Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Герман писал(а):а чтож не верим - развязка стоит , и по плюсу и по минусу - как хочешь так и включай.
Ни хрена не понял...



Jecki писал(а):Не Лех паралельно их посоединять нельзя особенно если они разной емкостью и есле не дай бог оин будет на половину разряжен то он все на себя заберет.
Ты это серьезно написал? Может раскажешь как надо?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Все эти споры рождаются у тех кто в школе часто занятия прогуливал
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):Ни хрена не понял...![]()
![]()
![]()
такое иногда случается

попробуй прочитать сообщение еще раз
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=80629#p80629
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Герман писал(а):попробуй прочитать сообщение еще раз
У меня такое впечатление, что это ты не прочитал, что я написал...

ЛЕХ писал(а):Оптимально, для желающих иметь запас, ставить два - три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):три ШТАТНЫХ аккума подключаемых поочереди с возможностью подключения параллельно (желательно с кнопки) для единовременного увеличения мощности.:
а что тут понимать то? все в пределе школьного курса физики

- не кнопки у меня стоят, а тумблер , он же автомат 25А, чтобы генератор не напрягать - и как это меняет смысл?
лебедку буду включать через другие провода и подключения
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Да бога ради! Разве я против?
Можете ставить хоть с подводной лодки. Забей весь кунг аккумуляторами и катайся.
Ту Герман: А в чем принципиальное различие кнопки и тумблера?
Ту Домье: у нас на базе многие энтузиасты тоже ставили 135 АКБ и что? Бегали раз в неделю с пузырем к аккумуляторщику - заряди дядя Вася!
Блажен, кто верует.
Только есть такая штука - называется ОПЫТ многолетней эксплуатации и ремонта, а есть досужие домыслы господ теоретиков и новичков.
Это из той-же песни про различие Антифриза и Тосола.
Удачи!

Можете ставить хоть с подводной лодки. Забей весь кунг аккумуляторами и катайся.
Ту Герман: А в чем принципиальное различие кнопки и тумблера?
Ту Домье: у нас на базе многие энтузиасты тоже ставили 135 АКБ и что? Бегали раз в неделю с пузырем к аккумуляторщику - заряди дядя Вася!
Блажен, кто верует.
Только есть такая штука - называется ОПЫТ многолетней эксплуатации и ремонта, а есть досужие домыслы господ теоретиков и новичков.
Это из той-же песни про различие Антифриза и Тосола.
Удачи!



Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):Ту Домье: у нас на базе многие энтузиасты тоже ставили 135 АКБ и что? Бегали раз в неделю с пузырем к аккумуляторщику - заряди дядя Вася!
Так надо было с геной разбираться , а если знаний не хватает - то у аккумуляторщика всегда есть что выпить
ЛЕХ писал(а):Только есть такая штука - называется ОПЫТ многолетней эксплуатации и ремонта, а есть досужие домыслы господ теоретиков и новичков.
Есть знания и технологии ,а есть пустой опыт гаражных водил .
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
В оффроуде все это давно пройдено , предельно разжевано и многократно испытанно .
По лебедке назад -
1, двукратный по емкости АКБ за глаза – и гене нормально и лебедка будет работать
2,Если АКБ далеко от лебедки ,то провода 50 квадратов
3,если лебедке тяжело, то через блок ,
4, дерьмовая лебедка на тяжелой машине не живет долго
5,под кунгом в воде и грязи быстро заржавеет внутри и откажет в нужный момент
6,лучше уж делать быстросъём вперед и назад
По лебедке назад -
1, двукратный по емкости АКБ за глаза – и гене нормально и лебедка будет работать
2,Если АКБ далеко от лебедки ,то провода 50 квадратов
3,если лебедке тяжело, то через блок ,
4, дерьмовая лебедка на тяжелой машине не живет долго
5,под кунгом в воде и грязи быстро заржавеет внутри и откажет в нужный момент
6,лучше уж делать быстросъём вперед и назад
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Подумал и понял на чем основано заблуждение про недозаряд .
Езжу я по городу на нормальной машине , где все есть и стоит штатно . И в голову мне не приходит ставить туда другой АКБ , зачем ?
А вот другая ситуация когда люди ставят большой АКБ – явно для люстры , мощных туманок итд. И получается что суммарная мощность потребления больше чем может дать генератор и вот эта разница потихоньку высасывает АКБ . через неделю когда АКБ совсем сдыхает приходится просить аккумуляторщика зарядить батарею и так постоянно водка превращается в свет . У товарища была НИВА с четырьмя туманками - основной свет 100Вт*2 + 100Вт( в 90-х модны были лампы 100Вт)*4 + остальное (100Вт) = 700Вт 700/12=58,3А гена на Ниве 55А выдает . Так вот я насколько помню по трассе у него было все нормально , а вот на холостых в лесу несколько раз акб садился , благо ручкой 2121 завести можно
Езжу я по городу на нормальной машине , где все есть и стоит штатно . И в голову мне не приходит ставить туда другой АКБ , зачем ?
А вот другая ситуация когда люди ставят большой АКБ – явно для люстры , мощных туманок итд. И получается что суммарная мощность потребления больше чем может дать генератор и вот эта разница потихоньку высасывает АКБ . через неделю когда АКБ совсем сдыхает приходится просить аккумуляторщика зарядить батарею и так постоянно водка превращается в свет . У товарища была НИВА с четырьмя туманками - основной свет 100Вт*2 + 100Вт( в 90-х модны были лампы 100Вт)*4 + остальное (100Вт) = 700Вт 700/12=58,3А гена на Ниве 55А выдает . Так вот я насколько помню по трассе у него было все нормально , а вот на холостых в лесу несколько раз акб садился , благо ручкой 2121 завести можно
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Ту Домье: То, что ты товарищ упертый (без обид) я уже понял, но ответь, пожалуйста, на один вопрос:
- Почему НИ ОДИН завод В МИРЕ не ставит АКБ удвоенной емкости на выпускаемые ими авто,
если (изходя из твоих умозаключений) это приносит только плюсы.
Или все конструктора и инженеры МИРА тупые неучи, имеющие "пустой опыт гаражных водил"?

- Почему НИ ОДИН завод В МИРЕ не ставит АКБ удвоенной емкости на выпускаемые ими авто,
если (изходя из твоих умозаключений) это приносит только плюсы.
Или все конструктора и инженеры МИРА тупые неучи, имеющие "пустой опыт гаражных водил"?



Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
А кто сказал что только плюсы ? Про минусы я писал ниже.Большие АКБ я ставлю только на катлеты и на технички которые их обслуживают чтобы в случае чего их можно было махнуть .
Простому обывателю большой АКБ не нужен ,а для производителя это лишние деньги .
А если посмотреть на тюнинговые дорогие тачки ,то у них часто доп АКБ стоит – автономка, музыка, холодильники итд . И иногда меняют гену на более мощную , а в иных случаях штатно стоит к примеру 120-140А
Простому обывателю большой АКБ не нужен ,а для производителя это лишние деньги .
А если посмотреть на тюнинговые дорогие тачки ,то у них часто доп АКБ стоит – автономка, музыка, холодильники итд . И иногда меняют гену на более мощную , а в иных случаях штатно стоит к примеру 120-140А
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Домье. писал(а): И иногда меняют гену на более мощную
Вот, это уже ближе к телу, как говаривал Ги Де Мопасан.



Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Вот я Унимог тюнингую и АКБ оставляю штатные , но у меня и штатные потребители , а на стоянке в лесу если что включу бензогенератор . Стоят у меня еще 3 лебедки две электрики и механика БТР ,электролебедки хорошие и нормально потребляют и будут использоваться на небольшие дистанции , а вот для силовых заплывов по болоту есть механика . Хотел музыку ставить и под нее свой акб , но передумал пока .
[img]http://s57.radikal.ru/i155/1003/e4/4f4ac8e00907.jpg[/img]
[img]http://s57.radikal.ru/i155/1003/e4/4f4ac8e00907.jpg[/img]
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):Домье. писал(а): И иногда меняют гену на более мощную
Вот, это уже ближе к телу, как говаривал Ги Де Мопасан.![]()
![]()
Да хоть 1000Ач поставь на жигули ,если ток потребления не будет возможности штатного генератора , то недозаряда не будет .Для этого есть реле регулятора .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
на заведенной машине все потребители питаються от генератора,а акб служит для запуска мотора,поэтому акб стартерного типа и устанавливаеться!на 66 с завода 75 устанавливаеться,и ее там вполне хватает т.е нет смысла ставить мощнее(можно конечно 90 поставить хуже не будет,но более нет смысла ставить)
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
А вот если люстру поставить , то может и гены не хватить и постепенно аккумулятор высосет .Большой акб имеет смысл ставить под лебедки , когда большая пиковая нагрузка небольшое время , а вот для мега люстры большой акб не поможет ,надо гену менять
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
У меня катлета с Геной 55Ач ,АКБ 225 с люстрой на 7 фар + 2 штатные+2 лебедки + 3 вентилятора охлаждения радиатора который стоит в багажнике проехала три Ладоги –трофи в прото без дозарядок в лагере 1200км*3 и все нормально , только ремни горят .
Ну и электричество я расходовал с умом .
Техничка за 7 лет отъездила 15,000 с такой же Геной и АКБ и все нормально
Ну и электричество я расходовал с умом .
Техничка за 7 лет отъездила 15,000 с такой же Геной и АКБ и все нормально
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):Ту Домье: То, что ты товарищ упертый (без обид) я уже понял, но ответь, пожалуйста, на один вопрос:
- Почему НИ ОДИН завод В МИРЕ не ставит АКБ удвоенной емкости на выпускаемые ими авто,
если (изходя из твоих умозаключений) это приносит только плюсы.
Или все конструктора и инженеры МИРА тупые неучи, имеющие "пустой опыт гаражных водил"?![]()
![]()
а зачем это делать? когда картошку с огорода вывозишь, ты-ж не на фуре за ней приезжаешь. аккумуляторы ставят исходя из кол-ва потребителей, плюс определённый запас на пуск двигателя и установку доп. оборудования. аккумуляторы повышенной ёмкости это дополнительные расходы из-за их стоимости и увеличенные габаритные размеры, когда и так места под капотом катастрофически не хватает. наши производители вон даже на втором зеркале заднего вида и шанцевом инструменте экономят. так что ставить можно любой аккум. в пределах разумного и всё будет нормально. если конечно не по 200 метров в год ездить.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
ЛЕХ писал(а):- Почему НИ ОДИН завод В МИРЕ не ставит АКБ удвоенной емкости на выпускаемые ими авто,
если (изходя из твоих умозаключений) это приносит только плюсы.
Или все конструктора и инженеры МИРА тупые неучи, имеющие "пустой опыт гаражных водил"?![]()
![]()
глянь инструкцию к кунгу к66н - там внизу под ним АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЯЩИК.
вот и получается что ГАЗ66 с кунгом К66Н штатно имеет два аккумулятора
учи матчасть
