Монстры бездорожья

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

chopper писал(а):. Ихняя техника в большинстве своём этому критерию не соответствует. Не для тех условий делана.

Различий особых не вижу , собственно наши машины с западных и копировали .
Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли , Унимог позиционировался как очень дорогая и качественная машина изготавливаемая небольшими сериями для тех кому действительно важно максимальное качество , надежность и доп оборудование . А наши машины это компромисс между качеством и количеством ,стране нужно было много доступной для народного хозяйства разнообразной техники
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

Фотки не видно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Монстры бездорожья

Сообщение зелёный »

Домье. писал(а): Различий особых не вижу , собственно наши машины с западных и копировали .
Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли , Унимог позиционировался как очень дорогая и качественная машина изготавливаемая небольшими сериями для тех кому действительно важно максимальное качество , надежность и доп оборудование .

именно по этому немци и проиграли войну. я имею вииду из-за высоких требований к качеству металла ,его марки , точности обработки,

А наши машины это компромисс между качеством и количеством ,стране нужно было много доступной для народного хозяйства разнообразной техники

я хоть и люблю отечественную технику, но в целом соглашусь.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

Монах80 писал(а):Фотки не видно.

Форум не дает фото вставить , дал ссылки
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

зелёный писал(а):именно по этому немци и проиграли войну. я имею вииду из-за высоких требований к качеству металла ,его марки , точности обработки,


Наш народ войну выиграл . А по поводу качества и трудозатрат на производство , тут в объеме войны нужен баланс между качеством и количеством ,пример наши т34 .
Конечно для всей страны лучше 10- ГАЗ 66 чем один новый Унимог ,а в личном хозяйстве когда другие приоритеты и ездить самому на нем придется
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Гость »

chopper писал(а):Про радиатор и тычки. В 2005 г. при спуске с хребта так оделся на лесину - вошла в решётку радиатора и вышла в кузове (а\м УАЗ 33036). Полдня её вытаскивал, потом неделю жил на этом месте, ремонтировался... :roll:

Да,был похожий случай в Архангельской, году 98 или 99 зимой км в 20 от поселка нанизались нивой на лесинку, в салон славу богу не вошла, но вышла она с зада пройдя зигзагом сквозь всю трансмисию между защитой, порвав и оторвав все что только можно
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение 1bullet »

Домье. писал(а):Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли


В этом, должен, с Вами, не совсем согласиться. Всё, что ни делается, делается для нужд войны, а потом модернизируется под народное хозяйство. При проектировании, любому механизму отпускается расчётное время жизни в расчётных условиях. Во время войны техника уничтожается с огромной скоростью. Для народного хозяйства иные требования, техника должна работать долго, с минимальными затратами на обслуживание. Вот две, совершенно разные задачи. Денег, как всегда много только у Абрамовича, на машиностроение их нет. Поэтому, военная машина ГАЗ-66, со сроком жизни, в военное время 40 минут, оказалась тем, универсальным вариантом, который, с натяжкой подошёл военным и гражданским.
Ранний унимог штамповка, как немецкие часы и эрзацкофе. Проткнули колесо, бросили, пересели на другой унимог, поехали дальше, на Москву. Современный унимог не военная машина, а чисто гражданская и очень дорогая машина, рассчитанная на длительную, окупаемую эксплуатацию.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

По такому принципу жили у нас все для армии, а остатки в бедное сельское хозяйство , зачем нашему рабочему давать хороший автомобиль , если ему и с тачкой нормально , что у нас когда-нибудь думали о людях ? А вот акулы капитализма думали , там люди имели деньги и голосовали марками , плохую машину никто не купит .
У нас ГАЗ-66 был создан специально для нужд армии с соответствующими требовании по цене и качеству , большой армии нужно было много недорогих автомобилей , поэтому ресурс шишки несопоставим с например камазом .
Унимог изначально проектировался для гражданских нужд и был самым дорогим Мерседесом (дороже только спорткар 300 SL крыло чайки) за стоимость Унимога в послевоенной Германии можно было купить два хороших дома и позиционировался он для очень зажиточных фермеров . Потом Мерседес выиграл тендер и стал производить 404ую модель половину в армию и половину в сельское хозяйство . Там еще один есть фактор, армию по принятым соглашениям нельзя было раздувать , вот и они заменяли количество качеством . Кстати Унимог стоит на вооружении в 40 странах мира и покупают его как раз страны с большими бюджетами .

Да еще и старые машины очень простые , а новые нагружены электроникой .

P.S. Достаточно посмотреть что у него внутри или подержать детали в руках и у разбирающегося в технике человека , все вопросы пропадут
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

:D У камрадов может создаться превратное представление о том, что chopper дескать, против хороших импортных автомобилей... Уверяю вас, что это далеко не так. Но я против рекламы например, "ламборджини" или того же "унимога" на форуме любителей ГАЗ-66. У каждой машины своя ниша, своя область применения и хозяева определённой группы.
Да простят меня присутствующие среди нас снобы, но разговоры о безусловном превосходстве такой-то техники, её высоких эксплуатационных качеств и т.п. ЗДЕСЬ считаю неуместными и даже "моветоном". Примерно такое впечатление производит небритый олигарх в засаленой телогрейке или БОМЖ с портфелем из крокодиловой кожи...
Обратите внимание, я всё-таки не против обсуждения разной техники, тем более, в этой теме. Но меня коробят попытки доказать мне, что: "для Вас было бы лучше приобрести такую-то и такую-то суперпупермашину".
Здесь у меня ничего не написано.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

Идет конструктивное обсуждение разных марок автомобилей , а ML 002 действительно очень интересный внедорожник , можно и его обсудить .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Оглашенный »

Эволюция Унимога.
Что творят сволочи!
Вложения
Одна из первых моделей. Это фото мне больше всего нравится.
Одна из первых моделей. Это фото мне больше всего нравится.
Новейший от Брабуса
Новейший от Брабуса
Огласит их словом истины
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

На самом деле гениальная конструкция в сегменте легких грузовиков 4*4 , много лет присматривался ,но сердце было отдано хомякам :( . Но вовремя очухался :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение andrei »

В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -
[img]http://www.toptruck.ru/zadmin_data/car.image3/66119.jpg[/img]
Вот здесь ещё много чего интересного есть -
http://www.toptruck.ru/users/23417/
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение л-т »

Ну запаску то с крыши он сбросит :D , а как её потом туда грязную поднимать :roll: :?:
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Монстры бездорожья

Сообщение StasR »

л-т писал(а):Ну запаску то с крыши он сбросит :D , а как её потом туда грязную поднимать :roll: :?:
Помоет.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

andrei писал(а):В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -
Вот здесь ещё много чего интересного есть -


Поубывав бы гадiв!!! :twisted:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

andrei писал(а):В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -


Скусная машинка, мягкая на ходу пружинном, но соляры жрет и двигло сзади стоит. Так что про общение с пьяными товарищами и пьянка на бездоре за рулем в компашке затруднительно.
Вот было бы там двигло под кабиной :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Монстры бездорожья

Сообщение зелёный »

StasR писал(а):
л-т писал(а):Ну запаску то с крыши он сбросит :D , а как её потом туда грязную поднимать :roll: :?:
Помоет.

А как ее туда чистую то поднимать :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

Маленькая стрела и электролебедка , там у них это технология хорошо освоена , они так и мотоциклы подымают и другие тяжести
Аватара пользователя
роман777
Новенький
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: ижевск

Re: Монстры бездорожья

Сообщение роман777 »

Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»