ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 фев 2021, 21:19
- Модель: КрАЗ
- Откуда: Бобруйск
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
На этой иллюстрации шарика нет, но у клапана-жиклёра "носик" острый. На Вашем же фото у клапана-жиклёра "носик" тупой, так что скорее всего шарик ввели как самоустанавливающийся уплотняющий элемент для улучшения герметичности этого клапана. Поэтому озвученная Вами версия его установки наиболее правдоподобна. А на торце клапана-жиклёра углубление для шарика часом не имеется, или он плоский?ВеАн59 писал(а): 28 авг 2025, 12:07 Вот только шарика я не вижу.
Но логически рассуждая должно быть так: шарик-клапан жиклер-пружинка-шайба медная-пробка?
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 7 раз
ГАЗ-66 и Урал-4320, ВеАн59
Вот в том то и дело, он плоский.
Клапан-жиклер с одной стороны плоский, а с другой (обратная сторона) углубление. Но это скорее всего под пружинку, что бы не ерзала туда-сюда. Видел еще видео, парни вставляют болтик в эту пружинку, что бы она меньше изгибаплась в своем колодце.
Клапан-жиклер с одной стороны плоский, а с другой (обратная сторона) углубление. Но это скорее всего под пружинку, что бы не ерзала туда-сюда. Видел еще видео, парни вставляют болтик в эту пружинку, что бы она меньше изгибаплась в своем колодце.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!