пусть тут пока полежит или почему там это не нужно
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
это не про ифу и шишу.
снес.
Вот ребята делают гусеничные движители на обычные внедорожники http://forum.wheeltracks.ru/viewtopic.php?f=2&t=789. Но в данном случае я не об этом. А о том, что там есть мнения человека, который эксплуатировал разную технику и вот его отзывы.
Только, Домье, прошу, не обижайся! А то народ как то уж больно эмоционально реагирует если высказываешь альтернативное мнение.
Унимог-эксплуатация летом не вызывает никаких проблем,проходимость блестящая, но зимой...короче немцы нас никогда не победят, все проблемы вызывает пневматика- по наледям рвет льдом трубки воздушных магистралей вся трассировка под рамой, по трубом карданых валов, мостам плюс спускники ресиверов практически не защищены. Блоки распределения воздуха по системам находятся за баком в районе заднего колеса подвержены повреждению льдом при прохождении брода зимой. Проходимость по колее с глубиной снега 1 м. покрытой настом практически 0 ,только с лебедкой это при весе машины с будкой 6 тонн. Зима тяжелый случай. Уаз-Трекол не пригоден в принципе для эксплуатации по сильно пересеченной местности- слабая трансмиссия ,каждый выезд как на войну- не знаешь вернешся, или нет. После переделки: мосты мтз,дополнительная раздаточная коробка от газели по горам едит нормально,но проблемы с габаритами,все таки ширина 2.5 метра не шутка. В лесу по лесовозным дорожкам без потерь не пройти, а если в гору с поворотом? Гт-му всем хорош, но скорость передвижения по лесу не высока и постоянно опасаешся разуть гусеницы в колее. При приодалении подъемов по снегу+наст многое зависит от опыта водителя и дела случая. Вес техники тоже с грузом под 6 тонн и езда по ледяному покрову рек и ручьев, которыми изобилует местность опасное занятие. А так хочется покоя. Дефендер 110 практически пижонский Уаз 469, о глубоких рейдах в зимний сибирский лес с высотой снежного покрова выше 0,7 метра можно забыть. Остается Газ-69 с рамой 469,военными мостами с самоблоками, резиной 37 размерности (мосты терпят),двигаталь тд-27,коробка+раздатка от ниссан атлас.Хочу еще чуток повысить его проходимость и ищу различные варианты. Вся выше описаная техника имеется в наличии и эксплуатируется,но хочется хоть небольшой, но универсальности
Повторяю, это не мое мнение и человек отвечает на вопрос, почему он заинтересовался альтернативными движителями. Хотя, по части Трэкола и, отчасти, Дэфа, я с ним согласен.
снес.
Вот ребята делают гусеничные движители на обычные внедорожники http://forum.wheeltracks.ru/viewtopic.php?f=2&t=789. Но в данном случае я не об этом. А о том, что там есть мнения человека, который эксплуатировал разную технику и вот его отзывы.
Только, Домье, прошу, не обижайся! А то народ как то уж больно эмоционально реагирует если высказываешь альтернативное мнение.
Унимог-эксплуатация летом не вызывает никаких проблем,проходимость блестящая, но зимой...короче немцы нас никогда не победят, все проблемы вызывает пневматика- по наледям рвет льдом трубки воздушных магистралей вся трассировка под рамой, по трубом карданых валов, мостам плюс спускники ресиверов практически не защищены. Блоки распределения воздуха по системам находятся за баком в районе заднего колеса подвержены повреждению льдом при прохождении брода зимой. Проходимость по колее с глубиной снега 1 м. покрытой настом практически 0 ,только с лебедкой это при весе машины с будкой 6 тонн. Зима тяжелый случай. Уаз-Трекол не пригоден в принципе для эксплуатации по сильно пересеченной местности- слабая трансмиссия ,каждый выезд как на войну- не знаешь вернешся, или нет. После переделки: мосты мтз,дополнительная раздаточная коробка от газели по горам едит нормально,но проблемы с габаритами,все таки ширина 2.5 метра не шутка. В лесу по лесовозным дорожкам без потерь не пройти, а если в гору с поворотом? Гт-му всем хорош, но скорость передвижения по лесу не высока и постоянно опасаешся разуть гусеницы в колее. При приодалении подъемов по снегу+наст многое зависит от опыта водителя и дела случая. Вес техники тоже с грузом под 6 тонн и езда по ледяному покрову рек и ручьев, которыми изобилует местность опасное занятие. А так хочется покоя. Дефендер 110 практически пижонский Уаз 469, о глубоких рейдах в зимний сибирский лес с высотой снежного покрова выше 0,7 метра можно забыть. Остается Газ-69 с рамой 469,военными мостами с самоблоками, резиной 37 размерности (мосты терпят),двигаталь тд-27,коробка+раздатка от ниссан атлас.Хочу еще чуток повысить его проходимость и ищу различные варианты. Вся выше описаная техника имеется в наличии и эксплуатируется,но хочется хоть небольшой, но универсальности
Повторяю, это не мое мнение и человек отвечает на вопрос, почему он заинтересовался альтернативными движителями. Хотя, по части Трэкола и, отчасти, Дэфа, я с ним согласен.
