Кто движек капиталил, отзовитесь?!
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 21:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Солнечная Хакасия г Черногорск
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
DMAD писал(а):Вот, кстати, и видео того, как руками вращается коленвал в блоке.
http://photofile.ru/users/dmad/video/v13314177e4b/view/
Набивки нет, бугели затянуты моментом 11кгс, колено - во всех допусках, вкладыши - первые попавшиеся из магазина, смазаны литиевой смазкой, температура - около нуля.
А что это за конструкция с волговской коробкой???
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Да штука такая, типа мотодрезины, будет. Она лёгкая, волговской коробки вполне хватит.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
DMAD писал(а):..Набивки нет, бугели затянуты моментом 11кгс, колено - во всех допусках, вкладыши - первые попавшиеся из магазина, смазаны литиевой смазкой, температура - около нуля.
Колено в допусках или новое?
Сегодня притащил ещё двух мотористов, с обеими разбирали и собирали (температура около +4). Оба Сергея, один спец по Волге, другой по УАЗу. При 50 Н-м крутится туго, но от руки и равномерно при протяжке до 100 Н-м никак. Вкладыши равномерно затерты.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Колено новое. А помимо того - прошло полную обработку в МоторТехнологии - проверка по всем параметрам, полировка шеек, динамическая балансировка, мойка.
Если у Вас вкладыши равномерно затёрты - вполне логично предположить, что превышен диаметр вала... Вал шлифовался в ремонтный размер? После шлифовки - промерялся? Некоторые шлифовщики намеренно превышают диаметры шеек, "чтобы было давление", и их потом не обвиняли в прослабленной проточке.
Если у Вас вкладыши равномерно затёрты - вполне логично предположить, что превышен диаметр вала... Вал шлифовался в ремонтный размер? После шлифовки - промерялся? Некоторые шлифовщики намеренно превышают диаметры шеек, "чтобы было давление", и их потом не обвиняли в прослабленной проточке.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московия
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
DMAD писал(а):Колено новое. А помимо того - прошло полную обработку в МоторТехнологии - проверка по всем параметрам, полировка шеек, динамическая балансировка, мойка.
Если у Вас вкладыши равномерно затёрты - вполне логично предположить, что превышен диаметр вала... Вал шлифовался в ремонтный размер? После шлифовки - промерялся? ...
Вал новый. Я его облазил с микрометром и отклонений не нашел...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
может гнутое ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
А какая должна быть толщина номинальных вкладышей и на сколько их можно наждачкой шлифовать? А то всё нормально, но всё равно зажимает...
Равное колено плавно крутиться не может...
Равное колено плавно крутиться не может...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Борис, а не пробовали по одному затягивать и проворачивать? на поверхности трения смазку наносили? и главное - вкладыши ставили - посадочные места под них тщательно очистили? там должна быть идеально чистая и сухая поверхность
если все так, то попробуйте взять другой комплект вкладышей - стоят ведь копейки.
если все так, то попробуйте взять другой комплект вкладышей - стоят ведь копейки.
-
- Новенький
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 20:21
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Екатеринбург
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Если коленце гнутое, поджимать его будет только после затяжки центральных шеек.
Затяни 1,5 сначала. Потом 3. Проверь.
Сколько не спрашивал у мотористов, погнуться оно может только ближе к центру.
Можно ещё сварить подставку под колено на 4 подшипниках. Планка и микрометр.
По образу и подобию заводских, на которых и проверяют биение.
Затяни 1,5 сначала. Потом 3. Проверь.
Сколько не спрашивал у мотористов, погнуться оно может только ближе к центру.
Можно ещё сварить подставку под колено на 4 подшипниках. Планка и микрометр.
По образу и подобию заводских, на которых и проверяют биение.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Driver471 мне кажется, что если человек из Москвы, то лучше решение для него - отвезти вал в контору, которая может гопроверить по всем параметрам и привести в порядок, если что-то не так. Обмерка коленвала обойдётся в копейки, если вообще не бесплатно, за то можно быть на 1000% уверенным, что всё нормально. То же самое и с блоком - мне повезло - у меня новый блок, который ещё никто не перегревал, не затягивал бугеля от руки на глаз, не таскал трактором, и видимо поэтому колено вращается как надо. Ну а если не вращается - проще отвезти блок в контору и привести в порядок, чем гадать и надеяться на то, что авось притрётся, приработается...
