Мой любимый вездеход
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Мой любимый вездеход
А можно увидеть что "разбрызгивание", именно коленвалом, путем его "окунания" в масло производится? Если сравнить по рисунку, расстояние от верхнего уровня масла до коленвала, там видно, что до масла он не достает... И в книге конкретно написано, чего куда брызгает(где эти брызгалки находятся) и течет для смазки. Но повторять смысла не вижу. Повторю только, что превышение уровня масла ведет к забрасыванию его шатунами в камеру сгорания, увеличению его расхода, образованию нагара, закоксовыванию колец, дымному выхлопу и замасливанию свечей зажигания.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
когда на тракторе нш-10 погнал через сальник масло в движёк .я заметил это когда масло полилось через отверстие куда вставляется щуп.коленвал не то что касался масла .а просто в него был погружен.и ничего .масло слил по уровень поменял нш .так и ездит с тех пор лет пять уже.уровень масла повышался постепенно и до того как оно потекло через щуп он в работе был каждодневно .и не прохлаждался.
не ту страну назвали гондурасом
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
foks44 писал(а):[post]322407[/post] А можно увидеть что "разбрызгивание", именно коленвалом, путем его "окунания" в масло производится? Если сравнить по рисунку, расстояние от верхнего уровня масла до коленвала, там видно, что до масла он не достает... И в книге конкретно написано, чего куда брызгает(где эти брызгалки находятся) и течет для смазки. Но повторять смысла не вижу. Повторю только, что превышение уровня масла ведет к забрасыванию его шатунами в камеру сгорания, увеличению его расхода, образованию нагара, закоксовыванию колец, дымному выхлопу и замасливанию свечей зажигания.
как масло может закинуться в камеру сгорания?

не ту страну назвали гондурасом
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
Мой любимый вездеход
ЧОПОРОВ писал(а):как масло может закинуться в камеру сгорания?
Как в книге написано - шатунами.

