мой бронтозавр
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: мой бронтозавр
у него рычаги жёстко к мосту . Панар тут не нужен .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: мой бронтозавр
rencom писал(а):у него рычаги жёстко к мосту . Панар тут не нужен .
У УвАЗика тоже жестко к мосту, но панара то стоит
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
у уазика не жестко а через сайлент блоки и на переднем мосту
а тяга панара там стоит чтобы при вращении рулём рулевой тягой не толкало мост
я когда буду переделывать перед тоже буду ставить панара
а тяга панара там стоит чтобы при вращении рулём рулевой тягой не толкало мост
я когда буду переделывать перед тоже буду ставить панара
ok
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: мой бронтозавр
Так, насчет панары приблизительно понял, хотя и не совсем согласен, получилась подвеска квадрика с цельной задней осью, которая не изгибается в вертикально поперечной плоскости, но это ИМХО, а вот второй вопрос:
Не могу понять как такая жесткая конструкция ведет себя при наезде одним из задних колес на бугорок, одними салейнтблоками здесь мне кажется хода не выберешь, или практика одолевает теорию?
rencom писал(а):просто при такой кинематике рычаги скручивает и гнёт одновременно . Они упругими должны быть.
Не могу понять как такая жесткая конструкция ведет себя при наезде одним из задних колес на бугорок, одними салейнтблоками здесь мне кажется хода не выберешь, или практика одолевает теорию?
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
в том то и дело что на изшиб не работает а на скручивание немного ходит ну в общем мне хватает
ok
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: мой бронтозавр
можед сможешь сделать фото с наездом одного колеса на пенёк какой нибудь . Что бы второе оторвалось от земли . Интересно сколько поворот моста относительно рамы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЯНАО г.Губкинский
Re: мой бронтозавр
rencom писал(а):можед сможешь сделать фото с наездом одного колеса на пенёк какой нибудь . Что бы второе оторвалось от земли . Интересно сколько поворот моста относительно рамы
виталян писал(а):поворот градусоа 10-12 а колесо не отрывается я пробовал или пней таких нет
Могу предположить, что лепту в ход подвески еще вносит кручение рамы. По сравнения со стандартной подвеской, ход увеличился или уменьшился?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: мой бронтозавр
ну 10 -12 для рессор конечно мало . Поворот моста меньше стал.
А ход - ХЗ . ОТ подушек зависит .
не самая удачная схема конечно . Но простая
А ход - ХЗ . ОТ подушек зависит .
не самая удачная схема конечно . Но простая
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
можно сделать на полурессорах только у меня на тот момент не было возможности а сейчас поездил всё устраивает
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Я не хочу говорить отрицательно о пневмоподвеске, но использование её для лесной машины пока что спорный вопрос наверно,только время может рассудить, как то простота есть простота. Вот что думает народ о малолистовых рессорах,как методе улучшения подвески,хотя бы на передок.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: мой бронтозавр
Пневмоподушки можно защитить установкой стаканов. Принцип как у складывающего стакана сделать, либо сверху и снизу подушки: один входит в другой.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Вопрос не только к пневмоподушкам, надежность рычага на скручивание, элементов его поддержки,во всем надо быть уверенным. Эти вопросы я задал бы себе если бы делал подобное.
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Ну не надо принимать это лично:) я не говорил, что у вас что то не получилось. Просто даже завод делает длительные испытания. А сомнения нормальный способ познания.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
да я и не обиделся просто здесь у многих есть переделки и не все и не всегда они просчитаны
а любое кустарное изготовление какого либо узла это в той или иной степени тиск
я донынешнего состояния машину переделывал 2 раза не говоря об усовершенствовании отдельных узлов
в прцессе эксплуатации ну а по поводу коробчатых полурессор это не я придумал
просто заводу технологичнее закатать полосу в кольцо и затем подштамп
чем из варить рычаг состоящий из 9-ти элементов я думаю что эти фото вас убедят
а любое кустарное изготовление какого либо узла это в той или иной степени тиск
я донынешнего состояния машину переделывал 2 раза не говоря об усовершенствовании отдельных узлов
в прцессе эксплуатации ну а по поводу коробчатых полурессор это не я придумал
просто заводу технологичнее закатать полосу в кольцо и затем подштамп
чем из варить рычаг состоящий из 9-ти элементов я думаю что эти фото вас убедят
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Вообщем что я хотел сказать, абсолютно универсальных подвесок не бывает и в случае с вашей задней пневматической подвеской, ну как бы получается она больше настроена на дороги общего пользования и я абсолютно верю что она прекрасно себя на них ведет, меньше кренов,мягкость и т.д.,а в лесу чем больше мосты скрещиваются ,тем лучше проходимость. Поэтому выигрывашь в одном, проигрываешь в другом,такова селяви. Перед вы тоже хотите переделывать? В чем замысел,малолистовые рессоры тоже не устраивают?
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
у меня машина больше служит как кемпер поэтому я и переделал на пневму а на счёт переда ещё не решил
хочу конечно нотам есть свои трудности одно хорошо на пневме полностью исчезли пробои подвески
проверено на оооочень плохих дорогах
хочу конечно нотам есть свои трудности одно хорошо на пневме полностью исчезли пробои подвески
проверено на оооочень плохих дорогах
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: мой бронтозавр
Мы тоже будем использовать машину в смешанном режиме, так все таки передняя подвеска стала намного лучше от прежней? Прикидываю вот заняться передней хотя бы или пусть так ездит.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: мой бронтозавр
моя передняя подвеска гораздо лучше штатной
1- мягче
2 ход больше
3 лучше проходит по неровностям
4 почти перестало крутить раму
5 для лифта не надо ничего делать с сошкой
ну а минусы когда просрёш яму то пробивает до отбойников хотя у меня между мостом и отбойником
15см
1- мягче
2 ход больше
3 лучше проходит по неровностям
4 почти перестало крутить раму
5 для лифта не надо ничего делать с сошкой
ну а минусы когда просрёш яму то пробивает до отбойников хотя у меня между мостом и отбойником
15см
ok