Огласит их словом истины
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: О "профессинальных" заболеваниях и, как с ними бороться?
не в тему.снес.
Герман ну это хорошо теоретически. Типа а чего они влачат такое существование а не уедут куда-нибудь. Вот один мужик из Могадиши имел родных которым упала ввертолет и мужик со мной забился что если я вывезу их в Ботсвану на работу гидами в парк (а у меня знакомый там рулит) то стрекозу они сдадут мне. Ну типа занял у знакомого еврея двигла два (они на 3гайках тама крдержаца) погрузил поехали прикрутили и короче сдали вертолет. Пока суть да дело уже распространилась благая весть и родственников собралось тысячи полторы. Под это дело было куплено лоханей запас жратвы погрузились и пошли. И вот я представлял себе как где-нибудь пристанем тихо просочимся и прямо до нац парка. Значит совершили круиз ввокруг Желтой жаркой Страны всплошь христианские но - заходишь в порт заправляют бесплатно и под конввоем обратно в океан. Им не нужны лишние полторы тысячи голодных. Женщины уже вскрывают вены и поят детей кровью крыс доели у меня кот Барсик - с которым я прошел огни иводы так я его носил на груди вв платке - иначе бы иего сожрали. Вообщем уже в Атлантике и куда плыть неясно. Остаткки бабла от вертушки слил одному человеку и тока тогда он с регулярным подразделением прибыл на пустой берег корабли затопили а людей под конвоем отправили в материк где успешно потеряли и не прошло и полугода как они все-таки попали в курортную Ботсвану.
Если бы так все просто было то давно бы вся Россия перехала на пмж в Австрию или Францию Германию. Ну да - можно договорица и Москва-Обнинск Медынь Юхнов Рославль Минск Польша Геерамния - пробраца. Но поймают очень быстро позанесут в базу как невъездного лет на 5 и гудбай. ПосБыла маза сделать Литовское гражданство и по евросоюзу жить - и ту вроде прикрыли. А если б так было просто то конешно - какой дурак с голодуухи бы дох в Сомали или шо тоже само в российской глубинке. Я б давно жил в Австрии блин. Или хотя бы унимог сбе халявный пригнал - пост Россия Белоруссия объезжаеца нараз ну и што? Ну доехална взятках до Москвы и куда этого унимога? На учет не поставишь да еще и посадят - потому как на вввозе авто через границу ы обязан залог оставлять баблом реальным либо растамаживать сразу. Я довольно долго по Европе путешествовал безвизово - ну гопол-года так можно но не всю же жизнь. В конце-концов тебя ловят и отправляют обратно как меня - без права вхъезда в Евросоюз на 10 лет.
Герман ну это хорошо теоретически. Типа а чего они влачат такое существование а не уедут куда-нибудь. Вот один мужик из Могадиши имел родных которым упала ввертолет и мужик со мной забился что если я вывезу их в Ботсвану на работу гидами в парк (а у меня знакомый там рулит) то стрекозу они сдадут мне. Ну типа занял у знакомого еврея двигла два (они на 3гайках тама крдержаца) погрузил поехали прикрутили и короче сдали вертолет. Пока суть да дело уже распространилась благая весть и родственников собралось тысячи полторы. Под это дело было куплено лоханей запас жратвы погрузились и пошли. И вот я представлял себе как где-нибудь пристанем тихо просочимся и прямо до нац парка. Значит совершили круиз ввокруг Желтой жаркой Страны всплошь христианские но - заходишь в порт заправляют бесплатно и под конввоем обратно в океан. Им не нужны лишние полторы тысячи голодных. Женщины уже вскрывают вены и поят детей кровью крыс доели у меня кот Барсик - с которым я прошел огни иводы так я его носил на груди вв платке - иначе бы иего сожрали. Вообщем уже в Атлантике и куда плыть неясно. Остаткки бабла от вертушки слил одному человеку и тока тогда он с регулярным подразделением прибыл на пустой берег корабли затопили а людей под конвоем отправили в материк где успешно потеряли и не прошло и полугода как они все-таки попали в курортную Ботсвану.
