Дизель на 131-й

Engine
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Alexey1980 »

наверное да! просто попадались убитые зилы! у них одна биография - стояли в армии, в 91 году их купили нарождающиеся фермеры, они последовательно банкротились и перепродавали друг другу... ну не знаю....

а по поводу мощности движка - ну всёж слабоват МТЗовский на 131, вот на 130 он просто чудо, просто машина полегче и жужжит веселее - а 131 ну совсем уж степенно ползёт :D а расход горючего 40 литров - это я называю краз! мы то расчитывали на 20 на 100 км.... фигушки! 30-35. А вот урал без турбины с 6 горшками - 25 литров, получается выгоднее.

у зила одно приемущество - цена, за 40 000 р можно купить без движка и вставить туда ещё за 35 000 тракторный. получится за 100 000 нормальный грузовик. это цена подержанной девятки. Урал за такую цену - никогда.
vladimir_
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 19:55
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Ульяновская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение vladimir_ »

У Урала и Зил-131 разные задачи и сравнивать их как-то некорректно,у меня опыт использования 131 уже 11 лет не считая армии и лучшей машины для леса я не вижу.Возить лес хлыстами-Урал,остальное Зил 131.Единственное двигатель прожорливый,а так машина отличная и неприхотливая,а как она ходить будет зависит от водителя.Пару лет возил стройматериалы по 10-11 тонн,никаких проблем с трансмиссией небыло,ставил мазовскую резину и в путь.
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

Alexey1980 писал(а):наверное да! просто попадались убитые зилы! у них одна биография - стояли в армии, в 91 году их купили нарождающиеся фермеры, они последовательно банкротились и перепродавали друг другу... ну не знаю....

а по поводу мощности движка - ну всёж слабоват МТЗовский на 131, вот на 130 он просто чудо, просто машина полегче и жужжит веселее - а 131 ну совсем уж степенно ползёт :D а расход горючего 40 литров - это я называю краз! мы то расчитывали на 20 на 100 км.... фигушки! 30-35. А вот урал без турбины с 6 горшками - 25 литров, получается выгоднее.

у зила одно приемущество - цена, за 40 000 р можно купить без движка и вставить туда ещё за 35 000 тракторный. получится за 100 000 нормальный грузовик. это цена подержанной девятки. Урал за такую цену - никогда.

полностью согласен. я 3 года трудился на зил 131 с кунгом. который был полностью нагружен сварочниками верстаками . и .д. мотор в сервисе капиталили. а машина еле ехала. трактора обгоняли. замерили компрессию 7 атмосфер. сказали. допустимо. в рекламации отказали. так и ездил -одной рукой баранил . другой слезы вытирал. меня вполне 50 км скорость устраивает. так что если в поле или по делянкам меня вполне бы устроил тракторомотор. пониженную включил и рядышком впляс иди. :lol: и расход не 50 л. как мы списывали.
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дизель на 131-й

Сообщение andrei »

Гермен82 писал(а):..... меня вполне 50 км скорость устраивает. так что если в поле или по делянкам меня вполне бы устроил тракторомотор. пониженную включил и рядышком впляс иди. :lol: и расход не 50 л. как мы списывали.

Не ведись на тракторомотор (д-240, д-243) :!: :!: :!: На ЗиЛа только Д-245! Без турбины 131-й это не машина - это трактор! Причём трактора ещё и обгонять будут! В делянке он будет медленнее 157-го!
Я уже не раз писал про то как на 131-м возил "алкоголиков-водопроводчиков", т.е. те-же условия что и у тебя на работе были, только там ещё и КУНГ самодельный был. Дак вот, без турбины средняя скорость была 20 км/ч :-o .... правда зато 20 соляры литров на смену летом легко хватало ...... ну и с турбиной не на много больше уходило. Просто когда он был с турбиной на нём ездили больше, а без турбины было быстрей пешком сбегать, потому и ездили только от ямы до ямы :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

andrei писал(а):
Гермен82 писал(а):..... меня вполне 50 км скорость устраивает. так что если в поле или по делянкам меня вполне бы устроил тракторомотор. пониженную включил и рядышком впляс иди. :lol: и расход не 50 л. как мы списывали.

