Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение 135 »

Орган управления? В таком случае за него нельзя держаться когда едешь по колее -))) - он же не поручень -))) хаха -))
+79181267290
Аватара пользователя
ГАЗ66
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 15:36
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение ГАЗ66 »

а вот мне эта машина не нравится.... какая-то она ненастоящая стала....... краска из Америки.. ксенон....игрушечное какое-то все....... Я вот в обычной жизни на гелендвагене езжу. И на него не стал ксенон ставить - смысла не вижу никакого (хотя до него 210-й "очкарик" был с родным ксеноном). А шишига, по-моему - на то и шишига, чтобы быть по-настоящему брутальным автомобилем. Ведь непонятно получается - купить такую машину и упорно делать из нее нечто похожее на легковой автомобиль по уровню комфорта. Не проще ли сразу купить легковой в таком случае? Все вышеизложенное, конечно же, это мое личное мнение и я никоим образом не хотел никого обидеть, но! Зачем Газ-66, если никакого бездорожья и не планируется??? А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение rencom »

А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!


не не не . Надо даже родные картонки оборвать . И печку заглушить .Вот тогда будет всё по взрослому :)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Monax
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:37
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Monax »

ГАЗ66 писал(а):а вот мне эта машина не нравится.... какая-то она ненастоящая стала....... краска из Америки.. ксенон....игрушечное какое-то все....... Я вот в обычной жизни на гелендвагене езжу. И на него не стал ксенон ставить - смысла не вижу никакого (хотя до него 210-й "очкарик" был с родным ксеноном). А шишига, по-моему - на то и шишига, чтобы быть по-настоящему брутальным автомобилем. Ведь непонятно получается - купить такую машину и упорно делать из нее нечто похожее на легковой автомобиль по уровню комфорта. Не проще ли сразу купить легковой в таком случае? Все вышеизложенное, конечно же, это мое личное мнение и я никоим образом не хотел никого обидеть, но! Зачем Газ-66, если никакого бездорожья и не планируется??? А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!

Нес огласен что ксенон только для красоты ставят, лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
Никогда такого не было - и вот опять та же херня!
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Герман »

Monax писал(а): лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.

а может не надо лучше? от ксеннона со временем притупляется ночное зрение....один раз привыкнешь и все - потом не отвяжется , это как курить бросить....
у меня с GPS такая же фигня - раньше любил туда смотреть когда еду часто, а потом заметил что от него притупляется внутреннее чувство ориентирования .... теперь я GPS когда включаю поглядываю туда лишь изредка чтобы уточниться - а лишнего туда лучше на ходу не смотреть от него дуреют...
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Serega »

Герман писал(а):
Monax писал(а): лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.

а может не надо лучше? от ксеннона со временем притупляется ночное зрение....один раз привыкнешь и все - потом не отвяжется , это как курить бросить....
у меня с GPS такая же фигня - раньше любил туда смотреть когда еду часто, а потом заметил что от него притупляется внутреннее чувство ориентирования .... теперь я GPS когда включаю поглядываю туда лишь изредка чтобы уточниться - а лишнего туда лучше на ходу не смотреть от него дуреют...


На счет GPS навигатора полностью согласен. Привыкаешь пользоваться, а дорогу таки и не запомнил, плохо ли баба автоманическая говорит куда рулить, а ты едишь и музыку слушаешь. А по поваду ксенона не знаю, по мне так пофигу, у меня на одной машине ксинон, а на другой нет, таки мне и нет разницы на какой в ночь ехать. Я так думу.
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Inferno »

Monax писал(а):Нес огласен что ксенон только для красоты ставят, лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.


"Не делайте из еды культа!" (С) О.Бендер.
Галогеновая оптика от копейки в сочетании с правильной регулировкой света фар принесут вам необходимое и достаточное количество света на единицу площади дороги. Причем бюджетней некуда. Мне обошлось рублей 500 за все компоненты, включая оптику, лампы, релюшки, клеммы и др. А по ксенону - не заметил я за рулем "оксеноненых" машин разницы в разы. А вот от встречных машин досталось моему зрению немало. Походу у нас фары регулировать, что ремнем пристегиваться - дурной тон.
Аватара пользователя
66регион
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ебург

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение 66регион »

А вот от встречных машин досталось моему зрению немало. Походу у нас фары регулировать, что ремнем пристегиваться - дурной тон.

+100
Аватара пользователя
Kairat
АКЫН
Сообщения: 3317
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Казахстан, Актау

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Kairat »

Хули, бардак в нашем пространстве и способы "дикого" решения - героический поступок. С головы на жопу. Ксенон слепит очень сильно... я вот подумываю - взять пестик воздушный и стрелять по встречке... а там по 3 буквы... где он окажется после.
Я с этими гандонами на ксеноне каждое утро встречаюсь, когда с утра вожу сына в детсад, они либо в лоб или сзади по глазам бьют... я как-тот кувшин уже сверхом наполнен.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение rencom »

Да ладно вам . И галоген не правильно отрегулированный тоже по глазам бъёт . Почему то волг много таких .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
135
Специалист
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение 135 »

Inferno - в грязи в лесу ксенон имеет свои преимущества перед любой супер-пупер отрегрулированной галогенкой копеечной (которую щас оригинальную не найдешь - всё кустарное в лучшем случае). Я поездил и с тем и с другим.
+79181267290
Monax
Новенький
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:37
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Monax »

Слепить встречные машина считаю скотством, фары надо регулировать.
Герман, мне с ксеноном ездить удобнее, лучше дорогу вижу.
Никогда такого не было - и вот опять та же херня!
Аватара пользователя
Inferno
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение Inferno »

135 писал(а):Inferno - в грязи в лесу ксенон имеет свои преимущества перед любой супер-пупер отрегрулированной галогенкой копеечной (которую щас оригинальную не найдешь - всё кустарное в лучшем случае). Я поездил и с тем и с другим.


