Обратная сторона Д-245
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
.Александр. писал(а):У дизеля один плюс, экономичность.
Смотря где. Когда на "газульку" давишь, на пашне или ещё как, дык много солярки вылетает. Минский дизель крепкий и это единственный плюс. Конечно это лично моё мнение.

Re: Обратная сторона Д-245
1bullet писал(а):Домье. писал(а): 80тысяч, это не 800
Спору нет! Да только и дизель, по какашкам, столько не протянет. Помрёт он! Без завещания.
что дизеля под нагрузкой по 80 тысяч не ходят ?
Re: Обратная сторона Д-245
я думаю пройдет он и 80 и больше т. км. вопрос как за ним смотреть! что у нас беларуси что ли в колхозах без нагрузки работают, и по асфальту гоняют!? нет- в говнах и с нагрузкой, тока если бы механизаторы за ними не смотрели они бы все в поле встали.
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Домье. писал(а): что дизеля под нагрузкой по 80 тысяч не ходят ?
Ходят! По 1000000 ходят, без капиталки. Люди масло меняют, во время, они и ходят. Только к минскому, этот критерий не подходит. Если не сломается сам, то растрясёт всю машину или опорно-двигательный аппарат водителя, что гораздо хуже.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Обратная сторона Д-245
1bullet писал(а):Домье. писал(а): что дизеля под нагрузкой по 80 тысяч не ходят ?
Ходят! По 1000000 ходят, без капиталки. Люди масло меняют, во время, они и ходят. Только к минскому, этот критерий не подходит. Если не сломается сам, то растрясёт всю машину или опорно-двигательный аппарат водителя, что гораздо хуже.
Недавно ездил на автобусе ПАЗ с дизельным движком.Думал все кишки вытрясет.Каждый стук двигателя отдается на весь Автобус.Как на нем работает водитель,это просто загадка.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Обратная сторона Д-245
Видать крепление того движка неверное...
Я на кран ставил кат 4-х цилиндровый, через резинки, подушек нормальных не нашел... вибрация пробирается и в кабинку, но так как масса большая у крана, то это не так критично.
Я на кран ставил кат 4-х цилиндровый, через резинки, подушек нормальных не нашел... вибрация пробирается и в кабинку, но так как масса большая у крана, то это не так критично.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Обратная сторона Д-245
Третий год эксплуотации ГАЗ 66\д 245.12 показал вот какой минус-надо укорачивать все трубки на движке-отламываются,откручиваются. Вибрация незначительная на холостых, на режимах все оч хор.Тяга радует до оргазма, трассовая скорость 80-90.Расход меньше раза в2-3.Чего еще надо? Хоть-бы масло жрал что-ли! Правда есть еще один недостаток: на всех покатушках силами членов клуба регулярно исполняется танец "задирание юбки' ,а я вроде как неполноценный, наблюдаю со стороны. Многие вопросы отпадут сами собой после личного знакомства с техникой.
---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Ядерный комар писал(а): "задирание юбки' .
Прокомментируйте, пожалуйста, для особо несообразительных. Если "юбки" в прямом смысле, то сейчас же бегу ставить Д-245.12!
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Обратная сторона Д-245
В Смысле на любых покатушках кто-то из нас полюбому откидывает кабину, чтоб что-нибудь устранить. А Димон никогда кабину не откидывает, только для любознательных. посмотреть. Просто он все делает дома, когда никто не видит...




не торопись, а то успеешь...
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Штурман писал(а): кто-то из нас полюбому откидывает кабину..![]()
![]()
Надо же, как я обломался. Забыл, среди настоящих технарей нахожусь. А у них "задирание юбки" совершенно иной смысл имеет. Извиняйте, однако!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: М.О. г.Железнодорожный
Re: Обратная сторона Д-245
Штурману -
.Сомневающихся в возможностях дизеля прокачу, может и за руль подержитесь.

