Страница 4 из 5
Re: балансировка колёс
Добавлено: 14 авг 2012, 05:46
Deos
когда резина лысая - она почти не трётся. За сезон укатал комплект а потом два сезона его добивал до лысого состояния. Не добил, поменял.
Вот оно как.. Понятно.
тысяч 5 по асфальту с хорошими заходами в повороты на скорости выше 70 нормально пожрёт.
пару тысяч по скальнику груженому или с трупаком на кукане с пробуксовкой...
Понял, больше 60 не ездить

Да я и так не собираюсь гарцевать на шишиге..
Вообще, меня бы тыщщ 15-20 устроило откатать на одной обувке к-58.. Но видать придется расширять статью расходов.
у тебя легковой машины нет? Сколько будет стоить комплект беговой резины на жоповозку с ободом r14-16? А сколько будет стоить незамысловатая АТ диаметром до 31" на обычный гражданских джип?
Уаз патриот есть, "обычный гражданский джип".. Шоссейка-всесезонка 3600 колесо(235/70/16), или 14400 на полную переобувку.. А мудёвая резина 31-32" сильно в цене прыгает, 12-20т.р..
Re: балансировка колёс
Добавлено: 14 авг 2012, 12:01
135
Понял, больше 60 не ездить Да я и так не собираюсь гарцевать на шишиге..
Вообще, меня бы тыщщ 15-20 устроило откатать на одной обувке к-58.. Но видать придется расширять статью расходов.
основной износ на асфальте идёт в поворотах. Если ты едешь и плавно вкатываешься в поворот без ощутимых боковых перегрузок - то износ минимальный.
Шоссейка-всесезонка 3600 колесо(235/70/16), или 14400 на полную переобувку..
не совсем правильно считаешь. даже если допустить что покупаешь ты только 4 колеса (ну верен одной модели и её не снимают с производства или ездишь с "докаткой" в размер но не в рисунок), то тебе сюда надо приплюсовать ещё снять поставить, разбротировать забортировать и отбалансировать. Ты же не сам монтажками переобуваешься? Вот и выходит что если брать по дешевле то раааааз и 20 тыщ из кармана улетело. А если взять что-то более качественное, то тут уже и тридцатка говорит кошельку досвидания...
А мудёвая резина 31-32" сильно в цене прыгает, 12-20т.р..
Не, мудовую даже не берём, хорошую АТшку посмотри, колесо от 5 будет минимум... В общем очень рядом с ценой "старого" комплекта К-58 на газона...
Re: балансировка колёс
Добавлено: 21 авг 2012, 12:40
tuk
Повороты тут не причем. Асфальт сам по себе жрет резину, если ездить больше 75 км\ч. Если проехать 1500 км на 60-ти можно заболеть сонной болезнью.
К-70 хватает на 15 тыс км на исправной машине, на передке.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 09 окт 2012, 17:23
sanych
Коли тема про балансировку, то может кто знает место в москве где сделают финишную балансировку на наш 66.
Я искал в инете но ни чего не нашел, выкидывает только продажу оборудования....
Re: балансировка колёс
Добавлено: 12 окт 2012, 08:51
tuk
На любом грузовом шиномонтаже, только балансировку надо сделать два раза с переустановкой, чтоб было видно износ станка.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 12 окт 2012, 17:55
sanych
tuk писал(а):На любом грузовом шиномонтаже, только балансировку надо сделать два раза с переустановкой, чтоб было видно износ станка.
Вы пишете именно про финишную балансировку?
и что такое переустановка.
Я был на молодогвардейской улице (бывший СОВТРАНСАВТО) они мне пытались балансировать снятое колесо отдельно на станке. не справились....
по моему у них нет такого оборудования.
Мне б так отбалансировать....
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... ZpLeMBecg#!
Re: балансировка колёс
Добавлено: 12 окт 2012, 18:16
AlexM
Re: балансировка колёс
Добавлено: 13 окт 2012, 10:52
tuk
Переустановка - в смысле снять со станка и повесить обратно, колесо всегда встает с неким смещением. У меня разница в массе грузов , при данной операции составила 100гр, хотя при первой установке было отбалансировано с точностью до 20гр. Подробный отчет с фото на предыдущей странице.
