Мой Паларис - ЗИЛ-157
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
ну здесь так здесь но как бы с модераторами чего не вышло...
WASQ я твою старую тему читал но там обсуждение плавно ушло всторону от конструктива(имею ввиду ответы на конкретный вопрос)
ну хорошо выскажу свои мысли здесь.
1. сначала о 157. в сравнении с 131 имеет два плюса делающих его проходимость - на 30 см большую базу и меньший вес. если еще заменить кабину от 131 зила которая ощутимо короче и комфортнее - в сухом остатке имеем более 4 метра свободной рамы для установки всего чего угодно(например кунга сообщенного с кабиной, причем кунга бооольшого по мерках такого автомобиля). рассмотрим теперь грузоподъемность. здесь вообще офигенно получается. вес родного двигла со сцеплением - 450кг, дизеля - около500, разница в весе кабин - родная 250, от131 - 550, то есть развесовку ощутимо не меняем и сохраняем грузоподъемность. а главное - все эти изменения легко провести в рамках закона - с дизелем понятно, с кабиной - замена той же маркой но более позднего выпуска(такое предусмотрено законом)
2. установка дифов с самоблоками. рассуждения на тему допустимости их установки в компоновку 6на6 я просто пропускаю - по моему глубокому убеждению все будет работать так как нам надо. теперь о самой установке.
а)шлицевая часть полуосей одинаковая, при этом у 157 полуось покрепче будет - у шишки отверстие в полуоси под подкачку делает эту полуось расходником вроде бензина
б)подшипники в которых сидят дифы вроде тоже одинаковые (вот зараза - не могу нигде найти каталожной информации по 157)
в)осталось сравнить размеры (геометрические) и отверстия под крепления планетарки к дифу - нужно рассмотреть два варианта - либо главную пару газоновскую, либо 157. при этом имея больше вариантов передаточных чисел от газонов целесообразно этот вариант считать предпочтительным

WASQ я твою старую тему читал но там обсуждение плавно ушло всторону от конструктива(имею ввиду ответы на конкретный вопрос)
ну хорошо выскажу свои мысли здесь.
1. сначала о 157. в сравнении с 131 имеет два плюса делающих его проходимость - на 30 см большую базу и меньший вес. если еще заменить кабину от 131 зила которая ощутимо короче и комфортнее - в сухом остатке имеем более 4 метра свободной рамы для установки всего чего угодно(например кунга сообщенного с кабиной, причем кунга бооольшого по мерках такого автомобиля). рассмотрим теперь грузоподъемность. здесь вообще офигенно получается. вес родного двигла со сцеплением - 450кг, дизеля - около500, разница в весе кабин - родная 250, от131 - 550, то есть развесовку ощутимо не меняем и сохраняем грузоподъемность. а главное - все эти изменения легко провести в рамках закона - с дизелем понятно, с кабиной - замена той же маркой но более позднего выпуска(такое предусмотрено законом)
2. установка дифов с самоблоками. рассуждения на тему допустимости их установки в компоновку 6на6 я просто пропускаю - по моему глубокому убеждению все будет работать так как нам надо. теперь о самой установке.
а)шлицевая часть полуосей одинаковая, при этом у 157 полуось покрепче будет - у шишки отверстие в полуоси под подкачку делает эту полуось расходником вроде бензина

б)подшипники в которых сидят дифы вроде тоже одинаковые (вот зараза - не могу нигде найти каталожной информации по 157)
в)осталось сравнить размеры (геометрические) и отверстия под крепления планетарки к дифу - нужно рассмотреть два варианта - либо главную пару газоновскую, либо 157. при этом имея больше вариантов передаточных чисел от газонов целесообразно этот вариант считать предпочтительным
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
+++++разница в весе кабин - родная 250, от131 - 550,
Более чем в два раза?
Странно
Более чем в два раза?