Если бы так все просто было то давно бы вся Россия перехала на пмж в Австрию или Францию Германию. Ну да - можно договорица и Москва-Обнинск Медынь Юхнов Рославль Минск Польша Геерамния - пробраца. Но поймают очень быстро позанесут в базу как невъездного лет на 5 и гудбай. ПосБыла маза сделать Литовское гражданство и по евросоюзу жить - и ту вроде прикрыли. А если б так было просто то конешно - какой дурак с голодуухи бы дох в Сомали или шо тоже само в российской глубинке. Я б давно жил в Австрии блин. Или хотя бы унимог сбе халявный пригнал - пост Россия Белоруссия объезжаеца нараз ну и што? Ну доехална взятках до Москвы и куда этого унимога? На учет не поставишь да еще и посадят - потому как на вввозе авто через границу ы обязан залог оставлять баблом реальным либо растамаживать сразу. Я довольно долго по Европе путешествовал безвизово - ну гопол-года так можно но не всю же жизнь. В конце-концов тебя ловят и отправляют обратно как меня - без права вхъезда в Евросоюз на 10 лет.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: пусть тут пока полежит или почему там это не нужно
Ну я не против - можеьте и стереть. Я лично более простой проблемой озадачился - как ввезти унимогец или пинц без растаможки безумной. И пока глухо. Типа беседовал с директором Автобаварии общался с народом из Евронато - мнение что никак.
Могут в фуру загрузить и привесть а там что хошь то и делай - твои пробелмы.
Побеседовал с белорусом который торгует холодильниками и мотиками мисск - коробейник.
Унимоги он отрыл более-менее ибо из Польши и Германии не вылазит. Но без растаможкки на учет не поставить. Жопа блин.
Могут в фуру загрузить и привесть а там что хошь то и делай - твои пробелмы.
Побеседовал с белорусом который торгует холодильниками и мотиками мисск - коробейник.
Унимоги он отрыл более-менее ибо из Польши и Германии не вылазит. Но без растаможкки на учет не поставить. Жопа блин.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: пусть тут пока полежит или почему там это не нужно
ultrasomm писал(а):Ну я не против - можеьте и стереть. .
стереть то я могу , но не хочу стирать интересные сообщения - вот и переношу их сюда из тех мест где они не в тему.
Re: есть замена66, тема-2: подведём итог. ифаVSшиша
Оглашенный писал(а):это не про ифу и шишу.
снес.
Вот ребята делают гусеничные движители на обычные внедорожники http://forum.wheeltracks.ru/viewtopic.php?f=2&t=789. Но в данном случае я не об этом. А о том, что там есть мнения человека, который эксплуатировал разную технику и вот его отзывы.
Только, Домье, прошу, не обижайся! А то народ как то уж больно эмоционально реагирует если высказываешь альтернативное мнение.
Унимог-эксплуатация летом не вызывает никаких проблем,проходимость блестящая, но зимой...короче немцы нас никогда не победят, все проблемы вызывает пневматика- по наледям рвет льдом трубки воздушных магистралей вся трассировка под рамой, по трубом карданых валов, мостам плюс спускники ресиверов практически не защищены. Блоки распределения воздуха по системам находятся за баком в районе заднего колеса подвержены повреждению льдом при прохождении брода зимой. Проходимость по колее с глубиной снега 1 м. покрытой настом практически 0 ,только с лебедкой это при весе машины с будкой 6 тонн. Зима тяжелый случай. Уаз-Трекол не пригоден в принципе для эксплуатации по сильно пересеченной местности- слабая трансмиссия ,каждый выезд как на войну- не знаешь вернешся, или нет. После переделки: мосты мтз,дополнительная раздаточная коробка от газели по горам едит нормально,но проблемы с габаритами,все таки ширина 2.5 метра не шутка. В лесу по лесовозным дорожкам без потерь не пройти, а если в гору с поворотом? Гт-му всем хорош, но скорость передвижения по лесу не высока и постоянно опасаешся разуть гусеницы в колее. При приодалении подъемов по снегу+наст многое зависит от опыта водителя и дела случая. Вес техники тоже с грузом под 6 тонн и езда по ледяному покрову рек и ручьев, которыми изобилует местность опасное занятие. А так хочется покоя. Дефендер 110 практически пижонский Уаз 469, о глубоких рейдах в зимний сибирский лес с высотой снежного покрова выше 0,7 метра можно забыть. Остается Газ-69 с рамой 469,военными мостами с самоблоками, резиной 37 размерности (мосты терпят),двигаталь тд-27,коробка+раздатка от ниссан атлас.Хочу еще чуток повысить его проходимость и ищу различные варианты. Вся выше описаная техника имеется в наличии и эксплуатируется,но хочется хоть небольшой, но универсальности
Повторяю, это не мое мнение и человек отвечает на вопрос, почему он заинтересовался альтернативными движителями. Хотя, по части Трэкола и, отчасти, Дэфа, я с ним согласен.
