Переходим на 92-ой бензин
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Михаил777 писал(а):Уложиться в 20 литров на шишиге с бензиновым мотором??? Тук как не пили...
Если ещё с горки пустить и при попутном ветре,то,наверное,можно.
Здесь на форуме кто-то писал что вложился в 18,литров. Не припомню в какой теме, года полтора даже через поиск этот пост не могу найти.
Панки грязи не боятся.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Я и писал в этой теме в 2011 году
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
вот ссылка viewtopic.php?f=41&t=12279&start=180
и вообще с 7й страницы все описано и ничего нового
и вообще с 7й страницы все описано и ничего нового
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):UAZMETALL писал(а):Sakhalinec писал(а):хорошо в питере, у нас 92- 37.00р 80- 35р. А расход у меня был до пиления в среднем 24-25 по трассе,сейчас не скажу пока процесс настройки чуть туда чуть сюда хочу в 20 вписать.
Какие-то цифры по расходу нереальные ИМХО...
У меня 29-30 по шоссе с КУНГом - тем, который средней высоты на стандартной практически машине было.
у меня такой расход
Полистайте эту тему я выкладывал даже фото колонки когда замерял расход
Круто. Может и верно. Потому что мои замеры "по шоссе" не были чистыми - ещё с катаниями по лесным дорожкам без оффроуда по 5 км через каждые 30 км шоссе

То есть 30 л на 100 км - это на самом деле расход для моей типичной эксплуатации. Конечно, выезжания в оффроудом тоже бывают, но там расход считать - дело не благодарное

С уважением, Дмитрий.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):вот ссылка http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f= ... &start=180
и вообще с 7й страницы все описано и ничего нового
Благодарю.
У меня с расходом на газу недавно произошла интересная вещь. Чистил газовый редуктор, обнаружилась замасленность маленькой диафрагмы, от которой идёт трубка во впускной коллектор для разрежения. На маленькой диафрагме стоит направляющий латунный ползунок, который вытер насухо от масла. После этих операций, двигатель который уже давно плачет по капиталке, заработал как часы, машина просто летит и расход упал до 30,литров на газу. Причём пока двигатель не прогреется до 60гр, требуется чуть вытягивать подсос как на бензине, для ровной работы при прогреве на газу. Проверял СО-СН, всё в норме. Интересна причина подобного улучшения, что даже когда газовщики установили новое газовое оборудование расход был 37-38литров.
Панки грязи не боятся.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Как ни хочется но начинаю подумывать о газе, ты как человек с реальным опытом эксплуатации, расскажи как ведет себя машина, потеря мощности, динамика, расход и вообще твое мнение по этому проекту стоит или нет в него ввязываться
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
По поводу расхода топлива. У меня 511-й мотор. Прошлым летом, в поездке на горный Алтай (пройдено почти 3000 км, перевалы Семинский, Чике-Таман, Кату-Ярык), средний расход составил 25 литров.
Этой осенью в поездке на Алтай (Колыванский район, река Белая, пройдено 1250 км) - расход составил 22 литра.
Надеюсь, после установки 41-го мотора, выйти на расход порядка 20 литров.
Этой осенью в поездке на Алтай (Колыванский район, река Белая, пройдено 1250 км) - расход составил 22 литра.
Надеюсь, после установки 41-го мотора, выйти на расход порядка 20 литров.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Как ни хочется но начинаю подумывать о газе, ты как человек с реальным опытом эксплуатации, расскажи как ведет себя машина, потеря мощности, динамика, расход и вообще твое мнение по этому проекту стоит или нет в него ввязываться
Добавлю к вышеупомянутому мной посту, поставил глушитель который сразу под руку попался. Процентов на 15 труба выходная меньше. Может от этого тоже расход снизился?
При наших ценах на топливо, перевод машины на газ весьма выгоден. И конкретно для ГАЗ-66 новое, простое газовое оборудование, предназначенное для этого мотора себя окупает уже через 800-1000км. Главное правильная регулировка, которую постепенно добился с течением лет и советов на форуме. Сам по себе любой грузовик вялый по сравнению с легковушкой, поэтому потеря мощности как обычно пишут на 10% не особо ощущается. Даже во время поездки на трассе переключаю газ-бензин, машина как ехала так и едет. Это на гонках борются за каждую лошадиную силу. Естественно фрезеровка головок чуть прибавила резвости не в ущерб расходу топлива. На газу мне понравился эффект как на инжекторном двигателе, завёл и поехал, (как УАЗ на газу эксплуатирую так и ГАЗ-66), ни подсос не надо вытягивать (за исключением странного случая описанного выше), ни педалью подкачивать, с газом можно не бояться залить свечи, про чистку карбюратора можно забыть. За 8 лет эксплуатации на газу, только недавно первый раз почистил редуктор и то без замены резинок (а машина эксплуатируется довольно усердно), так раз в год сливал через специальную пробку грязный отстой от газа. В крайнем случае, это не та глобальная переделка как дизелирование и небольшими усердиями можно вернуть опять на однотопливную эксплуатацию. А насчёт общего мнения, это как оружие в руках, хоть и сделаны на одном станке, но каждое стреляет со своими какими-то отклонениями, первое время конечно надо привыкнуть подрегулировать под свой стиль езды, запуски мотора они для каждой машины индивидуальны как и на бензине (у кого-то чтоб запустить требуется пшикнуть газом или подкачать педалью, у некоторых заводится просто поворотом ключа), зимние запуски своеобразны, потом когда добьёшься идеальной работы мотора, тогда машина едет и едет. Попробовать советую, дальше решишь сам.
Панки грязи не боятся.
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Наличие ГБО увеличивает живучесть,при отказе одной из систем питания,можно доехать на другой.
У меня расход газа колеблится в районе 40 л. побороть пока не получается.
У меня расход газа колеблится в районе 40 л. побороть пока не получается.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Переходим на 92-ой бензин
Евгений_НСК писал(а): расход составил 22 литра.
При какой скорости и какой кунг стоит ? Желательно фотка кунга.
8-925-704-3пять-6один
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
AlexanderN писал(а):Евгений_НСК писал(а): расход составил 22 литра.
При какой скорости и какой кунг стоит ? Желательно фотка кунга.
Кунг К-66 (фото на аватарке). Скорость держу 70 км, не больше, хотя просится.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Жень я правильно понял что в твоем случае речь идет о газе?да кстати твой 41 й почти готовфотки чуть позже выложу
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Переходим на 92-ой бензин
Привет, Эдуард )))
Речь идет о бензине (езжу на 92-м). Когда купил 66-й, сразу обратил внимание на экономичность, при наличии достаточной тяги (но хочется больше, с запасом
).
Из опасения что-либо расстроить не прикасаюсь к карбюратору )))
Мотор жду, с нетерпением. Вернее, жду его не только я, но и мой любимый штурман , вернее, любимая
Речь идет о бензине (езжу на 92-м). Когда купил 66-й, сразу обратил внимание на экономичность, при наличии достаточной тяги (но хочется больше, с запасом