Странно
ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
А сделай пожалуста фотку как стоит на двигателе насос ГУРА.Люди очень спрашивают.
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Aleks007 писал(а):А сделай пожалуста фотку как стоит на двигателе насос ГУРА.Люди очень спрашивают.
Манинка стоит не совсем рядом с домом - не каждый день я к ней езжу.... как только поеду так сниму.
Но сейчас у меня стоит составной кронштейн - меня он не совсем устраивает т.к. мала жескость = подигрывает . Я уже заказал цельный кронштейн - наверное лучше сфотографировать после его установки.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
WASQ писал(а):+++++разница в весе кабин - родная 250, от131 - 550,
Более чем в два раза?![]()
Странно
http://www.autosoft.ru/directory/info/z ... model.html
Масса агрегатов (в кг):
кабина - 290;
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Работал над установкой дифов 66 в мосту 157. Можно сказать работаю.
Фактически дома лежит располовиненный 157 мост (задний) и диф 66.
Что имеем сравнивая два дифа. Шлицевая полу оей одинаковая. Подшипники одинаковые. Омрачающие факты. Диф 66 короче от посадочного до посадочного пошдипника. Т.Е. при установке без каких либо переделок диф бвисит на подшипникахкоторые входят только примерно на трпеть в посадочные места в мосту. Главная пара. Хорошо: ГП крепится на 66 дифф на дверадцать заклепок. (заколебался срезать автогеном)На 157м на двенадцать болтов. Но радис отверстий (растояние от полу осей до отверстий) на 1см больше. Надо пересверливать. (Я даже не знаю где сверлить в ГП или корпус диф.) Чтобы посадить ГП 157 на диф 66 посадочное место тоже другое. Отверстие в гп придется увеличивать. Или стачиать дифф. И еще. При установке диффа 66 в мост 157 гп смещается в сторону. примерно на 3 см. Что можно компенсировать смещением дифа в сторону на полу осях. Что приводит к тому что подшипник дифа выпадает из крепления и зацепление одной поси составляет всего 1-2 см.
Фактически дома лежит располовиненный 157 мост (задний) и диф 66.
Что имеем сравнивая два дифа. Шлицевая полу оей одинаковая. Подшипники одинаковые. Омрачающие факты. Диф 66 короче от посадочного до посадочного пошдипника. Т.Е. при установке без каких либо переделок диф бвисит на подшипникахкоторые входят только примерно на трпеть в посадочные места в мосту. Главная пара. Хорошо: ГП крепится на 66 дифф на дверадцать заклепок. (заколебался срезать автогеном)На 157м на двенадцать болтов. Но радис отверстий (растояние от полу осей до отверстий) на 1см больше. Надо пересверливать. (Я даже не знаю где сверлить в ГП или корпус диф.) Чтобы посадить ГП 157 на диф 66 посадочное место тоже другое. Отверстие в гп придется увеличивать. Или стачиать дифф. И еще. При установке диффа 66 в мост 157 гп смещается в сторону. примерно на 3 см. Что можно компенсировать смещением дифа в сторону на полу осях. Что приводит к тому что подшипник дифа выпадает из крепления и зацепление одной поси составляет всего 1-2 см.
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Читал и думал (благо, есть чем)
Додумался до следующего: зил 157 уродовать не буду.
А вот вопрос немаловажный, прошу поделиться опытом, у кого имеется: Как убедить свою прекрасную половину, что такая машина крайне необходима? (не сочтите за флуд, я серьёзно).

А вот вопрос немаловажный, прошу поделиться опытом, у кого имеется: Как убедить свою прекрасную половину, что такая машина крайне необходима? (не сочтите за флуд, я серьёзно).
Последний раз редактировалось chopper 09 мар 2010, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Здесь у меня ничего не написано.
- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
chopper
Приветствую.
У меня несколько авто. Ну соответственно один из них 157ой. Когда заводится в семье разговор о продаже авто. Про 157й даже не разговаривариваем. Дабы половина считает что неначем будет вывозить семью в лес и негде в лесу жить. Воопщем второй дом на колесах.
Ну незнаю, например свозите жену на несколько денй, зимой в лес. (Это если у жены есть интерес к этому делу) Показывая как народ ютится в палатках или пузотерах.
Приветствую.
У меня несколько авто. Ну соответственно один из них 157ой. Когда заводится в семье разговор о продаже авто. Про 157й даже не разговаривариваем. Дабы половина считает что неначем будет вывозить семью в лес и негде в лесу жить. Воопщем второй дом на колесах.