Не ведись на тракторомотор (д-240, д-243) :!: :!: :!: На ЗиЛа только Д-245! Без турбины 131-й это не машина - это трактор! Причём трактора ещё и обгонять будут! В делянке он будет медленнее 157-го!
Я уже не раз писал про то как на 131-м возил "алкоголиков-водопроводчиков", т.е. те-же условия что и у тебя на работе были, только там ещё и КУНГ самодельный был. Дак вот, без турбины средняя скорость была 20 км/ч :-o .... правда зато 20 соляры литров на смену летом легко хватало ...... ну и с турбиной не на много больше уходило. Просто когда он был с турбиной на нём ездили больше, а без турбины было быстрей пешком сбегать, потому и ездили только от ямы до ямы :D

я тоже водопроводчиков возил. их обзывали короли говна и пара. я на мтз 82 две зимы электростанцию родную чистил. в кабине спать умудрялся. а рядом с бычком пройдешь -там вибрация через асфальт передается. чем же плохие смд. д-65 . юмз . или а 41 . обороты ведь такие же.
WASQ
Специалист
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, Львовская область

Re: Дизель на 131-й

Сообщение WASQ »

+++++чем же плохие смд. д-65 . юмз . или а 41
А-41 тяжелый сильно (800 с лишним кг вроде), СМД тоже, обороты у них 1800, у 245 вроде 2200 - на 22% больше, Д-65 по моменту слаб вроде. У меня А-41 есть, так там чугуна не жалели, водяная помпа есть что взять в руку, по оценкам больше 20 кг, головку надо вдвоем снимать-ставить чтобы аккуратно. Это тракторный мотор, там вес является плюсом.
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

это понятно что все тракторное. я видел 131 с камазовской v6 . запчасти не дифицит . но колено видимо в копейку влетит.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Andrew-iga »

Гермен82 писал(а):это понятно что все тракторное. я видел 131 с камазовской v6 . запчасти не дифицит . но колено видимо в копейку влетит.

это наверно ямз был что с колхиды :wink:
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

Andrew-iga писал(а):
Гермен82 писал(а):это понятно что все тракторное. я видел 131 с камазовской v6 . запчасти не дифицит . но колено видимо в копейку влетит.

это наверно ямз был что с колхиды :wink:

да нет. это обрубыш камазовский. на полноприводной колхиде стоял.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Andrew-iga »

Гермен82 писал(а):
Andrew-iga писал(а):
Гермен82 писал(а):это понятно что все тракторное. я видел 131 с камазовской v6 . запчасти не дифицит . но колено видимо в копейку влетит.

это наверно ямз был что с колхиды :wink:

да нет. это обрубыш камазовский. на полноприводной колхиде стоял.

ну мож оно и камазовское обрубленное, но вот как о нем говорят: "КАЗ комплектовался V-образным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ-642 мощностью 155 л.с, вынесенным за пределы колесной базы и работающим совместо с восьмискоростной КПП, установленной под кузовом, что дало идеальную развесовку полной массы автомобиля" оце ссылочка для подтверждения:http://avto.at.ua/index/0-79 интерено, а что за кпп на нем 8 ступенчатое?
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

сейчас смотрел фотки его. видимо блок ямз головки камаза. панель приборов камаза только наклонена. вобщем ничего путнего слепить не смогли.
Andrew-iga
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Красноярский край, г. Бородино

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Andrew-iga »

Гермен82 писал(а):сейчас смотрел фотки его. видимо блок ямз головки камаза. панель приборов камаза только наклонена. вобщем ничего путнего слепить не смогли.