Так я знаю этого Андрея ,у него подконченый Унимог , с половиной агрегатов приколхоженых от советских машин . Часть Унимогов гражданские , а часть армейские и там разное исполнения защиты . Те машины что стоят на вооружении за время всей эксплуатации даже сломаться не успевают ни разу
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Экспертиза КамАЗа
тема экспертиза камаза не раскрыта.снес
+100%!Монах80 писал(а):Если делать для себя, то лучше отбалансировать колено с маховиком и с корзиной; подогнать вес поршней, пальцев и шатунов; затянуть все болты гайки с нужным моментом и грамотно обкатать. На выходе получится хороший мотор, который прослужит вам долгие годы.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: купил газ 66
переговоры по другому заказу не надо вести в этой теме.снес
Заказ, на отделку кунга можно сделать?
Заказ, на отделку кунга можно сделать?
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: купил газ 66
не в тему. есть тема про техничку и есть ЛС. снес.
Игорь, а техничка как поживает?
Игорь, а техничка как поживает?
Огласит их словом истины
Re: Экспертиза КамАЗа
АлександрК писал(а):тема экспертиза камаза не раскрыта.снес+100%!Монах80 писал(а):Если делать для себя, то лучше отбалансировать колено с маховиком и с корзиной; подогнать вес поршней, пальцев и шатунов; затянуть все болты гайки с нужным моментом и грамотно обкатать. На выходе получится хороший мотор, который прослужит вам долгие годы.
Только если метал дерьмовый то сколько не подгоняй ,то все равно прослужит не долго
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
barkhan писал(а):GAL писал(а):dav254 писал(а):http://voenavto.almanacwhf.ru/cavaleria/cav3.htm
К сожалению тема "померла" .Бархан так и не смогли узаконить.После всяких разных "мытарств",был продан.
откуда у вас такая информация?
Было желание купить сей аппарат,поэтому плотно общался с Танзилей.У нее и получил эту информацию.У этих ребят были амбициозные планы по использованию шасси авто ГАЗ 3308 КАМАЗ под внедорожные "джипы" по типу "Бархан".
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
Неужели в округе нету ни одного бульдозера?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
Проще найти в округе трактор, чем гнать из Москвы шишку. Беларусь с передком вам поможет. Если совсем жопа, можно скататься. А лучше спросить Жарника, он из тверских.
не торопись, а то успеешь...
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГАЗ-66 "Мутант"
отвечу за автора бархан жив и он существует не в одном экземпляре мало того автор бархана был уччастником проэкта камаз -
бархан в котором он не смог до конца учавствовать по причине здоровья но на сколько я знаю две машины сейчас находятся в москве и три в г Бишкек их автор Пётр Барханский живёт тут же на двух из этих машинах я ездил сам лично
бархан в котором он не смог до конца учавствовать по причине здоровья но на сколько я знаю две машины сейчас находятся в москве и три в г Бишкек их автор Пётр Барханский живёт тут же на двух из этих машинах я ездил сам лично
ok
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
Знаю , что офтоп.
Знаю , что соль на рану .
Знаю , что "если бы да кабы" .
Но всё-таки , а где же его лебёдка ???
Грубо : фонарики есть , допжелезки там разные . Магнитолка наверно установлена . А самого главного то и нема .
Мне и с лебёдкой стремновато самому чёрти где ездить .
А места зверски красивые . Я б и сам по таким лесам без вынимачки катался .
Знаю , что соль на рану .
Знаю , что "если бы да кабы" .
Но всё-таки , а где же его лебёдка ???
Грубо : фонарики есть , допжелезки там разные . Магнитолка наверно установлена . А самого главного то и нема .