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
в субботу завели мотор со стартера! с кривого движек не крутился, после минут 5-ти работы стал крутится туго с кривого! Стружки нету! Вот и вопрос о том нормально-ли это или нет! При нашем качестве запчастей..... Колено на восьмерке согнуть тяжело, не думаю что зажимает из-за колена, особенно когда все вкладыши трет примерно одинаково, да и еще и поршня новые! Для себя сделал вывод, что отечественные зап части говно полное и хер ты чего сделаешь!
Народ не парьтесь по поводу того что зажимает! Походу для отечественного авто это норма!
Народ не парьтесь по поводу того что зажимает! Походу для отечественного авто это норма!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Мне сейчас моторист собрал УАЗовский двигатель-417.Поршневая кострома.Коленвал проточили, 0,5 коренные и 0,5 шатунные,колено проверили на гнутость всё хорошо.Вкладыши ЗМЗ.Голову проточил фрезеровщик ,клапана отполировали,заменили пружины,была по одной поставили по две на клапан.Два шатуна были яйцом их заменили на новые.Теперь два шатуна новых и два старых(на весах не взвешивали).Шестерни(металл и текстолит)новые,штанги новые,масленый насос новый.Набивку ставили отечественную на УАЗ ДВ мерседесовская ставиться очень плоха.
Собирали немецким динамометром(классная штука выставляешь нужное усилие и перетянуть не возможна, срабатывает трещётка)
Поставили готовый двигатель на стенд для горячей обкатки.Завелся от стартера без промблем.Давление на холодную 5, на горячую 3,5.(манометр давления масла механический).
Запчасти обошлись в 10 тыров,а работа в 5 тыров.
Собирали немецким динамометром(классная штука выставляешь нужное усилие и перетянуть не возможна, срабатывает трещётка)
Поставили готовый двигатель на стенд для горячей обкатки.Завелся от стартера без промблем.Давление на холодную 5, на горячую 3,5.(манометр давления масла механический).
Запчасти обошлись в 10 тыров,а работа в 5 тыров.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Народ не парьтесь по поводу того что зажимает! Походу для отечественного авто это норма!
Походу, наши авто ничем не отличаются от всех остальных. У нас, походу, культура сборки страдает.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Нифига себе не отличаются!? Наши моторы говно полное, по сравнению с немцами, не говоря уже о японцах. А культура сборки здесь причем? На мотор исуцу вообще точить колено бесполезно, там напыление какое-то! А когда новое колено и вкладыши ставишь, никто гомосятиной, типа промера, не занимается! Поставил, притянул по динамки и заводи!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:09
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ВИДНОЕ
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
кстати в книжке есть данные с каким усилием должен проворачиваться перебраный двигатель. ну его максимальное значение. я вот свое перебрал и поворачивается достаточно туго. колено новое вкладыши новые. до этого перебирал аналогичный мотор там полегче было. но может дело в -15 мороза
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Полностью с тобой согласен это 100 процDMAD писал(а):Колено новое. А помимо того - прошло полную обработку в МоторТехнологии - проверка по всем параметрам, полировка шеек, динамическая балансировка, мойка.
Если у Вас вкладыши равномерно затёрты - вполне логично предположить, что превышен диаметр вала... Вал шлифовался в ремонтный размер? После шлифовки - промерялся? Некоторые шлифовщики намеренно превышают диаметры шеек, "чтобы было давление", и их потом не обвиняли в прослабленной проточке.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Наши моторы говно полное, по сравнению с немцами, не говоря уже о японцах.
После прочтения некоторой литературы, касаемо истории двигателестроения, я перестал столь однозначно относиться к каким бы то ни было двигателям.
Вот в этих статьях прекрасно показан пример нашей технической "отсталости" и того, как далеко ушло двигателестроение за последние 100 лет.
http://www.mehanika.ru/forums/column/fossil/
http://www.mehanika.ru/forums/column/fossil2/
Цитата:
Алюминиевый блок, Н-образные шатуны... К сожалению мы не нашли дату производства этого конкретного двигателя, но скажем лишь, что мотор был спроектирован лет 70 назад. Для "крутизны" добавим еще — в ГБЦ было 4 клапана на цилиндр. Так к чему мы пришли после нескольких десятилетий "совершенствования" ДВС?