ну это ж 70-е)
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизель на 131-й

Сообщение RussianE39 »

ЯМЗ-642 это и есть обрезок камазовского дизеля. Если почитаете историю - то камазовский двигатель был разработан на ЯМЗ и назывался первоначально ЯМЗ-740.
В 1970-х годах в НАМИ разработали полноприводный самосвал сельскохозяй-ственного назначения модели КАЗ-4540, освоение производства которого было поручено автомобильному заводу в Кутаиси. В этой машине нашел применение шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 160 л.с. (диаметр цилиндра и ход поршня – 120х120 мм), получивший обозначение ЯМЗ-642. Используя конструкторский задел и опыт, накопленный при проектировании восьмицилиндрового двигателя ЯМЗ-740 (КамАЗ-740), предназначенного для камских грузовиков, ярославские конструкторы создали V-образный двигатель, который по плавности работы и уравновешенности не уступал рядному шестицилиндровому мотору, который считается теоретически полностью уравновешенным. Подобные характеристики достигались благодаря использованию специального коленчатого вала и оригинального уравновешивающего механизма. Учитывая, что у двигателя шесть цилиндров, а расположение агрегатов, определяемое компоновкой моторного отсека сельскохозяйственного автомобиля было иным, чем на дизеле ЯМЗ-740, степень унификации оказалась довольно низкой (76%). Но основные изнашивающиеся в эксплуатации детали – цилиндро-поршневая группа, вкладыши коленчатого вала, головки цилиндра, детали механизма газораспределения и ряд других – были полностью унифицированы. Предполагалось получение их по кооперации с КамАЗа, что существенно упрощало и удешевляло организацию производства на КАЗе и, кроме того, облегчало обеспечение запчастями во время всей эксплуатации. За период 1972–1980-х годов в экспериментальном цехе Ярославского моторного завода изготовили 15 образцов двигателей ЯМЗ-КАЗ-642. Они успешно прошли межведомственные приемочные испытания, и 25 лет назад, в 1981 г., в Кутаиси начался серийный выпуск этих моторов."
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

так что камазом его ну никак не назвать. они кроме 740 ничего не сделали. нам в автодорожном техникуме втирали что есть еще такой двиг камаз 741 . 10 цилиндров. сколько ни узнавал. -никто его в глаза не видел. только в сети нашел. что это двигатель ямз 741 . был заказан камазом на 4 осные автомобили урал. этот моторы-бывший дойц. пытались делать в Казахстане . но с перестройкой все встало.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизель на 131-й

Сообщение RussianE39 »

Кто они ? Прошу вас, постарайтесь выразить свою мысль более четко.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

RussianE39 писал(а):Кто они ? Прошу вас, постарайтесь выразить свою мысль более четко.

К.Б при камазе.
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дизель на 131-й

Сообщение RussianE39 »

Причем тут КБ КамАЗ ? Двигатель для КамАЗа и колхиды был разработан на ЯМЗ.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Гермен82
Новенький
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 15:30
Модель: ГАЗ
Откуда: Среднеуральск . Свердловская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Гермен82 »

ладно . проехали. дармоедов в любом НИИ тогда хватало. был ведь мотор яаз 200. могли ведь топливную нормальную поставить. и клапана. может это и был бы нормальный мотор для зила.
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Alexey1980 »

Пока мы тут рассуждаем о дизеле на зил, солярка дорожает и скоро догонит, а может и обгонит 82 бензин :D Соляркой выгодно только заправляться если есть откуда её украсть. Надо 100 раз подумать об экономичности дизелезации ввиду последних цен. Я когда в школе учился солярка и бензин раз в 6-7 по цене отличались, а сейчас на 3 рубля
Alexey1980
Новообращенный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
Модель: UNIMOG
Откуда: липецкая область

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Alexey1980 »

наверное пора наверное про газ думать, лучше про метан чем пропан. Ну или про тот газогенератор который на чурочках в годы войны был.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»