Ну незнаю, например свозите жену на несколько денй, зимой в лес. (Это если у жены есть интерес к этому делу) Показывая как народ ютится в палатках или пузотерах.
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Трумен писал(а):chopper
Воопщем второй дом на колесах.![]()
Ну незнаю, например свозите жену на несколько денй, зимой в лес.
Не проканает... Мы - геологи, итак полгода в палатках живём... В основном вопрос сводится к финансам - Т.е. "Без твоих игрушек есть куда деньги потратить" (имеется в виду мебель, тряпки, компьютеры и т.п. белиберда).
А втихаря я уже присмотрел технику, в субботу поеду глядеть, вот и боюсь смертоубийства...

Здесь у меня ничего не написано.
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
chopper писал(а):Трумен писал(а):chopper
Воопщем второй дом на колесах.![]()
Ну незнаю, например свозите жену на несколько денй, зимой в лес.
Не проканает... Мы - геологи, итак полгода в палатках живём... В основном вопрос сводится к финансам - Т.е. "Без твоих игрушек есть куда деньги потратить" (имеется в виду мебель, тряпки, компьютеры и т.п. белиберда).
А втихаря я уже присмотрел технику, в субботу поеду глядеть, вот и боюсь смертоубийства...
"чем больше я узнаю людей, тем больше люблю я..............машин"
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
когда купил первый уазик жена долго шипела до тех пор пока не вывез её на селигер . все мучились в своих недоприводах в поисках сна на не удобных сиденьях , а моя королевична нежилась на своём родном матрасе.
потом купил газ 52 и тот же вопрос от жены :зачем? после того как в доме стали чаще появляться денежные знаки вопрос потерял свою актуальность.
теперь зил 157 у меня и вопросов со стороны супруги не встречаю.
потом купил газ 52 и тот же вопрос от жены :зачем? после того как в доме стали чаще появляться денежные знаки вопрос потерял свою актуальность.
теперь зил 157 у меня и вопросов со стороны супруги не встречаю.
Мечтаю о Кразе 255.
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Кстати, ежели не затруднит, дайте кто-нибудь инфу, во сколько примерно обходится содержание грузовика в год? Не считая бензина, ГСМ и зап.частей, только налогами? Можно, конечно, подсчитать и самому, однако, услышать от практиков - будет вернее...
Здесь у меня ничего не написано.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Трумен писал(а):Работал над установкой дифов 66 в мосту 157. Можно сказать работаю.
Фактически дома лежит располовиненный 157 мост (задний) и диф 66.
Что имеем сравнивая два дифа. Шлицевая полу оей одинаковая. Подшипники одинаковые. Омрачающие факты. Диф 66 короче от посадочного до посадочного пошдипника. Т.Е. при установке без каких либо переделок диф бвисит на подшипникахкоторые входят только примерно на трпеть в посадочные места в мосту. Главная пара. Хорошо: ГП крепится на 66 дифф на дверадцать заклепок. (заколебался срезать автогеном)На 157м на двенадцать болтов.
тоже работаю в этом направлении. только результаты у меня чуток другие, более обнадеживающие. наверное потому что диф у меня снятый с моего 66-го, то есть точно от 66-го

- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
chopper
Ну это как ездить будешь. Если он у тебя не зарегестрирован (чтоб не платить налог) и стоит во дворе(бесплатно). То можно за год не потратить не рубля. (правда не факт что он через год заведется
)
А можно вкладывать все деньги семейного бюджета и еще занимать и этого будет мало. Так что тут вопрос скорее филосовский и интузиазма.
viktorp
Попробую. Главное не забыть.
Возможно я ошибся. Приношу свои извинения. Неисключено что срезал с 157го Насколько обнадеживающие результаты? Мне это железо дали и сказали что это 66й. Возможна ошибка. Ну я в него заглядовал там сухари видел в сепараторах.
Ну это как ездить будешь. Если он у тебя не зарегестрирован (чтоб не платить налог) и стоит во дворе(бесплатно). То можно за год не потратить не рубля. (правда не факт что он через год заведется

