Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Товарищи, а у всех на 41 моторе шпильки на 11 мм в блоке ?
Я ваш газон мосты шатал...
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
il031 писал(а):[post]332484[/post] Товарищи, а у всех на 41 моторе шпильки на 11 мм в блоке ?
Шпильки головок у меня 12-е. А шпильки паука 8-е, две шпильки на которых рым-гайки - 10-е
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
SeregaS писал(а):[post]332670[/post]il031 писал(а):[post]332484[/post] Товарищи, а у всех на 41 моторе шпильки на 11 мм в блоке ?
Шпильки головок у меня 12-е. А шпильки паука 8-е, две шпильки на которых рым-гайки - 10-е
Странно, у меня по ходу на 11 были. Сегодня уточню...Плохо это
Я ваш газон мосты шатал...
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Проехал на 41 моторе 40 километров, и вот он "нежданчик". Ничто не предвещало беды, ехал по трассе. Фланец помпы слетел с вала, вентилятор вместе со шкивом прилетел в радиатор. Уже потом прочитал на форуме что фланец приваривать нужно. Что интересно, полез посмотреть на 53 двигателе, а там такая же ущербная конструкция, но ведь собака не подводила ни разу.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Ого ! Надо бы как-то стопорить его. Варить не гуманно, если ремонтировать понадобится ? Или сразу новую ?
Я ваш газон мосты шатал...
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
il031 писал(а):[post]332754[/post] Ого ! Надо бы как-то стопорить его. Варить не гуманно, если ремонтировать понадобится ? Или сразу новую ?
В четырех точках капнуть, думаю держать будет. При ремонте можно болгаркой подрезать сварку. Но лучше просто новую воткнуть и все, благо с 53 подходит.А в каталогах везде гайка со шплинтом. Жалко радиатор почти новый четырехрядный пазовский. Попробую на новый ещё сетку поставить, как один из коллег сделал. Так и не понял что случилось, толь фланец с вала сначала слез, толь пропеллер зацепился за радиатор и стянул шкив с фланцем с вала помпы.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Sergey56 писал(а):[post]332756[/post]il031 писал(а):[post]332754[/post] Ого ! Надо бы как-то стопорить его. Варить не гуманно, если ремонтировать понадобится ? Или сразу новую ?
В четырех точках капнуть, думаю держать будет. При ремонте можно болгаркой подрезать сварку. Но лучше просто новую воткнуть и все, благо с 53 подходит.А в каталогах везде гайка со шплинтом. Жалко радиатор почти новый четырехрядный пазовский. Попробую на новый ещё сетку поставить, как один из коллег сделал. Так и не понял что случилось, толь фланец с вала сначала слез, толь пропеллер зацепился за радиатор и стянул шкив с фланцем с вала помпы.
Я знаю ставят болт-шплинт. В любом удобном месте на окружности, где сопрягаются детали сверлится отверстие и туда заворачивается болт, допустим м4. Только вал наверное хрен просверлишь...
Я ваш газон мосты шатал...
- Alexandro_Kirov
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Кировская обл., г. Киров
- Контактная информация:
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Не знаю, как у вас так получилось? У меня 2 двигателя ЗМЗ-41 и на обоих на валу водяного насоса гайка со шплинтом. Так-что крепление никуда не денется. Может конечно у меня уже на обоих двигателях кто-то доработал помпу, но я точно ничего не дорабатывал.
Так-что варить ничего не надо. У меня есть подозрения, что валы у помп ЗМЗ-41 и ЗМЗ штатного на газ 66 разные. И скорее всего взаимозаменяемые.
Так-что варить ничего не надо. У меня есть подозрения, что валы у помп ЗМЗ-41 и ЗМЗ штатного на газ 66 разные. И скорее всего взаимозаменяемые.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
il031 писал(а): Странно, у меня по ходу на 11 были. Сегодня уточню...Плохо это
Ну вот типа таких у меня. С одной стороны 1,75 резьба, с другой 1,25
[img]111.jpg[/img]
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Alexandro_Kirov писал(а):[post]332766[/post] Не знаю, как у вас так получилось? У меня 2 двигателя ЗМЗ-41 и на обоих на валу водяного насоса гайка со шплинтом. Так-что крепление никуда не денется. Может конечно у меня уже на обоих двигателях кто-то доработал помпу, но я точно ничего не дорабатывал.
Так-что варить ничего не надо. У меня есть подозрения, что валы у помп ЗМЗ-41 и ЗМЗ штатного на газ 66 разные. И скорее всего взаимозаменяемые.
Значит это помпа нового образца. У нас что не нового образца, то дерьмо из дерьма
http://www.auto-mk.ru/upload/iblock/f68 ... adkoy.jpeg
Я ваш газон мосты шатал...
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
SeregaS писал(а):[post]332781[/post]il031 писал(а): Странно, у меня по ходу на 11 были. Сегодня уточню...Плохо это
Ну вот типа таких у меня. С одной стороны 1,75 резьба, с другой 1,25
[img]111.jpg[/img]
А у меня на 11 мм стоят, я мерил сегодня. А началось все с того, что из-за лени лезть на стеллаж к коробке с гайками, я скрутил ее с карданного болта и она проскользнула по шпильке с небольшими зацепами...
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Специалист
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Москва, центр
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Сегодня от нечего делать на холодном 41 моторе замерил компрессию.Во всех цилиндрах получилось 9.0 9.2.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
9037248076 писал(а):[post]332839[/post] Сегодня от нечего делать на холодном 41 моторе замерил компрессию.Во всех цилиндрах получилось 9.0 9.2.
И как ? Это хорошо ? Или мало ?
Я ваш газон мосты шатал...
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Норма.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):[post]332841[/post] Норма.
а если так по хорошему ? Сколько надо ?
Я ваш газон мосты шатал...
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Я же тебе подсказку на курсовую дал,
В ней много ответов есть....
В ней много ответов есть....

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Sergey56 писал(а): Так и не понял что случилось, толь фланец с вала сначала слез, толь пропеллер зацепился за радиатор и стянул шкив с фланцем с вала помпы.
Фланец с вала слез, стопудово. Было уже такое на моей памяти, и не раз. Даже на помпе с гайкой и шплинтом такое было, нагрузки от железной мясорубки там нормальные. Желательно ченить пластмассовое поставить, нагрузка на помпу поменьше будет. А так, три, четыре года и помпа под замену, вал болтаться начинает. Кстати, у знакомого на уазе такая же хрень с фланцем случалась, конструкция такая же.
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):[post]332846[/post] Я же тебе подсказку на курсовую дал,
В ней много ответов есть....
Все понял, здесь больше не спрашиваю...

Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 13:32
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. ДМИТРОВСКИЙ Р-ОН. Г. ЯХРОМА
Кто мечтал о ЗМЗ-41?
всем привет,хочу задать такой вопросик.приобретаеться двигатель змз-41 хочу перевести его на 92 бензин.что лучше зделать у меня 2 варианта.
1-на моем газ-66 стоят головы старого образца те что подходят на змз-41 но они уже шлифованные на 1,7мм поставить их с заменой на них втулок клапанов,клапана и пружины.
2-на приобретаемом моторе змз-41 новые головы шлифануть их на 1,9 мм и поменять пружины
как вы думаете что будет лучше,заранее всем спасибо
1-на моем газ-66 стоят головы старого образца те что подходят на змз-41 но они уже шлифованные на 1,7мм поставить их с заменой на них втулок клапанов,клапана и пружины.
2-на приобретаемом моторе змз-41 новые головы шлифануть их на 1,9 мм и поменять пружины
как вы думаете что будет лучше,заранее всем спасибо