Монстры бездорожья

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

chopper писал(а):. Ихняя техника в большинстве своём этому критерию не соответствует. Не для тех условий делана.

Различий особых не вижу , собственно наши машины с западных и копировали .
Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли , Унимог позиционировался как очень дорогая и качественная машина изготавливаемая небольшими сериями для тех кому действительно важно максимальное качество , надежность и доп оборудование . А наши машины это компромисс между качеством и количеством ,стране нужно было много доступной для народного хозяйства разнообразной техники
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Монах80 »

Фотки не видно.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Монстры бездорожья

Сообщение зелёный »

Домье. писал(а): Различий особых не вижу , собственно наши машины с западных и копировали .
Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли , Унимог позиционировался как очень дорогая и качественная машина изготавливаемая небольшими сериями для тех кому действительно важно максимальное качество , надежность и доп оборудование .

именно по этому немци и проиграли войну. я имею вииду из-за высоких требований к качеству металла ,его марки , точности обработки,

А наши машины это компромисс между качеством и количеством ,стране нужно было много доступной для народного хозяйства разнообразной техники

я хоть и люблю отечественную технику, но в целом соглашусь.
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

Монах80 писал(а):Фотки не видно.

Форум не дает фото вставить , дал ссылки
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

зелёный писал(а):именно по этому немци и проиграли войну. я имею вииду из-за высоких требований к качеству металла ,его марки , точности обработки,


Наш народ войну выиграл . А по поводу качества и трудозатрат на производство , тут в объеме войны нужен баланс между качеством и количеством ,пример наши т34 .
Конечно для всей страны лучше 10- ГАЗ 66 чем один новый Унимог ,а в личном хозяйстве когда другие приоритеты и ездить самому на нем придется
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Гость »

chopper писал(а):Про радиатор и тычки. В 2005 г. при спуске с хребта так оделся на лесину - вошла в решётку радиатора и вышла в кузове (а\м УАЗ 33036). Полдня её вытаскивал, потом неделю жил на этом месте, ремонтировался... :roll:

Да,был похожий случай в Архангельской, году 98 или 99 зимой км в 20 от поселка нанизались нивой на лесинку, в салон славу богу не вошла, но вышла она с зада пройдя зигзагом сквозь всю трансмисию между защитой, порвав и оторвав все что только можно
Аватара пользователя
1bullet
Специалист
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Урал д. Меркитасиха.

Re: Монстры бездорожья

Сообщение 1bullet »

Домье. писал(а):Только качество металла ,его марки , и точность обработки уступают . Задачи при разработки машин перед конструкторами разные стояли


В этом, должен, с Вами, не совсем согласиться. Всё, что ни делается, делается для нужд войны, а потом модернизируется под народное хозяйство. При проектировании, любому механизму отпускается расчётное время жизни в расчётных условиях. Во время войны техника уничтожается с огромной скоростью. Для народного хозяйства иные требования, техника должна работать долго, с минимальными затратами на обслуживание. Вот две, совершенно разные задачи. Денег, как всегда много только у Абрамовича, на машиностроение их нет. Поэтому, военная машина ГАЗ-66, со сроком жизни, в военное время 40 минут, оказалась тем, универсальным вариантом, который, с натяжкой подошёл военным и гражданским.
Ранний унимог штамповка, как немецкие часы и эрзацкофе. Проткнули колесо, бросили, пересели на другой унимог, поехали дальше, на Москву. Современный унимог не военная машина, а чисто гражданская и очень дорогая машина, рассчитанная на длительную, окупаемую эксплуатацию.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

