Страница 4 из 15
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 02 фев 2009, 14:07
135
Орган управления? В таком случае за него нельзя держаться когда едешь по колее -))) - он же не поручень -))) хаха -))
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 03 фев 2009, 20:08
ГАЗ66
а вот мне эта машина не нравится.... какая-то она ненастоящая стала....... краска из Америки.. ксенон....игрушечное какое-то все....... Я вот в обычной жизни на гелендвагене езжу. И на него не стал ксенон ставить - смысла не вижу никакого (хотя до него 210-й "очкарик" был с родным ксеноном). А шишига, по-моему - на то и шишига, чтобы быть по-настоящему брутальным автомобилем. Ведь непонятно получается - купить такую машину и упорно делать из нее нечто похожее на легковой автомобиль по уровню комфорта. Не проще ли сразу купить легковой в таком случае? Все вышеизложенное, конечно же, это мое личное мнение и я никоим образом не хотел никого обидеть, но! Зачем Газ-66, если никакого бездорожья и не планируется??? А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 03 фев 2009, 22:03
rencom
А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!
не не не . Надо даже родные картонки оборвать . И печку заглушить .Вот тогда будет всё по взрослому

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 04 фев 2009, 13:19
Monax
ГАЗ66 писал(а):а вот мне эта машина не нравится.... какая-то она ненастоящая стала....... краска из Америки.. ксенон....игрушечное какое-то все....... Я вот в обычной жизни на гелендвагене езжу. И на него не стал ксенон ставить - смысла не вижу никакого (хотя до него 210-й "очкарик" был с родным ксеноном). А шишига, по-моему - на то и шишига, чтобы быть по-настоящему брутальным автомобилем. Ведь непонятно получается - купить такую машину и упорно делать из нее нечто похожее на легковой автомобиль по уровню комфорта. Не проще ли сразу купить легковой в таком случае? Все вышеизложенное, конечно же, это мое личное мнение и я никоим образом не хотел никого обидеть, но! Зачем Газ-66, если никакого бездорожья и не планируется??? А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!
Нес огласен что ксенон только для красоты ставят, лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 04 фев 2009, 19:10
Герман
Monax писал(а): лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
а может не надо лучше? от ксеннона со временем притупляется ночное зрение....один раз привыкнешь и все - потом не отвяжется , это как курить бросить....
у меня с GPS такая же фигня - раньше любил туда смотреть когда еду часто, а потом заметил что от него притупляется внутреннее чувство ориентирования .... теперь я GPS когда включаю поглядываю туда лишь изредка чтобы уточниться - а лишнего туда лучше на ходу не смотреть от него дуреют...
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 04 фев 2009, 22:05
Serega
Герман писал(а):Monax писал(а): лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
а может не надо лучше? от ксеннона со временем притупляется ночное зрение....один раз привыкнешь и все - потом не отвяжется , это как курить бросить....
у меня с GPS такая же фигня - раньше любил туда смотреть когда еду часто, а потом заметил что от него притупляется внутреннее чувство ориентирования .... теперь я GPS когда включаю поглядываю туда лишь изредка чтобы уточниться - а лишнего туда лучше на ходу не смотреть от него дуреют...
На счет GPS навигатора полностью согласен. Привыкаешь пользоваться, а дорогу таки и не запомнил, плохо ли баба автоманическая говорит куда рулить, а ты едишь и музыку слушаешь. А по поваду ксенона не знаю, по мне так пофигу, у меня на одной машине ксинон, а на другой нет, таки мне и нет разницы на какой в ночь ехать. Я так думу.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 05 фев 2009, 01:22
Inferno
Monax писал(а):Нес огласен что ксенон только для красоты ставят, лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
"Не делайте из еды культа!" (С) О.Бендер.
Галогеновая оптика от копейки в сочетании с правильной регулировкой света фар принесут вам необходимое и достаточное количество света на единицу площади дороги. Причем бюджетней некуда. Мне обошлось рублей 500 за все компоненты, включая оптику, лампы, релюшки, клеммы и др. А по ксенону - не заметил я за рулем "оксеноненых" машин разницы в разы. А вот от встречных машин досталось моему зрению немало. Походу у нас фары регулировать, что ремнем пристегиваться - дурной тон.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 05 фев 2009, 20:38
66регион
А вот от встречных машин досталось моему зрению немало. Походу у нас фары регулировать, что ремнем пристегиваться - дурной тон.
+100
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 05 фев 2009, 22:06
Kairat
Хули, бардак в нашем пространстве и способы "дикого" решения - героический поступок. С головы на жопу. Ксенон слепит очень сильно... я вот подумываю - взять пестик воздушный и стрелять по встречке... а там по 3 буквы... где он окажется после.
Я с этими гандонами на ксеноне каждое утро встречаюсь, когда с утра вожу сына в детсад, они либо в лоб или сзади по глазам бьют... я как-тот кувшин уже сверхом наполнен.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 06 фев 2009, 06:44
rencom
Да ладно вам . И галоген не правильно отрегулированный тоже по глазам бъёт . Почему то волг много таких .
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 06 фев 2009, 11:27
135
Inferno - в грязи в лесу ксенон имеет свои преимущества перед любой супер-пупер отрегрулированной галогенкой копеечной (которую щас оригинальную не найдешь - всё кустарное в лучшем случае). Я поездил и с тем и с другим.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 06 фев 2009, 18:56
Monax
Слепить встречные машина считаю скотством, фары надо регулировать.
Герман, мне с ксеноном ездить удобнее, лучше дорогу вижу.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 08 фев 2009, 01:46
Inferno
135 писал(а):Inferno - в грязи в лесу ксенон имеет свои преимущества перед любой супер-пупер отрегрулированной галогенкой копеечной (которую щас оригинальную не найдешь - всё кустарное в лучшем случае). Я поездил и с тем и с другим.
Я купил ОСВАРовскую оптику. Ни разу не кустарщина. А вот о преимуществах в лесу и в грязи не против просветиться.

