Предпусковым кто нибудь пользуется?
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Да там при современных материалах можно хоть на задний бампер вывести , любая пластиковая или любая другая гибкая труба нужного диаметра , минус штатного подогрева отсутствие карбюратора и подкачивающего насоса , его можно взять с ШААЗ 30 , и тогда все это дело будет фактически как Эбершпехер работать , без танцев с краном , потому как подача самотеком очень сильно зависит от уровня бензина , и водяные и воздушные пробки гасят котел на раз , но наверное проще взять Север и забыть про штатный https://xn---5500-gweub3hg.xn--p1ai/Vivanov76-SPB писал(а): 19 июн 2024, 22:00 Так лучше штатного места и нет собственно и запчасти все фирменные и изобретать ни чего не нужно..
-
- Новенький
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 дек 2021, 21:05
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва-Калуга
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Преимущества штатного ПЖБ в его низкой стоимости и простоте! Новый котёл в сборе стоит от 2.5 т.р + вентилятор 1.5т. р +блок управления…всё остальное можно подобрать из подручных средств. Запчастей в виде электро-клапанов, свечей, спиралей ещё полно на складах!
Использую китайский дизельный фен FDIK в кунге. Отдавал за него около 7.5 т.р. вполне надёжный агрегат! Такой же можно приспособить для подогрева ДВС!
Отдавать около 30 т.р. за прочие подогреватели для меня не приемлемо..
Использую китайский дизельный фен FDIK в кунге. Отдавал за него около 7.5 т.р. вполне надёжный агрегат! Такой же можно приспособить для подогрева ДВС!
Отдавать около 30 т.р. за прочие подогреватели для меня не приемлемо..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Для тягача поддон выхлопом не актуально греть.А так если выхлоп на поддон направить,то наверное будет греть.Этот котел на 12 кв,у него выхлоп не очень большой,есть котлы 16 КВ,у них выхлоп около 40 мм и по мозгам они проще,но размеры котла уже прилично больше.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Температура выхлопа достаточно высокая , если конечно просто трубу на поддон направить то при объеме масла мертвому припарка , а если сделать как на том же 66 , там стоит лист с зазором 7-10 мм он огибает часть ванны сбоку и полностью снизу , если интересно сфоткаю
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
На тягачах,где то поддон пластиковый,где то капсуляция сделана,в общем,греть поддон не актуально.На 66 вопросов нет,кому надо,могут наладить подогрев от выхлопа.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Тогда ясно , без вопросов , странно что при таких технологиях не раализованы хотя бы штатные тэны в поддоне ,
Это конечно может и хрень , но прогрев жвижок стартуя с холодным маслом оно прокачивается сильно медленее и чтото может испытывать голодание , это получается перед пуском прогретый ПЖБ движок надо прокрутить без запуска до появления давления а после пускать , по сути имитаций электронасоса на Кразе и другой технике
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
У меня на КАМАЗе стоит 14 ТС 10, там выхлопная короткая, они не стали заморачиваться и удлиннять, в общем от него до поддона где то полметра, но зимой отчётливо видно что поддон подогревается
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Вопрос в используемой трубе , если труба больше диаметром то все ок , вопрос как этот диаметр подобрать , 25 гофра и любая гофра имеет сечение меньше за счет завихрения газов на ее стенках повороты еще добавляют сопротивление , это кстати справедливо и для впуска , чем больше диаметр тем меньше скорость потока и соответственно создания турбуленции и завихрений у стенок
именно по этому 100 а то и 120 труба на впуске и 76 на выпуске , вполне себе конфигурация , только правильным подбором сечения впуска выпуска можно изменить характеристики двигателя , ну точнее приблизить их к стендовым те что написаны .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 13 дек 2020, 12:29
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Мурманская область
- Поблагодарили: 2 раза
Предпусковым кто нибудь пользуется?
свою бытность ,мои мужики , использовали ов 65 ,выхлоп на поддон , а нагретый воздух печки , грубо говоря пополам ,часть в кабину , часть в развал двс
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Штатный подогреватель Газ 66 слишком сильно греет масло, у стенки поддона масло закипает. Надо пилить патрубок накладного экрана, что бы 3\4 выхлопа уходило вперед.