Чем больше изучаешь этот двигатель, тем больше понимаешь, что современный ширпотреб — это продукт, а не мотор. Т.е. мысль маркетолога в современном двигателе видна гораздо больше, чем мысль инженера.
А когда новое колено и вкладыши ставишь, никто гомосятиной, типа промера, не занимается!
Ну так и у меня на видео - новые вкладыши из первой попавшейся коробки, новое колено, промерами я не занимался, поскольку вкладыши ЗМЗ нынче делает отличные, а колено было обработано в специальной конторе и на него имеются все сопроводительные документы. Подсобрал - всё вращается левой рукой.
Вы говорите, что у Вас равномерно трёт все вкладыши. Вам отвечают, что видимо превышены диаметры шеек, и надо их промерить. На что Вы отвечаете, что промерка - западло, и что шлифовщик, что делал вал, зуб даёт что всё впорядке. После чего льются помои на наши двигатели. У шлифовщика рука дрогнула, или станок от старости из допусков вышел, или шлифовальная насадка сточилась, вал ушёл в плюсы на 1 сотку - и всё, его закусывает. Шейку-то точить надо не в номинальный диаметр, а на 0,013мм меньше, для обеспечения зазора, что указано в книге по ремонту, в таблице размеров сопрягаемых деталей.
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Да и хрен с ним. Главное что завелся и работает! Весь прикол в другом, что столько народу утверждает, что все это очень не правильно, разбирай, смотри в чем дело, собирай! Ну разобрали, ну собрали и что? Пастели гнутые? Вал кривой? Все нормально и с валом и с шатунами! То же самое! А дело все в том, что качество наших комплектующий (не знаю как ВАШИХ) - ПОЛНОЕ ГОВНО. В одну коробку спокойно кладут разные вкладыши! Лишнее подтверждение тому тот факт, что перебранный движек БМВ завелся без проблем, хотя точили его там же, и собирали те же руки. Единственное отличие в том, что зап. части были куплены в другом магазине!
Я не собираюсь биться с теми профессорами, которые тут типа съели собаку и типа 1000 движков ГАЗоновских перебрали и 1000 раз у них от руки крутилось! Ради бога! УАЗовский 402, кстати, после переборки тоже от руки крутился, с поршнями и набивкой, правда за моховик! Мотористы со Спецавтохозяйства местного по 3-4 движка в год перебирают и в один голос говорят, что ХЕР ОН БУДЕТ КРУТИТСЯ С КРИВОГО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ И РАСТОЧКИ КОЛЕНА! Там одни новые поршня проворачивать тяжко, а их там 8, не говоря уже о колене!
Так что для тех кто сомневается в том что тяжело прокручивающийся мотор ГАЗ53 - это нормально? Высказываю свое !!!СВОЕ!!! мнение-это нормально и все потом работает!
А те кто движек не заводят пока он от ветра крутится не станут. Флаг ВАМ в руки и электричку на встречу!
Я не собираюсь биться с теми профессорами, которые тут типа съели собаку и типа 1000 движков ГАЗоновских перебрали и 1000 раз у них от руки крутилось! Ради бога! УАЗовский 402, кстати, после переборки тоже от руки крутился, с поршнями и набивкой, правда за моховик! Мотористы со Спецавтохозяйства местного по 3-4 движка в год перебирают и в один голос говорят, что ХЕР ОН БУДЕТ КРУТИТСЯ С КРИВОГО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ И РАСТОЧКИ КОЛЕНА! Там одни новые поршня проворачивать тяжко, а их там 8, не говоря уже о колене!
Так что для тех кто сомневается в том что тяжело прокручивающийся мотор ГАЗ53 - это нормально? Высказываю свое !!!СВОЕ!!! мнение-это нормально и все потом работает!
А те кто движек не заводят пока он от ветра крутится не станут. Флаг ВАМ в руки и электричку на встречу!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Спокойно ребята, не надо ругаться. Все будет хорошо.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Кто движек капиталил, отзовитесь?!
Вот что интересно, у меня колено новое блок старый, шатуны новые - всё в размер. Колено при затянутых коренных еле крутится, а шатуны крутятся мизинцем и елозят по шейкам больно свободно 