Видимо у молодогвардейцев руки немного под углом. У нас в деревне первый шиномонтаж, куда обратился, смог, но криво.
Кран подкачки уравновешивается вырезом в диске под золотник.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 13 окт 2012, 18:46
sanych
tuk писал(а):Переустановка - в смысле снять со станка и повесить обратно, колесо всегда встает с неким смещением. У меня разница в массе грузов , при данной операции составила 100гр, хотя при первой установке было отбалансировано с точностью до 20гр. Подробный отчет с фото на предыдущей странице.
Видимо у молодогвардейцев руки немного под углом. У нас в деревне первый шиномонтаж, куда обратился, смог, но криво.
Кран подкачки уравновешивается вырезом в диске под золотник.
мы говорим с вами про разные вещи.
читайте сообщения по внимательнее. балансировка на станке, вещь для газ66 бестолковая, после того как вы установите колесо на место и подключите свои краны и шланги, ваш дисбаланс сразу же увеличится, даже если у вас мастера будут с ровными руками.
Я повторюсь, ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА(!) вот что меня интересует.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 14 окт 2012, 09:25
tuk
Возможно я что-то не понял, но колесо балансируется уже с краном, если есть желание, то и с трубкой.Только стопроцентно точная установка колеса на станок возможна только в лабораторных условиях.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 04 май 2013, 13:46
sanych
Предлагаю скинуться на станок, кому интересна эта тема.
И так, стоимость около 200 000 р, чем больше народу, тем дешевле станет.
Мне балансировка встала 3600 за 4 колеса, но это была обычная, диск+резина.
Примем, что 5 000 р не так дорого за 4 колеса, за балансировку с кранами и ступицами.
и того 40 чел. + потом всегда бесплатно+ащё и свои легковушки будем балансировать...
Технические характеристики
MEGASPIN ON CAR
Точность измерения углового положения колеса +/- 2 градуса
Точность измерения дисбаланса до 1 г
Мощность электродвигателя 4 кВт
Скорость вращения колеса при измерении 140 км/ч
Масса стенда 65 кг
Электропитание 3ф., 400 В или 1 ф. 220 В – в зависимости от исполнения
Габаритные размеры 1030x500x610 мм
Стенд предназначен для финишной балансировки колес после их установки на автомобиль, таким образом можно скомпенсировать дисбаланс колеса в сборе со ступицей, тормозным барабаном или диском.
Двухскоростной привод вращения колеса (низкая скорость для грузовых автомобилей, высокая – для легковых).
Микропроцессорная система измерения с инфракрасными элементами.
Выполнение необходимых операций в автоматическом режиме.
Измерительный цикл включает в себя следующие этапы: установка на колесо отражающей ленты, запуск вращения колеса, установка калибровочного груза, повторный цикл измерения, вычисление значения дисбаланса, удаление калибровочного груза, установка балансировочного грузика вычисленной массы.
В комплектации для легковых автомобилей - подкатной домкрат (грузоподъемность 700кг) с датчиком дисбаланса.
Возможна комплектация подкатным домкратом (грузоподъемностью 6 т) с датчиком дисбаланса для балансировки колес грузовых автомобилей и автобусов.
Возможно исполнение для выполнения балансировки колес автомобилей с полным приводом.
Высокая надежность и точность измерений
Станок будет стоять в Москве или Моск.области. У кого, решим на голосовании.
Я готов внести 5 000-10 000 р
С грузами для шишки, это вопрос уже технический и решаемый(свои придумаем)
И так, Кто за то чтобы на форуме был станок? (не жадитесь, дело выгодное!