---------------------------------------------------------------------------
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
Кузовные ремесла : Нашу работу любят- плачут, но берут! 892665три3044
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обратная сторона Д-245
1bullet писал(а):Ведмедь писал(а):Газик - это не только ГАЗ-66, но и 53, 3307 и их модификации, так что сравнить можно. А вот вопрос : зачем люди (и неглупые) меняют такой отличный родной бензиновый мотор на трясущийся дизель? Из любви к инженеру Рудольфу Дизелю? Не думаю. А на дизель ММЗ? Из любви к белорусскому народу и Минскому Моторному Заводу? Тоже вряд ли.
Тогда зачем? Поясните!
Надёжность? ЗМЗ, по ресурсу соответствует самой машине. Экономичность? Так в лесу больше, чем на второй пониженной ездить негде, да и режим работы ЗМЗ, в этом случае оптимальный. Дизель, в таких условиях, не меньше хавает, при этом солярка дороже, если она не ворованная. В холод ЗМЗ заводится, а ММЗ греть, до умопомрачения приходится. У и т.д. т.п.
Соплеменники ЗМЗшники добавьте.
Родной дизель 66(116 кобыл) по лесу и говну прекрасно едет без пониженной передачи(мосты даже если быстрые) а это экономия.
Там где бензин глохнет дизель крутит. Лично видел как мотор глохнет из за лебедки даже. А мой ламал постоянно шпонку ломал, пока хромванадевую 8 мм не поставил.
По сему дизель лучше.
воды не боится, мощнее, экономичние.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обратная сторона Д-245
ЛЕХ писал(а):Ведмедь писал(а):А вот вопрос : зачем люди (и неглупые) меняют такой отличный родной бензиновый мотор на трясущийся дизель?
Я тебе отвечу: помнишь сказку Г.Х. Андерсена про голого короля?
Зачем все люди (и многие неглупые) орали, что король одетый?
Так, что твой аргумент, мягко говоря, слабоват.![]()
![]()
Минский дизель это ТРАКТОРНЫЙ мотор. Хорош он только для говен.
Для длительных поездок по трассе он не годится - не крутится.
Поэтому, как я писал выше, для трассы надо ставить импортные дизеля, развивающие более высокие обороты или оставлять родной мотор.
Вы же уперлись и ничего слушать не хотите. Кто-то видете ли поставил, а значит это хорошо...
Кто-то и с крыши прыгает - вы не пробовали?
Пары ставит нужно 5,5 и будет 100 по трассе.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Обратная сторона Д-245
К парам 5.5 еще нужна КПП с 5-й повышающей, тогда может и будет 100. На обычной зиловской КПП, с колесиками к-70 и парами 5.5 максималка 80-82 при оборотах 2300-2400. С парами 4.5 80 км.ч уже на 1900. 93 км.ч на 2400 об. Все равно 100 ка не выходит, но с двигателем 245.9 это будет самый оптимальный вариант. И по трассе нормально, и в говнах самое то. Зимой прикупил 245.9 Е-2 который был снят с бычка. Колено под шлиц, впускной коллектор под вариант без кулера. Как будет свободное время, движку подвергну переборке и воткну взамен 245.12.
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Обратная сторона Д-245
sanych писал(а):
Родной дизель 66(116 кобыл) по лесу и говну прекрасно едет без пониженной передачи(мосты даже если быстрые) а это экономия.
245-й (7е2) тоже хорошо справляется. Я же в лесу работаю, дрова вожу. Полная масса машины 8-9 тонн в среднем, а бывает и поболе. Вторая-третья - обычное дело. Какая к чёрту пониженная. Разве что в местах сложных да при погрузке в делянке.
Но вот чисто по работе в своём случае, эксплуатируя оба варианта (бензин и дизель) могу сказать, что для меня достоинства этих двигателей поделены 50х50. У каждого есть свои плюсы и минусы в данном случае.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обратная сторона Д-245
А какие обороты можно держать на 245.7? В книжке по движке они какие-то маленькие(1700 чтоли ) а максимально допустимые ? А?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Re: Обратная сторона Д-245
Крейсерская скорость должна быть на оборотах 2000-2200, и запас на обгон чадящих камазов, но это для 245.12. Хотя ... пока стояли пары 5.5, трасса была пыткой, чтоб не так уныло добираться до места, крутил 2200-2400. В общей сложности 10т км накрутил, ни каких изменений. Но выше 2200 уже как то режет слух, не айс. По 245.7 вроде как рекомендуют за 2000 не переваливать. У меня на Газ3307 стоит 243-й, там ТНВД заточено на максимальные 2200, с парами 5.5 получается 70, что для раздолбанных городских дорог самое то. Покатавшись на машинах с 243, 245.12, 245.7е2, сделал вывод: 245.12, самый дребезжащий и вибрючий, 243 более менее, но слабоват, 245.7е2 вибрация гораздо меньше всех предшественников.
https://www.youtube.com/@lampeloved
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Обратная сторона Д-245
ЗИЛ-131 с 245.7, крейсерская 50-55, тяги обычно хватает, груженый подъем чувствует но переключения не требует, поднял немного холостые и вибрация не особо нервирует, но сразу показывает, где что открутилось и разболталось. Когда сажусь на ГАЗ-53, ощущаю себя на легковой машине, если бы не КПП.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр