Разговоры о компоновке БэТэРов
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Да 100% смотри . вал который вдоль рамы идёт он не сплошной . Иначе полуоси всегда крутились бы с одной скоростью . Внутри жёлтой части находится набор шестерён который перемещает момент между угловыми редукторами полуосей . Потому что примыкание осей к продольному валу это просто угловые редуктора .
Кстати интересный момент . При такой компоновке блокировка диффов должна быть обязательно . Иначе при вывешивании одного колеса на 2ом мосту , третий мост тоже перестанет крутиться . Притом весь .
А кто нибудь имел опыт ремонта татровской трансмиссии ? Насколько удобен доступ ко всем элементам продольного вала ?
[img]http://img81.imageshack.us/img81/7140/hnacitraktv.jpg[/img]
Кстати интересный момент . При такой компоновке блокировка диффов должна быть обязательно . Иначе при вывешивании одного колеса на 2ом мосту , третий мост тоже перестанет крутиться . Притом весь .
А кто нибудь имел опыт ремонта татровской трансмиссии ? Насколько удобен доступ ко всем элементам продольного вала ?
[img]http://img81.imageshack.us/img81/7140/hnacitraktv.jpg[/img]
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
меня смутило следующее: задний мост постоянно в приводе, непонятно почему на средней оси эта штука висит.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat писал(а):уверенность 100% ?? Мне точно надо знать, чтобы впросак не попасть
устройство похоже на червячный самоблок, только шестерни прямозубые поэтому самоблокировки не происходит. примерно так
[img]http://www.tb.ru/~eugene77/vint1.jpg[/img]
Матвей
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
тебя смущают редутора полуосей . Потроха диффа в жёлтом корпусе Поэтому он должен быть на каждом мосту .
Кстати там ещё планетарные редуктора в ступицах .
смотри внимательно на цвета валов и шестерён . Сразу понятно что куда идёт ...
Кстати там ещё планетарные редуктора в ступицах .

смотри внимательно на цвета валов и шестерён . Сразу понятно что куда идёт ...
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- андрейка
- Новообращенный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 14:12
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г Советский ХМАО-Югра
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
блокировка через электропневматические клапана ,одна межосевая и две межколёсные В колеях буксовал спецом из машины вышел посмотреть что и как крутится 5 вертится 1 переднее правое стоит
Звоните,пообщаемся 89048859187
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
fiend0 - имени твоего не знаю,
То что у тебя на фотке по кишкам совсем не то, что у татры. Надо пошукать на форуме, может кто ремонтировал татры.
То что у тебя на фотке по кишкам совсем не то, что у татры. Надо пошукать на форуме, может кто ремонтировал татры.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz писал(а): я не буду тебе объяснять теорию
leomuz : твое предложение принято, считай договорились

.
,да не волнуйся ты так , меня не шесть лет учили, мне проще

... диплом по специальности я не счел нужным получить даже отучившись девять семестров по специальности прикладная математика в интституте в который большинство умников даже документы подавать не решаются-

думаешь если я права грузовые только в том году получил , то ты тут самый правый из всех?
хорошо так и считай...
--------
извините, кто читает это , я пьян сегодня - и у меня есть уважительный повод
НО я полагаю что не есть правильно - не просто вот так отсылать к непонятным и неверным расчетам,
А и при этом еще и на Высшее Образование ссылаться..... ,
я так думаю....
.......
.......
Добрый Фей ++
Последний раз редактировалось Герман 25 ноя 2009, 02:01, всего редактировалось 1 раз.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
ОБЛОМ - у бтр-а не сделаешь мост сквозным-проходным
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat писал(а):ОБЛОМ - у бтр-а не сделаешь мост сквозным-проходным
ну и что ?
срезай , для начала крышу , и над передним отсеком и над двигателями ,
сверху жить а внизу трюм - не такие большие пробеги у экспедиционнной машины - чтобы строить "на века" и ставить движки милионники
сразу получишь плюсы:
шумоизоляция
дополнительное пространство для жизни. по всей длине машины
упрощенный доступ к двигателям
эти плюсы могут массу проблем снять
а то что машина станет высотой под четыре метра - это не критично
на самолет тоже надо с земли по трапу подниматься- и ничего - люди летают и радуются
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
НО я полагаю что не есть правильно - не просто вот так отсылать к непонятным и неверным расчетам
Ты не прав Герман, это первое и здесь не нужны формулы а простая логика из которой вытекает, то что в данном случае именно так.
ОБЛОМ - у бтр-а не сделаешь мост сквозным-проходным
Kairat сделать можно , но для этого нужно переделывать конструкцию корпуса разборной т.е. мост отливается заново. Разработать не проблема. Но разрабатывать так же надо и другие механизмы, в частности тот же "редуктор" одной из функций которого смена направления момента на выходном валу. В общем на коленке не сделаешь, если с внутренностями можно "выточить", то корпуса все равно лить а значит сначала проектировать модульную оснастку, короче очень много работы.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat писал(а):fiend0 - имени твоего не знаю,
То что у тебя на фотке по кишкам совсем не то, что у татры. Надо пошукать на форуме, может кто ремонтировал татры.
Матвей зовут.
По кишкам отличается, но принцип схожий. Фотку татровского диффа в разборе найти тяжело.
А по реализации твоей задумки - мне кажется проще ураловские мосты установить, чем огород как у татры городить.
Матвей
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Матвей а как же он ураловские мосты в Бэтэр всунет?
Есть вариант, развернуть мосты хвостовиками вверх, решить вопрос со смазкой, изготовить 2 проходных и два угловых редуктора, карданы сделать со шрус, тогда мосты родные остаются.
Есть вариант, развернуть мосты хвостовиками вверх, решить вопрос со смазкой, изготовить 2 проходных и два угловых редуктора, карданы сделать со шрус, тогда мосты родные остаются.
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
leomuz писал(а):Матвей а как же он ураловские мосты в Бэтэр всунет?
Есть вариант, развернуть мосты хвостовиками вверх, решить вопрос со смазкой, изготовить 2 проходных и два угловых редуктора, карданы сделать со шрус, тогда мосты родные остаются.
да, не то написал =) - редуктора. обрезать кожух полуоси и сделать гибрид полуось/шрус.
Матвей
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
практически тоже самое что и 60-ка, жаль нет фоток со вскрытыми полами
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
вот тут немного поигрался с кабиной от газели, правда тока учусь с программой работать:
[img]http://img690.imageshack.us/img690/719/btrgazel.jpg[/img]
[img]http://img690.imageshack.us/img690/719/btrgazel.jpg[/img]
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7012
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
люк в крыше кабины ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
люков не будет - будут двери... это только начало работ по проектированию внешнего вида 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
автобусную компановку можно за основу взять - в смысле конструкции которую сверху на БТР надстроить -
и у автобусов часто двигатели сзади
сзади над моторами большой лежак - капот.
на ходу спать всеравно неудобно а на стоянке место для отдыха вполне подходящее
и шумоизоляцию везде где только можно поставить в несколько слоев.
и у автобусов часто двигатели сзади
сзади над моторами большой лежак - капот.
на ходу спать всеравно неудобно а на стоянке место для отдыха вполне подходящее
и шумоизоляцию везде где только можно поставить в несколько слоев.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Разговоры о компоновке БэТэРов
Kairat
Извините сударь, ну и монстр получился.
я аж стухнул чуток, надо в МВД предложить для разгона демонстраций
При таком расположении кабины, водителю придется сидеть на спинке сидения. Думаю надо срезать весь верх, чуть выше ватерлинии, чтобы сохранить жесткость и плавучесть. А далее думать над компоновкой. В 1.5 этажа, как предлагалось выше, было бы не плохо.
Не обижайтесь все нормально, просто поделился ощущениями.
Извините сударь, ну и монстр получился.


При таком расположении кабины, водителю придется сидеть на спинке сидения. Думаю надо срезать весь верх, чуть выше ватерлинии, чтобы сохранить жесткость и плавучесть. А далее думать над компоновкой. В 1.5 этажа, как предлагалось выше, было бы не плохо.
Не обижайтесь все нормально, просто поделился ощущениями.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11