Мне и с лебёдкой стремновато самому чёрти где ездить .
А места зверски красивые . Я б и сам по таким лесам без вынимачки катался .
За!
- Дмитрий
- Эксперт
- Сообщения: 1890
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
Начинаю открывать фото - а у меня выдаёт вирус-червь. Интересно однако.
"Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
"А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, чтобы нравиться всем!"
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
А Денис (Он же Gans) с Нового года у машиы живёт
где моя шишига.







"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
Рекомендую прикупить тальку цепную. Покупаеца немецкая цепная с тремя метрами цепи (стоит 100 баксов) и к ней троса находица метров 50 кусками. Талька всит 25 кило. Привязываеца к ближайшей сосне и вытаскиваеца. Конешно тянуть цепь в горизонтальном положении немного неудобно но зато можно тянуть от всей души. Я такой талькой урал груженый лесом вытаскивал. Тальки есть разные -от маленькой на 2 тонны и до большой на 50 тонн. Хотя конешно это не так интересно как поехать и шишу потренировать. Я бы взял тальку на 2 тонны - ее вполне хватит. Главное ею можно тянуть ссоввсем по крохам а шишей легко оторвать усе. Потому что машина могла вмерзнуть. И просто так ее тянуть наверно нельзя.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
Да, ребята, вам бы ППУшка там не помешала из промёрзлого болота колёса отпаривать.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
Ребята,если машина вмерзла - это очень серьезная неприятность.У меня осенью на объекте в совершенно не глубокой луже остался гусеничный Т-170 стоять.Дно было твердое,вода чуть-чуть ленты накрыла,даже до катков не достала.Вес бульдозера 17т.Приехали после не очень сильных морозов его тралом забирать.Тральщик как эту картину увидел - "Ну все,говорит,кранты,я вам сегодня не понадоблюсь.." Я над ним ним еще посмеялся,сейчас,говорю увидишь,как наши парни на бульдозерах гоняют!В общем промучились до вечера,я думал уже придется отбойный молоток везти или до весны все бросать.Бульдозерист рвет трактор вперед-назад,на отвале пытается отжаться,а ничего не происходит,зрелище жуткое,кажется сейчас гусеницы порвутся.Но правда,вырвали мы его оттуда.Если бы сам не видел,никогда бы не подумал,что лед так держать может...
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Jeep Wrangler Club просит помощи!!
как я понимаю добраться до машины будет не самое сложное в этой операции.
лед по прочности сравним с плохим бетоном - вытягивать силой машину влипшую в бетон = порвать ее на металлолом, тут придется сначала как археологи добыть машину, при помощи молотка зубила вырубать колесо за колесом потом аккуратно домкратить.
СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. замечено что большое количество добравшихся до цели людей склонны к поспешным и неправильным решениям.
молотком и зубилом по два часа на колесо уйдет. плюс минус туда сюда -10 человекочасов отковыривать машину от грунта .
куда и сколько затекло воды неизвестно, наверняка замерзли тормозные механизмы колес, а может и в мосты натекло и замерзло? тащить машину с заблокированными колесами конечно можно, но она от этого может поломаться.
может сильно помочь бензогенератор, строительный фен не от всякого генератора можно включать ,но от 500ваттного прожектора не только светло , но и тепло!
если неторопясь и без лишних движений все делать,то трактор с третьей фотки + два дня работы одного человека на свежем воздухе и Йожик весело урча мотором будет бегать и резвиться..
УДАЧ.
лед по прочности сравним с плохим бетоном - вытягивать силой машину влипшую в бетон = порвать ее на металлолом, тут придется сначала как археологи добыть машину, при помощи молотка зубила вырубать колесо за колесом потом аккуратно домкратить.
СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ. замечено что большое количество добравшихся до цели людей склонны к поспешным и неправильным решениям.
молотком и зубилом по два часа на колесо уйдет. плюс минус туда сюда -10 человекочасов отковыривать машину от грунта .
куда и сколько затекло воды неизвестно, наверняка замерзли тормозные механизмы колес, а может и в мосты натекло и замерзло? тащить машину с заблокированными колесами конечно можно, но она от этого может поломаться.
может сильно помочь бензогенератор, строительный фен не от всякого генератора можно включать ,но от 500ваттного прожектора не только светло , но и тепло!
если неторопясь и без лишних движений все делать,то трактор с третьей фотки + два дня работы одного человека на свежем воздухе и Йожик весело урча мотором будет бегать и резвиться..
УДАЧ.