Монстры бездорожья
Re: Монстры бездорожья
chopper писал(а):. Ихняя техника в большинстве своём этому критерию не соответствует. Не для тех условий делана.
Различий особых не вижу , собственно наши машины с западных и копировали .
Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли , Унимог позиционировался как очень дорогая и качественная машина изготавливаемая небольшими сериями для тех кому действительно важно максимальное качество , надежность и доп оборудование . А наши машины это компромисс между качеством и количеством ,стране нужно было много доступной для народного хозяйства разнообразной техники
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Монстры бездорожья
Фотки не видно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Монстры бездорожья
Домье. писал(а): Различий особых не вижу , собственно наши машины с западных и копировали .
Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли , Унимог позиционировался как очень дорогая и качественная машина изготавливаемая небольшими сериями для тех кому действительно важно максимальное качество , надежность и доп оборудование .
именно по этому немци и проиграли войну. я имею вииду из-за высоких требований к качеству металла ,его марки , точности обработки,
А наши машины это компромисс между качеством и количеством ,стране нужно было много доступной для народного хозяйства разнообразной техники
я хоть и люблю отечественную технику, но в целом соглашусь.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Монстры бездорожья
зелёный писал(а):именно по этому немци и проиграли войну. я имею вииду из-за высоких требований к качеству металла ,его марки , точности обработки,
Наш народ войну выиграл . А по поводу качества и трудозатрат на производство , тут в объеме войны нужен баланс между качеством и количеством ,пример наши т34 .
Конечно для всей страны лучше 10- ГАЗ 66 чем один новый Унимог ,а в личном хозяйстве когда другие приоритеты и ездить самому на нем придется
Re: Монстры бездорожья
chopper писал(а):Про радиатор и тычки. В 2005 г. при спуске с хребта так оделся на лесину - вошла в решётку радиатора и вышла в кузове (а\м УАЗ 33036). Полдня её вытаскивал, потом неделю жил на этом месте, ремонтировался...
Да,был похожий случай в Архангельской, году 98 или 99 зимой км в 20 от поселка нанизались нивой на лесинку, в салон славу богу не вошла, но вышла она с зада пройдя зигзагом сквозь всю трансмисию между защитой, порвав и оторвав все что только можно
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Монстры бездорожья
Домье. писал(а):Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли
В этом, должен, с Вами, не совсем согласиться. Всё, что ни делается, делается для нужд войны, а потом модернизируется под народное хозяйство. При проектировании, любому механизму отпускается расчётное время жизни в расчётных условиях. Во время войны техника уничтожается с огромной скоростью. Для народного хозяйства иные требования, техника должна работать долго, с минимальными затратами на обслуживание. Вот две, совершенно разные задачи. Денег, как всегда много только у Абрамовича, на машиностроение их нет. Поэтому, военная машина ГАЗ-66, со сроком жизни, в военное время 40 минут, оказалась тем, универсальным вариантом, который, с натяжкой подошёл военным и гражданским.
Ранний унимог штамповка, как немецкие часы и эрзацкофе. Проткнули колесо, бросили, пересели на другой унимог, поехали дальше, на Москву. Современный унимог не военная машина, а чисто гражданская и очень дорогая машина, рассчитанная на длительную, окупаемую эксплуатацию.
Re: Монстры бездорожья
По такому принципу жили у нас все для армии, а остатки в бедное сельское хозяйство , зачем нашему рабочему давать хороший автомобиль , если ему и с тачкой нормально , что у нас когда-нибудь думали о людях ? А вот акулы капитализма думали , там люди имели деньги и голосовали марками , плохую машину никто не купит .
У нас ГАЗ-66 был создан специально для нужд армии с соответствующими требовании по цене и качеству , большой армии нужно было много недорогих автомобилей , поэтому ресурс шишки несопоставим с например камазом .
Унимог изначально проектировался для гражданских нужд и был самым дорогим Мерседесом (дороже только спорткар 300 SL крыло чайки) за стоимость Унимога в послевоенной Германии можно было купить два хороших дома и позиционировался он для очень зажиточных фермеров . Потом Мерседес выиграл тендер и стал производить 404ую модель половину в армию и половину в сельское хозяйство . Там еще один есть фактор, армию по принятым соглашениям нельзя было раздувать , вот и они заменяли количество качеством . Кстати Унимог стоит на вооружении в 40 странах мира и покупают его как раз страны с большими бюджетами .
Да еще и старые машины очень простые , а новые нагружены электроникой .
P.S. Достаточно посмотреть что у него внутри или подержать детали в руках и у разбирающегося в технике человека , все вопросы пропадут
У нас ГАЗ-66 был создан специально для нужд армии с соответствующими требовании по цене и качеству , большой армии нужно было много недорогих автомобилей , поэтому ресурс шишки несопоставим с например камазом .
Унимог изначально проектировался для гражданских нужд и был самым дорогим Мерседесом (дороже только спорткар 300 SL крыло чайки) за стоимость Унимога в послевоенной Германии можно было купить два хороших дома и позиционировался он для очень зажиточных фермеров . Потом Мерседес выиграл тендер и стал производить 404ую модель половину в армию и половину в сельское хозяйство . Там еще один есть фактор, армию по принятым соглашениям нельзя было раздувать , вот и они заменяли количество качеством . Кстати Унимог стоит на вооружении в 40 странах мира и покупают его как раз страны с большими бюджетами .
Да еще и старые машины очень простые , а новые нагружены электроникой .
P.S. Достаточно посмотреть что у него внутри или подержать детали в руках и у разбирающегося в технике человека , все вопросы пропадут
Re: Монстры бездорожья