Из опасения что-либо расстроить не прикасаюсь к карбюратору )))
Мотор жду, с нетерпением. Вернее, жду его не только я, но и мой любимый штурман , вернее, любимая

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Это наверное самая весомая причина почему этот мотор поедет в Новосиб, у меня есть приятель ,проел мне весь мозг за этот мотор, пришлось Ему купить конструктор у Андрея из Питера
я рад Женек что жизнь твоя по не многу наладилась.....
я рад Женек что жизнь твоя по не многу наладилась.....
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Двойные пружины это не новость , в дизайн бюро Edelbrock почему то считают что пусть они лучше стоят.....
Эдуард ,
Ты забыл к фотографиям приложить текст (из которого ты изъял данные фото), для каких условий данная фирма предлагает кит комплект , двойных пружин и рокеров к ним а так же много чего ещё ........
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Не всегда надо перегружать сознание лишней инфой тем паче на буржуазном языке,но как бы там не было двойные пружины вешь не плохая , ты мне сам на них клапана регулировал, как то не заметно прошло четыре года , а все работает,
Ну если вдруг я не прав покажите хотя бы один мотор у кого сносился распредвал за 1000 рэ или, что там еще может сноситься за 20 лет
Ну если вдруг я не прав покажите хотя бы один мотор у кого сносился распредвал за 1000 рэ или, что там еще может сноситься за 20 лет
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Re: Переходим на 92-ой бензин
Эдуард100 писал(а):Не всегда надо перегружать сознание лишней инфой тем паче на буржуазном языке,но как бы там не было двойные пружины вешь не плохая , ты мне сам на них клапана регулировал, как то не заметно прошло четыре года , а все работает,
Ну если вдруг я не прав покажите хотя бы один мотор у кого сносился распредвал за 1000 рэ или, что там еще может сноситься за 20 лет
это первично...
я кажется про распредвал не слова не сказал , я про другое ,прежде чем что то делать с мотором , нужно четко себе представлять что ты хочешь получить в конечном итоге ,
в следствии текой модернизации -чем будет осуществляться ограничение оборотов двс - прокладкой между рулём и сидением или оставить всё таки резервный узел который будет являться защитой от дураков
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
вне всякого сомнения, не зависимо от прокладки должен быть внешний узел для ограничения в данном случае это зиловский ограничитель он такой как газовский только поддается регулировке ,с боку есть окно и там отверткой регулируется число оборотов
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Переходим на 92-ой бензин
А резина у вас штатная стоит??? Это к тем вопрос, у кого расход около 20-24 литров скачет)
С уважением, Дмитрий.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Переходим на 92-ой бензин
Да КИ 115,правда отбалансирована
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)