэтому озвученная Вами версия его установки наиболее правдоподобна. А на торце клапана-жиклёра углубление для шарика часом не имеется, или он плоский?
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 7 раз

ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59

Сообщение ВеАн59 »

Вот в том то и дело, он плоский.
Клапан-жиклер с одной стороны плоский, а с другой (обратная сторона) углубление. Но это скорее всего под пружинку, что бы не ерзала туда-сюда. Видел еще видео, парни вставляют болтик в эту пружинку, что бы она меньше изгибаплась в своем колодце.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Ответить

Вернуться в «Моя машина»