Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Орган управления? В таком случае за него нельзя держаться когда едешь по колее -))) - он же не поручень -))) хаха -))
+79181267290
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
а вот мне эта машина не нравится.... какая-то она ненастоящая стала....... краска из Америки.. ксенон....игрушечное какое-то все....... Я вот в обычной жизни на гелендвагене езжу. И на него не стал ксенон ставить - смысла не вижу никакого (хотя до него 210-й "очкарик" был с родным ксеноном). А шишига, по-моему - на то и шишига, чтобы быть по-настоящему брутальным автомобилем. Ведь непонятно получается - купить такую машину и упорно делать из нее нечто похожее на легковой автомобиль по уровню комфорта. Не проще ли сразу купить легковой в таком случае? Все вышеизложенное, конечно же, это мое личное мнение и я никоим образом не хотел никого обидеть, но! Зачем Газ-66, если никакого бездорожья и не планируется??? А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!
не не не . Надо даже родные картонки оборвать . И печку заглушить .Вот тогда будет всё по взрослому

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
ГАЗ66 писал(а):а вот мне эта машина не нравится.... какая-то она ненастоящая стала....... краска из Америки.. ксенон....игрушечное какое-то все....... Я вот в обычной жизни на гелендвагене езжу. И на него не стал ксенон ставить - смысла не вижу никакого (хотя до него 210-й "очкарик" был с родным ксеноном). А шишига, по-моему - на то и шишига, чтобы быть по-настоящему брутальным автомобилем. Ведь непонятно получается - купить такую машину и упорно делать из нее нечто похожее на легковой автомобиль по уровню комфорта. Не проще ли сразу купить легковой в таком случае? Все вышеизложенное, конечно же, это мое личное мнение и я никоим образом не хотел никого обидеть, но! Зачем Газ-66, если никакого бездорожья и не планируется??? А вот шумоизоляция кабины - это да, тут и я двумя руками "за"!!!!!
Нес огласен что ксенон только для красоты ставят, лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
Никогда такого не было - и вот опять та же херня!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Monax писал(а): лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
а может не надо лучше? от ксеннона со временем притупляется ночное зрение....один раз привыкнешь и все - потом не отвяжется , это как курить бросить....
у меня с GPS такая же фигня - раньше любил туда смотреть когда еду часто, а потом заметил что от него притупляется внутреннее чувство ориентирования .... теперь я GPS когда включаю поглядываю туда лишь изредка чтобы уточниться - а лишнего туда лучше на ходу не смотреть от него дуреют...
- Serega
- Новообращенный
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
- Модель: STAR
- Откуда: Москва, Царицыно.
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Герман писал(а):Monax писал(а): лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
а может не надо лучше? от ксеннона со временем притупляется ночное зрение....один раз привыкнешь и все - потом не отвяжется , это как курить бросить....
у меня с GPS такая же фигня - раньше любил туда смотреть когда еду часто, а потом заметил что от него притупляется внутреннее чувство ориентирования .... теперь я GPS когда включаю поглядываю туда лишь изредка чтобы уточниться - а лишнего туда лучше на ходу не смотреть от него дуреют...
На счет GPS навигатора полностью согласен. Привыкаешь пользоваться, а дорогу таки и не запомнил, плохо ли баба автоманическая говорит куда рулить, а ты едишь и музыку слушаешь. А по поваду ксенона не знаю, по мне так пофигу, у меня на одной машине ксинон, а на другой нет, таки мне и нет разницы на какой в ночь ехать. Я так думу.
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Monax писал(а):Нес огласен что ксенон только для красоты ставят, лично мне дорогу лучше видно в свете ксеноновых фар, чем в свете га логеновых.
"Не делайте из еды культа!" (С) О.Бендер.
Галогеновая оптика от копейки в сочетании с правильной регулировкой света фар принесут вам необходимое и достаточное количество света на единицу площади дороги. Причем бюджетней некуда. Мне обошлось рублей 500 за все компоненты, включая оптику, лампы, релюшки, клеммы и др. А по ксенону - не заметил я за рулем "оксеноненых" машин разницы в разы. А вот от встречных машин досталось моему зрению немало. Походу у нас фары регулировать, что ремнем пристегиваться - дурной тон.
- 66регион
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 19:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ебург
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
А вот от встречных машин досталось моему зрению немало. Походу у нас фары регулировать, что ремнем пристегиваться - дурной тон.
+100
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Хули, бардак в нашем пространстве и способы "дикого" решения - героический поступок. С головы на жопу. Ксенон слепит очень сильно... я вот подумываю - взять пестик воздушный и стрелять по встречке... а там по 3 буквы... где он окажется после.
Я с этими гандонами на ксеноне каждое утро встречаюсь, когда с утра вожу сына в детсад, они либо в лоб или сзади по глазам бьют... я как-тот кувшин уже сверхом наполнен.
Я с этими гандонами на ксеноне каждое утро встречаюсь, когда с утра вожу сына в детсад, они либо в лоб или сзади по глазам бьют... я как-тот кувшин уже сверхом наполнен.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Да ладно вам . И галоген не правильно отрегулированный тоже по глазам бъёт . Почему то волг много таких .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Inferno - в грязи в лесу ксенон имеет свои преимущества перед любой супер-пупер отрегрулированной галогенкой копеечной (которую щас оригинальную не найдешь - всё кустарное в лучшем случае). Я поездил и с тем и с другим.
+79181267290
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Слепить встречные машина считаю скотством, фары надо регулировать.
Герман, мне с ксеноном ездить удобнее, лучше дорогу вижу.
Герман, мне с ксеноном ездить удобнее, лучше дорогу вижу.
Никогда такого не было - и вот опять та же херня!
- Inferno
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 14:19
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
135 писал(а):Inferno - в грязи в лесу ксенон имеет свои преимущества перед любой супер-пупер отрегрулированной галогенкой копеечной (которую щас оригинальную не найдешь - всё кустарное в лучшем случае). Я поездил и с тем и с другим.
Я купил ОСВАРовскую оптику. Ни разу не кустарщина. А вот о преимуществах в лесу и в грязи не против просветиться.


- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Ну вот. Машину в общем уже закончили. Откатал первые 1000 км. Просто супер.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Эти же фотографии добавил в хорошем качестве сюда http://picasaweb.google.com/Vitaliy.Per ... directlink
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Вроде бы конструкция оказалась удачной. По трассе бежит 80 км.ч. хорошо. 90-100 уже не комфортно. Резина сильно шумит и вибрирует. Немного подотрется, поменяю на буржуйскую. Лучше будет в 2 раза.
С каждым километром все лучше и лучше накат. Легче бежит. В начале, как только выехал, туго ехала. Обкатывается. Да еще были колечки залегли от долгого стояния. Еле отлепили их от поршней химией.
Еще смотрю нужно зажигание электронное с датчиком Холла поставить. На следующей неделе пообещали сделать.
Машину пришлось лифтануть. Сделал лифт подвески на 10 см. Передние амортизаторы поставили зиловские (они на 8 см длинне), а задние просто удлинили. Облегчил задние рессоры. Убрали по три листа. Теперь едет мягко...... как УАЗ Хантер.
С каждым километром все лучше и лучше накат. Легче бежит. В начале, как только выехал, туго ехала. Обкатывается. Да еще были колечки залегли от долгого стояния. Еле отлепили их от поршней химией.
Еще смотрю нужно зажигание электронное с датчиком Холла поставить. На следующей неделе пообещали сделать.
Машину пришлось лифтануть. Сделал лифт подвески на 10 см. Передние амортизаторы поставили зиловские (они на 8 см длинне), а задние просто удлинили. Облегчил задние рессоры. Убрали по три листа. Теперь едет мягко...... как УАЗ Хантер.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Все таки переделка органов управления ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ затея оказалась.
Сижу как в легковом автомобиле.
Очень удивлен, что передачи в КПП включаются без напряга. Двойной выжим делаю только при переходе с 3-й на 2-ю. А так двойной выжим вообще больше не далаю. Все включается просто отлично. Усилие на педалях вполне вменяемы. Тормоза не хуже чем у моего УАЗа Патриота 2006 г. выпуска
.
Позаливал хорошие масла: в мотор Кастрол 15w40; в мосты-коробку-раздатку Тексако 85w140; в ГУР Декстрон 2 минеральный.
Баки только разочаровали. Два бака очень неудобно. + место забирают в кузове много, + заправляться неудобно на обе стороны да еще и горловины широкие, пистолет не отстреливает как надо. Нужно переезжать другим боком к колонке, + переключаться с правого на левый впадло, + поставил резервный электробензонасос и обратку пришлось выкать в один бак................иначе никак.........
Решил бак сделать один. И разместить его в передней части кузова. Он там вообще места не занимает. Размер выйдет 2 метра в длину на 0,5 м. в высоту и 0,25 м. в ширину. В общем один бак на 250 литров. И горловина одна под пробку от ВАЗ 2110 (горловину купили новую) с крышечкой на ключик закрывается
Бак делают по всем законам бакостроения
с перегородками гасителями колебаний вертикальными и горизонтальными, с клапанами для дыхания его с местом под заборник с фильтром в нижней части. Ну в общем просто супер будет.
Сижу как в легковом автомобиле.
Очень удивлен, что передачи в КПП включаются без напряга. Двойной выжим делаю только при переходе с 3-й на 2-ю. А так двойной выжим вообще больше не далаю. Все включается просто отлично. Усилие на педалях вполне вменяемы. Тормоза не хуже чем у моего УАЗа Патриота 2006 г. выпуска