Я и с родными фарами в вышеупомянутых условиях не чувствовал себя ущербным. Кстати я ездил на машинах со всеми типами фар но не буду утверждать, что ксенон таки в разы лучше. А в принципе я про галогенки написал исходя из собственных понятий о разумной достаточности, не более. А решает все равно каждый сам. В т.ч. и про ремни безопасности. Только хотелось бы, чтобы все виды фар были отрегулированы и встречные водители не тянули, согласно ПДД до минимальных 300 метров, когда уже слезы выступают, а переключали с дальнего на ближний, когда встречная машина еще за бугром. Но это совсем другая история. Это скорее про "разруху"

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 10 май 2009, 02:39
SitVit
Ну вот. Машину в общем уже закончили. Откатал первые 1000 км. Просто супер.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 10 май 2009, 02:50
SitVit
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 10 май 2009, 02:58
SitVit
Вроде бы конструкция оказалась удачной. По трассе бежит 80 км.ч. хорошо. 90-100 уже не комфортно. Резина сильно шумит и вибрирует. Немного подотрется, поменяю на буржуйскую. Лучше будет в 2 раза.
С каждым километром все лучше и лучше накат. Легче бежит. В начале, как только выехал, туго ехала. Обкатывается. Да еще были колечки залегли от долгого стояния. Еле отлепили их от поршней химией.
Еще смотрю нужно зажигание электронное с датчиком Холла поставить. На следующей неделе пообещали сделать.
Машину пришлось лифтануть. Сделал лифт подвески на 10 см. Передние амортизаторы поставили зиловские (они на 8 см длинне), а задние просто удлинили. Облегчил задние рессоры. Убрали по три листа. Теперь едет мягко...... как УАЗ Хантер.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 10 май 2009, 03:15
SitVit
Все таки переделка органов управления ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ затея оказалась.
Сижу как в легковом автомобиле.
Очень удивлен, что передачи в КПП включаются без напряга. Двойной выжим делаю только при переходе с 3-й на 2-ю. А так двойной выжим вообще больше не далаю. Все включается просто отлично. Усилие на педалях вполне вменяемы. Тормоза не хуже чем у моего УАЗа Патриота 2006 г. выпуска

.
Позаливал хорошие масла: в мотор Кастрол 15w40; в мосты-коробку-раздатку Тексако 85w140; в ГУР Декстрон 2 минеральный.
Баки только разочаровали. Два бака очень неудобно. + место забирают в кузове много, + заправляться неудобно на обе стороны да еще и горловины широкие, пистолет не отстреливает как надо. Нужно переезжать другим боком к колонке, + переключаться с правого на левый впадло, + поставил резервный электробензонасос и обратку пришлось выкать в один бак................иначе никак.........
Решил бак сделать один. И разместить его в передней части кузова. Он там вообще места не занимает. Размер выйдет 2 метра в длину на 0,5 м. в высоту и 0,25 м. в ширину. В общем один бак на 250 литров. И горловина одна под пробку от ВАЗ 2110 (горловину купили новую) с крышечкой на ключик закрывается

Бак делают по всем законам бакостроения

с перегородками гасителями колебаний вертикальными и горизонтальными, с клапанами для дыхания его с местом под заборник с фильтром в нижней части. Ну в общем просто супер будет.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 10 май 2009, 03:24
SitVit
Кстати расширение колесной базы очень хорошо сказывается на устойчивости. Машина меньше раскачивается на трассе, в повороты входит лучше Нивы 2123. Ношусь по городу почти с легковыми скоростями. В потоке не отстаю ни капельки!!!
Менты задолбали. Останавливают и типа........ дай посмотреть......... ой как классно.... на охоту наверное

Любопытные больно они.
Взвесил машину на весах. Получилась 4080 кг. полная масса (с заправленными баками).
Фотки внутренностей кабины выложу на следующей неделе.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 10 май 2009, 07:40
rencom
а расскажи как колею расширил ? Просто диски перевернул , или ещё что то делал ?
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Добавлено: 10 май 2009, 13:21
SitVit
rencom писал(а):а расскажи как колею расширил ? Просто диски перевернул , или ещё что то делал ?
Да. Просто перевернул диски. Они у меня на болтах скручиваются и из двух половинок. Переделали крепления кранов подкачки на каждом колесе и все ОК. О нагрузке на подшипники спупичные говорить в моем случае безсмысленно, машина полной массой 4 тонны. Рассчитаны подшипники на авто массой 5900 кг. Поэтому ресурс точно не изменится. Я уже даже на скорости пару трамплинов взял затяжных, все осталось целым.
