Мой ЗиЛка
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Погода помогает.
Сделал больше,чем за полгода.Мост собрал,колесья нацепил,карданы перебрал,поставил(коробка-раздатка,раздатка-передний мост).Почему-то крестовины разбивает по оси.Подшипники целые,а по оси износ.Вообще,видно,где смазки мало ,там и разбито.Современные крестовины не шприцуются
.Расходный материал.Регулировки по натягу не обнаружил.На легковой регулируется подбором стопорных колец,здесь не знаю
.Осталось масло в передний мост залить.Сливал через болт редуктора
,пробки нет.Передние шланги тормозов подобрал от КАМаЗа,правда в магазинах разные бывают.Берите родной и подбирайте.Есть в оплетке(пружина),есть без,ну и длина разная.Я нашел на 3см короче,но вроде, не переламывается.Ну,а это мой помощник,будущий штурман и водитель(я надеюсь).




- Вложения
-
- Фото0062a.jpg (27.38 КБ) 904 просмотра
-
- Мой сынуля за рулем.
- Фото0061a.jpg (25.21 КБ) 904 просмотра
Последний раз редактировалось AlexM 05 ноя 2010, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новенький
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 12:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Челяб.обл.г.Златоуст
Re: Мой ЗиЛка
Я тебе потом номер дам части войскавой,по 131 много что было,особенно из резинок.И в Златоусте у меня в моих Авто Вояжах есть кое что.
Любитель внедорожной техники.тел.89227159670 Юрий.
- Monah
- Новообращенный
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:11
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Москва
Re: Мой ЗиЛка
AlexM а что за тележка такая интересная под мотор ? самоделка ? можно фото самой тележки?
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Тележка обычная.Раньше в магазине были овощные контейнеры на колесиках.Тележка-это отпиленный низ контейнера.Ну,а на ней просто стояла подставка с двигателем.Тележку уже соседу вернул,подставка на фото. Сварена из рамы коляски от Урала и подручных материалов.
- Вложения
-
- Фото0083a.jpg (31.69 КБ) 804 просмотра
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
С мотором пока повременю.Финансы,так сказать.Доделаю машину,начну кататься,а там видно будет.Если буду брать бензин по 12 рублей,то и смысла менять двигатель особого нет.На солярку спрос больше,дешево сложно уже найти.Тойоту уже заправляю на заправке.
Сегодня покрасил новый
бак.Купил в металлоломе за 500р.Вообще добываю там много интересного,просто почаще надо заезжать.Там уже взял подножки в приличном состоянии,рулевую колонку с рулем(мой потрескался).Цена одна-20р/кг. 



- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Мой ЗиЛка
Кстати, на счет руля.. Есть ли смысл поставить более удобное и эргономичное рулевое колесо на ЗиЛ-131..? От какой машины подойдет?
Re: Мой ЗиЛка
При помощи токаря можно любой руль приладить. Но как он поведёт себя при отказе гур'а сложно сказать бeз примера.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Руль,думаю,надо оставлять родной.Когда гнал машину из Челябинска ,ГУР не работал.Понял,когда приехал домой и залил масло в бачек.Из Челябинска доехал без особых проблем
,руки не устали
.Правда, пока ездил в ГАИ на учет ставить,все масло опять вытекло
.Пришлось все резинки менять.



- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Мой ЗиЛка
Я на своей машине его не разбирал никогда. Даже не знаю он съемный или нет..? Наверно гайкой прикручен на рулевой вал.
Re: Мой ЗиЛка
Мастер Цилиндр писал(а): Даже не знаю он съемный или нет..?
Скорее всего съёмный...
Наверное, прикручен гайкой (так, по идее...)
А вообще-то рулевое колесо на ЗиЛ - 150, ЗиЛ-164, ЗиЛ-151, ЗиЛ-157, ЗиЛ-157К, ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 взаимозаменяемы. Последние три отличаются от первых четырёх диаметром кнопки сигнала (она побольше), толщиной обода (она потолще). Последние два - ещё и изготовлены из другого материала...
А так - пожалуйста, можно менять...
Здесь у меня ничего не написано.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
На своей машине перебирал рулевую колонку.Руль снять не смог.Он сидит на валу со шпонкой.Пробовал снять обычным съемником с лапами,не получилось.Нужен спецсъемник.Он,похоже,в виде разрезного фланца должен быть.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Прошел техосмотр,теперь могу передвигаться на ЗиЛе.
Теперь буду достраивать возле гаража.От стоянки ехать пару километров,заодно и обкотаю
.Сегодня делал мелочевку,благо на улице -3.Поставил огнетушитель,поменял шланг на ГУРе,закрепил блок педохранителей,ну и еще кое-какую мелочевку сделал.В гараже проще все делать,все под рукой.Думаю, к лету минимум для выезда сделаю.С зажиганием,что-то не пойму.Стробоскоп ерунду показывает.Пробовал разные,эффект тот же,или много в плюс или много в минус показывают.Выставил по метке,вроде работает.Надо еще по детонации подстроить,а со стробоскопами не пойму.


- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Работа потихоньку движется.Сегодня запустил ОВешку.На КуНге стояла практически новая.Перебрал,заменил смазку везде.В бачке что-то было типа соляры.Поставил дополнительный фильтр-отстойник от Волги.Пока нет выпрямителя,запускал от аккамулятора.Соляра в баке простояла 22 года
,когда пытался завести,не было прходимости.Отогрел феном,слил пол литра,все протекло нормально.Печка заработала.Громко шумит двигатель,звукоизоляции никакой
.Звук горения не очень громкий.Попробую летом доработать.А пока будет,как есть.Надо КУНГ дальше строить.Сделан электроввод,блок автоматов и УЗО.На очереди выпрямитель и трансформатор освещения.Штатного ничего не осталось,делаю все самодельное.Штатный свет уже пробовал,думаю мне хватит,подарили еще две местные лампы от какой-то радиостанции,мне как раз.Светодиоды очень дороги пока,оставлю пока обычные лампы.Ну и устраняю протечки всего,что бежит.Сегодня поменял сальник ГУРа рулевого вала.Вообще резинки-это что-то.ГУР на 3 раз разбираю.Сальник раскис,как тряпка.Уже получаю удовольствие от машины,езжу от стоянки до гаража и обратно.Наездил уже 38 Км.
Приятно наблюдать перемены.К лету думаю доделаю первый вариант и попутешествую.



- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Ну вот ,строю дальше.Перебрал еще раз карбюратор.Нашел более полный ремнабор,поменял поршень ускорительного насоса,Пришлось в корпус под шток поставить втулку.Отверстие сильно разбито было.Подстроил уровень топлива.Машина поехала лучше.А вообще ищу варианты замены К88АТ на что-нибудь более современное.Раскочегарил до 75 км/ч
.На 55-60км/ч появляется вибрация,дальше пропадает.На70км/ч вибрация от колес
,в кабине пока нет обивки,все дребезжит,жуть
.Доделал выпрямитель,все подключил штатно.Вместо двух штатных щитов получился один универсальный.Сделана разводка в аккамуляторный ящик,установлен блок предохранителей от ГАЗа на 40,60А.Подключена сеть шасси.Теперь от выпрямителя заряжается и аккамулятор шасси.Правда, трансформатор маловат по напряжению,без аккума в буфере напряжение всего 10,5в.С аккумом все нормально.ОВешка жарит,что шайтан
.Слишком жарко.Думаю,как сделать климат контроль.Почему-то в инструкции написано,что на 1/2 мощности продолжительность работы не более 1 часа.Может сажей зарастает быстрее.Думаю попробовать вариант с блоком управления отопителеем от ВАЗ 2110.Там реализована регулировка по температуре в салоне с помощью датчика.Часть лишнего горячего воздуха направлять под капот и в кабину.Использовать для этого электропривод заслонок от 10 печки.ОВешку использовать на стоянках до 5-6 часов,и кабина теплая будет и мотор.Ну,а если на большее время и для ночевок,пользоваться электровентилятором и генератором или сетью.Сейчас влотную подошел к вопросам компоновки КУНга.Пока к окончательному варианту не пришел,а строить то уже надо,вот и мучаюсь муками творчества
(хорошо сказал).





- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Тоже задумался о замене карбюратора. Читал, спортсмены на кроссовые ЗИЛы ставят 4-хкамерные карбюраторы от легковых Зилов... вот только где бы его взять...
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Сегодня бензин в баке стал иссякать.
Залил на Лукойле 92
.Жуть,все заработало,детонация исчезла.Вот, и думаю теперь,каким бензином заправляться.Головки,похоже,универсальные,да еще и шлифованные.До этого танцы с бубном вокруг зажигания ни к чему не привели.Под нагрузкой детонация все равно была.С заправки заправляться как-то грустно.
Дела.