Позаливал хорошие масла: в мотор Кастрол 15w40; в мосты-коробку-раздатку Тексако 85w140; в ГУР Декстрон 2 минеральный.
Баки только разочаровали. Два бака очень неудобно. + место забирают в кузове много, + заправляться неудобно на обе стороны да еще и горловины широкие, пистолет не отстреливает как надо. Нужно переезжать другим боком к колонке, + переключаться с правого на левый впадло, + поставил резервный электробензонасос и обратку пришлось выкать в один бак................иначе никак.........
Решил бак сделать один. И разместить его в передней части кузова. Он там вообще места не занимает. Размер выйдет 2 метра в длину на 0,5 м. в высоту и 0,25 м. в ширину. В общем один бак на 250 литров. И горловина одна под пробку от ВАЗ 2110 (горловину купили новую) с крышечкой на ключик закрывается

Бак делают по всем законам бакостроения

- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Кстати расширение колесной базы очень хорошо сказывается на устойчивости. Машина меньше раскачивается на трассе, в повороты входит лучше Нивы 2123. Ношусь по городу почти с легковыми скоростями. В потоке не отстаю ни капельки!!!
Менты задолбали. Останавливают и типа........ дай посмотреть......... ой как классно.... на охоту наверное
Любопытные больно они.
Взвесил машину на весах. Получилась 4080 кг. полная масса (с заправленными баками).
Фотки внутренностей кабины выложу на следующей неделе.
Менты задолбали. Останавливают и типа........ дай посмотреть......... ой как классно.... на охоту наверное

Взвесил машину на весах. Получилась 4080 кг. полная масса (с заправленными баками).
Фотки внутренностей кабины выложу на следующей неделе.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
а расскажи как колею расширил ? Просто диски перевернул , или ещё что то делал ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
rencom писал(а):а расскажи как колею расширил ? Просто диски перевернул , или ещё что то делал ?
Да. Просто перевернул диски. Они у меня на болтах скручиваются и из двух половинок. Переделали крепления кранов подкачки на каждом колесе и все ОК. О нагрузке на подшипники спупичные говорить в моем случае безсмысленно, машина полной массой 4 тонны. Рассчитаны подшипники на авто массой 5900 кг. Поэтому ресурс точно не изменится. Я уже даже на скорости пару трамплинов взял затяжных, все осталось целым.