По такому принципу жили у нас все для армии, а остатки в бедное сельское хозяйство , зачем нашему рабочему давать хороший автомобиль , если ему и с тачкой нормально , что у нас когда-нибудь думали о людях ? А вот акулы капитализма думали , там люди имели деньги и голосовали марками , плохую машину никто не купит .
У нас ГАЗ-66 был создан специально для нужд армии с соответствующими требовании по цене и качеству , большой армии нужно было много недорогих автомобилей , поэтому ресурс шишки несопоставим с например камазом .
Унимог изначально проектировался для гражданских нужд и был самым дорогим Мерседесом (дороже только спорткар 300 SL крыло чайки) за стоимость Унимога в послевоенной Германии можно было купить два хороших дома и позиционировался он для очень зажиточных фермеров . Потом Мерседес выиграл тендер и стал производить 404ую модель половину в армию и половину в сельское хозяйство . Там еще один есть фактор, армию по принятым соглашениям нельзя было раздувать , вот и они заменяли количество качеством . Кстати Унимог стоит на вооружении в 40 странах мира и покупают его как раз страны с большими бюджетами .

Да еще и старые машины очень простые , а новые нагружены электроникой .

P.S. Достаточно посмотреть что у него внутри или подержать детали в руках и у разбирающегося в технике человека , все вопросы пропадут
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

:D У камрадов может создаться превратное представление о том, что chopper дескать, против хороших импортных автомобилей... Уверяю вас, что это далеко не так. Но я против рекламы например, "ламборджини" или того же "унимога" на форуме любителей ГАЗ-66. У каждой машины своя ниша, своя область применения и хозяева определённой группы.
Да простят меня присутствующие среди нас снобы, но разговоры о безусловном превосходстве такой-то техники, её высоких эксплуатационных качеств и т.п. ЗДЕСЬ считаю неуместными и даже "моветоном". Примерно такое впечатление производит небритый олигарх в засаленой телогрейке или БОМЖ с портфелем из крокодиловой кожи...
Обратите внимание, я всё-таки не против обсуждения разной техники, тем более, в этой теме. Но меня коробят попытки доказать мне, что: "для Вас было бы лучше приобрести такую-то и такую-то суперпупермашину".
Здесь у меня ничего не написано.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

Идет конструктивное обсуждение разных марок автомобилей , а ML 002 действительно очень интересный внедорожник , можно и его обсудить .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Оглашенный »

Эволюция Унимога.
Что творят сволочи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Огласит их словом истины
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

На самом деле гениальная конструкция в сегменте легких грузовиков 4*4 , много лет присматривался ,но сердце было отдано хомякам :( . Но вовремя очухался :D
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение andrei »

В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -
[img]http://www.toptruck.ru/zadmin_data/car.image3/66119.jpg[/img]
Вот здесь ещё много чего интересного есть -
http://www.toptruck.ru/users/23417/
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
л-т
ГУРУ
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
Модель: Планирую купить
Откуда: Крым,Феодосия.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Монстры бездорожья

Сообщение л-т »

Ну запаску то с крыши он сбросит :D , а как её потом туда грязную поднимать :roll: :?:
+79788313688 Сергей
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Монстры бездорожья

Сообщение StasR »

л-т писал(а):Ну запаску то с крыши он сбросит :D , а как её потом туда грязную поднимать :roll: :?:
Помоет.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Re: Монстры бездорожья

Сообщение chopper »

andrei писал(а):В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -
Вот здесь ещё много чего интересного есть -


Поубывав бы гадiв!!! :twisted:
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Kairat »

andrei писал(а):В ветке про КрАЗ народ возмущался вахтовокой на шасси КрАЗа.
А как Вам вот такое -


Скусная машинка, мягкая на ходу пружинном, но соляры жрет и двигло сзади стоит. Так что про общение с пьяными товарищами и пьянка на бездоре за рулем в компашке затруднительно.
Вот было бы там двигло под кабиной :)
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Монстры бездорожья

Сообщение зелёный »

StasR писал(а):
л-т писал(а):Ну запаску то с крыши он сбросит :D , а как её потом туда грязную поднимать :roll: :?:
Помоет.

А как ее туда чистую то поднимать :D
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6930
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Монстры бездорожья

Сообщение Домье. »

Маленькая стрела и электролебедка , там у них это технология хорошо освоена , они так и мотоциклы подымают и другие тяжести
Аватара пользователя
роман777
Новенький
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: ижевск

Re: Монстры бездорожья

Сообщение роман777 »

Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»