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Мой любимый вездеход
Пархат, приветствую! Возможно, уже не актуально тебе. Вот обещанные размеры трубки и щупа.
Один нюанс! Трубка переделана - подварена резьба. До переделки трубку не измерял.
Сколько в миллиметрах погрешность теперь, не знаю.
Сам сделаю так - залью масла, сколько положено и сделаю отметку на щупе.
Один нюанс! Трубка переделана - подварена резьба. До переделки трубку не измерял.
Сколько в миллиметрах погрешность теперь, не знаю.
Сам сделаю так - залью масла, сколько положено и сделаю отметку на щупе.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
спасибо за фотки.
тоже сделаю так как ты делал.
залил 10 литров масло на сухой двигатель.
теперь как рулевую и торомозную систему закончу
поставлю на ровное место и откалибрую щуп.
тоже сделаю так как ты делал.
залил 10 литров масло на сухой двигатель.
теперь как рулевую и торомозную систему закончу
поставлю на ровное место и откалибрую щуп.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Мой любимый вездеход
Пархат, на ВСЯКИЙ случай, вдруг у тебя от щупа на двигателе вообще ничего не было: обозначенное красным - остатки от крепления родного щупа, на фото разместил только для понимания размера.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
ну что же путем проб и ошибок запустил я полуинтегральную рулевую на дизельной шишиге.
основноая проблема клина насоса НШ была банальная.
1- износ шкива компрессора.
2- натяжитель ремня генератора.
Если с первым я разобрался путем проточки.
То вторую долга искал.
В свое время горе продавец с Киргизии оказывается его заменил на лопнувшую
и неправильно заваренную приспособления для натяжки ремня.
Нашел и заменил и все заработало.
Да при этом сразу заменил ремни на новые.
основноая проблема клина насоса НШ была банальная.
1- износ шкива компрессора.
2- натяжитель ремня генератора.
Если с первым я разобрался путем проточки.
То вторую долга искал.
В свое время горе продавец с Киргизии оказывается его заменил на лопнувшую
и неправильно заваренную приспособления для натяжки ремня.
Нашел и заменил и все заработало.
Да при этом сразу заменил ремни на новые.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Да все бы ничего но есть БОЛЬШОЙ КОСЯК которую разгадать не могу.
Суть вот в чем.
Когда кручу руль ВЛЕВО колесо выворачивается и болт ограничитель упирается в чулок.
НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.
Даже при этом чувствуется как от перегруза начинает срабатывать клапан на насосе ГУР.
- Думал что неправильно выставил сошку, нет там все правильно если отсоеденить продольную рулевую
тягу то сошка еще свободно дальше крутится .
=-Думал что то с Силовым цилиндром и он не сжимется до конца.
Отсоеденил его и руками свободно сложился..
= Болт не может задевать за поршень силового цилиндра так как болт родной.
при высоте родного банджа 9 мм то фирменный который стоит сейчас 12 мм.
так что болт наоборот меньше закручивается.
Так у кого какие мысли насчет данного КАЗУСА КУКОТСКОГО...
Суть вот в чем.
Когда кручу руль ВЛЕВО колесо выворачивается и болт ограничитель упирается в чулок.
НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.
Даже при этом чувствуется как от перегруза начинает срабатывать клапан на насосе ГУР.
- Думал что неправильно выставил сошку, нет там все правильно если отсоеденить продольную рулевую
тягу то сошка еще свободно дальше крутится .
=-Думал что то с Силовым цилиндром и он не сжимется до конца.
Отсоеденил его и руками свободно сложился..
= Болт не может задевать за поршень силового цилиндра так как болт родной.
при высоте родного банджа 9 мм то фирменный который стоит сейчас 12 мм.
так что болт наоборот меньше закручивается.
Так у кого какие мысли насчет данного КАЗУСА КУКОТСКОГО...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Мой любимый вездеход
Пархат писал(а):[post]325193[/post] НО КОГДА поворачиваю руль ВПРАВО то колесо крутится ровно наполовину хода и обо что-то упирается.
случайно не колесом о рессору?) У меня было при неправильном схождении, при повороте в 1-ну сторону колеса начинали тереть о рессору.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
Вопрос:
могло ли замена шкворневых подшипников явится причиной
что руль ПОД НАГРУЗКОЙ в одну сторону не до конца выворачивается.
А под домкраченная выворачивается в обе стороны нормально.
При замене подшипников регулировка не производилась, а тупо переставил регулировочные пластины.
могло ли замена шкворневых подшипников явится причиной
что руль ПОД НАГРУЗКОЙ в одну сторону не до конца выворачивается.
А под домкраченная выворачивается в обе стороны нормально.
При замене подшипников регулировка не производилась, а тупо переставил регулировочные пластины.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
Мой любимый вездеход
Пархат я почти с таким столкнулся у себя.Влево легко,в право до ровного и пз..ц. Долго мучился с золотником и в итоге поставил от корейца.НО!! чисто случайно нашел причину которая меня привела к этому.Полез переварить штуцера на силовом побольше и когда вывернул штуцерок увидел что ТУПО пробка цилиндра закручена не до конца -почти полностью перекрывает входное отверстие для как-раз давки на право!! и на подвесе хватало мелкой дырки, а на земле хрену.Вот так!проверь и я думаю тоже самое у тебя.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
вот что обнаружил под рулевой тягой ...
регулировочные пластины были разбиты вдрызг...
интересно из-за чего это могло быть



от Димидрола были получены регулировочные пластины и померив
толщину разбитых пластин заменил их новыми.
регулировочные пластины были разбиты вдрызг...
интересно из-за чего это могло быть



от Димидрола были получены регулировочные пластины и померив
толщину разбитых пластин заменил их новыми.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
начинаю мастерит площадку под новый рулевой редуктор


попутно делаю площадку над рулевым редуктором








попутно делаю площадку над рулевым редуктором






Последний раз редактировалось Пархат 26 май 2016, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
поставил родной насос гур и вот что получилось


вот как сделал со шлангами на силовой цилиндр


а это привязка шлангов снизу






вот как сделал со шлангами на силовой цилиндр


а это привязка шлангов снизу




т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
а все таки силовой цилиндр шоркает за рулевую тягу..


т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
на бензинке рулевая колонка минимум переделок.
только поменял нижнюю рулевую вилку и ивсе стала как родная.

но там еще тормоза надо переделать на пневмоусилители....
только поменял нижнюю рулевую вилку и ивсе стала как родная.

но там еще тормоза надо переделать на пневмоусилители....
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
приготовил для бензинки продольную рулевую тягу она сверху
и рулевой кардан шлицевой для дизеля, их установка ожидается завтра

и рулевой кардан шлицевой для дизеля, их установка ожидается завтра

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Мой любимый вездеход
выслушав мнение форумчан решил расверлить отверствие
на входном болту в силовой Цилиндр с 4мм на 6 мм.
вот как выглядело до рассверловки

вот что стало


колесо резво отзывается на руление.
Попробую сделать видео и выложить
на входном болту в силовой Цилиндр с 4мм на 6 мм.
вот как выглядело до рассверловки

вот что стало


колесо резво отзывается на руление.
Попробую сделать видео и выложить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)