А можно вкладывать все деньги семейного бюджета и еще занимать и этого будет мало. Так что тут вопрос скорее филосовский и интузиазма.
viktorp
Попробую. Главное не забыть.
Возможно я ошибся. Приношу свои извинения. Неисключено что срезал с 157го Насколько обнадеживающие результаты? Мне это железо дали и сказали что это 66й. Возможна ошибка. Ну я в него заглядовал там сухари видел в сепараторах.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
сначала о дифах. планетарка крепится болтами к дифу в обеих случаях. увидеть внутренности дифа 66-го без его разборки очень сложно - там довольно закрытый корпус с небольшими отверстиями для попадания масла. завтра выложу фото корпуса самого дифа(внутренностей нет - они умерли
) но сам корпус вполне пригоден для экспериментов.
теперь о результатах. согласно данных той литературы которую я смог найти размеры дифов практически идентичны, даже размещение хвостовика более-менее соответствует. так что буду прорабатывать вопрос установки главной пары газоновской - по моим предварительным расчетам это вполне возможно. ток одна проблема - нет пока объекта для лабораторной работы

теперь о результатах. согласно данных той литературы которую я смог найти размеры дифов практически идентичны, даже размещение хвостовика более-менее соответствует. так что буду прорабатывать вопрос установки главной пары газоновской - по моим предварительным расчетам это вполне возможно. ток одна проблема - нет пока объекта для лабораторной работы

-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
KurAnVi писал(а):для леха67
а чем ты занимаешься?что кунг под мастерскую оборудован
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
viktorp писал(а):теперь о результатах. согласно данных той литературы которую я смог найти размеры дифов практически идентичны, даже размещение хвостовика более-менее соответствует. так что буду прорабатывать вопрос установки главной пары газоновской - по моим предварительным расчетам это вполне возможно. ток одна проблема - нет пока объекта для лабораторной работы
Что нужно для продолжения эксперементов?
....э-э-э-э-э только сейчас посмотрел - ты далековато от меня

могу достать диф 157 - но как передать тебе?
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
я пока не изучал разобранный мост 157-го в натуре, но мне кажется что для дальнейших полноценных опытов нужен именно комплектный мост, так что придется мне искать его где-то в ближней местности...
Трумен, вот как выглядит корпус дифа 66-го
Трумен, вот как выглядит корпус дифа 66-го
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Трумен писал(а):chopper
Ну это как ездить будешь. Если он у тебя не зарегестрирован (чтоб не платить налог) и стоит во дворе(бесплатно). То можно за год не потратить не рубля. (правда не факт что он через год заведется)
А можно вкладывать все деньги семейного бюджета и еще занимать и этого будет мало. Так что тут вопрос скорее филосовский и интузиазма.
Спасибо за инфу, однако это всё "лирика" и общие слова. Я тут поспрашивал, один платит 2 500 в год (за ГАЗ-66), другой (хозяин ЗИЛ-157, который я хочу отмутить у него за 45-50 000) - 1 200. Кстати, ездил, смотрел: машина ушатанная сильно. Поросёнок и раздатка - на стремянках и на сварке, кабина - одни слёзы (крыша проржавела и топором порублена, нет двух колёс). Из плюсов - есть лебёдка, целый кузов запчастей по ходовке и кузовщине, с документами, на ходу...
В связи с этим - вопрос: Кто восстанавливал подкачку на зиле? от чего подходит, если родной нет (от 131, нет?)?
Центральный редуктор на 6 вентилей - дефицит, или достать-таки можно?
Примите моою искреннюю благодарность, заверения в совершеннейшем уважении, и т.п.

Здесь у меня ничего не написано.