)
Re: балансировка колёс
Добавлено: 04 май 2013, 15:13
harli
бл....я, А я такой в металл сдал за ненадобностью ,простоял лет 15, использовали только один раз ,когда привезли поигрались на своих машинах и забросили
Re: балансировка колёс
Добавлено: 04 май 2013, 15:20
sanych
harli писал(а):бл....я, А я такой в металл сдал за ненадобностью ,простоял лет 15, использовали только один раз ,когда привезли поигрались на своих машинах и забросили
одна из важнейших частей этой приблуды, это опора с датчиком, они разные по нагрузке.
Жаль Жень что ты на помойку выкинул, а то пришлось бы только за 30 000 опору купить.(дешевле вышло бы)
Re: балансировка колёс
Добавлено: 04 май 2013, 16:28
tuk
Мне простая балансировка обошлась по 100 (сто) р. за колесо. Балансировка для 66-го, с точностью больше 100гр не имеет смысла, такой дисбаланс никак не чувствуется, и вред от него незаметен.
Покупка станка под это дело, мероприятие убыточное.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 04 май 2013, 16:55
sanych
многие считают что вовсе не нужно балансировать.
мне легче, у меня обычный станок берет, и грузы стандартные подходят, но со ступицами я всё же хотел отбалансировать(хотя и сейчас на крейсерской 90 идет как "иномарка") но нет предела совершенству.

Re: балансировка колёс
Добавлено: 05 май 2013, 14:57
tuk
Если колеса не балансировать машина будет подпрыгивать на определенных скоростях и получать неравномерный износ покрышек по диаметру, разбивать трансмиссию.
На мнение многих лучше не ориентироваться, предпочитаю объективную реальность. Совершенство вещь неплохая. но неоднократно попадался на том, что лучшее враг хорошего.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 13 ноя 2013, 08:52
Багор
denoffroad тебе мой совет: я избавился от вибрации тяг раздатки тем, что поставил на тяги пружины тянущие их в стороны. Особенность пружины-она должна быть мягкая, свыше 15 см длинной и легко скользить по перемещаемым тягам. Там для этого скольжения масла навалом. Пружина стоит под 90 градусов и как бы тянет в сторону. Вот вибрации и компенсирует.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 09 дек 2013, 22:10
9037248076
Как-то летом на рассвете поехал я на "шишке" за 150 км. Машин было мало и разогнавшись до 75 км/ч появилась сильная вибрация. На 80 км/ч она пропала. До этого так не разгонялся- обкатывал мотор. Так я и ехал 80-100 км/ч. На обратном пути в районе 75 км/ч вибрация усилилась. По приезду увидел на левом переднем колесе проплешину на центральной дорожке длиной три шашки. Заехав в хороший шиномонтаж, попросил журнал с фотографиями износа резины и причин. Итог - дисбаланс. Потыкавшись в несколько грузовых шиномонтажей, понял, что эту проблему придется решать самому.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 09 дек 2013, 22:20
9037248076
Это сейчас в шиномонтажах электронная балансировка колес, а 30 лет назад все было по старому. Вот я и решил пойти по старому. Поехал в ближайший ВТОРЧЕРМЕТ, где и был найден интересующий меня девайс. Этим девайсом оказался передний мост от 53 газона. Местные аборигены отрезали автогеном его пополам, т.е. мне досталась ступица в сборе с куском балки. Приехав на работу снял тормозной барабан, колодки, тормозной цилиндр и срезал опорный щит.
Re: балансировка колёс
Добавлено: 10 дек 2013, 15:19
ДимАня
Да балансировка нужна . Я пытался убрать вибрацию навешивая грузы по 200- 300 гр в произвольном порядке на передние колеса , эфект то был то пропадал . После чего воспользовался приспособлением Сергея (половинка моста газ 53 ) результат на лицо , навеска от 800 до 1500 гр на колесо .
Сразу же хочу обратить внимание балансировать наши колеса нельзя сняв с авто находившееся на стоянке . Наша резина теряет форму и приобретает вибрацию из-за своей дубовости . убедился на 100 % после стоянки резину разогреть пробегом , накачать не менее 2,8 , а потом к Сергею в очередь за половинкой моста .