Да простят меня присутствующие среди нас снобы, но разговоры о безусловном превосходстве такой-то техники, её высоких эксплуатационных качеств и т.п. ЗДЕСЬ считаю неуместными и даже "моветоном". Примерно такое впечатление производит небритый олигарх в засаленой телогрейке или БОМЖ с портфелем из крокодиловой кожи...
Обратите внимание, я всё-таки не против обсуждения разной техники, тем более, в этой теме. Но меня коробят попытки доказать мне, что: "для Вас было бы лучше приобрести такую-то и такую-то суперпупермашину".
Здесь у меня ничего не написано.
Re: Монстры бездорожья
Идет конструктивное обсуждение разных марок автомобилей , а ML 002 действительно очень интересный внедорожник , можно и его обсудить .
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Монстры бездорожья
На самом деле гениальная конструкция в сегменте легких грузовиков 4*4 , много лет присматривался ,но сердце было отдано хомякам
. Но вовремя очухался 


- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Монстры бездорожья
В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -
[img]http://www.toptruck.ru/zadmin_data/car.image3/66119.jpg[/img]
Вот здесь ещё много чего интересного есть -
http://www.toptruck.ru/users/23417/
А как Вам вот такое -
[img]http://www.toptruck.ru/zadmin_data/car.image3/66119.jpg[/img]
Вот здесь ещё много чего интересного есть -
http://www.toptruck.ru/users/23417/
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Монстры бездорожья
Ну запаску то с крыши он сбросит
, а как её потом туда грязную поднимать




+79788313688 Сергей
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Монстры бездорожья
Помоет.л-т писал(а):Ну запаску то с крыши он сбросит, а как её потом туда грязную поднимать
![]()
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Re: Монстры бездорожья
andrei писал(а):В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -
Вот здесь ещё много чего интересного есть -
Поубывав бы гадiв!!!

Здесь у меня ничего не написано.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Монстры бездорожья
andrei писал(а):В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -
Скусная машинка, мягкая на ходу пружинном, но соляры жрет и двигло сзади стоит. Так что про общение с пьяными товарищами и пьянка на бездоре за рулем в компашке затруднительно.
Вот было бы там двигло под кабиной

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Монстры бездорожья
StasR писал(а):Помоет.л-т писал(а):Ну запаску то с крыши он сбросит, а как её потом туда грязную поднимать
![]()
А как ее туда чистую то поднимать

В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Монстры бездорожья
Маленькая стрела и электролебедка , там у них это технология хорошо освоена , они так и мотоциклы подымают и другие тяжести