Я купил ОСВАРовскую оптику. Ни разу не кустарщина. А вот о преимуществах в лесу и в грязи не против просветиться. :D Я и с родными фарами в вышеупомянутых условиях не чувствовал себя ущербным. Кстати я ездил на машинах со всеми типами фар но не буду утверждать, что ксенон таки в разы лучше. А в принципе я про галогенки написал исходя из собственных понятий о разумной достаточности, не более. А решает все равно каждый сам. В т.ч. и про ремни безопасности. Только хотелось бы, чтобы все виды фар были отрегулированы и встречные водители не тянули, согласно ПДД до минимальных 300 метров, когда уже слезы выступают, а переключали с дальнего на ближний, когда встречная машина еще за бугром. Но это совсем другая история. Это скорее про "разруху" :D
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Ну вот. Машину в общем уже закончили. Откатал первые 1000 км. Просто супер.
Вложения
Первый небольшой брод.
Первый небольшой брод.
Машина очень людей впечатляет. Ескалейт отдыхает :-)
Машина очень людей впечатляет. Ескалейт отдыхает :-)
CAM_0180_1.JPG
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Эти же фотографии добавил в хорошем качестве сюда http://picasaweb.google.com/Vitaliy.Per ... directlink
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Вроде бы конструкция оказалась удачной. По трассе бежит 80 км.ч. хорошо. 90-100 уже не комфортно. Резина сильно шумит и вибрирует. Немного подотрется, поменяю на буржуйскую. Лучше будет в 2 раза.
С каждым километром все лучше и лучше накат. Легче бежит. В начале, как только выехал, туго ехала. Обкатывается. Да еще были колечки залегли от долгого стояния. Еле отлепили их от поршней химией.
Еще смотрю нужно зажигание электронное с датчиком Холла поставить. На следующей неделе пообещали сделать.
Машину пришлось лифтануть. Сделал лифт подвески на 10 см. Передние амортизаторы поставили зиловские (они на 8 см длинне), а задние просто удлинили. Облегчил задние рессоры. Убрали по три листа. Теперь едет мягко...... как УАЗ Хантер.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Все таки переделка органов управления ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ затея оказалась.
Сижу как в легковом автомобиле.
Очень удивлен, что передачи в КПП включаются без напряга. Двойной выжим делаю только при переходе с 3-й на 2-ю. А так двойной выжим вообще больше не далаю. Все включается просто отлично. Усилие на педалях вполне вменяемы. Тормоза не хуже чем у моего УАЗа Патриота 2006 г. выпуска :-).
Позаливал хорошие масла: в мотор Кастрол 15w40; в мосты-коробку-раздатку Тексако 85w140; в ГУР Декстрон 2 минеральный.

Баки только разочаровали. Два бака очень неудобно. + место забирают в кузове много, + заправляться неудобно на обе стороны да еще и горловины широкие, пистолет не отстреливает как надо. Нужно переезжать другим боком к колонке, + переключаться с правого на левый впадло, + поставил резервный электробензонасос и обратку пришлось выкать в один бак................иначе никак.........
Решил бак сделать один. И разместить его в передней части кузова. Он там вообще места не занимает. Размер выйдет 2 метра в длину на 0,5 м. в высоту и 0,25 м. в ширину. В общем один бак на 250 литров. И горловина одна под пробку от ВАЗ 2110 (горловину купили новую) с крышечкой на ключик закрывается :-)
Бак делают по всем законам бакостроения :-) с перегородками гасителями колебаний вертикальными и горизонтальными, с клапанами для дыхания его с местом под заборник с фильтром в нижней части. Ну в общем просто супер будет.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

Кстати расширение колесной базы очень хорошо сказывается на устойчивости. Машина меньше раскачивается на трассе, в повороты входит лучше Нивы 2123. Ношусь по городу почти с легковыми скоростями. В потоке не отстаю ни капельки!!!

Менты задолбали. Останавливают и типа........ дай посмотреть......... ой как классно.... на охоту наверное :-) Любопытные больно они.

Взвесил машину на весах. Получилась 4080 кг. полная масса (с заправленными баками).

Фотки внутренностей кабины выложу на следующей неделе.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7019
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение rencom »

а расскажи как колею расширил ? Просто диски перевернул , или ещё что то делал ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SitVit
Новообращенный
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина, г. Кировоград
Контактная информация:

Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!

Сообщение SitVit »

rencom писал(а):а расскажи как колею расширил ? Просто диски перевернул , или ещё что то делал ?


Да. Просто перевернул диски. Они у меня на болтах скручиваются и из двух половинок. Переделали крепления кранов подкачки на каждом колесе и все ОК. О нагрузке на подшипники спупичные говорить в моем случае безсмысленно, машина полной массой 4 тонны. Рассчитаны подшипники на авто массой 5900 кг. Поэтому ресурс точно не изменится. Я уже даже на скорости пару трамплинов взял затяжных, все осталось целым. :-)
Ответить

Вернуться в «Моя машина»